Собственно дело в том что возможно скоро придется стать обладателем такой машинки. Вот все пытаюсь понять как ощущения от езды, но ни у кого из диллеров таких машин на тест-драйве нет
Может ктонибудь даст прокатиться? С меня пиво и всяческие благодарности
чета первый раз о таком слышу
стопудова у кого-то был синий 3д с 1.4
Nimfa78:
|
звучит как приговор |
ну после 1.6/115 в какойто степени приговор... вопрос только в какой - это и хочу понять
dm77наверное, что-то похожее на 9 серию тазиков)
зато налог ниже
Катался на таких... По сравнению с Ладой - динамика хуже, комфорт лучше, управляемость гораздо лучше, обслуживание дешевле.
aav6661:
|
чета первый раз о таком слышу |
Не знаю как сейчас, а раньше это был движок для базовой модели Фокуса...
я б лучше приору тогда взял..или калину
там может комфорта поменьше, но зато обслуживание вообще копеечное
dm77У меня такой
Покататься не дам, покатать могу
Supertoxa
2 March 2011
dm77Тебе в эксплуатацию. Там есть спец тема. И про мотор и про усовершенствования таких аппаратов. Из Питера там тоже люди есть. Я вот старого фф2 продавал, так чел как раз на 1.4 приехал мою смотреть.
Удачи.
Опоздал я похоже.
Komuccap
Уверен, что копеечное?
Приора у моего знакомого: пробег 7 000 км, 2 раза эвакуатор неоплачиваемый.
+ нулевые ТО и отношение сервиса: "Это же жигули, что Вы хотите..." за 380 штук только.
При этом машина на гарантии еще.
Leolikна ВАЗе нужна сразу класть на гарантию
цитата: |
Уверен, что копеечное? |
уверен
особенно по сравнению с фокусом..у коллеги по работе за последние 5 леть три таза было: 99-я, калина и приора..как озвучивает ценники на запчасти и ремонты - аж слёзы от зависти наворачиваются
Komuccapа период замены расходников он озвучивает?
Пример приведешь
ТапакПока машина новая стремно забивать, вдруг мотор или коробка и "привет", хотя доказать будет сложно, что гарантия, а не сам виноват...
Komuccap:
|
цитата: | Уверен, что копеечное? |
уверен особенно по сравнению с фокусом..у коллеги по работе за последние 5 леть три таза было: 99-я, калина и приора..как озвучивает ценники на запчасти и ремонты - аж слёзы от зависти наворачиваются |
а то что ремонты через день случаются
он тебе озвучивает?
ТАК ВТОПКУ ЖИГУЛИ!!!
насоветуете щас тут...
если уж советтовать то недорогую иномарку логан, акцент солярис и т.д.
а вообще я так понимаю афтар хочет именно фокус
ТапакLeolikремонты кстате на калине и приоре не так уж часто случались..как бы это не парадоксально звучало..
а насчет запчастей..к примеру, содержать калину по стоимости примерно соизмеримо с содержанием 12-шки...передние колодки те что получше - около 500р., фара - 3000, крыло - 2, бампер - 2 ,капот - 5..по-моему разница с фокусом очевидна
Лодочник
2 March 2011
1
Komuccap:
|
ремонты кстате на калине и приоре не так уж часто случались |
это как повезет... у меня когда была девятка постоянно какая нить мелоч вылезала.., то одно то другое... да вроде бы и не дорого .. но вылезает постоянно.. на 70 тыс замена сцепления и.т.д...
папаня мой купил в 05 году десятку.. в первую же неделю заискрил вентилятор печки + сразу же поменяли задние пружины ( при минимальной нагрузке зад уже шкрябал по асфальту)...
сейчас езжу на 7 летнем фокусе так он небо и земля по сравнению с нашемарками!! на сервис езжу ну очень редко!! тьфу тьфу тьфу
а колодки и на фокус можно за пиццот купить правда голимые )))
(йа такие не покупаю есичо))
вообще долго можно рассуждать но главное одно НУ НЕ ДОЛЖНЫ нашемарки стоть 400 тыс НЕ ДОЛЖНЫ!!!
Komuccap
Давай о расходниках.
И о периоде замены.
Передние колодки, например, через какой интервал меняются? на фокусе стоят 1200 рэ и замена раз в 30 000 км в среднем.
Железо я не беру в расчет вообще - это не расходники.
Также стоимоть и интервал ТО у оф. дилера.
НУ и два отказа новый машина на гарантии и неоплачиваемый эвакуатор тоже о чем-то говорит.
Или замена датчика АБС около 2-х месяцев.
blink
2 March 2011
7
Разница в разгоне у 1,4 и 1,6 от 0 до 100 км/ч составляет 2,2 с, а от 50 до 100 км/ч 3 с. взято из брошюры на сайте Ford.ru
тута Т.е. от 0 до 60 машины разгоняются одинаково
Скрытый текстесли быть точным, то 1,4 чуть быстрее
, но за это меня сейчас вообще съедят
x
Этого добились за счёт того, что у 1,4 максимальный крутящий момент на 3500 об., а у 1,6 около 4300 об.
Это я всё к чему, что в городском цикле разница не почувствуется. А вот при обгонах на трассе, когда надо резко ускорится со 110 до 130 разница почувствуется
Приходится быть более внимательным и расчётливым при обгонах, хотя это при любом двигателе не помешает
blink
какой расход в городе?
blink
2 March 2011
LeolikЛетом около 7 , а сейчас ближе к 10.
Когда в 2009 ездил по маршруту Питер - Рига - Таллин - Питер расход получился 5,5
Мне у оф. дилера на ТО сказали - "не говорите никому об этом"
Leolik-ALEKS-да ну чо вы говорите очевидное
нинада так серьезно относиться к иронии в постах
зы: кстати, на калине стоят бошевские датчики абс с заявленным сроком службы порядка 10 лет
Если есть деньги на ино. даже бюджетное ино, то тазы в топку
blinkУ меня на Приоре по схожему маршруту Спб - Рига - Лиепая получилось 6,5 с боксом на крыше.
Однако, теперь я обладатель фокуса, поэтому ТАЗы в топку
KomuccapLeolikНедавно поменял Приору на 1-й фокус - доволен как слон, при том что на приоре особых проблем с надежностью тоже не было.
По поводу запчастей ТО-30000 на приоре в Питере стоит порядка 10-ки
если не ожидать от него динамики как 2,0, так я думаю нормальная машина.
lessen
2 March 2011
dm77
У нас 2/3 служебного парка фокусов сараи 1/4. езжу почти каждый день. спрашивайте)
Могу сказать так. Разгон вялый и немного утомительный-двигатель как-будто вязнет. время не засекал, езжу все время на высоких оборотах, 4000-5000, иначе тяжело. Для города по улицам хватит, на КАД иногда не хватает. Больше 140 не разгонял-не получилось, но и не старался.
lessen
На оборотах 4000-5000 он "не тянет"
Попробуй ехать на 3000-4000
Я его больше 4000 никогда не кручу, это бесполезно