http://rhhcc.ru/page/14/Внимание! Перенос проведения 1го этапа чемпионата на 16 апреляОбъявляется регистрация на первый этап чемпионата RHHCC 2011 года
Первый этап чемпионата состояться 16 апреля, на великолепном подмосковном автодроме АДМ совместно с заключительным этапом Legends Cup.
Присутствие полупрофессиональных спортсменов – пилотов Legends – обеспечит дополнительное спортивное зрелище зрителям.
Распорядок дня:Регистрация участников (выдача номеров, датчиков): с 9-30 до 10-30
Начало заездов: 10-30
Окончание заездов: 18-00
Награждение: после 18-00
Формат этапа:
3 сессии по 10 минут в каждой.
Стоимость участия:
Стартовый взнос клуба - 1000 руб.
Стартовый взнос участника - 3500 руб.
Регистрационная форма:
п/п Ф.И.О. пилота Автомобиль Клуб Класс Лучшее время на АДМ Шины
Срок подачи заявки
Заявку и стартовый взнос необходимо подать до 03.04.2011.
Место - будет объявлено позднее.
Заявку также необходимо прислать до 03.04.2011 в электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru
Сбор денег 03.04.2011, в 13-00 до 14-00 на смотровой, если заезжать с вернадского на университетский, первый разрыв, белая шкода рс, А828КА САША (тот же, кто и в прошлом году собирал)
Vladimir-Brr
15 March 2011
RHHCC 2011
цитата: |
навяжут монорезину, будешь покупать то, что скажут и за столько, сколько скажут. |
если я буду знать что все остальные участники ездят на такой же резине, а не привозят из США слики с 2 канавками или Бридж из японии по 20тр за колесо, то куплю с удовольствием монорезину и буду ездить на равне с остальными добывая преимущества за счет правильного тюна и прокладки, а не за счет колес, в которые вложил мешок денег и выкинул их через месяц использования
Такая позиция тоже позиция, это понятно.
Посмотрим, что будет в итоге.
Я все же склоняюсь к тому, что с резиной всё в порядке: монорезина - это уступка тем, кто не может себе позволить участие. Быть может есть смысл прописать более точно все возможные характеристики полусликов.
Если у кого-то нет денег на лучшие полуслики, то это не повод загонять всех в рамки бюджетной резины. Ещё радиус и цену дисков уровнять, а то пойдут разговоры: у него есть деньги на легкую ковку, а у меня только тяжелый сток, не честно.
И частный случай с резиной из США с двумя канавками: это уже работа мозга и желание добиться результата в рамках правил. И резина эта лишь помогла улучшиться и с третьего места прыгнуть с микроотрывом на первое, а не с пятого на первое с запасом форы. Мастерство и граммотный тюн в этом случае дали большую часть результата. Это моё более чем нейтральное мнение относительно этого конкретного случая.
Автоспорт априори не может быть бюджетным, нет денег - нет результата.
Пока играют все как есть, на следующий год посмотрим. И мой выбор будет уйти, если мне скажут, что ты едешь только на этом или уходи. Очень хотелось бы участвовать, но право выбирать оставлю за собой.
trollebas
19 May 2011
Скрытый текстBris:
|
цитата: | Федерал - новичок на рынке |
вот это ключевая фраза в связи с этим он должен вести агрессивную ценовую политику, сейчас его покупают только из-за того что у йоки проблемы с поставками
цитата: | Чтобы привлечь внимание - надо дать скидочный оптимум 10-15% |
хотя бы так, а не 5% как сейчас |
хм, если мне не изменяет память то еку меньше чем за 10 не купишь 17шки разве нет?
федерал стоит 8500, на фоне еки очень даже внушительно, особенно если учесть то что разницы нет )
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
x
Bris:
|
Skazzzka У федерала проблем не меньше чем у йоки, где 18ые размеры, например? в этой ситуации надо искать другие ходы, я что-то не видел очереди желающих купить у них колеса пока что. |
плывут, активно плывут, в начале сделали контейнер 17шек, сейчас идут 18шки, новички же...
насчет монорезины согласен, затея полная фигня для нашего междусобойчика
Bris
19 May 2011
3
trollebasты в курсе сколько стоила 18ая йока в прошлом сезоне? напрямую по закупке у йоки - те же 8500руб
в этом году ценник примерно такой же, 10-11 - это уже у розничных барыг
Skazzzkaцитата: |
Я все же склоняюсь к тому, что с резиной всё в порядке: монорезина - это уступка тем, кто не может себе позволить участие. |
ага, ага, расскажи это FIA и руководству F1
или расскажи об этом Сереге, который строил строил корча, а потом приехал Женя на чудо-сликах и почти объехал его на практически стоковой машине. Во всех благополучных чемпионатах монорезина - это норма, но только у тебя это признак бедности почему-то.
