на сайте "независимости" обнаружил такое устройство: "Самоблокирующийся дифференциал с установкой — USD 1 300". кто знает более подробно что это такое?
дифференциалподозреваю, что эта штука намного повысит проходимость
ballistic
4 April 2006
Самоблокирующийся дифференциал
Ну-у-у, это такая штука, которая не дает сильно буксовать разгруженному колесу в повороте, перераспределяя момент на нагруженное колесо.
Т.е. при определенной сноровке повороты можно проходить быстрее.
есть побочные эффекты:
1) при срабатывании блокировки сильно отдает в руль.
2) увеличивается склонность к сносу передней оси.
такмим образом, эта фича полезна, если проходить повороты со скольжением (передней оси). Тогда можно ффективно управлять вектором тяги на передних колесах, даже если они буксуют.
На асфальте почти бесполезна, я думаю.
Кстати в штатах эта штуковина стоит $700 (без установки)
я вообще рассматривал эту штуку только в целях езды зимой по сугробам.
У форда с зимней резиной и так проходимость очень даже на уровне, но вот если под колесо попал лед-беда, можно встать надолго, пока не вытолкают.
Вот я и подумал, что эта штуковина заставит и второе колесо крутится.
Но если ходовые характеристики будут хуже- смысла нет
цитата: |
я вообще рассматривал эту штуку только в целях езды зимой по сугробам. У форда с зимней резиной и так проходимость очень даже на уровне, но вот если под колесо попал лед-беда, можно встать надолго, пока не вытолкают. Вот я и подумал, что эта штуковина заставит и второе колесо крутится. Но если ходовые характеристики будут хуже- смысла нет |
Ходовые особенности будут лучше - только с некоторыми особенностями. Недаром в "неасфальтовых" гоночных дисциплинах используются такие дифференциалы.
со скоростью больше 20 км/ч езжу только по асфальту.
поэтому дифференциал интересует исключительно как средство превратить машину в некоторое подобие внедорожника
ballistic
короткое несильное нажатие на тормоз, удерживая ровный газ дает возможность загрузить буксующее колесо и выехать в такой ситуации когда одно колесо на льду.
Самоблокирующийся дифференциал знаю где за 400 привезут, но он не для вылезания при застревании на фокусе
цитата: |
короткое несильное нажатие на тормоз, удерживая ровный газ |
Уважаемый
4V, с этого места поподробнее
Думаю, кроме меня многим это было бы интересно. Выходит, я пытаюсь стронуться, играя сцеплением, и при этом ещё и пинаю тормоз? т.е. две педали правой ногой сразу...
Или речь вообще про автомат...
kazakovp
если машина стоит и буксует 1 колесом, т.к. под ним скользко, а под другим нормальная поверхность, то нажатие на тормоз нагружает буксующее колесо, какая то часть момента уходит на колесо стоящее на шершавом и машина трогается.
А что удивляет в игре педалями? а в горку крутую вы как трогаетесь? Я держу пяткой газ, носком тормоз, левой ногой играю сцеплением, как машина поехала переношу ногу на газ полностью- и здесь таже система. Чтоб было удобнее ставил накладки на педали, т.к. штатные педали в фф для этого не самые удобные хотя и на них все получалось.
Будем учиться! потому как я лично с трудом представляю свою немаленькую ногу да в громадном ботинке, вывернутую на педалях подобным образом
В горку-то я трогаюсь, быстро переносясь с тормоза на газ, или если совсем стрёмно в пробке, то с ручника...
Всё, поехал лёд искать. Кстати, в Подмосковье его кое-где ещё навалом.
ПРобовал я так делать неполучаеться. Просто оба колеса блокируються тормозом. У меня автомат так что это вобще проделать легко. Но нет неполучаеться.
Надо похоже крабы покупать или цепи на колеса
значит чего то не так делаете, у меня все работает. Это ПВ не когда по уши в грязи в колее сядишь- туда просто не надо лазить, а когда одно колесо попало на лед и невозможно тронуться.
и это не жип, оно не умеют лазить по дерьму, купите машину в соответствии с тем как собираетесь ее использовать. цепями только разломаете все
BIG-MAX
21 November 2011
привет всем! народ поскольку я не силен во внутренностях авто хочу спросить что за вещь Самоблокирующийся дифференциал! почитал немного про это в интернете но про focus с этим девайсом ниче ненашол! хотелось бы узнать стоитли заморачиваться насчет этой штуки, кто ставил поделитесь опытом и что по деньгам!?
BIG-MAX а вы гонщик? И зачем вам это надо?
