Всем здравствуйте, может я один такой чайник, но у меня проблема по которой в сервисе однозначного ответа дать не могут, а спросить кроме как здесь не у кого...
Ситуация такая, что при езде на "холодную" АКПП ведёт себя вроде бы нормально, т.е. переключается на все передачи плавно. Но как только двигатель нагревается, например езда по пробкам, то АКПП перестает плавно переключаться (на 2-ю и 4-ю) передачу и видимо обратно тоже т.к. иногда появляется ощущение что машина не тянет т.к. едет на более высокой передаче. Загорается значок "!" в кружке и горит Чекэнж. В сервисе говорят что все ошибки по коробке, похоже на обрыв ремня и т.д., но тогда вопрос почему на холодную все в порядке?!!!. Машина 2002г. двигатель зетек 2.0.
Кстати заметил что уровень жидкости в коробке значительно выше maх,
кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ?
Casper SE
7 April 2006
Проблемы с АКПП - что это ?!
Romario.72
31 October 2010
Ну про сервис нескажу потаму что сам меняю в гараже ...А вообще клубный сервис на парке Культуры
у Commicsa Про ГРМ тоже не скажу...Но я бы поменял всё сразу . Жидкости,ремни,фильтра,
amerikano1
31 October 2010
привет всем!!!ребята у меня проблемка в следующем: вся коробка в масле!прежний хозяин сказал что масло пролито при замене через щуп,я естественно "вылизал"всю коробку так ,что заблетела как у кота я...ца
через денек,два глянул...вся в масле...кажется что где то с переди. вопрос???где с переди может бежать?может где рычажок переключения?и если какой в этом месте сальник? или где вааще может быть утечка? поддон сидит на герметосе после замены филтра и масла.всем заранее огромное спасибо.
boitsov433
1 November 2010
Люди добрые! Подскажите нормальный сервис или мастера по ремонту АКПП в СПб.
Заранее благодарен!
amerikano1:
|
... вся коробка в масле!п. |
Цвет масла какой?
Может быть ATF, а может масло двигателя.
Тут нужно очень внимательно смотреть.
На корпусе гидротрансформатора масло есть?
amerikano1
1 November 2010
SDVIGну я уж несовсем чайник
масло розовое естественно,и в коробке по щупу меньше стало .только коробка в масле ,двигл сухой. гдето в переди.вопрос?где с переди может бежать?может с верху где?откинь все ненужные вопросы типа это,да то,,,просто напиши где сальники стоят, все проверю... повторюс-только коробка в масле.как с переди забрызгивает. потом отпишу что было,сеичас акпп мыть. заранее спасибо!!!
sam07
Форпика Юго-Запад в шапке. Там замена масла с их расходниками( маслом,фильтром и тэдэ) 5к рублей, работают с 9 до 10.
SDVIG
1 November 2010
amerikano1:
|
SDVIG ну я уж несовсем чайник масло розовое естественно,и в коробке по щупу меньше стало .только коробка в масле ,двигл сухой. гдето в переди.вопрос?где с переди может бежать?может с верху где?откинь все ненужные вопросы типа это,да то,,,просто напиши где сальники стоят, все проверю... повторюс-только коробка в масле.как с переди забрызгивает. потом отпишу что было,сеичас акпп мыть. заранее спасибо!!! |
Ты так пишешь,
как будто я рядом стою.))( Свечку держу)
Фото нужны.
Впереди коробки:
Входное и выходное соединение магистралей маслоохладителя и шток переключения передач.
Герметичнось поддона тоже нужно посмотреть.
Коробка состоит из двух частей и обе их можно назвать передние.
Масло на корпусе гидротрансформатора или на корпусе самой коробки?
Вариантов протечки корпуса гидротрансформатора может быть несколько.
Если на корпусе гидротрансформатора и это точно выявлено - готовься к снятию коробки.
При таком сильном расходе ATF.
Со стороны крышки, многое можно сделать без демонтажа АКПП.
Многие этого не знают, и их разводят.))
