Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
см графики выше, Вам зачем л.с? По моменту см. И то если отразится- то на ресурсе сцепления, коробку разваливает при резкопеременных шоковых нагрузках. Как вариант- залейте трансмиссию GL 5/4, т.е отвечающую свойствам GL 5, но прошедшую тест на коррозию медносодержавших сплавов, и выбирать надо ту, у которой повыше КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкостью при 40 гр.Ц (ISO VG на этой температуре висит, а аксиома по индустрии- чем выше вязкость- толще масленый клин-больше воспринимаемая/передающая нагрузка). Извиняюсь за офф.. |
Гы) вы не поверите - мы докопались даже до динамических корректоров в программе.
То есть те вещи, что на протяжении заданного количества циклов вычислений (или времени -что одно и тоже в пересчёте на время цикла) ограничивают резкий скачок момента при условии максимального запрашиваемого момента (тапка фпол или около этого). То есть момент наваливается с лёгким демпфированием. На самом деле для коробки эти проценты -фигня. Стоит беспокоится если серьёзно турбируется агрегат. В нашем случае -ерунда.
но тем не менее и это -управляется. Я себе сдемпфировал немного например динамичку.
Плавно и мощно -тема))
Паулюс
31 March 2011
цитата: |
Дело в том, что 1,8 и так на пределе работает с IB5, а дополнительное увеличение момента, пусть и не очень большое... я тоже что-то задумался теперь. |
во оно как Михалыч))
Сваяли грамотную тяговитую прошивку - тоже плохо)
Не переживайте, повторюсь.
1. Это копейки -совершенно безопасные.
2. В прошивку введены динамические ограничители скорости достигаемого момента. То есть ударные нагрузки резких переходных режимов не выше стока. А в стационарном режиме -см п1.
Если чему то надо было начать разваливаться - развалилось бы у меня)
Я так уже достаточно давно гонзаю на самом деле.
ladw
31 March 2011
Паулюс:
|
Гы) вы не поверите - мы докопались даже до динамических корректоров в программе. |
цитата: |
Плавно и мощно -тема)) |
Вот про это я и говорил в самом начале темы, имея ввиду уверенно-ровный "троллейбусный разгон".
Павел, на предыдущей странице я интересовался про режимы ЕСП, а именно, возможно ли убрать в индивидуальном порядке режим конкретного провала?, подозреваю, это то, что Вы описывали как режим сброса давления/ограничения подачи топлива бензонасосом.
ladw
31 March 2011
ARHANGEL_666
Las9w
Да, кстати ЕСП(трк) Вам в помощь.
Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку - можно сделать прошивку без роста момента вообще
Просто прошивка, на которой будут устранены заводские глюки с оборотами, прогревом, или например просто отключен программно 2-й лямбда-зонд.
То есть без изменения динамики.
Правда, Павел?
цитата: |
Вот про это я и говорил в самом начале темы, имея ввиду уверенно-ровный "троллейбусный разгон". Павел, на предыдущей странице я интересовался про режимы ЕСП, а именно, возможно ли убрать в индивидуальном порядке режим конкретного провала?, подозреваю, это то, что Вы описывали как режим сброса давления/ограничения подачи топлива бензонасосом. |
нет там никакого управления давлением в рампе))
Я же просто для прикола описал работу систем. Ограничение момента достигается совершенно иными вещами!
Наверняка можно не просто отрубить систему -но скажем уменьшить время отработки режима ограничения момента.
Но (в сотый раз) не надо туда лазать))
А персональные изыски алгоритмов антибукса на одну -две машины -экономически не опраданы!
Код сложный капец -что то затевая надо понимать что сие не из пушки по воробьям)
Кто то спрашивал про отключение ИММ на вистеоне. Скоро будем тестировать и это))
Но видимо в конце апреля. Я с 9 на рыбалке в Астраханской области
Stazzцитата: |
Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку |
Не, лучше уж вообще уменьшить момент, что б уйти от "предельных нагрузок"
цитата: |
Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку - можно сделать прошивку без роста момента вообще Просто прошивка, на которой будут устранены заводские глюки с оборотами, прогревом, или например просто отключен программно 2-й лямбда-зонд. То есть без изменения динамики. Правда, Павел? |
Бери больше - можем снизить момент в запрашиваемом диапазоне.
Можем например достижение пика характеристики растянуть секунд на 20
Правда это уже в стиле "приколы нашего портала"
цитата: |
опять туплю ... Удачной рыбалки Интернет же там будет? |
там телефон то не везде работает)
Только там мне инета не хватало))
Да и на вечера занятие есть. автоВАЗ перешёл на системы с электронной заслонкой. С блоками м74 и мe 17.
