Valerevich
31 March 2011
Ярославская Весенняя Курилка
у меня 1.6 100лс машина тяжёлая лишние лошадки не помешают с пассажирами откровенно слабовато и бензин есичо средний 9.5
Мне 1.8 мало ))) а кушает как 1.6 ))
я тока за 2 литра! Надежный не убиваемый мотор - расход чуть больше чем 1.6! Прет как танк!
Сашкец
1.8 слабоват мне кажется на днях тут на s500 катался...вот норм машина...и двигун жгучий
Сашкеця бы сказал даже 1,4 хватает
1,6 автомат. Не шустро, но и проблем никогда не испытывал, дабл тап и 6000 решают.
SemAVSemAVпажалуй согласушь
Тем более там передаточное чисто другое... переть с места должен !!!
Сашкец
16 May 2011
Блин в ФМК только 1,6 с автоматом, и 2.0, но поскольку машин для канторы 2.0 наверно перебор.
Сашкец
ну 1.8 не слабоват ))) но мало, я ездил на всех моторах на фокусе, так 1.4 лучше тянет чем 1.6 ))) Но лучше всего 2 литра, разница в бензе максимум будет 1 литр ))
Алешка-76
может быть и больше, ведь как будут ездить.
я с 1,6 пересел на 2 литра и всё, казалось, мечты сбылись, а сейчас и он мне что-то кажется уже не маневренным
Artem_M
я после опель астра опц и мазда мпс тоже понимаю что мой фокус не едет вообще ))) вот хотел бы на ст проехать ))
Всё познается в сравнении, всё субъективно. Дедушке после запорожца фф2 1.4 покажется самолетом. В тоже время раллийные пилоты группы Б (конца 80-х), летавшие на 800-сильных монстрах, говорят про нынешние WRC'шные 300-сильные авто, что мол вяло тянут...
Алешка-76Artem_MХотите дам прокатитцо на своей девятке?
Вот вы поймете что такое не едет
Но с нашими налогами на машины, я даже при наличии средств не купил бы такую машину )))
Кстати, будучи недавно в Москве, прокатился на фф2 1.8, чипованном компанией Б-тюнинг до 175 лошадок (там еще и горбатый вал, и еще что-то по движку не помню уже что, дифференциал повышенного трения почти блокированный). На 18-х или даже 19-х колесах. Вобщем мой стоковый 1.8 против того - просто овощной овощ...
Pander:
|
Хотите дам прокатитцо на своей девятке? Вот вы поймете что такое не едет |
У тя скока мощьность двигла?
Есичо у меня ща 2 фокуса: 1 - 1,6 115 л.с., другой 1,4-80 л.с. (необкатанный).
Разница только если я знаю на какой машине еду - на подсознательном уровне.
По городу - ваще одинаково, по трассе чувствуется тупость, но обгон нужно готовить в рискованных местах заранее на обеих машинах.
SemAV
Вроде как, если я правильно помню, смещение фаз на 1.6-115 дает дополнительные 15 сил по сравнению с простым 1.6-100 лишь на оборотах свыше 4000. А вот прибавка в моменте у него наступает раньше. Но если на практике разница не ощутима даже между 1.4 и 1.6-115, значит эта прибавка совсем незначительна.
SemAV
75 когда была новая, а сча уже не знаю)))
Мы о чем говорим? Стриг рейсинг ?
На перврфокусе с двиглом 1.6 100. Чуствую себя абсолютно уверено и динамично на трассе. Со светофора тоже краснеть не приходится. Цепной мотор 92 бензин. Низкий налог
На уровне этого двигла скорость движения уже зависит от мастерства и безбашенности
500 сообщений , надо же столько нафлудить
Pander
Паш , она ж с капремонта ! При резком старте ты вместе с сидушкой должен в багажник улетать !
plombirПочему сразу флудить,народ желает знать
pahom076Паш, большое тебе искреннее спасибо.
Не оставил в беде.
plombirу меня терь очередная беда - при резком старте - сцепление буксуеть)
рашин тарантайка)
ValerevichНо но! Хватит тут стебатсо нада мной!
Я сам в шоке
ШведкаДа не на чём
отпишись в личку вышло чо с бумагами