мусор

13 years ago

1



Народ, а кто что думает по поводу встречи НГ, может нам собраться где-нибудь?

avatar
невиДимка
4 November 2010

мусор
7,5K
views
54
members
807
posts

avatar
SIRIUS 505
21 December 2010


Вчера тоже пробовал отключать есп, при въезде на кольцо, я тоже как пенсионер - все уехали а я стою , есп газульку сбрасывает.
avatar
santino63
21 December 2010


постоянно выключаю ESP, не нраица с ней торогаться по такому снегу.
avatar
Vitalik
21 December 2010


Shamatarev
я на липе ездил и на заднем и на переднем приводе. ниразу не разочаровался. а щас на попеле стоит нокиан шипучка. вчера вечером страшно ехать было. определился что возьму такую же липучку как на десятке была, ибо пробле с ней не знал вообще
avatar
Shamatarev
21 December 2010


Vitalik
ну знаешь ... универсальной резины не бывает ! но я могу сказать со 100% точностью что на липучках в гололед выезжать просто опасно и для себя и для окружающих ... так что я предпочту всеже шипованую резину и немного более спокойны стиль вождения ...
PS не сочтите меня ярым противником липучек ! просто ИМХО это не для переднеприводной машины !
avatar
HAS
21 December 2010


цитата:
Насущный вопрос - Вы отключаете ESP/IVD при движении по таким заносам снега на дорогах?

только когда побаловаться хочется и ни в коем случае на трассе, там IVD рулит
avatar
esn
21 December 2010


Цифры рулят, липучки сливают в важных дисциплинах.
posted image
avatar
RUM008
21 December 2010


Имхо с ЕСП даже удобнее както получается в некоторых случаях.
Не надо играть газом. Нажал в пол, а электроника всё сделала за тебя )
Два сезона так отъездил, сейчас третий и в результате шипы зато все на месте
Иначе машина и с 5-ой и с 6-ой в букс может уйти даже при 50-60кмч
Хотя у нас она изначально немного по другому настроена. И по определению не отключается до конца.
avatar
tired_pilot
21 December 2010

1

-Admiral-
Надо на глубину сугроба смотреть
Если больше 5-7 с.м., то тогда при трогании лучше вырубить.
А так не трогать ни разу

АлексейЮрьевич
Если бы я мог как и тот глава достать Нокию с нормального завода и ошипованную в Финке - то я б тоже ставил.
Плюсом он наверняка мотаеццо к себе в Финку регулярно. А там без шипов вообще низзя. (сила привычки могет работать)

esn
Я в зажратой и окрестностях по голому льду мало езжу... (его для этого ещё найти надо) В Туле особо тоже не встречал...
Так что отсутвие забоев на стекле от постоянно вылетающих шипов для меня важнее...

вот моё ИМХО: если кататься по европейской части России от Москвы (Твери) и южнее-западнее, то шипы нафег не нужны и зачастую даже вредны.
А вот если севернее и восточнее - то шипы рулят... Ибо нешиповка там только для 4х4 и "лазетельная" спасать может... Боле никакая...
avatar
630600
21 December 2010


Shamatarev

липучка в нашей жизни рулит! кто бы че ниговорил!

испытано на МНЕ!!! я на ваз 2106 начинал на липпе ездит и теперь на шипы нисяду никагда!
avatar
esn
21 December 2010


avatar
tired_pilot:

Так что отсутвие забоев на стекле от постоянно вылетающих шипов для меня важнее...

Дык... причём тут твои шипы и твоё стекло?
А лучше приедь в Самару, сегодня главные дороги почистили и посыпали песком с солью - слякать. А на маленьких улицах частенько попадается накатанный лёд в р-не перекрёстков или пешеходных переходов. Про дворы вообще промолчу.
avatar
630600
21 December 2010


avatar
esn:

Цифры рулят, липучки сливают в важных дисциплинах.
posted image

и часто ты по ледовому кольцу гоняеш???
avatar
esn
21 December 2010


avatar
630600:

Shamatarev

липучка в нашей жизни рулит! кто бы че ниговорил!

испытано на МНЕ!!! я на ваз 2106 начинал на липпе ездит и теперь на шипы нисяду никагда!

У меня дедок знакомый был всю жизнь на своей копейке ездил на БЛке... и говорил примерно так же ка ты
avatar
esn
21 December 2010


avatar
630600:

и часто ты по ледовому кольцу гоняеш???

