Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Rezonator1984
21 July 2012
А потом ктонить признается что ваащет матрешка турбовая (типа Mps) или в глубоком атмотюне,
а немцы просто решили не напрягаться и крутиться тыщ до 3, не больше!А вообще это offtop
Pynkt
22 July 2012
FF2 1.8 Рестайл Чип на 95 бенз .
Приветсвтую. Собираюсь поставить Круиз Контроль, как я понял придется прошивать мозги для его включения. После включения у официалов КК слетит чип?. Как мне быть в таком случае. Возможно потом будет опять поставить Чип?
Добрый день. Кто нибудь может подсказать официального представителя Павла в г.Саратов? ФФ2 1,8 Рестайлинг, уже достали эти плавающие обороты, хочу сменить прошивку. Заранее спасибо.
В Саратов приезжает denwerok, его контакты есть в первом посте темы.
xvovax
23 July 2012
denwerok к сожалению пока в Саратов не собирается, а прошить машину очень хочется
Здравствуйте. Это действительно ваш офф представитель в НН ?
http://auto-chip-tuning.ru/index.html
Прошивка на FF3 1.6 125 л.с. не появилась случайно? Если нет - то когда планируется?
Givik
сколько будет стоить фокус 2 дорестайл чипануть? 2.0 автомат
сколько лошадей прибавиться и помимо этого какие еще плюсы есть
москва
seba15Все ответы есть в шапке темы
Givik
ну не все, На TDCI 1.8 цены нет, и где в Москве можно чипанутся?
BorisMan
можем порекомендовать DieselBoost: www.dieselboost.ru
Givik
Пока сайт не открывается.
BorisMan
Видимо, Луна вошла в созвездие Водолея, либо магнитные бури... Я вам пока контакты "солью" - Москва, ул. Большая Академическая, д.81, тел.: +7 (495) 514-3256
Givik
Спасибо, завтра попробую сыязатся.
GivikПрошивка на FF3 1.6 125 л.с. не появилась случайно? Если нет - то когда планируется?
insurgut, в шапке жирным шрифтом все написано
сделал чип-тюнинг, стало все хорошо. очень доволен.
странно стало только то, что средний расход вроде как уменьшился, но на полном баке проезжаю меньше.
Вот например до прошивки:
Еду по городу примерно 80 км.ч. расход показывает примерно литров 6,7, по спидометру проезжал 1 км при данном расходе, а сомтрел сколько осталось до заправки, киллометр уменьшался после того, как по нормальному спидометру проезжал 1,4 км. получается 1=1,4
сейчас же ехал, все тоже самое, только уменьшался на 1.1 получается по компьютеру расход тотже, но жрет больше. т.е. 1=1.1
Еще пример, ехал до дачи спокойно до прошивки. ехать 50 км, по компьютеру до заправки уменьшался на 35 км, с прошивкой 42...как то странно все это... хотя ехал спокойно и расход был примерно 7,5-8л
Может я что то не понятно написал, если что, напишу более подробно.
ребят в итоге добавляется 10 л.с или нет?расход при этом падает?необходимость джеттера отпадает?чип и прошивка одно итоже?или s лайн и паулюс это разные штуки?спасибо,извиняюсь если откровенно глупо конкретики по заданным вопросам не нашел
alidji69
Глупо Паулюса штукой называть. Живой Человек все таки.
Universeни в коем случае не было мыслей оскарблять
,написано для сокращения текста
вопросы остались прежними
CemeHHH
25 July 2012
Пошился, двигатель 1,6 115 л.с., может раньше и не замечал, появился звон клапанов при нагрузке (при резком трогании или едешь на 4 передаче, обороты около 2000, тапку в пол и зазвенел, особенно с вкл. кондицонером). Пробовал лить другой бензин, та же беда. Так вот это нормальное явление под нагрузкой или же что то с прошивкой не то? И вот еще, если погазовать на месте, то сначала идет небольшая вибрация, боюсь не детонация ли это? Свечи менял недавно, пробег 55 тыс.
