Трение в арке переднего колеса.

10 years




Вчера менял себе штатные мет. колеса на зимний вариант - Yokogama так вот в арке передних колес со стороны двигателя обнаружил лыски голого метала которые прогрызаны как видимо штатной континеналевской резиной!
Лыски блестящие в виде эллипса длиной 2 см шириной 1см.

Хочу спросить у конфы у всех так или нет?!

Понятное дело что на скорость не влияет и трет только в крайних положениях руля но такого у меня не было не на Жигулях не на Нексии при использовании штатной резины.

Што как говорится делать
На прошлой неделе прошел ТО1 и все работает болееменее ОК.
С уважением Алексей.
трение, арка, переднее колесо, подкрылок, шум, подкапотное пространство

Красный Alexey007
18 November 2004

Трение в арке переднего колеса.
31,3K
views
43
members
107
posts

avatar
Slasher
1 July 2009


CD а почему оффтопить? Я пытаюсь по крайней мере понять суть проблемы, а не просто тупо написать что "меняйте пружины". В микрокаде как раз этот кожух который показал написано не применимо к моей машине. Это говорит о том что на еврофокусах снизу по крайней мере не видно клаксон... И подкрылки крепятся к этому пыльнику, поэтому не должны цеплять. А у нас они топорщатся со временем...
avatar
latysch
1 July 2009


Slasher
Я себе поставил защиту с "ушами" и к ним прикрутил подкрылки. В результате они оттянулись вперёд.
VICTOR-ELITA KO
1 July 2009


пусть и колхоз(под машину никто чужой не лазит),но я тоже зацепил капроновой нитью и подтянул вперёд.перестало тереть.дёшево и сердито
avatar
Slasher
1 July 2009


latysch что за защита?! Расскажите подробнее.
avatar
latysch
1 July 2009


Slasher
обычная защита картера двигателя. Только по бокам пластиковые треугольники с одной полукруглой стороной (уши). Они закрывают пространство перед подкрылками.
avatar
ildar83
2 July 2009


недавно видел фокус 1, с резиной 205/55r16 странно как он туда засунул, но смотрится интересно как бмв
avatar
Slasher
5 July 2009


ildar83 а чего такого странного? Туда и r17 можно впендюрить...
latysch защита скорее всего sherif, буду покупать...

5.07.09 Сегодня поставил защиту sheriff с "ушами", притянул подкрылки через штатное отверстие к "ушам" вот теперь я доволен - ничего не трет, кайф! Так что либо защиту ставить, либо искать пыльник от европейца и прикручивать к нему подкрылки. Либо как тут писали про пружины, если они просевшие...
avatar
Pierre
7 July 2009


Sinnerman
да можно так ездить и не париться
наверняка подкрылки просто не совсем плотно сидят на своих местах

и не нужно пилить подкрылки и трогать подвеску
avatar
Slasher
7 July 2009


Pierre сидят то они плотно, просто деформированы...
avatar
Pierre
7 July 2009


Slasher
ну и такое бывает
avatar
НоМэн
24 May 2010


а у мня колесья не родные..вместо 195/60/15 стоят 195/65/15...стало этим летом левое сильно в повороте до упора прямо упираться в подкрылок рядом с двиглом..на пружины не походит...там ток стойка стаба мертвая...

там к чему кроме защиты можно притянуть подкрылок-то? стоит родная платиковая. а у нее ушей нет вроде...или я неправильно поняла как они выглядят (у меня какие-то выступы по бокам есть, которые благополучно зимой надорвались по сугробам и на хомуты прицеплены были мною)...вроде вперед есть у него ход свободный...али колесо протрет сколь ему надо и все...не хочется с дыркой-от ездить...
avatar
Slasher
24 May 2010


НоМэн у меня тоже не походило на пружины... Поменял пружины, никаких затиров при повороте не стало.
avatar
НоМэн
24 May 2010


дык с родными колесьями всю зиму по кочкам да ухабам...и нормалек...нифига не было.тогда и стойка стаба была живая...
ща посмотрим на сам стаб...поставим стойки кенму новые...
avatar
Slasher
24 May 2010


НоМэн просто я убедился в одном, что к 100 тыс. км пружин спереди уже практически нету...
avatar
НоМэн
24 May 2010


Slasher
пичальна так это все...ща выглянула в окошко..машин действительно как будто раком стоит слегонца так...а как там проверить проще всего?что-то по типу растояние от центра колеса до верхней точки и боковой крыла как минимум должно быть одинаковым?