цитата: |
насчет монорезины согласен, затея полная фигня для нашего междусобойчика |
какие у тебя доводы кроме "я человек бренда, мне очень болезненно пересесть с одного бренда на другой"?
ни одного разумного довода я в нашем споре не услышал пока
trollebas
19 May 2011
Скрытый текстBris:
|
trollebas ты в курсе сколько стоила 18ая йока в прошлом сезоне? напрямую по закупке у йоки - те же 8500руб в этом году ценник примерно такой же, 10-11 - это уже у розничных барыг
Skazzzka
цитата: | Я все же склоняюсь к тому, что с резиной всё в порядке: монорезина - это уступка тем, кто не может себе позволить участие. |
ага, ага, расскажи это FIA и руководству F1 или расскажи об этом Сереге, который строил строил корча, а потом приехал Женя на чудо-сликах и почти объехал его на практически стоковой машине. Во всех благополучных чемпионатах монорезина - это норма, но только у тебя это признак бедности почему-то. |
а мне на самом деле срать, будет моно резина, буду гонять на ней, только ценник должен быть не выше обычного и все
насчет разногласий по поводу резины и беспомощность организаторов навести в данном вопросе порядок все понятно, заставь всех сесть на моно резину, тут же начнут все ныть кто ее не может купить и гоняют на 08й или на контике, или еще на чем-то... а у нас же любительские гонки и чем больше активность тем веселее, кто хочет моно резину идите в мпк и все )
насчет сликов аля полуслики , тут уже конечно организаторы должны за этим следить и вносить поправки в регламент если кто-то нашел в нем дырку
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
x
Bris
19 May 2011
1
trollebas
я выше расписал предложение как сделать монорезину не обязательным, но очень притягательным условием к участию, йока в МКП ведет очень грамотную политику по этому вопросу, очень жаль что у них случились накладки с поставками.
Организаторы ещё учатся и не всегда четко подходят ко многим вопросам регламента, это понятно, но и теперь менять его по ходу игры тоже уже неправильно. Если бы сразу Женину затею со сликами зарубили, то и не было бы проблем никаких, а теперь вот пожинаем плоды их невнимательности. Была бы монорезина никаких проблем бы не было вообще, Женя даже не задумывался бы о таких возможностях, а потратил бы эти деньги на более правильный тюнинг своего авто.
Я уже далеко не первый год в чемпионатах езжу и сам был оргом, и регламенты писал и во все времена вопросы с резиной обычно самые больные, я этих тем наперетирал уже на 3 тома за последние 5 лет, так что знаю о чем пишу. Монорезина решает очень много проблем и закрывает кучу дырок в регламенте, опять же и поставщику такой резины только профит и участникам выгода и оргам головняка меньше.
А никаких зрелых доводов против я не вижу, рано или поздно обязательно придем к этому.
trollebas
19 May 2011
Скрытый текстBris:
|
trollebas я выше расписал предложение как сделать монорезину не обязательным, но очень притягательным условием к участию, йока в МКП ведет очень грамотную политику по этому вопросу, очень жаль что у них случились накладки с поставками. Организаторы ещё учатся и не всегда четко подходят ко многим вопросам регламента, это понятно, но и теперь менять его по ходу игры тоже уже неправильно. Если бы сразу Женину затею со сликами зарубили, то и не было бы проблем никаких, а теперь вот пожинаем плоды их невнимательности. Была бы монорезина никаких проблем бы не было вообще, Женя даже не задумывался бы о таких возможностях, а потратил бы эти деньги на более правильный тюнинг своего авто. Я уже далеко не первый год в чемпионатах езжу и сам был оргом, и регламенты писал и во все времена вопросы с резиной обычно самые больные, я этих тем наперетирал уже на 3 тома за последние 5 лет, так что знаю о чем пишу. Монорезина решает очень много проблем и закрывает кучу дырок в регламенте, опять же и поставщику такой резины только профит и участникам выгода и оргам головняка меньше. А никаких зрелых доводов против я не вижу, рано или поздно обязательно придем к этому. |
согласен что моно резина лучше, особенно если она есть в наличие, но сто пудово многих это не устроит и нытье продолжиться, только с др стороны!!!
всем не угодишь и это факт!
