Может кто посоветует.Что лучше для перевозки лясопедов от 2 до 3 шт за раз.
ilbod
Лучше на крышу, читал в каком-то журнале, что на жопу плохо при крутых маневрах может сорваться, да и велики будут вечно в го*не. Когда покупать будешь посмотри параметры велика(толщина рамы, ширина резины), а то баражник купишь, а вел не встанет.
Сам думаю как 2 вела перевозить... Склоняюсь к покупке креплений на крышу по весенней акции. Благо поперечины уже есть.
Однозначно багажник на крышу. Аэродинамика правда ухудшается, по моим ощущениям звук появляется километрах на 100. Я разгонялся на десятке с двумя великами до 160. Рекомендую поставить велобагажники Mont Blanc Barracuda - очень стильно смотрятся. Посмотреть можно
тут. Их лучше крепить на поперечины Ford, те которые за 90 у.е. Адресок могу подсказать.
Где то у меня фотки были (на FF2 HB), найду - выложу
Kazja
Адресок подскажите пжалста
А я вожу на фаркопе, багажник тухле на 3 вела за 2500 2 года назад купил, ездил больше 100 по разбитым дорогам, и ничего не сорвалось, регулировать надо чётче. На крышу не покупал ИМХО не удобно их туда поднимать, особенно после заезда по грязи.
Вот нашел фото с багажником
тынц. Адрес магазина Чапаева 11, у них есть
сайт
брал на чапаева. и дуги и крепления для велика. как раз на чапаева...
посмотреть можно
тут
цитата: |
Однозначно багажник на крышу. Аэродинамика правда ухудшается, по моим ощущениям звук появляется километрах на 100. Я разгонялся на десятке с двумя великами до 160. Рекомендую поставить велобагажники Mont Blanc Barracuda - очень стильно смотрятся. Посмотреть можно тут. Их лучше крепить на поперечины Ford, те которые за 90 у.е. Адресок могу подсказать.
Где то у меня фотки были (на FF2 HB), найду - выложу |
Имейте ввиду, что в местах соединения багажника скоро появятся потёртость до металла, а потом и коррозия (имеется ввиду не универсал и штатный багажник Ford.)
Если исходить из финансовой стороны вопроса, то багажник более правильный выбор. Да и использовать его можно гораздо чаще, чем фаркоп. Если конечно не предполагается таскать прицеп. :-)
И, кстати, расход топлива при установке велосипедов на крышу возрастает примерно на 20%, при использовании фаркопа на 30%.
Да, под базу нужно брать обязательно штатный багажник Ford т.к. он встает в специальные крепежные места на крыше. Другие багажники (Thule, MOnt Blanc, Biltema) на сколько я знаю крепятся лапками в щели между кузовом и дверьми. За пол года эксплуатации такого багажника у меня появились потертости на дверях. А сверху можно вешать любой обвес по вкусу.
Хм... я конечно в форде еще велики не возил, но в 99 у меня влезало сразу два (в разобраном виде конечно, благо разбираются они за считанные минуты) в багажник.
Прчичтал все сообщения, лишний раз порадовался, что у меня фирменный фордовский багажник на штатные дуги универсала. Кстати, багажник крепящийся без дуг выглядит не так эффектно, но с точки зрения закрепления на нем грузов резниками более практичен, так как имеет выступы.
Если использовать фирменный крепеж для лыж или велосипедов, то разница только во внешнем виде.
Отъездил сезон с крепежом на крышу, и купил все по весенней аккции в прошлом году. И скорость можно нормальную развивать, и про велики на крыше забываешь через полчаса. Потертости всякие конечно появляются, но и фиг то с ними:)
j_walker
19 April 2006
цитата: |
Да, под базу нужно брать обязательно штатный багажник Ford т.к. он встает в специальные крепежные места на крыше. Другие багажники (Thule, MOnt Blanc, Biltema) на сколько я знаю крепятся лапками в щели между кузовом и дверьми. |
thule'вский багажник встает тоже в штатные места фф2, только не так элегантно, так что лучше всего родной, с аэродинамическими дугами.
я с осени с таким катаюсь, да зимой еще и с лопухами под лыжи
для велов выбрал на крышу, две штуки на 2 вела, имхо для фф2 - так лучше, да и по акции ну очень вкусные цены на них.
раньше, на нивках, возил велы на thule'вском крепеже на двери задка (2-3 вела возил). а вот крепеж на фаркоп - ну не знаю, не верю я что-то в него, больше одного на него громоздить боязно.
зы
в этой темке еще можно посмотреть
Вчера заезжал в аларм, за ковриком в багажник, и посмотрел багажники для лясов интересный вариант на 3 ляса за 2750(на крышу), себе наверно поставлю.
malinind
это что оригинальный?
ilbod
Я не знаю, но по моему форд багажников не производит, это либо мон блан либо туле.
есть фича рама на жопу типо как дуга под запаску на джыпах ... то е велики висят на задницце как рюкзак на биреминнай тете ))) ... видел люди возят по 3 велика и ни жужжат. Мое мнение - функционально
цитата: |
есть фича рама на жопу типо как дуга под запаску на джыпах ... то е велики висят на задницце |
на нивке именно такой thule'вский и юзал, на 3 вела, а на фф2 его не повесишь, козырек спойлера мешает крепежу девайса
Куплю на крышу.И лодку положить можно и тёщю тоже
ilbod
боюсь што потом теща положит чета в стильный деревяный ящщик без дверей ))) и дажы закапывать ни будит )
цитата: |
thule'вский багажник встает тоже в штатные места фф2, только не так элегантно, так что лучше всего родной, с аэродинамическими дугами.
я с осени с таким катаюсь, да зимой еще и с лопухами под лыжи |
А не подскажите, почем родной брали и есть ли у него замки, как у Thule?
Родной у дилера стоит примерно 3400-3600 руб. Очень качественно сделан, есть замки причем как говорит дилер с индивидуальными личинками. (У Mont Blanc например как оказалось по факту ключ подходит к нескольким комплектам).
цитата: |
Родной у дилера стоит примерно 3400-3600 руб. Очень качественно сделан, есть замки причем как говорит дилер с индивидуальными личинками. (У Mont Blanc например как оказалось по факту ключ подходит к нескольким комплектам). |
Оригинальный багажник покупал в Аларме год назад за 4600.
Замки на эти багажники полнейшее фуфло, один в один, что на почтовых ящиках т.е. открываются отверткой, да и потерять эти ключики весьма просто. По этой причине на старой машине багажник остался навечно, снять было можно, но вот потом поставить нет...
цитата: |
Оригинальный багажник покупал в Аларме год назад за 4600. Замки на эти багажники полнейшее фуфло, один в один, что на почтовых ящиках т.е. открываются отверткой |
имхо и Thule и MontBlan тоже отверткой свернуть можно (хотя у них вроде комбинаций побольше), они все же больше для собственного успокоения да от проходящих мимо "безоружных" индивидуумов
так что оставлять что-либо интересное на верхнем багажнике в темном глухом месте в любом случае не стоит
Сегодня установил все прибамбасы. На Чапаева и на Б.Сампсон. цены высокие. В Рольфе по акции багаж + держалка 6520 руб.
Спасибо за помощь при выборе.