Когда колесо начинает прокручиваться самоблок его тормозит и отдаёт больше крутящего момента на колесо которое в нормальном сцеплении с дорогой.
Slasher
вот я и спрашиваю надо ано или не надо! интересно же! спасибо за инфу! я не гонщик но иногда могу надовить на педальку чем я думаю грешит каждый 2-ой!
ктонибудь еще что может сказать по теме!?
само слово дифференциал произошло от ангийского разницаB)...дык кароч одни срабатывают от разницы скорости вращения колес, а другие дифы срабатывают если крутящий момент передается разный на полуоси...
я могу ошибаться но помню что на ваз 21083 самоблок.диф. стоит 1200$
А есть Самоблокирующийся дифференциал и просто блокировка дифференциала в чем отличие или это одно и тоже!
Slasher
если подумать эта штука не только для гонок! она же по идее должна помогать например в зиму когда гололед или в сырую погоду! или я неправ? втемболее я читал что на автомате не желательно допускать пробусовку передних ведущих колес т.к. это негативно сказывается на коробке! сам это понял двигатель 2.3 146л/с машина при на жатии резко педали газа в сухую погоду трогается только с пробуксовкой я уже и не говарю про сырую погоду и зиму (даже рекомендуют на автомат для сокращения пробуксовки на зиму шипованную резину для сокращения пробуксовки) и коробка полетела недели две назад вот я и думаю может этот девайс какнибуть спасет в дольнейшем!
BIG-MAX
Вреда от него не будет. ИМХО
-RNG-
ну это понятное дело
ну я так понял никто себе н ставил?
это очень недешево, а столь заметной пользы не принесет-поэтому никто даже не вазы не ставит (а на них все это дешевле и проще)...
BIG-MAX
кстати, а как же антипробуксовочная система позволила добуксоваться до поломки коробки?? или ее еа вашем авто нет?
serser549
америкашка знаетели бес этой полезной штучки оказался
BIG-MAX
Самоблокирующийся дифференциал(так же есть повышенного трения)- это из мира внедорожников, т.е. проходимость повышается в разы, управляемость соотно ухудшается тебе это надо. У дефа блокировка срабатывает при пробуксовке какого либо колеса в самом дефференциале, а если буксующее колесо притормаживается(срабатывает тормоз букс. колеса), то это уже не деф., а называется у кого как у форда TCS(регулировка тягового усилия)штука полезная. Вобщем ИМХО для легковушки самобл. диф. лишнее.
nik272да читал про внедорожники и тоже закрались сомнения!
Бывает покупаю жунал "юнинг авто" или "форсаж" и там чутли накаждую 2-ую заряженую тачку ставят блокировку дифференциала! я думаю ну неспецально же они себе ставят для ухудшения управлени!
BIG-MAX
Чтоб на переднеприводных стоял диф с блокировкой-не слышал(поправте кто в теме), полноприводные да, задний привод тоже есть с блокировкой, а на заряженых версиях типаBMW530xi, хонда ледженд ит.п. все блоки управляет только электроника, вобщем можно долго рассказывать, на простой машинке в гаражных условиях это воплотить не реально. Икак ты пишешь на спортивные ставят опять же не просто мех блок, а все завязанное на электрон.Она управляет блоком, чтоб разгон допустим материализовать без возможного букса.
nik272 пример ВАЗ 21083передний привод, никакой электроники там нет. Фокус 2 тож без электроники. С обоими авто работали весьма профессиональные сервисмены, работающие с тюнинговыми и спортивными авто.
А причем тут разгон? при разгоне буксуют чаще всего оба колеса (если покрытие однородное) а если оба колеса буксуют, то куда ж диф будет перекидывать нереализованный момент? ( если машина не полноприводная) здесь диф бессилен...
Биг-Макс
оба авто были координально дороботаны, подобная переделка- сложная и дорогая работа -поэтому на стандартную машину с АКПП просто даже и думать не надо. Это не та переделка с которой лучше начинать тюнинг. А про то как достать и сколько будет стоить подобная штука я ваще молчу
конечно все ИМХО
serser549Не знаю про передний привод, но когда-то у меня была Сиерра и со Скорпами общался.
Так вот там некоторые ставили LSD (кажется так называется) - проходимость реально по зиме улучшалась в разы.
Стоимость вполне адекватная была =)
Думаю переднему приводу тоже хуже не будет, особо на автомате =)
nik272Поясни почему должна ухудшиться управляемость-то?
на фокус 2 винтовая блокировка дифф. стоит 20 тыр., не думаю что на Ф1 намного дешевле, если вообще дешевле
кстати по-моему на RS фокусе он устанавливался заводом
serser549
Типа Халдекса чтоль?