Не сдал экзамен

14 years ago




Кто мне объяснит, с хрена ли я не праФФ тут.
posted image

avatar
Gleb!
2 March 2011

Не сдал экзамен
4,5K
views
30
members
194
posts

Amaton
2 March 2011


Gleb!
Тогда мона его в выпускной экзамен по физике в школе засунуть
avatar
Gleb!
2 March 2011

-1

Следовательно или я ответил правильно, или варианты ответов не правильные. Был бы ответ "на тот у которого скорость меньше" - ответил бы так.
avatar
Gleb!
2 March 2011

-1

slanick
тогда ты мне скажи, накой ПДД учили крутить руль в сторону заноса с опережением, или это не в ПДД
avatar
Gleb!
2 March 2011

-1

Manimal
Я бы пошел на апелляцию и заработал бы пол бала за настойчивость
avatar
slanick
2 March 2011


Gleb!
вопрос о центробежной силе в картинке, и прохождении поворота. занос вторичен
avatar
Gleb!
2 March 2011

-2

slanick
было бы все верно с припиской "при условии равных скоростей", но ее нет, следовательно могу предположить, что скорости разные, даже могут быть такими, при которых радиус роли не играет никакой
avatar
Gleb!
2 March 2011

-2

занос - следствие потери управления у тех "многих"
avatar
Gleb!
2 March 2011

-2

кстати, смотря на картинку увидел, что по таким траекториям вообще редко ездят, при условии, что угол поворота прямой.
avatar
Gleb!
2 March 2011

-2

Manimal
я уже ответил, углол поворота колес роли в этом билете не играет. Тут, на экране, должна быть прямая зависимость хотя бы от скорости. Еще раз, более красочно. Вот есть клумба, я ее могу объехать по любой траектории, по кругу, по квадрату и пр. и действие центробежной силы будет меняться только с изменением скорости и -или ускорения, конечно, при условии соблюдения постоянства траектории
avatar
Gleb!
2 March 2011

-2

давайте по порядку попробуем,
я вижу два варианта траектории прохождения поворота - начинаю движение - по какой траектории мне лучше совершить маневр? -Я ответил, по любой. Где я не прав?
avatar
Казаков Виталий
2 March 2011


Gleb!
канешна неправ!
представим, зима, гололёд, скорость
так вот при этих условиях и по правой траектории- ты вылетаешь с дороги
посмотри как поворачивают в формуле1, уж они-то немного умеют ездить
avatar
Gleb!
2 March 2011


Казаков Виталий
Виталий, вот ты сам и подтверждаешь что я прав, где в билете слово скорость?! Там ни слова о том, стоит машина, едет или уже летит. Проходить любой поворот можно по любой траектории с соответствующей скоростью.
Да гдеж в этом билете это условие!!?
avatar
Gleb!
2 March 2011


действие той самой силы будет минимальным как на левой, так и на правой картинках, но при условии соблюдения соответствующей скорости!
avatar
Gleb!
2 March 2011


Меня может убедить лишь доказательство того, что машины изначально двигаются с одинаковой скоростью, с одинаковым ускорением и при одинаковых прочих условиях, разница лишь в траектории. Этого я не вижу... Реально, по-моему вопрос в билете похож на анекдот, где автолюбитель задал встречный вопрос, что будет со шнурками если он монтировкой его того
avatar
Gleb!
2 March 2011


В опровержение "правильного" ответа могу сказать, что на правой, т.к. ее скорость меньше, траетория обусловлена стремлением не задавить сидящего на проезжей части котенка.
avatar
Казаков Виталий
2 March 2011


Gleb!
если исходить из буквы билета, то там написано "где центробежка меньше?" и в комменте ответ-"где радиус больше"
при стоянке машины ЦС нетю ваапще
avatar
Казаков Виталий
2 March 2011


цитата (Gleb! @ Сегодня в 02:02)
Меня может убедить лишь доказательство того, что машины изначально двигаются с одинаковой скоростью, с одинаковым ускорением и при одинаковых прочих условиях, разница лишь в траектории. Этого я не вижу... Реально, по-моему вопрос в билете похож на анекдот, где автолюбитель задал встречный вопрос, что будет со шнурками если он монтировкой его того

