Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
см графики выше, Вам зачем л.с? По моменту см. И то если отразится- то на ресурсе сцепления, коробку разваливает при резкопеременных шоковых нагрузках. Как вариант- залейте трансмиссию GL 5/4, т.е отвечающую свойствам GL 5, но прошедшую тест на коррозию медносодержавших сплавов, и выбирать надо ту, у которой повыше КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкостью при 40 гр.Ц (ISO VG на этой температуре висит, а аксиома по индустрии- чем выше вязкость- толще масленый клин-больше воспринимаемая/передающая нагрузка). Извиняюсь за офф..

Гы) вы не поверите - мы докопались даже до динамических корректоров в программе.
То есть те вещи, что на протяжении заданного количества циклов вычислений (или времени -что одно и тоже в пересчёте на время цикла) ограничивают резкий скачок момента при условии максимального запрашиваемого момента (тапка фпол или около этого). То есть момент наваливается с лёгким демпфированием. На самом деле для коробки эти проценты -фигня. Стоит беспокоится если серьёзно турбируется агрегат. В нашем случае -ерунда.
но тем не менее и это -управляется. Я себе сдемпфировал немного например динамичку.
Плавно и мощно -тема))
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
Дело в том, что 1,8 и так на пределе работает с IB5, а дополнительное увеличение момента, пусть и не очень большое... я тоже что-то задумался теперь.

во оно как Михалыч))
Сваяли грамотную тяговитую прошивку - тоже плохо)
Не переживайте, повторюсь.
1. Это копейки -совершенно безопасные.
2. В прошивку введены динамические ограничители скорости достигаемого момента. То есть ударные нагрузки резких переходных режимов не выше стока. А в стационарном режиме -см п1.
Если чему то надо было начать разваливаться - развалилось бы у меня)
Я так уже достаточно давно гонзаю на самом деле.
ladw
31 March 2011


avatar
Паулюс:

Гы) вы не поверите - мы докопались даже до динамических корректоров в программе.

цитата:
Плавно и мощно -тема))
Вот про это я и говорил в самом начале темы, имея ввиду уверенно-ровный "троллейбусный разгон".
Павел, на предыдущей странице я интересовался про режимы ЕСП, а именно, возможно ли убрать в индивидуальном порядке режим конкретного провала?, подозреваю, это то, что Вы описывали как режим сброса давления/ограничения подачи топлива бензонасосом.
ladw
31 March 2011


ARHANGEL_666
Las9w
Да, кстати ЕСП(трк) Вам в помощь.
Stazz
31 March 2011


Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку - можно сделать прошивку без роста момента вообще
Просто прошивка, на которой будут устранены заводские глюки с оборотами, прогревом, или например просто отключен программно 2-й лямбда-зонд.
То есть без изменения динамики.
Правда, Павел?
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
Вот про это я и говорил в самом начале темы, имея ввиду уверенно-ровный "троллейбусный разгон".
Павел, на предыдущей странице я интересовался про режимы ЕСП, а именно, возможно ли убрать в индивидуальном порядке режим конкретного провала?, подозреваю, это то, что Вы описывали как режим сброса давления/ограничения подачи топлива бензонасосом.

нет там никакого управления давлением в рампе))
Я же просто для прикола описал работу систем. Ограничение момента достигается совершенно иными вещами!
Наверняка можно не просто отрубить систему -но скажем уменьшить время отработки режима ограничения момента.
Но (в сотый раз) не надо туда лазать))
А персональные изыски алгоритмов антибукса на одну -две машины -экономически не опраданы!
Код сложный капец -что то затевая надо понимать что сие не из пушки по воробьям)

Кто то спрашивал про отключение ИММ на вистеоне. Скоро будем тестировать и это))
Но видимо в конце апреля. Я с 9 на рыбалке в Астраханской области
ladw
31 March 2011


Stazz
цитата:
Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку

Не, лучше уж вообще уменьшить момент, что б уйти от "предельных нагрузок"
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
Для тех кто не верит в безопасность 10%-го роста по моменту и боится за коробку - можно сделать прошивку без роста момента вообще
Просто прошивка, на которой будут устранены заводские глюки с оборотами, прогревом, или например просто отключен программно 2-й лямбда-зонд.
То есть без изменения динамики.
Правда, Павел?

Бери больше - можем снизить момент в запрашиваемом диапазоне.
Можем например достижение пика характеристики растянуть секунд на 20
Правда это уже в стиле "приколы нашего портала"
ladw
31 March 2011


avatar
Паулюс:

Кто то спрашивал про отключение ИММ на вистеоне.

Это то же я..
цитата:
Я с 9 на рыбалке в Астраханской области

опять туплю ... Удачной рыбалки
Интернет же там будет?
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
опять туплю ... Удачной рыбалки
Интернет же там будет?

