Принципы работы ФМК!

18 years ago




Уважаемые гости форума, а также сотрудники ФМК!
Хочу со всеми поделится одной ситуацией с заказом ФФ2. Как я уже писал, мной машина была заказана в Инком Саратов в конце сентября 05 года. Машину изготовили 17.02.06.И она исчезла…. Срок договора закончился 28.02.06. После полутора месяцев нервотрепки, гневной переписки(но об этом чуть позже) вроде как машину совместными усилиями с дилером нашел. Итак, по порядку:
1. Когда у меня подходил срок окончания действия договора, звоню дилеру и мило спрашиваю, когда. Ответ: машина изготовлена, погружена на автовоз и движется в Москву, в Подольск. Проходит несколько дней, снова звонок. Ответ- проблема с транспортной компанией ГЕМА- нет автовозов на Саратов. Затем прошли обильные снегопады- без вопросов погода хреновая, на трассе пару раз застревал на Шниве. Все ясно- самоубийцей надо быть, чтобы ехать в такую погоду. Проходит 23 февраля, затем 8 марта(обещались сделать подарок к празднику). Начинаю звонить на горячую линию ФМК 8-800-200-22-66 с просьбой помочь. Никакого ответа. Проходит еще пару дней… Инком начинает возить машины сам (благо Толльяти рядом –два МР3 диска прослушать ()) Звоню- машина в Москве, но мне как –то не верится.. Начинаю подключать знакомых, друзей и т.д. узнаю, что машина в Питере. Через два дня эту же информацию подтверждает дилер.. Я -как же так?. Ответ- Но извините, простите, ну вот так.! Как только в Москве(вернее в Подольске-там база перевалочная что ли?)- через два дня тута!!. Это где 10-11 марта. Ясно -ждем. Проходит еще несколько дней. Начинаю звонить, писать электронные письма Краеву(специалист по работе с клиентами), звоню в ГЕМУ, звоню Шапошниковой (логист-коррдинатор ФМК), звоню в ИНКОМ. Ответ получил по телефону ТОЛЬКО из ИНКОМА (спасибо ОГРОМНОЕ Роману, Валерии и другим) из клиентской службы, но только с подтверждением имеющейся информации, что машина в Питере. Звонки и письма по кругу отняли массу времени, нервов и, к счастью, мало денег (звонки с работы- спасибо директору- разрешил). Проходит еще несколько дней и снова (уже в которой раз, как на свидание) еду к дилеру. Бедные сотрудники- они уже меня видеть не могут, высказывают сочувствие и директор выдает следующее….. Машина нашлась: все это время (напомню около 1,5 месяцев) она находится в Подольске, но о ней забыли…. поправить информацию в дилерской программе о ее местонахождении… по одной программе она ушла из Питера, по другой (там у них рассылка что ли о готовых машинах к отправке по дилерам) в Подольске ее нет. После звонка дилера на стоянку (по его словам) они говорят, ой блин она у нас….. Копаясь в этой ситуации дальше, я узнаю: Оказывается машины отгружаю дилерам ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты дилером ее стоимости. Вот она причина- дилер заплатил-ФМК денежки получила и дальше ФМК уже НИЧЕГО не интересует. Бабки на р/с- и после этого хоть потоп. Плывите кто как может… да! Еще. ПТС получен на мою машину в 20-ых числах марта. И я его видел собственными глазами.
2. Надеюсь, что все информация и о моей машине, и о «принципе работы ФМК» правда, хотя получена она 01 апреля. Но вопрос слишком серьезный, чтобы с ним шутить.
3. ИТАК, небольшое резюме.
- В ФМК бардак. До наших звонков, писем и т.д. там дела нет. Как в басне- собака лает караван идет. Пока за ФФ2 ТАКАЯ очередь они даже пальцем не пошевелят чтобы что- то исправить или среагировать на наши письма просьбы и т.д. Звоню- спрашивают кто -отвечают, что не берет трубку, хотя проходит 2-3 секунды…. Зачем держать клиентскую службу?.
Ладно заканчиваю, а то уже похоже на сочинение «Как я искал и покупал машину?»
Но это ешо не конец- машины пока нет , так что будет часть вторая…. Надеюсь заключительная.
Интесно мнение прочитавших...