скорость одинаковая естессна
вся соль в траектории, что и спрашиваеца в билете
avatar
Gleb!
2 March 2011


Казаков Виталий
хорошо. на левой картинке машина едет со скорость 100 кмч, на правой 10 кмч, по какой траектории лучше ехать, чтоб эта самя меньше действовала на машину
avatar
Gleb!
2 March 2011


цитата:
скорость одинаковая естессна

да где там это сказано?
avatar
Gleb!
2 March 2011


Ладно, закройте тему... нет тут тех, кто мне объяснит, чем руководствовались составители и почему я не прав...
avatar
Казаков Виталий
2 March 2011


Gleb!
ненутыващееее!!!
машина едет, так? так! дык вот перед поворотом утя делема- как иво пройти?
по правой или по левой?
берём самые плохие условия- гололёд. по правой- ты больше рискуешь чем есле по левой!
имхо очевидные вещи!
посмотри ФОРМУЛУ 1 !
avatar
Gleb!
2 March 2011


Казаков Виталий
есть долька правды, но, я больше рискую, если скорость не соответствует. Т.е. максимальная скорость с которой я его пройду, та, при которой меня не выбросит та пресловутая сила. А минимальная, а точнее диапазон минимальных скоростей может быть такой, при которых по какой траектории ты бы не ехал, силушка на тебя влиять практически не будет. Я уже писал выше по этому поводу. Далее , формула 1 конечно хорошо, но там другие цели стоят и все заранее спланировано и учтено - командный вид спорта. как-никак
avatar
Gleb!
2 March 2011


И перед поворотом у меня вопрос ни как его пройти, а просто его пройти.
avatar
Дядя Лёшка
2 March 2011


Gleb!
Однозначно правильный ответ на левой картинке , вот если бы вопрос ты сдавал на полуприцепе или с прицепом ответ был бы правильный на правой картинке , поверь большому опыту вождения на том и на другом !
avatar
Gleb!
2 March 2011


Давай от обратного теперь посчитаем, т.к. автомобиль движется и на него начинает действовать силушка, примем, водитель с этой силушкой не справляется и траетория, т.е. угол меняется и скорость меняется - что-то мне подсказывает что в меньшую сторону а раз так, то и силушка начинает оказывать меньшее влияние...
avatar
Gleb!
2 March 2011


Дядя Лёшка
Тут не в прицепе вопрос. Вопрос о траектории, условий больше никаких. Где сказано, что скорости у машин одинаковые - они разные, разубеди меня в этом. У той что справа 10 кмч, слева-100.
avatar
Казаков Виталий
2 March 2011


Gleb!
ненуканешна если 10км/ч ехать то пофег! можно и в гололёд на лысой летней по правой!
возьми реальные условия где скорость пусть 60км/ч
и это, какая разница командный вид спорта ФОРМУЛА 1 или нет?
тут речь о безопасной траектории прохождения поворота!
или я чота пропустил?
avatar
Дядя Лёшка
2 March 2011


Gleb!
Смотря с какой ты скоростью входишь в поворот , но это уже теория , билет есть билет на практике едешь по своему усмотрению и в зависимости от дороги , и условий дорожного покрытия + погодные условия!
Ответь на простой вопрос когда входишь в поворот на большой скорости куда тебя сносит, конечно же на наружний радиус , и тебя выкидывает в кювет , потому как идет большой снос оси , потому при вхождение поворота всегда ближе смесщаешься к центру поворота!
avatar
Gleb!
2 March 2011


Казаков Виталий
я об этом и говорю, что в билете нет этих условий и ответ может быть любой, все зависит от скорости.
Вопрос о действии силы, где она меньше. Пояснение справедливо, но вопрос некорректен, вот был бы он как задача в школе - нет проблем, дано - решение-ответ, так тут не пойми как. Я и негодую. Что, как так, что за ментовской подвох? Я могу доказать, что мой ответ правильный при такой постановке вопроса. Я поеду по траектории по правому рисунку и силушка на меня будет воздействовать меньшая, чем потом проеду по траектории левого рисунка и наоборот, а еще теоретически смогу так, что силы будут одинаковые
avatar
Gleb!
2 March 2011


Дядя Лёшка
Билет то меня и смущает, точнее формулировка вопроса

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website


up