Z zayako: |
похоже я принял за датчики нечто другое:) хоьелось бы фото 2 колекторного двигуна. |
вы мне как раз его и прислали)
Z zayako: |
похоже я принял за датчики нечто другое:) хоьелось бы фото 2 колекторного двигуна. |
цитата: |
Наблюдения, которые не причислил ни к плюсам, ни к минусам:При остановке на светофоре или стоянке авто стало иногда раскачиваться из стороны в сторону. Заметил сразу после прошивки. То ли с мотором что- то не так, то ли частота холостого хода стала такой, что кузов входит в резонанс. Так как по городу почти не езжу забил на это дело.Дергание при изменении положения педали акселератора в случае движения в потоке на малых оборотах. Например, идет поток 40км/ч, едем на 3 передаче. Если сбросить газ - замедление начинается не сразу, а после двух-трёх клевков. Плавный разгон - после двух-трёх рывков. Если нажать на педаль посильнее - разгоняется без рывков. Опять же ввиду эксплуатации авто в основном за городом забил на это дело. |
цитата: |
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);- улучшение отклика на электронную педаль газа; - увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»; - повышение эластичности мотора; - после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля); |
цитата: |
vaniloid Сейчас на фф3 абсолютно всё тоже самое наблюдается. |
vaniloid: |
Что интересно на это скажет Паулюс |
vaniloid: |
Дергание при изменении положения педали акселератора в случае движения в потоке на малых оборотах. Например, идет поток 40км/ч, едем на 3 передаче. Если сбросить газ - замедление начинается не сразу, а после двух-трёх клевков. Плавный разгон - после двух-трёх рывков. Если нажать на педаль посильнее - разгоняется без рывков. Опять же ввиду эксплуатации авто в основном за городом забил на это дело. |
Casper_64: |
Приветствую! Активация дополнительных опций входит в стоимость прошивки? |
цитата: |
это всё равно что утверждать что мотор 3л и 1,5л будут одинаково эластичны |
S Slaviiiik: |
sh_ruslan Конечно могут!!! 1.5л с надувом на порядок более эластичнее, чем 3л атмосферник, хотя мощность его может быть намного меньше!!! Мы с тобой на разных языках разговариваем. Эластичность и мощность - это разные характеристики двигателя. Погугли в инете, поймешь!!! |
-Евгенич-: |
|