Denissar
3 April 2006

Принципы работы ФМК!
1,8K
views
9
members
11
posts

poof1969
3 April 2006


Как это похоже на ФМК. У меня машина задержалась всего на 3 месяца. Получил 23-12-05. Ожидание около 8 месяцев. Это моя первая новая иномарка. Возникла проблема с а\м обратился к дилеру - послали три раза, но вежливо. Ну думаю накатаю письмо в ФМК - и вот уже два месяца тишина. И письма писал и факс слал, даже в анкету, которую по почте ФМК отслал, вложил письмо на 4-х листах, где все подробно изложил - ноль эффекта. Мне очень итересно какое в других компаниях отношение к клиенту? Такое же наплевательское или как ? Уже жалею о своем выборе.
Хотелось бы обойтись без восторженных возгласов подростков пересевших с ВАЗиков
фф2 нормальная машина, пока что либо не сломалось, а вот затем начинаются проблемы...
avatar
SergY
3 April 2006


ФМК - все-таки российская компания со всеми присущими им качествами
Anatolius
3 April 2006


цитата:
фф2 нормальная машина, пока что либо не сломалось, а вот затем начинаются проблемы...

То же самое можно сказать о ремонте любой иномарки.
Оборудованием автосервисы обзавелись, а вот отношение к технике и клиентам осталось на прежнем, совковом уровне, да и реальных спецов там мало.
OFF. У приятеля SAAB 9.3 Aero, так там 3 месяца неисправность в АКПП искали, потом он уже руководство сервиса через представительство GM напряг, только после этого коробку поменяли, и то эта коробка пришла для другого клиента, которому теперь сервис будет мозги "канифолить", что задержки с поставкой его коробки.
Так что лучше, чтобы наши машинки не ломались.
Denissar
4 April 2006


Итак. Серия вторая… Прошли сутки с момента моего первого послания. И я вновь убеждаюсь в том, что в представительстве на нас, простых смертных, просто наплевать. Хотя всем форумчанам известно, что сотрудники ФМК читают этот форум… Жаль, что это такая реакция… Я бы мог понять, если бы этот форум был на сайте ВАЗа, ГАЗа и т.д. хотя, наверно, реакции было бы больше, по крайней мере, в это хочется верить. Причина известна всем- ОГРОМНАЯ очередь из ждущих….но на этом время не кончается- впереди у всех рано или поздно смена машина… А вот вопрос- пойдем ли мы все покупать снова Форд остается открытым…. Снова будут потрачены большие деньги на рекламу, подарки , бонусы и т.д. но вполне возможно все будет напрасно. Многие из нас уйдут к другим дилерам других марок, которые боле хорошо относятся к своим клиентам. А дальше что? Страна то у нас большая, но все мы общаемся на форумах , при встречах и т.д. уже сегодня при беседе с директором и при оьсуждении какаие машины брать для менеджеров и зная мои мучения марка ФОРД была отвергнута сходу. Никому ни хочется остаться в дураках. И это один корпоративный клиент, завтра другой, после завтра третий. Затем простые люди, мои родственники и знакомые и т.д. Куда девать будете машина. Да. Сегодня сложилась положительная для вас конъюктура рынка, но буквально черех несколько месяцев все может перевернуться. Уже лезут китайцы. Полно предложений от корейских компаний, чуть уступающих по имиджу марки, но не уступающих по качкеству. Отъездив 8 лет на Дэу Эсперо, я бы с радостью поменял ее на такую же новую, но увы… нет ни ДЭУ, ни Эсперо…Хочется большего, и как не банально звучит- поддержать в лучшем смысле отечественного производителя, пусть и иностранной марки, хороших машин. Но отношение и абсолютный ноль реакции на все, что мы пишим и говорим- это показатель …. На нас просто наплевать, точно также как наплевать на своих партнеров, вложивших большие деньги в строительство дилерских центров и которые, в конце концов ради поддержания своего имиджа, дарят нам подарки и всячески нас ублажая, чтобы мы к ним пришли снова…
Denissar
4 April 2006