Лови ссылу:
Ремонт АКПП своими руками или Чем занимаются сотовые операторы в свободное время
amerikano1
1 November 2010
SDVIGвообщем вроде нашел в чем причина
там такая пимпочка под резиновой пробочкой типа сопун чтоли какой,так вот вроде из под него
з
amerikano1
1 November 2010
SDVIGпочему может выкидывать масло.?пока хочу сделать следующее:оденну длинный шланг и выведу в верх,может поможет как то,пока с причиной разбираюсь
что скажешь?или совет какой?хочу сам разобратся
первый раз с автоматом столкнулся...
amerikano1
1 November 2010
и еще хочу добавить: коробку на сухо протер и оптять все забрызгало даже из под пробки . может забито чего где?уровень масла на заведенной минимум стал,а на холодную выше максимума.
amerikano1
1 November 2010
SDVIGда и развети пытались на кап ремонт кпп
но все работает без проблем-ошибок нет,вот только масло хлыщет
amerikano1
1 November 2010
SDVIG
а может заглушку какую поставить?
amerikano1На самом деле это печальное явление, это либо косяк предыдущего ремонта, либо начало конца коробки. Возможно что-то где то отвалилось и перекрыло маслянный канал и избыточное давление теперь давит через сапун. затыкать нельзя выдавит где-нибудь сальники. Пока коробка еще ездит нужно искать и устранять причину. По хорошему надо брать старого хозяина за ... и вытряхивать из него, что происходило и что он уже делал с коробкой. Если в нее лезть и разбирать, то сносившиеся вещи менять однозначно, а это типа и есть капиталка.
amerikano1
2 November 2010
albkaспасбо!!!сразу так спокойно на душе стало...бум разбираться
P.S.коробку не делали. только замена масла и фильтра,регулярно!
aleksei19772010
2 November 2010
SDVIG
спасибо огромное после регулировки троса и сброса ошибок (снятием+ клеммы) изчезли все проблемы коробка как новая работает я подозреваю что у многих проблемы из-за этого случаются
SDVIG
Интересно, на сылке по ремонту маздовской АКПП соленоиды стоят от митсубиши
Cегодня поеду менять злосчастный соленоид С, и менять масло,возможно выложу фотки,если мастера разрешат))
amerikano1
2 November 2010
ребята...а мжет радиатор акпп забит?кто сталкивался с подобным?
SDVIG
2 November 2010
amerikano1:
|
ребята...а мжет радиатор акпп забит?кто сталкивался с подобным? |
Маслоохладитель, легко проверить:
Скинуть шланг обратки коробки, надеть на трубку маслоохладителя шланг (десятка),
опустить в банку, разметить маркером 2-3 литра. ( у Вас есть минута времени смотреть)
Завести двигатель(
прогретый).15-30 км
Масло польется.Если масло течет ровным потоком - маслоохладитель в порядке.
Если шланг вибрирует и масло идет рывкам или вообще не идет))).
Замена или промывка.
Про остальное думаю пока.)))
Незабыть после сборки долить масло ровно столько, сколько слилось.
amerikano1
2 November 2010
SDVIGспасибо дружище!!!буду прверять
может есть еще какие варианты?а то в смерть коробки не хочется думать-федя в идеале и работает отлично!то что наде для работы.а то мазду свою жаль гонть там где федор бывает
SDVIG
2 November 2010
Я даю 98%, что маслоохладитель в порядке.))
Если бы была проблема с давлением и масляным голоданием - были бы проблемы с переключением передач.
Нужно знать какое именно масло залито в коробку.
Из американских народных примет)):
Обычно через сапун выходит вспенившееся масло.
Уровень правильно измеряли?
Про уровень ATF:
Замена масла в АКПП. (сообщение #8612001)
М-дааа...Поменяли сегодня соленоид С, толку 0.Такое ощущение что и не меняли. Все симптомы( толчок с 1 на 2-ую, нежелание включать 4-ую и соответственно загорается шестеренка) так и остались. Соленоид меняли при мне, старый остался. При чем если на холодную, то коробка себя веде близко к идеалу. Постараюсь съездить потом на диагностику, посмотреть какие ошибки выдаст на этот раз. Если те же P0761, p0732 p0734, то скорее всего означает что попадаю на оч круглую сумму.
