Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
-Maximus-
29 April 2011


Las9w
VaRGaR в самаре шьет. у него и шился. Впечатления хорошие,только появившийся стук не радует . Ребята шаманят над прошивой,пытаются побороть,но,пока, не получается. Вот с новой еще дня 2 покатаюсь,а там видно будет.
ARHANGEL_666
30 April 2011


-Maximus-
у меня на родной прошивке немного есть от 2х до 2300 где то на 4ой передаче... и если экто 95 залью то сильно стучит..
avatar
-Maximus-
30 April 2011


ARHANGEL_666
в том то и дело что на родной и 92й и 95й лил-стука не замечал.после прошивки на 95м появился. Сначала в диапазоне 2000 на каждой передаче стучал. Парни подправили прошиву. Теперь,вроде, только при 1800-2200 на 2й передаче.
ARHANGEL_666
30 April 2011


-Maximus-
нееее нафиг такое счастье...на таких передачах вобще ниче не должно стучать...
мну
30 April 2011


ARHANGEL_666
нет, обороты уже не плавают, меня интересует именно дергания при отпускании педали и при ее нажатии
-Maximus-
брякает немного только в момент резкого газа, в первые секунды ускорения.
avatar
DiK_tol
30 April 2011


-Maximus-
цитата:
Уже раза 3 ездил перезаливал, прошивку, вот теперь вновь обкатываю новую прошиву

Сама прошивка была давно выкатана Павлом в Москве на такой авто как у тебя. И детонации на резком открытии дросселя, в указанном тобой диапазоне там точно не было. То что у тебя там брякает это так сказать не штатный случай, поэтому прошивка правится конкретно под твой авто. А так как машины мы в живую не видели и полных данных о происходящем у тебя не имеем то процесс устранения растянулся на несколько версий. Дистанционно такие вещи делаются очень аккуратно.
Если сильно напрягает пробовать по несколько версий - могу предложить подъехать ко мне в Тлт, покажешь что именно не устраивает и я сразу всё поправлю при тебе.
avatar
-Maximus-
30 April 2011


DiK_tol
Мне не в лом прошиву обкатать. Вас напрягать не удобно. Сегодня Миша позвонил мне. На неделе с ним пересечемся. Попробуем вновь штат поставить. Если на ней не будет детонации-тогда к тебе приеду в гости .
Скрытый текст

мну
Ты на вопрос полностью не ответил. в каком диапазоне оборотов стучит? у меня только при резком нажатии 1800-2200 на 2й передаче.
avatar
kb-tuning
1 May 2011


Периодическая детонация в начальный момент движения может возникать после загрузки на автомобиль с двигателем 1,8 программы для 2-х литрового мотора (речь идет только об оригинальных калибровках). Обороты в этом случае перестанут плавать при движении накатом. Причем если вы грузите еще сверху свою прогу, то детонация не уйдет. В данном случае выход только один - загрузить последнюю версию оригинала 1,8 - 7M51-12A650-ADF или VH в зависимости от типа модуля, а затем сверху "шлифануть" свою. 1,8 позволяет больше скорректировать программу в диапазоне 1500-3000, чем 2,0.
zheka34
2 May 2011


У меня было тоже подзвякивание,пока не откатал остатки 95 бенза.После залил 98 и забыл об этом.
Павел еще раз спасибо за грамотную работу,я понял одно:ЭТО ФОРД НЕ УМЕЛ ЕЗДИТЬ,А НЕ Я !!!
p.s.программа под 98 бенз
avatar
DiK_tol
2 May 2011


avatar
kb-tuning:

Периодическая детонация в начальный момент движения может возникать после загрузки на автомобиль с двигателем 1,8 программы для 2-х литрового мотора (речь идет только об оригинальных калибровках). Обороты в этом случае перестанут плавать при движении накатом. Причем если вы грузите еще сверху свою прогу, то детонация не уйдет. В данном случае выход только один - загрузить последнюю версию оригинала 1,8 - 7M51-12A650-ADF или VH в зависимости от типа модуля, а затем сверху "шлифануть" свою. 1,8 позволяет больше скорректировать программу в диапазоне 1500-3000, чем 2,0.

В данном конкретном случае детонация точно не из-за этого. Мы не используем на 1,8 программ от 2литровго или прочих авто. Все прошивки делаются на установленной на авто программе, либо на самой оптимальной для него. На некоторых даже используются индивидуальные модификации кода, а не только калибровок, для более оптимальной настройки процессов.
Не понял теории про
цитата:
грузите еще сверху свою прогу

при перепрограммировании мы заменяем полностью родную прошивку на нашу, и совершенно без разницы что там было залито до этого.
avatar
anton_sev
2 May 2011


1.6 100 сильные делаете ?
avatar
denwerok
2 May 2011


Делаем)
avatar
kb-tuning
2 May 2011


Вы работаете Кессом?
avatar
Givik
2 May 2011


kb-tuning
и не только
avatar
kb-tuning
3 May 2011


Сразу видно, что вы просто ее "льете", даже не вникая что и куда. Редактор какой?
Stazz
3 May 2011


kb-tuning
Сразу видно что Вы невоспитанный человек. Пришли в чужую тему, жить пытаетесь учить..
Редактор такой, какой Вам и не снился, будьте уверены. На таком уровне как у Павла программный код Фокусов не "раскопан" ни у кого в мире.
avatar
Las9w
3 May 2011


Скрытый текст
avatar
DiK_tol
3 May 2011


avatar
kb-tuning:

Вы работаете Кессом?

