Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Напишу свой отзыв. Focus 1.6 100л.с. механика. На днях прошился. Что могу сказать, динамика измениась однозначно! На родной прошивке машина не ехала до 3000 об, потом происходил подхват, и после 4000 об машина опять не ехала, теперь же такого выраженного подхвата нет, но машина равномерно тянет почти с самых низов и раскручиваться стала гораздо легче. Учитывая, что сейчас зима, теперь на первой и второй передаче приходится даже более аккуратно работать педалью, потому что немного лишнего газа и сразу начинет шлифовать асфальт, до такого не было! Моментальный расход по трассе при движении на круизе снизился примерно на 0,3л. Конечно турбодизельной машина не стала, но планы поменять мой 1.6 на более мощный отодвинулись определенно:)
Единственное, что немного не устраивает, что на 5 передаче, как мне кажется, педаль газа менее острая почему-то, и это проявляется в наличии какой-то мертвой зоны после движения с постоянной скоростью по трассе, на других передачах такого нет. Возможно для решения этого вопроса необходимо еще мульку поставить.
Экспресс
14 February 2012
alex_010
Такая история:Была у меня когда то двенашка,(тоже чипованая)но к сути это не относиться...И в один прекрасный момент,обороты чуть заплавали и останавливаясь на светафорах бывало глохла,вообщем глохла через раз,иногда день ездил день неделю тишина,а затем БАЦ стоп мотор...Чек не загорался,диагностика ни чего не показывала...Вообщем оказалось так начал медленно умирать ДК-1 работал но не правильно и моментами в связи с чем ошибка не вылазила и диагностика не показывала,после его замены всё стало ровно,кстати вторым признаком умирающего ДК-1 может быть детонация(звон пальцев)...Тут столкнулся с тем что ты описываешь и на ФФ-2 рестал 1.8...авто Чиповано Павлом под Евро 2...,косяк прошивки сразу отклонил,вылезло чуть позже дня через два,ну и всё таки писал не делитант(было уже много авто на протяжении 15лет и у меня и знакомых с его прошивками,такой грубый косяк это с Паулюсом не вяжется,у кого до мелочей всё отработанно )...Обзвонил знакомым на Фокусах,вдруг что было похожее у кого...у одного было точно так же когда умер датчик сцепления на педали,у второго точно так же когда умирал ДК-1...и тут я вспомнил что пол месяца назад при запуске авто у меня вылезла ошибка Р 1132(связана с ДК-1 по моему),я её стёр и больше она не появлялась,я тогда подумал что в мороз перекрутил стартером,а так же исходя из опыта с двенадцатой...Вообщем собрав всю информацию воедино,поехал купил ДК-1 и датчик сцепления,заменил...менять 10минут самому.И всё...всё отлично...авто работает,и нет этих скачков..перед этим осмотрел на целостность все резиновые уплотнители воздушного фильтра,гофры,резин.шланчики что бы исключить подсос воздуха,там всё было хорошо.(Но это чисто решение моей проблемы).
Snowflake
14 February 2012
Всем привет. Хочу сказать Павлу огромное спасибо, за проделанный труд и серьезный подход к делу. Машинка ФФ2 1,8 прошил в начале зимы. Двигатель стал работать так как надо. Ушло много глюков, подвисающие обороты и т.п. Ехать стало намного комфортнее, очень заметна разница при езде на малом дросселе. Будем тестировать дальше.
murmilon81
14 February 2012
А ответы то в теме будут ?
Спс
Здраствуйте! Подскажите есть ли прошивка на ФФ3 2л. робот. Или кто уже сделал, как расход и разгон?
denwerokПривет.
Все таки вы оказались правы, что прошивка не причем, еще летом
когда я обращался к вам по поводу падения и скачка оборотов во время движения
(очень редко, но было), при зимней эксплуатации переросло в
цитата: |
при утренней заводке двигатель выходит на обороты 1100-1200, потом резко падают до 400-500 и поднимаются вновь до 1100-1200. Пару раз машина глохла. |
Оказалось, что дроссельная заслонка была в ужасном состоянии, т.к ни разу не чистилась с покупки.
Снял почистил и все как рукой сняло, затупы пропали и педаль теперь в разы чувствительнее !