Первое давно готово -второе Dik раздизил на этой неделе в требуемом объёме -надо калибровки смоделировать теперь. Приора Евро 5 -как вам оно?
Или Нива Е4 -которая с мотором 1.7 дай бог на жвачку не наедет -а то тронуться будет непросто
Так там ещё...ну ладно - что там надо конкретно менять я помолчу.
И в целом -сорри за офф. Просто только что глянут обе упомянутые прошивки - ужасть)))
Паулюс
Добрый день у меня фокус дорестайл 1.6 АКПП (100л.с.) Есть ли смысл его чиповать???
цитата: |
Добрый день у меня фокус дорестайл 1.6 АКПП (100л.с.) Есть ли смысл его чиповать??? |
Вопрос убийственный)
Если всё устраивает как ездит -не надо.
Хочется поинтереснее - тогда прошивать.
Как там с возможностью прошивки в Тольятти-Самара? Паулюс, ты вроде говорил, что Дик сможет скоро) В эту субботу хочу в ТЛТ наведаться, будет здорово если заодно и прошьюсь)
Givik
Я что то не пойму на этих снимках...где мотор 1.8 ? напишите плиз тут показания после чиповки... мощность и момент..
Givik
1 April 2011
ARHANGEL_666там все просто:
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
Не могу удержаться, глядя на сегодняшние аватарки
тоже ничего не понял в графиках...стоковая прошивка показывает всего 102 л.с. или это какая-то ошибка стенда измерения? я понимаю что вряд ли реальные данные полностью соответствуют паспортным , но все-таки 102 и 125 по паспорту...а де все остальное ? )))
цитата: |
Как там с возможностью прошивки в Тольятти-Самара? Паулюс, ты вроде говорил, что Дик сможет скоро) В эту субботу хочу в ТЛТ наведаться, будет здорово если заодно и прошьюсь) |
До конца апреля решим вопрос с загрузчиком. Пока подождите.
greg3d
1 April 2011
allar
ясно же было сказано, что надо смотреть не на цифры а на "дельту", то есть разницу между стоковым и чипанутым. Ибо методы замера мощности двигателя на авто могут быть разные, разные внешние условия могут давать разные погрешности, поэтому лишь динамика может отразить реальный "прирост".
Наконец Пашка и Ко победили фокуса))) Скоро Дик ощутит, как оно ведет себя на другой прошивке
Всем привет вот и я прошился на 1.8 в СПБ проша жжет очень доволен
вот только при прожарке запах из под капотного пространства непонятный напоминающий попкорн может это кат не убранный горит?
кто что может сказать по этому вопросу?
keeperuga
видимо жаришь теперь неподецки )))
а график есть?
keeperuga
на сайте нашел только график fish85
Fokuz
есть только такой но мне нравиться как она поехала!
denwerok
1 April 2011
keeperuga, а это нужно к мастеру у которого делали репрог) Он посмотрит машинку на предмет постороннего)
Добрый день! Интересует прошивка на 1.4 рестайл фокус - заметно ли улучшение динамики, сколько лошадок подбавит, есть ли положительные отзывы владельцев после перепрошивки этого двигла. Спасибо!
denwerok
2 April 2011
Заметно точно будет) Прибавка будет 10% в части ВСХ. Плюс увереннее реакция на дросселирование.
Насколько мне известно, отзывы скоро будут)
Ну чтож чипанулся сёня .Что меня беспокоило в первую очередь , это дёргания на холодную с провалами и тупизм с дёрганием в пробках , плавание оборотов было , но я перестал ездить на холостых и почти забыл о них , иногда в пробках возникали , даблов у меня не было , машине летом 4 года будет , что пока сказать : обороты как не провоцировал не плавают вообще , по динамике : ( впринципе не жаловался на неё ), но по ощущениям по резвее стала и теперь переключение с 1 -ой на 2-ю и с 2-ой на 3 ю стало по плавнее... По дёрганиям в пробке "как чайник" пока особо не понял , сёня суббота мало стоял , на первый взгляд - по лучше и чуть ли без добавления газа даже был период ехала , что раньше не было возможности , но потом подёргивания вернулись , пока не тронул слегка газульку . Как температура на термометре показала 7 градусов , решил проверить динамику с кондеем , раньше были провалы при разгоне ощутимые , кондей включился (слышно было как компрессор стукнул или муфта чо там не разбираюсь ) и что же провалов не почувтсвовал , даже подумал может кондей и не включился , ближе к теплу посмотрим ... Вообще пока ещё наблюдаем и тестим.