что касается меня то мне реально по фиг, я гоняю на федерале и мне она нравиться, до этого гонял на 48й и тоже нравилась, мне главное процесс, а не условия )
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
x
Skazzzka
19 May 2011
Bris
Ты и не хочешь слышать доводы, у тебя есть твоё мнение, а в мои слова ты не вчитываешься)
Я про то, что выбор всегда должен быть и что никто не будет мне говорить, что ты поедешь именно только на этой резине. Будет замечательно, если все выберут ту резину, которая чудесным образом понравится и мне.
Говорить мне, что ты будешь ездить только на этой резине просто потому, что так решили мы и нам пофиг, что ты хочешь аналог, но другой фирмы - ну и решайте дальше. Без меня. И без ещё части людей.
З.ы. я с огромным скандалом отказалась ждать ад 08 и одеть на каждый день потензу. Я хотела ад08 и всё тут: обе резины разрешенные для эксплуатации на дорогах общего пользования, просто мне она нравится больше и объяснять, почему, я не считаю нужным - они обе законны и моё право выбирать, что я хочу. Очень много тонкостей в объяснении, почему я хотела именно её - это мои личные задвиги в ощущениях от эксплуатации.
И если Сережа считает, что ему нужно вкладываться в постройку корча, а Женя додумался, что можно притащить такой вот уникальный полуслик: ну простите, рисковали оба, но выйграл на прошлом этапе только один. И Женя не виноват, что кто-то до этого не додумался, а вложил деньги в другое.
Сделаете монорезину - из-за этого уйдет хоть и малая, но часть народа. Дальше пойдет: убрать Сережу, у него каркас. Он выведет второй РС. Скажут убрать тех, у кого есть вторая машина. И так до бесконечности. Бред.
Думайте, шевелите мозгами и пользуйтесь этим.
цитата: |
я с огромным скандалом отказалась ждать ад 08 и одеть на каждый день потензу. |
мы говорим не про резину на каждый день, а исключительно про трек!
цитата: |
мне она нравится больше и объяснять, почему, я не считаю нужным - они обе законны и моё право выбирать, что я хочу. |
а мне нравится на велосипеде ездить, почему в RHHCC не сделать отдельный класс для велосипедистов?
цитата: |
ну простите, рисковали оба |
ты не права, в этой ситуации рисковал только Женя
цитата: |
Сделаете монорезину - из-за этого уйдет хоть и малая, но часть народа. |
уйдут те кому не нравится по причинам "Очень много тонкостей в объяснении, почему я хотела именно её - это мои личные задвиги в ощущениях от эксплуатации.", но им туда и дорога, зато на их место придут другие - кто хочет соревноваться на равных, в равных условиях, в условиях простого и понятного регламента, не укатывая тысячи долларов в асфальт, а вкладывая их в машину и своё мастерство
trollebas
19 May 2011
Скрытый текстSkazzzka:
|
Bris Ты и не хочешь слышать доводы, у тебя есть твоё мнение, а в мои слова ты не вчитываешься)
Я про то, что выбор всегда должен быть и что никто не будет мне говорить, что ты поедешь именно только на этой резине. Будет замечательно, если все выберут ту резину, которая чудесным образом понравится и мне. Говорить мне, что ты будешь ездить только на этой резине просто потому, что так решили мы и нам пофиг, что ты хочешь аналог, но другой фирмы - ну и решайте дальше. Без меня. И без ещё части людей.
З.ы. я с огромным скандалом отказалась ждать ад 08 и одеть на каждый день потензу. Я хотела ад08 и всё тут: обе резины разрешенные для эксплуатации на дорогах общего пользования, просто мне она нравится больше и объяснять, почему, я не считаю нужным - они обе законны и моё право выбирать, что я хочу. Очень много тонкостей в объяснении, почему я хотела именно её - это мои личные задвиги в ощущениях от эксплуатации. И если Сережа считает, что ему нужно вкладываться в постройку корча, а Женя додумался, что можно притащить такой вот уникальный полуслик: ну простите, рисковали оба, но выйграл на прошлом этапе только один. И Женя не виноват, что кто-то до этого не додумался, а вложил деньги в другое.
Сделаете монорезину - из-за этого уйдет хоть и малая, но часть народа. Дальше пойдет: убрать Сережу, у него каркас. Он выведет второй РС. Скажут убрать тех, у кого есть вторая машина. И так до бесконечности. Бред. Думайте, шевелите мозгами и пользуйтесь этим. |
я же говорю, всем никогда не угодишь!
маленькое лирическое отступление ))
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
x
Bris
19 May 2011
3
простой пример из жизни: Женя купил слики благодаря которым едет на 2 секунды быстрее остальных, при этом Женины слики стоят дофига и он их жалеет, выкатывая только на зачетные попытки по 2 круга в течение всего этапа.