Прошился, Фокус 2 1,8л 125лс. Все нравится только есть такой нюанс, если плавно давить на педаль газа то всё хорошо а если порезче нажать то появляется маленький затуп а потом резкий разгон, особенно проявляется на холодной, на прогретой он есть но почти не заметен. Это у всех так или у меня что то не так?
snakeqwerty:
|
Прошился, Фокус 2 1,8л 125лс. Все нравится только есть такой нюанс, если плавно давить на педаль газа то всё хорошо а если порезче нажать то появляется маленький затуп а потом резкий разгон, особенно проявляется на холодной, на прогретой он есть но почти не заметен. Это у всех так или у меня что то не так? |
А как было до чиповки? Есть-ли смысл? У меня такие же проблемы без чиповки. Вот сейчас ломаю голову делать или нет.
Feld:
|
snakeqwerty:
| Прошился, Фокус 2 1,8л 125лс. Все нравится только есть такой нюанс, если плавно давить на педаль газа то всё хорошо а если порезче нажать то появляется маленький затуп а потом резкий разгон, особенно проявляется на холодной, на прогретой он есть но почти не заметен. Это у всех так или у меня что то не так? |
А как было до чиповки? Есть-ли смысл? У меня такие же проблемы без чиповки. Вот сейчас ломаю голову делать или нет. |
Забыл указать что это проявляется при оборотах меньше 3000, раньше при таких оборотах и резком нажатии на газ он вяло не охотно раскручивался до 3000 и только потом появлялся бодреньки разгон, щас он и с низов бодро идет только с маленьким предпровальчиком.
Есть ли смысл - когда я делал мне сказали если не понравится, в течении месяца приезжай откатим деньги вернем. Если ни че не случится тут то я не поеду откатывать, прошивка удовлетворила мои ожидания на 90%, может просто много ожидал
Мой вывод, стоит прошиваться.
CemeHHH:
|
Пошился, двигатель 1,6 115 л.с., может раньше и не замечал, появился звон клапанов при нагрузке (при резком трогании или едешь на 4 передаче, обороты около 2000, тапку в пол и зазвенел, особенно с вкл. кондицонером). Пробовал лить другой бензин, та же беда. Так вот это нормальное явление под нагрузкой или же что то с прошивкой не то? И вот еще, если погазовать на месте, то сначала идет небольшая вибрация, боюсь не детонация ли это? Свечи менял недавно, пробег 55 тыс. |
Вернули заводскую прошивку, звон остался, может поменьше, но есть. Поехал заного на перепрошивку...
Неделю назад прошился у Павла,двигатель 1.8 как будто пересел на другой автомобиль,обороты как вкопанные,машинка порезвей стала,провалы и клевки не скажу что совсем пропали но стали значительно менее заметны и не такие резкие,на низших передачах машина теперь едет нормально,с включенным климатом тоже едет намного лучше чем было. Но есть одна проблемка, у меня был вытащен шток из клапана ЕГР, небуду в этой теме описывать плюсы или минусы но чек у меня незагорался и детонации небыло,лью Лукойл 95 экто,один раз залил Роснефть - вот тогда прочуствовал детонацию в полном объеме. По совету Павла поставил шток назад и по моему ощущению машина стала ехать хуже,рывки и клевки стали более заметными и как будто из моего табуна лошадей цыгане выкрали часть
Вобщем на выходных вытащу шток снова. Двигатель у меня Flexifuel,может это на что влияет.
Павел огромное Вам человеческое СПАСИБО за труды.
Ps: Продублировал пост в теме про клапан ЕГР.
Доброго времени суток всем. У меня вопрос такой: если я залью прошивку у Вас под 95, опробую её а потом захочу по какой-то причине под 98 то за это надо будет доплачивать?
ответы на мои скромные вопросы гуру ветки огласят ли?
вопрос
Прошил свой рестайл 1.4 80 сил газовой прошивкой.
Ощущения строго положительные.
Педаль газа стала адекватной, как жмешь, так и едешь.
Намного интересней стал разгонятся после 3000 оборотов.
Раньше разгон 120->140 был очень вялым, сейчас намного бодрее.
Максималку не пробовал, негде пока было.
Доволен.
Андрюшенька
выбег на полном баке замеряется исключительно по фактически долитому топливу после пробега, делённому на пройденный путь)
в любом ином случае мы будем долго анализировать прогнозную математику бортового маршрутного компа)
я вот понял примерно ваш пост -уверяю что прочитать его надо несколько раз и вникнуть только потом)) не забивайте голову -перерасхода точно не будет.