Как это похоже на ФМК. У меня машина задержалась всего на 3 месяца. Получил 23-12-05. Ожидание около 8 месяцев. Это моя первая новая иномарка. Возникла проблема с а\м обратился к дилеру - послали три раза, но вежливо. Ну думаю накатаю письмо в ФМК - и вот уже два месяца тишина. И письма писал и факс слал, даже в анкету, которую по почте ФМК отслал, вложил письмо на 4-х листах, где все подробно изложил - ноль эффекта. Мне очень итересно какое в других компаниях отношение к клиенту? Такое же наплевательское или как ?
Уже жалею о своем выборе.
Хотелось бы обойтись без восторженных возгласов подростков пересевших с ВАЗиков
фф2 нормальная машина, пока что либо не сломалось, а вот затем начинаются проблемы...
ФМК - все-таки российская компания со всеми присущими им качествами
цитата: |
фф2 нормальная машина, пока что либо не сломалось, а вот затем начинаются проблемы... |
То же самое можно сказать о ремонте любой иномарки.
Оборудованием автосервисы обзавелись, а вот отношение к технике и клиентам осталось на прежнем, совковом уровне, да и реальных спецов там мало.
OFF. У приятеля SAAB 9.3 Aero, так там 3 месяца неисправность в АКПП искали, потом он уже руководство сервиса через представительство GM напряг, только после этого коробку поменяли, и то эта коробка пришла для другого клиента, которому теперь сервис будет мозги "канифолить", что задержки с поставкой его коробки.
Так что лучше, чтобы наши машинки не ломались.
Итак. Серия вторая… Прошли сутки с момента моего первого послания. И я вновь убеждаюсь в том, что в представительстве на нас, простых смертных, просто наплевать. Хотя всем форумчанам известно, что сотрудники ФМК читают этот форум… Жаль, что это такая реакция… Я бы мог понять, если бы этот форум был на сайте ВАЗа, ГАЗа и т.д. хотя, наверно, реакции было бы больше, по крайней мере, в это хочется верить. Причина известна всем- ОГРОМНАЯ очередь из ждущих….но на этом время не кончается- впереди у всех рано или поздно смена машина… А вот вопрос- пойдем ли мы все покупать снова Форд остается открытым…. Снова будут потрачены большие деньги на рекламу, подарки , бонусы и т.д. но вполне возможно все будет напрасно. Многие из нас уйдут к другим дилерам других марок, которые боле хорошо относятся к своим клиентам. А дальше что? Страна то у нас большая, но все мы общаемся на форумах , при встречах и т.д. уже сегодня при беседе с директором и при оьсуждении какаие машины брать для менеджеров и зная мои мучения марка ФОРД была отвергнута сходу. Никому ни хочется остаться в дураках. И это один корпоративный клиент, завтра другой, после завтра третий. Затем простые люди, мои родственники и знакомые и т.д. Куда девать будете машина. Да. Сегодня сложилась положительная для вас конъюктура рынка, но буквально черех несколько месяцев все может перевернуться. Уже лезут китайцы. Полно предложений от корейских компаний, чуть уступающих по имиджу марки, но не уступающих по качкеству. Отъездив 8 лет на Дэу Эсперо, я бы с радостью поменял ее на такую же новую, но увы… нет ни ДЭУ, ни Эсперо…Хочется большего, и как не банально звучит- поддержать в лучшем смысле отечественного производителя, пусть и иностранной марки, хороших машин. Но отношение и абсолютный ноль реакции на все, что мы пишим и говорим- это показатель …. На нас просто наплевать, точно также как наплевать на своих партнеров, вложивших большие деньги в строительство дилерских центров и которые, в конце концов ради поддержания своего имиджа, дарят нам подарки и всячески нас ублажая, чтобы мы к ним пришли снова…
думал я и об отказе и обо всем остальном. Но! проехав по автосалонам, торгующими иномарками по похожей цене- везде очередь от3 до 12 месяцев. Снова ждать? здесь же осталось совсем чуть-чуть... я не хочу сдаваться.. И я ее дождусь, чего бы мне этого не стоило. а вот при замене ее через лет пять на новую, я крепко подумая к какому дилеру и за какой машиной идти...
Я проездил 8 лет на ДЭУ эсперо и снова купил бы такую же новую, но увы .. Нет ни Дэу, ни Эсперо, ни фирмы на Рабочей(форма-С, кажется) в Саратове.
98 год, конец августа а сколько уважения было к клиенту... где вы ребята -Игорь, парень с Ростова(представитель с завода), забыл как зовут!. помните как машину без документов и без денег отдавали в субботу?. Я буду помнить вас всю жизнь классные , толковые ребяты, с огромным уважением относящихся к клиенту. спасибо вам за ту работу в самый разгар августвского кризиса...
DenissarНу что же вы так убиваетесь, как будто жизнь кончилась и время остановилось. Читаешь и такая тоска берет, аж жить не хочется!
Особенно вот эта фраза - "98 год, конец августа а сколько уважения было к клиенту... где вы ребята -Игорь, парень с Ростова(представитель с завода), забыл как зовут!. помните как машину без документов и без денег отдавали в субботу?. Я буду помнить вас всю жизнь...", это ж просто крик души! Такое мог написать человек, потерявший всякую надежду или надеящийся только на чудо!
Да придет ваша машина и вы еще нас на ней прокатите
Ну да, то, что с вами произошло - это безобразие. Ну что делать, и такое случается. Будем надеяться на лучшее вместе с вами.
цитата: |
ФМК - все-таки российская компания со всеми присущими им качествами |
ФМК - иностранная компания, попавшая в Россию - и работает как все "иносранцы". У них просто крышу срывает от вседозволенности и раздолбайства. Ни одна рУсская компания за границей так себя не ведет - по судам затаскают
у нас нет судов. есть только право сильного.
Господа, я подаю на дилера (Независимость-Форд) в суд. Прождал авто 8(!) месяцев. По договору(!) срок истек 31 марта 2006г, а авто даже не начали собирать(!) и даже VIN не присвоили! Менеджер Малов Игорь вовремя свалил в отпуск (наверное бессрочный)(продал очень много очередей), поэтому общался с Чучеловым Дмитрием, который сказал, что не знает причин задержки и не может их узнать. Дату передачи заказа на завод он то же не знает. Единственное, что он будет знать - это то, что машина пришла, когда она придет. Все стрелки на ФМК, как-будто - это вражеская организация-конкурент!
Поэтому призываю всех, кто имеет какое-либо мнение по этому поводу или обладает информацией, высказаться, посоветовать, присоединиться! Какие будут предложения?
P.S. Претензию в ФМК отправил сегодня по факсу. Скорее всего ФМК будет соответчиком.
Можете встретить это сообщение в других темах - разослал для большей аудитории!
andyxxxМне тебя жаль
, но позволь узнать, что ты хочешь добиться в суде?