З.Ы А где расположена эта тормозная лента, и какой у нее код на экзисте?
SDVIG
3 November 2010
цитата: |
На автомобилях форд фокус, Мазда 3 и Мазда 6 с двигателем 2.0 – 2.3 литра установлена 2 типа АКПП. 4F27E (FN4AEL) 4-ех скоростной и FS5A-E 5-и скоростной автоматический коробка передач. АКПП. 4F27E и АКПП и FS5A-E отнють не самая надежная на автомобилях Форд и Мазда. АКПП FN4AEL и АКПП FS5A-E ломаются чаше, чем другие коробки передач на автомобилях Форд и Мазда. Основные проблемы АКПП. 4F27E (FN4AEL) и АКПП FS5A-E Поломка планетарная передача, машина перестает двигаться вперед и назад. Поломка задней крышки, выход из строя 3-4 передачи и вибрация по кузову при переключении с 2 на 3 передачу. Поломки соленоидов, удары при переключении, нет первой передачи, нет включения 4 передачи или горит лампочка неисправности. Сгорают фрикционные диски, выходит из строя 3-ая передача и темнеет масло. Сгорает тормозная лента, выходит из строя 2-4 передача и темнеет масло. |
Ребята Самары.))Тормозную ленту Вы увидите сразу же,)) как откроете заднюю крышку - меняется без снятия коробки.
Двигатель придеться снять с левой и нижней опоры и опустить примерно на 10-12 см.
Но нужно знать тонкости работы с регулировочным болтом ленточного тормоза.))
Многие коробочники говорят, что лучше ставить неоригинальные детали, так как они доработаны
по известным проблемам 4F27E.
Но, не факт - они не ведут статистику.
Стоимость ленты около 750 рублей.
http://www.transparts.ru/?id=akpp3Также:
http://www.akpp-svs.ru/zap_price.phpExist:
Ленточный тормоз 3 590 585
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%BD%D1%82%D1%8B
revilar
3 November 2010
SDVIG
Большое спасибо, в какой то степени успокоил)
Сейчас главный вопрос, начать с ленты или соленоида в этот раз D)
И последний вопрос, а стоимость замены ленты какая примерно будет?)
amerikano1
3 November 2010
SDVIGм[QUOTE][QUOTE] даю 98%, что маслоохладитель в порядке.))
Если бы была проблема с давлением и масляным голоданием - были бы проблемы с переключением передач.
Нужно знать какое именно масло залито в коробку.
Из американских народных примет)):
Обычно через сапун выходит вспенившееся масло.
Уровень правильно измеряли?
Про уровень ATF:
Замена масла в АКПП. (сообщение #8612001) [/QUOTE]масло атфка мобил 320. сначала ровень на пргретой и заведенной был выше мах. сейчас мин. это за месяц езды. проехал 1500 тыр где-то. а на холодной утром высокий уровень. сейчас по инструкции проверю.
amerikano1
3 November 2010
SDVIGвообщем доброго дня... масло уровень измерил утром,все строго по инструкции! и сейчас тоже по инструкции. по желтой пламаске,чуть ниже мах тонкая маслная пленка,првеял пять раз,несколько пузрьков в ну щупа -3,5 штук(пены нет) а раньше (месяц назд) толстый слой на щупе в низ стекал,тогда так и не мог опредлить уровень. еще раз измерю сфоткаю.вечером закину фото
amerikano1
3 November 2010
вообщем еще раз под вечер проверил масло. сразу как остаиовился. все так же переключил -уровень чуть ниже мах. потом еще раз пять подряд вынимал щуп масло становилось меньше и на холостых стало чуть выше мин. (тон кая пленочка розового цвета на щупе)вот такие дела... работает все попрежнему нормально,некаких рывков нет . только при переключении на R легкий толчек(тормоз естественно нажат).а вместо резиновой пробки на сопуне надел шланг 50см.,и поднял вверх.теперь все сухо. может масла долить грам 30-50!!!??? ваше мнение ребята?только пишите знающие
revilar
5 November 2010
Тут,кстати была ссылка на сервисный мануал по нашим АКПП на русском, ни у кого ссылки случайно не завалялось, а то найти не могу)