Сережа вложил бабла и построил корча, шоу-стоппера, и дубасит на нем весь день без остановки пытаясь превзойти результат Жени.
Что имеем на выходе: Сережа построил отличный автомобиль которым может гордиться, на который приятно смотреть и на котором приятно ездить, кроме того Сережа нехило так прокачал свои навыки вождения дубася на нем каждый этап в попытках отжать сотые доли. Женя стер резину, тюнинг машины отодвинул на второй план, а ездить так и не научился.
Я конечно утрирую, но в реале все примерно к этому и идет.
Подход Сереги вызывает уважени, подход Жени вызывает сожаление.
Можно сказать что каждый выбирает свой путь, но пока регламент поощряет такие пути не будет у нас ни роста количества серьезных машин, ни роста мастерства участников
trollebas
Борисов, не зли меня, а то проснешься как-нить на 18ых колесах с зеленым ободком, а я на красных 19ых, но на не 08)
Bris
Вот ты и написал главное в своём мнении. Если кто-то лоханулся и сделал неверные вложения - это его деньги и его проблемы. Я поняла из твоего сообщения последнего, что ты видишь смысл монорезины в том, чтобы уберечь всех от ошибки: вложился, выйграл, хватило на этап, надо опять тратить деньги на резину.
Для того, чтобы уберечь от ошибки - не надо по попе бить уравниловкой, а посоветовать, если твой совет нужен. Считать надо свои деньги, а не чужие.
trollebas
19 May 2011
1
Скрытый текстBris:
|
простой пример из жизни: Женя купил слики благодаря которым едет на 2 секунды быстрее остальных, при этом Женины слики стоят дофига и он их жалеет, выкатывая только на зачетные попытки по 2 круга в течение всего этапа. Сережа вложил бабла и построил корча, шоу-стоппера, и дубасит на нем весь день без остановки пытаясь превзойти результат Жени. Что имеем на выходе: Сережа построил отличный автомобиль которым может гордиться, на который приятно смотреть и на котором приятно ездить, кроме того Сережа нехило так прокачал свои навыки вождения дубася на нем каждый этап в попытках отжать сотые доли. Женя стер резину, тюнинг машины отодвинул на второй план, а ездить так и не научился.
Я конечно утрирую, но в реале все примерно к этому и идет.
Подход Сереги вызывает уважени, подход Жени вызывает сожаление. Можно сказать что каждый выбирает свой путь, но пока регламент поощряет такие пути не будет у нас ни роста количества серьезных машин, ни роста мастерства участников |
дружище, как раз не все совсем так как ты написал, Сережа, построив данный авто должен был просто всех рвать вдоль и поперек, но на данном этапе он уперся во что-то и не может идти дальше (простой пример опель проехавший 1.55 на машине которая даже близко не стоит рядом по доработкам с корчем!), а Женя, путем легкого читерства просто не дает ему отрываться далеко, так что я считаю и это не только мое мнение, но и многих знающих людей, что в данной ситуации просто плохо проехал Серега, а не космос показал Женя, хотя и резина в данной дисциплине наше все
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
x
trollebasМашину надо не только построить, а еще и настроить
flashdee
19 May 2011
trollebas
ну во-первых надо сначала проехать также с тем же результатом. Я про смоленск. То есть я к тому, что кроме Жени и рядом никого не было.
Будет след этап- будем разговаривать дальше.
Skazzzka
выиграл в смоленске все равно корч, так что вы не в теме.
Tomagafk
не то слово, и вот настроить - в этом основная загвоздка. Но злопыхатели всегда найдутся, почему то каркас народом воспринимается как закись, увеличивающая силы в разы.
Skazzzka
Попросил бы не считать чужие деньги, а то можно много чего припомнить:))), особенно учитывая вашу многмесячную полемику о РС. Следуя вашей логики, Степе Крумилову надо было повеситься уже в Смоленске, ведь его пластиковый БМВ всего на секунду быстрее чпокуса. Причем не только ему, но и всей его тех команде.
Tomagafk:
|
trollebas Машину надо не только построить, а еще и настроить |
кто ж спорит то? ))) речь о другом, Борис говорит что Женя читер тк с читерил с резей и в итоге чуть не уиграл корча Сереги, а я говорю, что с модами корча Серега даже если б Женя был на сликах должен его не напрягаясь уигрывать, и мнение спортсменов мои слова подтверждает, которые сказали, что для такого проекта как корч рс если время в мяче больше чем 1.52 считай проект провалился!
