спрошу тут, т.к. в спец. разделе не отвечают:(
у меня на 66 тыс.пробега появилась такая фишка- дерготня на 1.8-2.1 оборотах . причем то она есть, то нету. сдавали на ТО-всё ок. свечи были в норме.
сказали только топливный фильтр забит был-плохой бензик попался. фильтр поменяли. проблема не исчезла. че делать то? у меня уже паника
РОМУЛ:
|
Что то мне так думается, что проблема в электрике... |
я думаю что это омыватель фар во всем виноват
Согласен с уважаемыми
Someone… и
CЛАВА Симптомы похожи на нее
Почистить, промыть и радоваться дальше
rozhkoff
не, масляный поменян точно. я просто думала, что он и есть топливный не?
ну да и не в нем суть всё равно
куда лучше на диагностику свозить? и диагностика чего? электрики?
mystery, при обращении надо рассказывать что беспокоит, а не говорить что диагностировать. На СТО так и сказать - Дёргается при разгоне, или при равномерном движении. А сервисмены уже сами решат что диагностировать
дык вот сдавали мы в Аларм, сказали не что проверять, а что дергается и ты пы. сказали что всё ок после ТО. сказали, если будет дальше, обращаться уже непосрелственно к электрику. воть.
mystery, правильно. Выж на диагностику не были записаны... а регламент ТО не подразумевает компьютерной диагностики..
rozhkoff
а...понятно:( значит пойдем на диагностику. спасибо!
mysteryЕсли будет возможность, отпишись потом, что было то...
интерес гложет
ну в общем прошли комп. диагностику в UNION там ничего не нашли:(((
AlexisN
6 March 2011
1
mysteryЕсли что - траблы в разъеме катушки - не диагностируются вплоть до усугубления ситуации - когда уже явные пропуски зажигания в цилиндрах. Симптомы разъема: подергивания и на холостых и при движении - двигатель на подушках "шевелится" во время работы - контакт в разъеме нестабильный. Так же скачет и тахометр, и провалы в движении. Дефект - плавающий, т.е. не систематический. Могут быть и небольшие хлопки в глушителе - "пукает"
Заведи двигло - пошевели нежненько разъем - если дело в нем - проявится как нарушение работы двигла.
Не настаиваю на окочательности версии с неисправностью, могут быть и другие причины
AlexisNхм...
а где пошевелить разъем? я как бы это сказать-не механик
где конкретно он находится и как выглядит и как именно шевелить?
Alex_64
7 March 2011
1
У меня такая же хрень.
В сервисе неоднократно проверяли и чистили клапан бензонасоса (дросельную заслонку) по причине засорения (и каждый раз за деньги). Всё сразу пропадало. Но поясняли, что не гарантийный ремонт, т.к. причина в бензине...
Пробег 67 тысч. прочищал раза четыре или пять. Машина на продлёной гарантии... Хочу ехать ругаться , чтоб бензонасос меняли...
Появляется эта фигня при холостых оборотах - прыгает стрелка показателя оборотов и срабатывает метка аккумулятора с движком, машина при этом даже подрагивает, как будто двигатель чихает. Один раз даже заглохла...
В сервисе сказали, что это общая проблемма фокусов. У меня движок 1,8...
mysteryВот обведены выводы жгутов модуля зажигания, это фото движка 1,6 Х 115, думаю - на Вашем похоже. Верхний вывод обычно барахлит
Аккуратненько покачать из стороны в сторону и вверх и вниз.
AlexisN
ух:)спасибо! т.е. просто кабель пошевелить во время заведённого двигала, да?
AlexisN, Alex_64
Согласный с вами.
То же самое (плавают обороты и не только на холостых, пару раз загорался чек) доставало очень долго.
Постоянно предъявлял претензии на ТО и между ними.
После обращений в сервис некоторое время ездил нормально (ничего не находили, но грешили на дроссельную заслонку, которую предполагали поменять, если уж совсем тяжко станет).
Потом опять начиналось.
В этом январе внезапно пропала тяга в движении, потом загорелся чек (очень не сразу, что странно).
Доехал до работы.
Больше завести машину не смог.
На эякуляторе в сервис.
Ремонт катушки.
Что именно не уточнили.
Но мастер скзал, что скорее всего предыдущие претензии к плавающим оборотам никак не связаны с катушкой.
До сего дня езжу без проблем (тьфу 3 раза)
(Двигатель 1.6 115лс)
AlexisN
7 March 2011
mysteryДа, но не выдергивать. Если в работе двигателя появятся перебои - значит дефект здесь. Если - нет, искать дальше
mystery
Да, выводы прикрыты на фото толстым кабелем-шлангом. Сам вывод находится под этим кабелем , его штеккер виден. К проводам выходящим из под фишек - не прикасаться ни в коем случае! Высокое напряжение!
AlexisN
ага. спасибо большое! попробую.
mysteryпровод покачать надо аккуратно, но не нежно - решительно так, потом за штеккер - тоже подергать-покачать.
Успеха
mystery, это фордовский(!) диагностический прибор
честно, не знаю, но с Фордами они работают.
mysteryIDS - это фирменный диагностический прибор, есть он только у официальных дилеров. Как и чем диагностируют неофициальные дилеры - я не знаю.
а при заведенном дрыгателе если качать проводок катушки-тама mystery током не долбанет? мало ли , пробои
canon3000Если не будет хвататься за модуль и высоковольтные провода - о чём я её постарался предупредить
AlexisN, есть и неофициалы с IDS-ом