там телефон то не везде работает)
Только там мне инета не хватало))
Да и на вечера занятие есть. автоВАЗ перешёл на системы с электронной заслонкой. С блоками м74 и мe 17.
Первое давно готово -второе Dik раздизил на этой неделе в требуемом объёме -надо калибровки смоделировать теперь. Приора Евро 5 -как вам оно?
Или Нива Е4 -которая с мотором 1.7 дай бог на жвачку не наедет -а то тронуться будет непросто
Так там ещё...ну ладно - что там надо конкретно менять я помолчу.
И в целом -сорри за офф. Просто только что глянут обе упомянутые прошивки - ужасть)))
avatar
dr.evile
31 March 2011


Паулюс
Добрый день у меня фокус дорестайл 1.6 АКПП (100л.с.) Есть ли смысл его чиповать???
avatar
Паулюс
31 March 2011


цитата:
Добрый день у меня фокус дорестайл 1.6 АКПП (100л.с.) Есть ли смысл его чиповать???

Вопрос убийственный)
Если всё устраивает как ездит -не надо.
Хочется поинтереснее - тогда прошивать.
greg3d
1 April 2011


Как там с возможностью прошивки в Тольятти-Самара? Паулюс, ты вроде говорил, что Дик сможет скоро) В эту субботу хочу в ТЛТ наведаться, будет здорово если заодно и прошьюсь)
ARHANGEL_666
1 April 2011


Givik
Я что то не пойму на этих снимках...где мотор 1.8 ? напишите плиз тут показания после чиповки... мощность и момент..
avatar
Givik
1 April 2011


ARHANGEL_666
там все просто:
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

Не могу удержаться, глядя на сегодняшние аватарки
avatar
allar
1 April 2011


тоже ничего не понял в графиках...стоковая прошивка показывает всего 102 л.с. или это какая-то ошибка стенда измерения? я понимаю что вряд ли реальные данные полностью соответствуют паспортным , но все-таки 102 и 125 по паспорту...а де все остальное ? )))
avatar
Паулюс
1 April 2011


цитата:
Как там с возможностью прошивки в Тольятти-Самара? Паулюс, ты вроде говорил, что Дик сможет скоро) В эту субботу хочу в ТЛТ наведаться, будет здорово если заодно и прошьюсь)

До конца апреля решим вопрос с загрузчиком. Пока подождите.
greg3d
1 April 2011


allar
ясно же было сказано, что надо смотреть не на цифры а на "дельту", то есть разницу между стоковым и чипанутым. Ибо методы замера мощности двигателя на авто могут быть разные, разные внешние условия могут давать разные погрешности, поэтому лишь динамика может отразить реальный "прирост".
avatar
denwerok
1 April 2011


Наконец Пашка и Ко победили фокуса))) Скоро Дик ощутит, как оно ведет себя на другой прошивке
avatar
keeperuga
1 April 2011


Всем привет вот и я прошился на 1.8 в СПБ проша жжет очень доволен вот только при прожарке запах из под капотного пространства непонятный напоминающий попкорн может это кат не убранный горит?
кто что может сказать по этому вопросу?
avatar
Fokuz
1 April 2011


keeperuga
видимо жаришь теперь неподецки )))
а график есть?
avatar
keeperuga
1 April 2011


Жарю нормальненько граффик есть на сайте!
avatar
Fokuz
1 April 2011


keeperuga
на сайте нашел только график fish85
avatar
keeperuga
1 April 2011


Fokuz

есть только такой но мне нравиться как она поехала!
avatar
keeperuga
1 April 2011


шился под 98 евро 2...
avatar
denwerok
1 April 2011


keeperuga, а это нужно к мастеру у которого делали репрог) Он посмотрит машинку на предмет постороннего)
avatar
keeperuga
1 April 2011


Спасибо буду звонить =)
avatar
Монтэг
2 April 2011


Добрый день! Интересует прошивка на 1.4 рестайл фокус - заметно ли улучшение динамики, сколько лошадок подбавит, есть ли положительные отзывы владельцев после перепрошивки этого двигла. Спасибо!
avatar
denwerok
2 April 2011


Заметно точно будет) Прибавка будет 10% в части ВСХ. Плюс увереннее реакция на дросселирование.
Насколько мне известно, отзывы скоро будут)
avatar
DembeL
2 April 2011


Ну чтож чипанулся сёня .Что меня беспокоило в первую очередь , это дёргания на холодную с провалами и тупизм с дёрганием в пробках , плавание оборотов было , но я перестал ездить на холостых и почти забыл о них , иногда в пробках возникали , даблов у меня не было , машине летом 4 года будет , что пока сказать : обороты как не провоцировал не плавают вообще , по динамике : ( впринципе не жаловался на неё ), но по ощущениям по резвее стала и теперь переключение с 1 -ой на 2-ю и с 2-ой на 3 ю стало по плавнее... По дёрганиям в пробке "как чайник" пока особо не понял , сёня суббота мало стоял , на первый взгляд - по лучше и чуть ли без добавления газа даже был период ехала , что раньше не было возможности , но потом подёргивания вернулись , пока не тронул слегка газульку . Как температура на термометре показала 7 градусов , решил проверить динамику с кондеем , раньше были провалы при разгоне ощутимые , кондей включился (слышно было как компрессор стукнул или муфта чо там не разбираюсь ) и что же провалов не почувтсвовал , даже подумал может кондей и не включился , ближе к теплу посмотрим ... Вообще пока ещё наблюдаем и тестим.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up