Новым символом «Евросети» станет желтый терьер

цитата: |
Сегодня «Евросеть» объявит о старте глобального ребрендинга. Автором фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, ранее разработавшее новые бренды для МТС и «ВымпелКома». Новый символ «Евросети» — желтая собака. По словам экспертов, гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл., а ребрендинг салонов займет два года и обойдется в сумму около 4 млрд руб.
Президент «Евросети» Александр Малис подтвердил, что «Евросеть» начала ребрендинг. По его словам, за 2011 год планируется переоформить в соответствии с новым фирменным стилем половину салонов компании, а полностью процесс будет завершен в конце 2012 года. Логотип ритейлера практически не менялся последние 14 лет — с момента основания компании. «Сегодня большинство наших магазинов можно назвать сильно устаревшими. Мы продаем высокотехнологичное оборудование и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать заметно удобнее для покупателей. Фактически магазины преобразуются полностью», — сказал г-н Малис.
Wolff Olins разрабатывало концепцию нового бренда сначала для «ВымпелКома», а позднее для МТС. По собственным оценкам операторов, их общие затраты на ребрендинг, включая гонорар агентства, переоформление салонов и рекламную поддержку, составили несколько миллионов долларов. «Рекламная поддержка ребрендинга осуществлялась в рамках стандартного маркетингового бюджета компании. Дополнительные расходы требовались на работу с дилерскими сетями и переоформление собственных салонов продаж. В целом они составили 2 млн долл.», — сказала пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.
«Система Телеком» (ранее управлявшая телекоммуникационными активами АФК «Система») потратила на разработку единого бренда для своих «дочек» 2 млн долл.
Александр Малис говорит, что затраты на рекламную поддержку ребрендинга будут не очень значительными: «Через наши салоны ежемесячно проходит около 40 млн человек — у нас нет особой нужды доносить информацию о ребрендинге каким-то еще способом». Подробности контракта с Wolff Olins топ-менеджер не раскрыл. Опрошенные РБК daily участники рынка ритейла говорят, что гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл., а затраты на ребрендинг одного магазина — около 1 млн руб., таким образом, ребрендинг 4 тыс. точек, которые сейчас есть у компании, обойдется примерно в 4 млрд руб. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/03/10/media/562949979833448 |
этот пёсэ стоит полляма?
яйцукен
10 March 2011
желтый терьер за 500 тыс. долларов
яйцукена что, симпатичная собачка, это все же лучше мтсовского яйца
яйцукен:
|
Рыжая:
| это все же лучше мтсовского яйца |
яйцо вообще жесть |
пашиму???
судя по твоему нику, не так уж и страшно яйцо...
)))
konung
10 March 2011
сабака-абасцака-цвета золотого дождя
konung:
|
сабака-абасцака-цвета золотого дождя |
за это еще и поляма заплатили
у евросети кстати ща вроде как война со связной идёт нехилая,вот и впуливают бабки чтоб удержать позиции на рыгнке,думаюна днях стартует в масс-медиа реклама массовая,хотя старая добрая реклама "евросеть евросеть -цены просто офигеть

" куда лучше чем собачки и прочий гламур
Вообще Евросеть Вымпелкому пренадлежит на 49.9 %, поэтому я не очень удивлен, что собака желто-черная
RichatZа какая свзяь между счетной палатой и Связным?
яйцо МТС считаю самым удачным российским ребрендингом
цитата: |
По словам экспертов, гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл., |
Вообще копейки за такой очень и очень удачный символ.
baraNEOцитата: |
яйцо МТС считаю самым удачным российским ребрендингом |
Володя, поверь профессионалу - этот кейс даже не назовешь посредственным.

Обычный отмыв бабок, как и "ребрендинг" РЖД. У билайна в частности уровень проработки и силы символа на порядок круче.
А не смущает, что одна и та же компания разрабатывала фирменный стиль?
"Автором фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, ранее разработавшее новые бренды для МТС и «ВымпелКома»."
Malabarмое мнеие конечно дилетантское.
но добиться Узнаваемости у них получилось.
мне кажется (да и друзья из МТСа говорили) что типа шутки про "кровавое яйцо" все скоро забудут (как собственно произошло), а сам бренд (ну в смысле графическое изображение) реально один изсамых узнаваемых
Рыжая:
|
А не смущает, что одна и та же компания разрабатывала фирменный стиль?
"Автором фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, ранее разработавшее новые бренды для МТС и «ВымпелКома»." |
Нет, абсолютно не смущает. Бренды разрабатывает не агентство (столы-стулья) а команды людей. С соответствующей квалификацией. А яйцо ну явно было сделано на аутсорсинге, и деньги расхищены.
baraNEOцитата: |
а сам бренд (ну в смысле графическое изображение) реально один изсамых узнаваемых |
А это тут совершенно ни при чем - символ найка тоже узнаваемый, а его по преданию нарисовала студентка за 15 долларов. Тут сколько вложишь в узнаваемость, столько и получишь.
Я в данном случае говорю про уровень креативной проработки символа - мтс ничего не может придумать со своим яйцом, тогда как билайн отжигает со своими полосками, и евросеть будет выгодно смотреться с этой собакой, имея еще и бренд-донор.
ЗЫ. Кстати - последние ролики МТС яйцо не используют вообще - это логотип-балласт, который не способствует синергетике бренда в целом.
Имхо, МТС вообще не спросили, хотят они себе яйца или нет. АФК "Система" принудительно всем логотипы поменяла и все, включая Стрим(Комстар), МГТС и прочие свои "отростки".
AlexZombie
ну не совсем. все таки МТС - бОльшая часть "системы"
baraNEO:
|
все таки МТС - бОльшая часть "системы" |
В свете последних событий - вообще непонятно, останется что-нибудь скоро от этой "системы", кроме выеденного яйца, бугага.
яйцукен
Для меня лично Евросеть никогда уже не отмоется от своего великого лозунга про цены, которые "Просто..."
Johnnie Walker
10 March 2011
А чего они ещё не обанкротились?

Там телефоны ещё кто то покупает?
по моему компания загибается, и кто-то напоследок решил сорвать бабла
DoctorH
10 March 2011
а нету - ли тут нарушения авторских прав? пёсик то ВОТ ЭТОТ!!!
только покрашеный... и с глупыми глазками поросячьими...
конкуренция со Связным обострилась
кто тут пишет про деньги, тот мало соображает. это Капитальные затраты для Евросети и только повысят стоимость компании, которая скоро будет торговаться акциями.
Вы уж извините меня гуру маркетинга и продаж, но этот ребрендинг - чисто распиловочный проект.Где это видано,чтобы узкоспециализированные магазы,вбухивали в желтых собачек такие деньги? А Евросети давно пора повесить над своими лабазами лайбу "Самсунг".По серьёзке выбор там отстойнейший за исключением корейцев.И брэндить ничего бы не пришлось.
Manimal
связной, МТС...список продолжать?
ответ на твой вопрос я написал выше. о каком распиле речь?