пружины ща точно не потяну финансово ...итак на очередное ТО и ремонтные работы ого скок отдаю...
мня волнует к чему мона временно на лето прикрутить подкрылок, чтобы он не так цеплялся за колесо...
avatar
Slasher
24 May 2010


НоМэн у меня стоит металлическая защита Шериф. У неё есть пластиковые "уши", я подкрылок притянул к ушам шурупом.
avatar
НоМэн
24 May 2010


нда...а к родной-то не к чему ее тянуть...или ваще колхозить на хомутики+веом прогреть и вдваить..
avatar
НоМэн
24 May 2010


вот эта разница между 65 и 60 (9,75мм) как раз и задевает..не будь ее, нифига бы не терло точно...хоть шины меняй
avatar
Slasher
24 May 2010


НоМэну меня и на 60 задевало. А зимняя резина чуть выше, вообще шоркало душевно...
avatar
НоМэн
24 May 2010


пока ограничусь колхозированием подкрылка...голь на выдумку хитра (задний же дырку заколхозила отлично. даже не видно)..
igor1309
24 May 2010


У меня была такая ерунда.На СТО, при замене наконечников,/америкос/, поставили левый на правую сторону, а правый на левую.На летней ездил не терлось, а как только переобул - пошло-поехало. Поставил правильно/делал сам/,все стало нормально.Посмотри у кого нибудь на машине/ в какую сторону изгиб на наконечнике/ , и сравни со своим. Не факт что у тебя причина в этом.
avatar
Andrej1983
15 November 2010


Привет всем.
После замены левого подшипника ступицы,через неделю заметил что у меня где то в переди трет.При скорости 60 и больше слышно трение,не монотоное,точно откуда доносится трение не понятно,как бу то по середине .Сегодня заметил что когда машина пустая трение слабо слышно,а когда машина загружена ,то трение слышно очень хорошо.
Поехал в техцентр,там мне сделали диагностику ходовой.Целы час лазили,но толком не смогли найти причину.Сказали что задняя верхняя подушка крепленияя КПП вышла из строя из-за этого двигатель сместился чуть в сторону и привад трет об корпус.Сказали что надо менять подушку.Что откуда та надо начинать.
У кого та были такие проблемы?Или они от незнания в чем причина заставляют менять все подрят что возможное.?Хоть и сказали что подушку надо менять 100%.
avatar
cross1208
16 November 2010


Andrej1983
При всяких шуршаниях в первую очередь начни проверку с колодок. Иногда закисает поршень суппорта и после торможения начинает шуршать. Начался у меня этот шум даже не в торможении, а просто в правом повороте. Думал сначала шрус или цепляет локер, или подшипник ступичный. Затем этом шум стал более частый и чаще начинался после резких торможении. На сервисе провели ревизии суппорта промазали заменили сальник и все стало нормально.
avatar
dumonde02rus
16 November 2010


цитата:
Сказали что задняя верхняя подушка крепленияя КПП вышла из строя из-за этого двигатель сместился чуть в сторону и привад трет об корпус.Сказали что надо менять подушку.

На фокусе всего 3 подушки. Попробуй заехать в другой сервис
avatar
Andrej1983
16 November 2010


cross1208
если колодки терли или что то из тормозной системы,то от того что машина пустая или згруженая трение не менялось,и трет у меня просто когда едиш а не при тормажении.А у меня когда пустая машина трения практически не слышно,а когда полная трение очень хорошо слышно.Тормозная система мне кажется тут не причем.
Я думая что когда машина загруженая ,она прижимается к земле, и гдето что то меняет угол положения и начинает за что то еще сильней тереть.Только что трет,как я запчасть меняет угол?
avatar
cross1208
16 November 2010


Andrej1983
Я же не настаиваю на 100% попадании, но прежде чем лезь дебри проверь на поверхности. я как писал выше тоже вначале не думал на супорта, когда завыло в правом повороте.
avatar
Andrej1983
16 November 2010


cross1208
у меня просто не ближе другого автосервиса.Я живу МО г.звенигород.И другиг ближайших сервисов я не знаю,кроме как ехать в москву не ближний свет.А там где а ремантируюсь целый час осматривали ходовую и толком не чего не нашли,кроме подушки КПП,хотя я этуже подушку 10 месацев назад менял.Не могла она так быстро выйти из строя?Завтра поеду кним и буду разбиратся.
avatar
cross1208
17 November 2010


Andrej1983
Удачи в ремонте.
avatar
dumonde02rus
17 November 2010


Святослав909
Эту гайку перетянуть не возможно))) Скорее причина в приводах, или подшипник плохого качества. А какой подшипник ставили???
avatar
Andrej1983
17 November 2010


dumonde02rus
Вот и мастер мне сказал что правый привад цепляет об раму.Что причина этого скорей всего что вышла из строя задняя подушка крепления КПП,и двигатель сместился чуть в сторону.
Подшибник я стаил хороший,сдесь на форуме я вычитал 3 главных производителей.вот и взял один из них точно не помню,названия из 3 букв.И если бы подшибник то я трение слышал бы с слева,а у меня идет трение из середины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up