Народ, сегодня офигел))
машина фф1 2000г америка зетек 2.0 мкпп
Еду на третей, обороты 3000, обгоняю машину повышая обороты до 4500, и мне приходится тормозить. жму на тормоз и на сцепление хлопок позади слева! гляжу в зеркало и вижу что позади меня небольшой клуб пыли. дорога была без посторонних предметов(т.е. никаких бутылок и прочей лабуды небыло)
первая мысль колесо, остановится не могу иду в потоке, машину не тянет, опускаю зеркало и вижу что колесо целое. Нахожу карманчик, заезжаю туда осматриваю машину. Колеса целые, тормозные шланги целые...больше собственно нечему взрываться... прихожу к мысли что это была перегазовка, но возникает вопрос возможна ли она на инжекторе с заводской прошивкой, стандартной выхлопной системой да еще и с катализатором (тем более умным катом с 2-мя лямбдами)..такое ведь просто невозможно!
кто как может объяснить вышенаписаное?
Так же хотелось бы узнать насколько вредна перегазовка для машин TDCi.
DANGER1979:
|
Так же хотелось бы узнать насколько вредна перегазовка для машин TDCi. |
вреда то она не несет никакого, просто происходит небольшой взрыв, топливо горит в выхлопной системе...может конечно при неких обстоятельствах разорвать глушитель или еще что..но это маловероятно))
мне например очень нравилось на фредах(Freightliner американский грузовик) переключаться с перегазовкой если машина на механнике, автоматы ихние вообще практически все время при переходе на пониженую делают перегазовку и издают характерные хлопки
SDVIG
15 September 2011
А зачем она вообще нужна на гражданской машине?))
Ну разумеется, кроме тех кому еще не исполнилось восемнадцать.))