желтый терьер за 500 тыс. долларов

14 years ago

1



Новым символом «Евросети» станет желтый терьер
posted image
цитата:
Сегодня «Евросеть» объявит о старте глобального ребрендинга. Автором фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, ранее разработавшее новые бренды для МТС и «ВымпелКома». Новый символ «Евросети» — желтая собака. По словам экспертов, гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл., а ребрендинг салонов займет два года и обойдется в сумму около 4 млрд руб.

Президент «Евросети» Александр Малис подтвердил, что «Евросеть» начала ребрендинг. По его словам, за 2011 год планируется переоформить в соответствии с новым фирменным стилем половину салонов компании, а полностью процесс будет завершен в конце 2012 года. Логотип ритейлера практически не менялся последние 14 лет — с момента основания компании. «Сегодня большинство наших магазинов можно назвать сильно устаревшими. Мы продаем высокотехнологичное оборудование и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать заметно удобнее для покупателей. Фактически магазины преобразуются полностью», — сказал г-н Малис.

Wolff Olins разрабатывало концепцию нового бренда сначала для «ВымпелКома», а позднее для МТС. По собственным оценкам операторов, их общие затраты на ребрендинг, включая гонорар агентства, переоформление салонов и рекламную поддержку, составили несколько миллионов долларов. «Рекламная поддержка ребрендинга осуществлялась в рамках стандартного маркетингового бюджета компании. Дополнительные расходы требовались на работу с дилерскими сетями и переоформление собственных салонов продаж. В целом они составили 2 млн долл.», — сказала пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

«Система Телеком» (ранее управлявшая телекоммуникационными активами АФК «Система») потратила на разработку единого бренда для своих «дочек» 2 млн долл.

Александр Малис говорит, что затраты на рекламную поддержку ребрендинга будут не очень значительными: «Через наши салоны ежемесячно проходит около 40 млн человек — у нас нет особой нужды доносить информацию о ребрендинге каким-то еще способом». Подробности контракта с Wolff Olins топ-менеджер не раскрыл. Опрошенные РБК daily участники рынка ритейла говорят, что гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл., а затраты на ребрендинг одного магазина — около 1 млн руб., таким образом, ребрендинг 4 тыс. точек, которые сейчас есть у компании, обойдется примерно в 4 млрд руб.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/03/10/media/562949979833448

этот пёсэ стоит полляма?

avatar
яйцукен
10 March 2011

желтый терьер за 500 тыс. долларов
8,6K
views
19
members
35
posts

avatar
Рыжая
10 March 2011


яйцукен
а что, симпатичная собачка, это все же лучше мтсовского яйца
avatar
яйцукен
10 March 2011


avatar
Рыжая:

это все же лучше мтсовского яйца

яйцо вообще жесть
avatar
Эжен
10 March 2011


avatar
яйцукен:

avatar
Рыжая:

это все же лучше мтсовского яйца

яйцо вообще жесть

пашиму???
судя по твоему нику, не так уж и страшно яйцо...
)))
avatar
Рыжая
10 March 2011


Эжен
Скрытый текст

может он за него боится?
avatar
konung
10 March 2011


сабака-абасцака-цвета золотого дождя
avatar
яйцукен
10 March 2011


Эжен
яйцо само по себе ОК
для МТС уж не знаю
avatar
яйцукен
10 March 2011


avatar
konung:

сабака-абасцака-цвета золотого дождя

за это еще и поляма заплатили
avatar
RichatZ
10 March 2011


яйцукен
Кто-то хорошо ручки нагреет. Где у нас Степашин со счетной полатой ?!!! . Евросеть больно хорошожить стала
avatar
konung
10 March 2011


у евросети кстати ща вроде как война со связной идёт нехилая,вот и впуливают бабки чтоб удержать позиции на рыгнке,думаюна днях стартует в масс-медиа реклама массовая,хотя старая добрая реклама "евросеть евросеть -цены просто офигеть " куда лучше чем собачки и прочий гламур
avatar
Multik
10 March 2011


Вообще Евросеть Вымпелкому пренадлежит на 49.9 %, поэтому я не очень удивлен, что собака желто-черная
avatar
baraNEO
10 March 2011


RichatZ
а какая свзяь между счетной палатой и Связным?