Я именно и Павел нет. Загрузчик у нас собственный. Редактор MEPro модуль Visteon, 434 доступные калибровки на данный момент и продолжает развиваться.
avatar
kb-tuning
3 May 2011


S
Stazz:

kb-tuning
Сразу видно что Вы невоспитанный человек. Пришли в чужую тему, жить пытаетесь учить..
Редактор такой, какой Вам и не снился, будьте уверены. На таком уровне как у Павла программный код Фокусов не "раскопан" ни у кого в мире.

Так, поосторожней на поворотах. Кстати про Павла я ничего плохого не говорил. Вы ведете себя как ребенок. Успокойтесь. А обмен опытом еще никому никогда не мешал, если Вы конечно не страдаете Манечкой.

Так, поосторожней на поворотах. Кстати про Павла я ничего плохого не говорил. Вы ведете себя как ребенок. Успокойтесь. А обмен опытом еще никому никогда не мешал, если Вы конечно не страдаете Манечкой
Rakso
3 May 2011


KESS реальная штуковина конечно.
но и PowerGate для фордов не слаб. от того же производителя, кстати.
а редактор сделал Диман DiK_tol (непривычен такой ник) ))) - талант от Бога, реально!

и Павел не будет выпускать "сырье" в массы.
Тем более, сам на такой телеге передвигается ))
Stazz
4 May 2011


avatar
kb-tuning:

Так, поосторожней на поворотах. ...[]
А обмен опытом еще никому никогда не мешал, если Вы конечно не страдаете Манечкой

Господин kb-tuning,

Насчет обмена опытом - мы всегда за.. Вот только поучать и обмениваться опытом - это разные вещи. Люди в этой ветке вряд ли нуждаются в поучениях..
Так что давайте на этом дискуссию закроем.
У нас нет задачи пиарить Вас дальше в этой теме.

Спасибо за понимание.

PS Сочетание Краснодара и букв kb в нике отдаленно напоминает мне про некого человека с ником КОрбофос.. Это не Вы ли в начале 2000-х в форуме Шеви-Дэу-Клуба покупали у нас "чипованную" микросхему для Нексии по почте, чтобы потом продавать прошивки в Краснодаре?
avatar
kb-tuning
4 May 2011


Нет ребята, меня не Карбофосом зовут
Ваш пиар мне точно не нужен
avatar
kb-tuning
4 May 2011


R
Rakso:

KESS реальная штуковина конечно.
но и PowerGate для фордов не слаб. от того же производителя, кстати.

Редактор у них тоже не плохой
avatar
bogach1979
4 May 2011


Не могу дозвониться до Givik, по указанным телефонам. 8-929-269-0772, (3452) 600-772 , у вас номера не сменились?
Stazz
4 May 2011


avatar
bogach1979:

Не могу дозвониться до Givik, по указанным телефонам. 8-929-269-0772, (3452) 600-772 , у вас номера не сменились?

Givik в отпуске, не в Тюмени сейчас, будет скоро. Ждите
Stazz
4 May 2011


avatar
kb-tuning:

R
Rakso:

KESS реальная штуковина конечно.
но и PowerGate для фордов не слаб. от того же производителя, кстати.

Редактор у них тоже не плохой

Как обладатель официальной версии редактора от Alientech (ECM Titanium) уверенно заявляю, что редактор у них не очень. продлевать подписку на следующий год не планирую.
Карт на Фокус всего 4-5 штук, и то половина из них - не те которые нужны ))
У Дмитрия с Павлом редактор позволяет в десятки раз больше.
avatar
kb-tuning
4 May 2011


А еще официальный представитель
Stazz
4 May 2011


avatar
kb-tuning:

А еще официальный представитель

Ну да.. я этого не говорил есличо
avatar
Паулюс
4 May 2011


цитата:
Сразу видно, что вы просто ее "льете", даже не вникая что и куда. Редактор какой?

Тихонечко валяюсь от ваших перл)) Даже комментировать не хочется)))
цитата:
с двигателем 1,8 программы для 2-х литрового мотора (речь идет только об оригинальных калибровках). Обороты в этом случае перестанут плавать при движении накатом.

ой какой детский сад -караул) так у ОД парни развлекались в попытках вылечить плавание оборотов.
Вобще то так делать не надо точно -объёмная эффективность всё таки другая - и лонг трим сразу чётко валится в минус десять процентов, если понимаете про что я.
Нам зачем колхоз разводить? Если есть возможность выправить РОДНОЙ софт любой модификации раз и навсегда от шатания оборотов во всех режимах.

Знаете что -прежде чем разглагольствовать (особенно в части обмена опытом) нужно понимать на каком уровне общаемся. И будете ли вы интересны в проф плане.
Есть что продемонстрировать -велком - приезжайте и демонстрируйте.
А пока что скромнее -заведите себе тему и если она будет популярна -зажигайте там сколько влезет про редакторы и реакторы и что угодно.
avatar
Паулюс
4 May 2011


цитата:
Паулюс, я как раз у вашего представителя в Тюмени прошивался в прошлый понедельник. Через неделю позвонил ему с таким же вопросом, он посоветовал дроссель почистить.


плаваний оборотов нет? нет.
а настройка с индивидуальными пожеланиями жёсткости входа/выхода ПХХ... это конечно возможно, но немного иная тема)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up