Кто мне объяснит, с хрена ли я не праФФ тут.
Gleb!
Тогда мона его в выпускной экзамен по физике в школе засунуть
Следовательно или я ответил правильно, или варианты ответов не правильные. Был бы ответ "на тот у которого скорость меньше" - ответил бы так.
slanickтогда ты мне скажи, накой ПДД учили крутить руль в сторону заноса с опережением, или это не в ПДД
ManimalЯ бы пошел на апелляцию и заработал бы пол бала за настойчивость
Gleb!
вопрос о центробежной силе в картинке, и прохождении поворота. занос вторичен
slanick
было бы все верно с припиской "при условии равных скоростей", но ее нет, следовательно могу предположить, что скорости разные, даже могут быть такими, при которых радиус роли не играет никакой
занос - следствие потери управления у тех "многих"
кстати, смотря на картинку увидел, что по таким траекториям вообще редко ездят, при условии, что угол поворота прямой.
Manimal
я уже ответил, углол поворота колес роли в этом билете не играет. Тут, на экране, должна быть прямая зависимость хотя бы от скорости. Еще раз, более красочно. Вот есть клумба, я ее могу объехать по любой траектории, по кругу, по квадрату и пр. и действие центробежной силы будет меняться только с изменением скорости и -или ускорения, конечно, при условии соблюдения постоянства траектории
давайте по порядку попробуем,
я вижу два варианта траектории прохождения поворота - начинаю движение - по какой траектории мне лучше совершить маневр? -Я ответил, по любой. Где я не прав?
Казаков Виталий
2 March 2011
Gleb!канешна неправ!
представим, зима, гололёд, скорость
так вот при этих условиях и по правой траектории- ты вылетаешь с дороги
посмотри как поворачивают в формуле1, уж они-то немного умеют ездить
Gleb!
2 March 2011
Казаков Виталий
Виталий, вот ты сам и подтверждаешь что я прав, где в билете слово скорость?! Там ни слова о том, стоит машина, едет или уже летит. Проходить любой поворот можно по любой траектории с соответствующей скоростью.
Да гдеж в этом билете это условие!!?
действие той самой силы будет минимальным как на левой, так и на правой картинках, но при условии соблюдения соответствующей скорости!
Меня может убедить лишь доказательство того, что машины изначально двигаются с одинаковой скоростью, с одинаковым ускорением и при одинаковых прочих условиях, разница лишь в траектории. Этого я не вижу... Реально, по-моему вопрос в билете похож на анекдот, где автолюбитель задал встречный вопрос, что будет со шнурками если он монтировкой его того
В опровержение "правильного" ответа могу сказать, что на правой, т.к. ее скорость меньше, траетория обусловлена стремлением не задавить сидящего на проезжей части котенка.
Казаков Виталий
2 March 2011
Gleb!если исходить из буквы билета, то там написано "где центробежка меньше?" и в комменте ответ-"где радиус больше"
при стоянке машины ЦС нетю ваапще
Казаков Виталий
2 March 2011
цитата (Gleb! @ Сегодня в 02:02) |
Меня может убедить лишь доказательство того, что машины изначально двигаются с одинаковой скоростью, с одинаковым ускорением и при одинаковых прочих условиях, разница лишь в траектории. Этого я не вижу... Реально, по-моему вопрос в билете похож на анекдот, где автолюбитель задал встречный вопрос, что будет со шнурками если он монтировкой его того |
скорость одинаковая естессна
вся соль в траектории, что и спрашиваеца в билете
Казаков Виталий
хорошо. на левой картинке машина едет со скорость 100 кмч, на правой 10 кмч, по какой траектории лучше ехать, чтоб эта самя меньше действовала на машину
Ладно, закройте тему... нет тут тех, кто мне объяснит, чем руководствовались составители и почему я не прав...
Казаков Виталий
2 March 2011
Gleb!ненутыващееее!!!
машина едет, так? так! дык вот перед поворотом утя делема- как иво пройти?
по правой или по левой?
берём самые плохие условия- гололёд. по правой- ты больше рискуешь чем есле по левой!
имхо очевидные вещи!
посмотри
ФОРМУЛУ 1 !
Казаков Виталий
есть долька правды, но, я больше рискую, если скорость не соответствует. Т.е. максимальная скорость с которой я его пройду, та, при которой меня не выбросит та пресловутая сила. А минимальная, а точнее диапазон минимальных скоростей может быть такой, при которых по какой траектории ты бы не ехал, силушка на тебя влиять практически не будет. Я уже писал выше по этому поводу. Далее , формула 1 конечно хорошо, но там другие цели стоят и все заранее спланировано и учтено - командный вид спорта. как-никак
И перед поворотом у меня вопрос ни как его пройти, а просто его пройти.
Gleb!
Однозначно правильный ответ на левой картинке , вот если бы вопрос ты сдавал на полуприцепе или с прицепом ответ был бы правильный на правой картинке , поверь большому опыту вождения на том и на другом !
Давай от обратного теперь посчитаем, т.к. автомобиль движется и на него начинает действовать силушка, примем, водитель с этой силушкой не справляется и траетория, т.е. угол меняется и скорость меняется - что-то мне подсказывает что в меньшую сторону

а раз так, то и силушка начинает оказывать меньшее влияние...
Дядя Лёшка
Тут не в прицепе вопрос. Вопрос о траектории, условий больше никаких. Где сказано, что скорости у машин одинаковые - они разные, разубеди меня в этом. У той что справа 10 кмч, слева-100.
Казаков Виталий
2 March 2011
Gleb!ненуканешна если 10км/ч ехать то пофег! можно и в гололёд на лысой летней по правой!
возьми реальные условия где скорость пусть 60км/ч
и это, какая разница командный вид спорта ФОРМУЛА 1 или нет?
тут речь о безопасной траектории прохождения поворота!
или я чота пропустил?
Дядя Лёшка
2 March 2011
Gleb!Смотря с какой ты скоростью входишь в поворот , но это уже теория , билет есть билет

на практике едешь по своему усмотрению и в зависимости от дороги , и условий дорожного покрытия + погодные условия!
Ответь на простой вопрос когда входишь в поворот на большой скорости куда тебя сносит, конечно же на наружний радиус , и тебя выкидывает в кювет , потому как идет большой снос оси , потому при вхождение поворота всегда ближе смесщаешься к центру поворота!
Казаков Виталий
я об этом и говорю, что в билете нет этих условий и ответ может быть любой, все зависит от скорости.
Вопрос о действии силы, где она меньше. Пояснение справедливо, но вопрос некорректен, вот был бы он как задача в школе - нет проблем, дано - решение-ответ, так тут не пойми как. Я и негодую. Что, как так, что за ментовской подвох? Я могу доказать, что мой ответ правильный при такой постановке вопроса. Я поеду по траектории по правому рисунку и силушка на меня будет воздействовать меньшая, чем потом проеду по траектории левого рисунка и наоборот, а еще теоретически смогу так, что силы будут одинаковые
Дядя Лёшка
Билет то меня и смущает, точнее формулировка вопроса