яйцо МТС считаю самым удачным российским ребрендингом
avatar
Malabar
10 March 2011


цитата:
По словам экспертов, гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл.,


Вообще копейки за такой очень и очень удачный символ.

baraNEO
цитата:
яйцо МТС считаю самым удачным российским ребрендингом 


Володя, поверь профессионалу - этот кейс даже не назовешь посредственным. Обычный отмыв бабок, как и "ребрендинг" РЖД. У билайна в частности уровень проработки и силы символа на порядок круче.
avatar
Рыжая
10 March 2011


avatar
Malabar:

цитата:
По словам экспертов, гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл.,


Вообще копейки за такой очень и очень удачный символ.

baraNEO
цитата:
яйцо МТС считаю самым удачным российским ребрендингом 


Володя, поверь профессионалу - этот кейс даже не назовешь посредственным. Обычный отмыв бабок, как и "ребрендинг" РЖД. У билайна в частности уровень проработки и силы символа на порядок круче.

А не смущает, что одна и та же компания разрабатывала фирменный стиль?

"Автором фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, ранее разработавшее новые бренды для МТС и «ВымпелКома»."
avatar
baraNEO
10 March 2011


Malabar
мое мнеие конечно дилетантское.
но добиться Узнаваемости у них получилось.
мне кажется (да и друзья из МТСа говорили) что типа шутки про "кровавое яйцо" все скоро забудут (как собственно произошло), а сам бренд (ну в смысле графическое изображение) реально один изсамых узнаваемых
avatar
Malabar
10 March 2011


avatar
Рыжая:

А не смущает, что одна и та же компания разрабатывала фирменный стиль?

"Автором фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, ранее разработавшее новые бренды для МТС и «ВымпелКома»."


Нет, абсолютно не смущает. Бренды разрабатывает не агентство (столы-стулья) а команды людей. С соответствующей квалификацией. А яйцо ну явно было сделано на аутсорсинге, и деньги расхищены.

baraNEO
цитата:
а сам бренд (ну в смысле графическое изображение) реально один изсамых узнаваемых 


А это тут совершенно ни при чем - символ найка тоже узнаваемый, а его по преданию нарисовала студентка за 15 долларов. Тут сколько вложишь в узнаваемость, столько и получишь.
Я в данном случае говорю про уровень креативной проработки символа - мтс ничего не может придумать со своим яйцом, тогда как билайн отжигает со своими полосками, и евросеть будет выгодно смотреться с этой собакой, имея еще и бренд-донор.

ЗЫ. Кстати - последние ролики МТС яйцо не используют вообще - это логотип-балласт, который не способствует синергетике бренда в целом.
avatar
baraNEO
10 March 2011


Malabar
с Гуру спорить не берусь
avatar
AlexZombie
10 March 2011


Имхо, МТС вообще не спросили, хотят они себе яйца или нет. АФК "Система" принудительно всем логотипы поменяла и все, включая Стрим(Комстар), МГТС и прочие свои "отростки".
avatar
baraNEO
10 March 2011


AlexZombie
ну не совсем. все таки МТС - бОльшая часть "системы"
avatar
Malabar
10 March 2011


avatar
baraNEO:

все таки МТС - бОльшая часть "системы"


В свете последних событий - вообще непонятно, останется что-нибудь скоро от этой "системы", кроме выеденного яйца, бугага.
avatar
Спутник
10 March 2011


яйцукен
Для меня лично Евросеть никогда уже не отмоется от своего великого лозунга про цены, которые "Просто..."
avatar
без имени
10 March 2011


А терьер то цельно 3.14
http://www.museodelnino.es/sala4/mundocomic/tintin.jpg
avatar
Johnnie Walker
10 March 2011


А чего они ещё не обанкротились? Там телефоны ещё кто то покупает?
avatar
Casper™
10 March 2011


по моему компания загибается, и кто-то напоследок решил сорвать бабла
avatar
DoctorH
10 March 2011


а нету - ли тут нарушения авторских прав? пёсик то ВОТ ЭТОТ!!!

posted image

только покрашеный... и с глупыми глазками поросячьими...
Dhunter
10 March 2011


нашел на просторах сети

posted image
avatar
яйцукен
11 March 2011


avatar
RichatZ:

яйцукен
Кто-то хорошо ручки нагреет. Где у нас Степашин со счетной полатой ?!!! . Евросеть больно хорошожить стала

конкуренция со Связным обострилась
avatar
Ромео
12 March 2011


кто тут пишет про деньги, тот мало соображает. это Капитальные затраты для Евросети и только повысят стоимость компании, которая скоро будет торговаться акциями.
Amaton
12 March 2011


Вы уж извините меня гуру маркетинга и продаж, но этот ребрендинг - чисто распиловочный проект.Где это видано,чтобы узкоспециализированные магазы,вбухивали в желтых собачек такие деньги? А Евросети давно пора повесить над своими лабазами лайбу "Самсунг".По серьёзке выбор там отстойнейший за исключением корейцев.И брэндить ничего бы не пришлось.
avatar
Ромео
12 March 2011


Manimal
связной, МТС...список продолжать?
ответ на твой вопрос я написал выше. о каком распиле речь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up