думал я и об отказе и обо всем остальном. Но! проехав по автосалонам, торгующими иномарками по похожей цене- везде очередь от3 до 12 месяцев. Снова ждать? здесь же осталось совсем чуть-чуть... я не хочу сдаваться.. И я ее дождусь, чего бы мне этого не стоило. а вот при замене ее через лет пять на новую, я крепко подумая к какому дилеру и за какой машиной идти...
Я проездил 8 лет на ДЭУ эсперо и снова купил бы такую же новую, но увы .. Нет ни Дэу, ни Эсперо, ни фирмы на Рабочей(форма-С, кажется) в Саратове.
98 год, конец августа а сколько уважения было к клиенту... где вы ребята -Игорь, парень с Ростова(представитель с завода), забыл как зовут!. помните как машину без документов и без денег отдавали в субботу?. Я буду помнить вас всю жизнь классные , толковые ребяты, с огромным уважением относящихся к клиенту. спасибо вам за ту работу в самый разгар августвского кризиса...
Anatolius
4 April 2006


Denissar
Ну что же вы так убиваетесь, как будто жизнь кончилась и время остановилось. Читаешь и такая тоска берет, аж жить не хочется!
Особенно вот эта фраза - "98 год, конец августа а сколько уважения было к клиенту... где вы ребята -Игорь, парень с Ростова(представитель с завода), забыл как зовут!. помните как машину без документов и без денег отдавали в субботу?. Я буду помнить вас всю жизнь...", это ж просто крик души! Такое мог написать человек, потерявший всякую надежду или надеящийся только на чудо!
Да придет ваша машина и вы еще нас на ней прокатите
Ну да, то, что с вами произошло - это безобразие. Ну что делать, и такое случается. Будем надеяться на лучшее вместе с вами.
--
5 April 2006


спасибо за поддержку!!!
avatar
bantik
5 April 2006


цитата:
ФМК - все-таки российская компания со всеми присущими им качествами

ФМК - иностранная компания, попавшая в Россию - и работает как все "иносранцы". У них просто крышу срывает от вседозволенности и раздолбайства. Ни одна рУсская компания за границей так себя не ведет - по судам затаскают
avatar
Dr.Flyer
6 April 2006


у нас нет судов. есть только право сильного.
andyxxx
7 April 2006


Господа, я подаю на дилера (Независимость-Форд) в суд. Прождал авто 8(!) месяцев. По договору(!) срок истек 31 марта 2006г, а авто даже не начали собирать(!) и даже VIN не присвоили! Менеджер Малов Игорь вовремя свалил в отпуск (наверное бессрочный)(продал очень много очередей), поэтому общался с Чучеловым Дмитрием, который сказал, что не знает причин задержки и не может их узнать. Дату передачи заказа на завод он то же не знает. Единственное, что он будет знать - это то, что машина пришла, когда она придет. Все стрелки на ФМК, как-будто - это вражеская организация-конкурент!
Поэтому призываю всех, кто имеет какое-либо мнение по этому поводу или обладает информацией, высказаться, посоветовать, присоединиться! Какие будут предложения?
P.S. Претензию в ФМК отправил сегодня по факсу. Скорее всего ФМК будет соответчиком.

Можете встретить это сообщение в других темах - разослал для большей аудитории!
Alex F
7 April 2006


andyxxx

Мне тебя жаль , но позволь узнать, что ты хочешь добиться в суде?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up