Когда последний день оплаты стартового взноса и регистрации на этап в Мячково?
trollebas
19 May 2011
Скрытый текстflashdee:
|
trollebas
ну во-первых надо сначала проехать также с тем же результатом. Я про смоленск. То есть я к тому, что кроме Жени и рядом никого не было. Будет след этап- будем разговаривать дальше.
Skazzzka
выиграл в смоленске все равно корч, так что вы не в теме.
Tomagafk
не то слово, и вот настроить - в этом основная загвоздка. Но злопыхатели всегда найдутся, почему то каркас народом воспринимается как закись, увеличивающая силы в разы.
Skazzzka
Попросил бы не считать чужие деньги, а то можно много чего припомнить:))), особенно учитывая вашу многмесячную полемику о РС. Следуя вашей логики, Степе Крумилову надо было повеситься уже в Смоленске, ведь его пластиковый БМВ всего на секунду быстрее чпокуса. Причем не только ему, но и всей его тех команде. |
короче в сад вашу полемику, фигней какой-то страдаете ей богу парни, кукушка хвалит петуха, за то что тот хвалит кукушку ))
насчет настройки начинается как с резиной, если бы я был на такой резине то проехал бы лучше, или если бы я был настроен то проехал бы лучше ))) а если бы бы у бабушки был болт и наган, то бабушка бы была уже хулиганом! ))) кто ж мешал то сделать все как надо?
короче я устраняюсь, мне все равно как кто гоняет, для меня важен сам процесс, я от него получаю кайф, а не от терок
ЗЫ: Серега, не в обиду сказано, но реально на таких модах ты должен всех рвать, а не ехать как городская астра с салоном и тд, но я думаю в катаешся еще
всем пис!
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
x
flashdee
Сереж, ты ваще читал, что я написала? Если нет, то не стоит комментировать.
Я пишу, что НЕ надо считать чужие деньги. И что я сама решу, какой полуслик мне купить на МОИ деньги.
Театр абсурда: монорезина, чтобы корч был первым. Хоть нло за миллиард сделай-если в рамках нынешнего вполне адекватного регламента. Мне пофиг на чужие траты, не я тут считаю, кто сколько потратил и как потратил.
trollebas:
|
кто ж спорит то? ))) речь о другом, Борис говорит что Женя читер тк с читерил с резей и в итоге чуть не уиграл корча Сереги, а я говорю, что с модами корча |
Заблуждение что моды дают скорость, в машине нужен баланс и настройка, моды лишь помогают устранить слабые места, но сами по себе не работают. Можно поставить все что есть на рынке и машина поедет ниже своего потенциала, такие случаи я знаю.
trollebas
С Борисом я согласен, что надо закрыть доступ читерской резине - это антиспортивно. Настраивать машину это одно, притащить хитрую резину это совсем другое.
Tomagafk
Так в том и главный вопрос: кто и на основании чего будет считать эту резину читерской или нет?
Я не пытаюсь оправдать чью-то позицию, просто пытаюсь понять, как будет приниматься решение.
Tomagafk:
|
trollebas С Борисом я согласен, что надо закрыть доступ читерской резине - это антиспортивно. Настраивать машину это одно, притащить хитрую резину это совсем другое. |
тоже согласен, но на момент когда он ее покупал все было в рамках правил!
это не досмотр оргов а не то что один плохой а другой хороший вот и все
trollebasцитата: |
а разговоры типа он плохой а он хороший, которые ведет тут Борис, считаю не правильными! |
не надо каверкать мои слова
я не называл Женю читером, я ругал регламент, за то что он поощряет такие ходы, прошу ещё раз перечитать все мои посты.
А Серегин корч ещё поедет и надерет все астры и прочие фокусы, не всё сразу, главное что фундамент заложен, осталось отстроить и вкатиться.
Skazzzkaцитата: |
Если кто-то лоханулся и сделал неверные вложения - это его деньги и его проблемы. |
Считать надо свои деньги, а не чужие.
цитата: |
Я поняла из твоего сообщения последнего, что ты видишь смысл монорезины в том, чтобы уберечь всех от ошибки |
ничего ты не поняла, перечитай ещё раз, я говорил о резине в разрезе регламента и упрощении жизни как оргам, так и участникам чемпионата.
Bris
Так как эту резину и кто будет выбирать? (может так уже понятней будет, чего я пытаюсь понять).
Слишком много переходов на личности и чужие бюджеты, я пытаюсь понять как вы представляете себе принятие этого решения.
З.ы. не я анализировала чужие вложения, я лишь написала, что кто как тратит - это его вопрос, не переворачивай с ног на голову, а?
Skazzzka
Для этого нужен - "Резиновый регламент" , а там либо списком, либо треадверами и допусками регулировать все это дело. Мне импонирует список )
1 person online