Это всего лишь показатель того на чём уверенней и надёжней двигаться по обледенелой дороге.
avatar
630600
21 December 2010


+ не забывайте аткой немало важный фактор как тепература замеров.

ЗР тест делала шип vs липа при разных температурах -5... -10,-15...-20, -25...-30

и в результате чем ниииже температура тем больше разница в выйгрыше в сторонцу липы!!!
avatar
630600
21 December 2010


avatar
esn:


У меня дедок знакомый был всю жизнь на своей копейке ездил на БЛке... и говорил примерно так же ка ты

а у меня ДЕД РОДНОЙ!!!

все жизнь(!) на шипах ездил, и не понимал как это я на Нешипованой резине ездию.

пока не сел на липучку!!! (ему машина с липучкой досталась )
на следующую машину САМ липучку купил!!
avatar
esn
21 December 2010


avatar
630600:

+ не забывайте аткой немало важный фактор как тепература замеров.

ЗР тест делала шип vs липа при разных температурах -5... -10,-15...-20, -25...-30

и в результате чем ниииже температура тем больше разница в выйгрыше в сторонцу липы!!!

Чо сказал? Где она там выигрывает? Ей бы догнать сначала
avatar
-Admiral-
21 December 2010


Сергей Сергеевиччч
я даже не про то что надо быстро сорваться со светофора и мчаться что есть прыть..просто бывает когда едешь с определенной скоростью а на дороге (как это обычно бывает) волнами снег лежит, то снег то асфальт - вот и получается что при наезде на снег включается IVD и гасит двигатель, снижая скорость..непривычно

HAS
на трассе - однозначно!
avatar
63crank
21 December 2010

1

цитата:
но я могу сказать со 100% точностью что на липучках в гололед выезжать просто опасно и для себя и для окружающих ... так что я предпочту всеже шипованую резину и немного более спокойны стиль вождения ...

эт чоб так утверждать нуно поездить для начала на всём и в разных погодных условиях
630600
стаж вождения еси чо рулит то
считаю что шип сейчас, когда много снега и ничего не чищено, получше, 5 лет на липе ниразу не обламывался и не дтп-тился заметьте речь о шипе пошла когда снега навалило а до этого сколько по голому асфальту цокали шипами?
ЗЫ: в такую погоду на переднем приводе на катаю
паркетники подключаемые тоже хорошо
avatar
630600
21 December 2010


esn
спешл фо ю!

posted image
avatar
esn
21 December 2010

1

630600
А чо ты её обрезал то? И промолчал про проигрыш липучек в 148%
posted image
avatar
630600
21 December 2010


и это если тока касательно ГОЛЬНОГО ЛЬДА!

а что произойдет с шипаме на асвальте ??? шип vs липпа???

давно извесный факт что на шипах как на кольках по асвальту.
avatar
esn
21 December 2010


Не, я не буду больше спорить
avatar
630600
21 December 2010


esn
аты найди мне такие условия при естественных условиях
avatar
esn
21 December 2010


avatar
630600:

esn
аты найди мне такие условия при естественных условиях

Какие? -1-5? У нас что -20 а потом +1 сразу? Илюх, извини но твои старания оправдать твой выбор меня просто убивают.
avatar
63crank
21 December 2010


esn
не ну тут какбы всё прально Илюха спорит для нашего региона при -1 снега и льда на дороге нет
avatar
tired_pilot
21 December 2010


esn
Стас, я конечено хотел доехать до Самары на аффто... Но не сегодня
avatar
630600
21 December 2010


63crank
esn
вот и я об этомже.

ШИП выигрывает на ЛЬДУ при ИДЕАЛЬНЫХ условиях теста.

при наших реалиях ЛИППА рулит!!! я ужена липучке более 7 лет ездию. и НИРАЗУ в ней не разачаровался!!!

даже в 2008 году когда дикий снегопад был я на ней ездил да еще и другим помогал!
avatar
63crank
21 December 2010


цитата:
У нас что -20 а потом +1 сразу?

в последнее время так и есть вроде хроники Ридика почти
каждый выбирает то что ему предпочтительнее
avatar
63crank
21 December 2010


630600
я заметил что она в глубоком снегу не зарывается как шип, а просто прошлифовыет и не садится на пузо
avatar
630600
21 December 2010


avatar
63crank:

630600
я заметил что она в глубоком снегу не зарывается как шип, а просто прошлифовыет и не садится на пузо

тоже верно.

аналогично заметил при трогание шап прокручиваетться многократно зарываясь и только потом трогаеться. липа же немного проскальзывает но тянет вперед.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up