Такое очучение что заново чипанул машину
Спасибо всем за помощь.
murmilon81
15 February 2012
ПаулюсStazzРебят, ну дайте же уже какой то ответ, а то я , как в дураках, пообещал спросить, а ответа нет..., люди то интересуются
murmilon81
По Almera Classic: там ЭБУ, скорее всего, Hitachi. Чип-тюнинг делается оборудованием от Piasini Engineering, прошивка от них же. Стоимость есть на сайте (в Питере - chip-tuning.spb.ru). Замеров не было.
murmilon81
15 February 2012
Givikтак а вообще , известен ли хоть один человек, кто прошился ? Слишком мало инфы для 13000, согласитесь
murmilon81
Сорри, почему-то уведомления приходят через раз.
Да, там Хитачи, делали такую машину не раз, замеров не было - ехать начинает интереснее, педаль более отзывчивая. Расход немного уменьшается как правило (если конечно не начать гоняться). Прошивки на эту машину от Piasini.
Stazz
15 February 2012
murmilon81:
|
Givik так а вообще , известен ли хоть один человек, кто прошился ? Слишком мало инфы для 13000, согласитесь |
Делается с разбором ЭБУ, плюс прошивки итальянские. Поэтому цена выше - а потому нет такой массовости как на тех же Фокусах.
Отзывы я не видел. Потому на сайте нет. Из ближайших "родственников" - вот есть например отзыв по Примере с мотором 2.0 (там тот же контроллер, и прошивка идеологически так же построена):
http://vk.com/wall-13437777_431
murmilon81
15 February 2012
Stazzспасибо
alex_010
а обычно на каких заправках заправляешься и каким бензином, у меня пробег более35 000 открыл дроссельную заслонку, все почти идеально чисто
цитата: |
а сейчас с включенными обогревами стекол и сидений провал еще больше (свечи новые, дроссельная заслонка и форсунки чистые). Возможно ли побороть эту проблему? |
возможно всё. Мне дамп исходный и тюнёный скинуть с описанием трабла -сделаю "подгонку под ответ". Мехпотери на генераторе по каким то причинам повышенные (они и так при обогреве лобовика запредельные). Лёгкое просаживание на сбросе допустимо. Глубокое -нет. Могу настроить -не проблема -жаль машина далеко от меня лично..
Скажите, а когда включаешь обогрев лобового, так и должно просаживаться ? (Прошивка сделана итальянская на Мэйджоре...типа официальная)
Abbot-70, ну где делали.репрог, там и спрашивайте. Мы от куда знаем что там делали!!!
denwerok
Я достаточно слышал глупых советов и хамского тона, молодой человек. Удач.
Abbot-70цитата: |
(Прошивка сделана итальянская на Мэйджоре...типа официальная) |
Ваши слова??
А теперь читайте название темы
"Чип-тюнинг от Паулюса"!!
Есть где-то сходство в названиях!? Здесь обсуждается конкретный продукт, от конкретного автора. Гаданием на кофейной гуще, что сделали другие, мы не занимаемся. Т.е. где делали, там и спрашивайте, надеюсь ясно объяснил.
P.S. и вообще, ни капли, нигде не нагрубил
denwerok
Паулюс
Ребята а если я уже прошит 95 вашей прошивкой и хочу 98ultra опять всю стоимость платить???
Rasty013, если у меня обновлять до 98, то бесплатно!! Если у представителя в Ростове, то на его усмотрение.
цитата: |
Я достаточно слышал глупых советов и хамского тона, молодой человек. Удач. |
вам кстати сделали совершенно справедливое замечание. На будущее за оффтоп получите ещё более адекватный ответ. Начинать строить модель уважительного общения надо с себя в первую очередь. А вы грузите откровенный офф и ещё недовольны что вам на это вполне вежливо намекнули. если вежливо непонятно - тогда более понятно -не надо СРАТЬ в темах и всегда придерживаться тематики. Тема в итоге нечитаема если в неё валить всё подряд что в голову влезет хоть как то связанное с FF2 и каким либо программированием. Подумайте об этом на досуге. Комментировать сие не надо.
Паулюс
Понятия вежливости, молодой человек, у всех разные. Я данного обращения не увидел. Сие не коммент, так...о жизни офф. Кстати, ваш ответ по моей проблеме прочитал. выходит очередной баг двигателя 1.8. Спасибо за информацию.
Las9w
20 February 2012
Abbot-70:
|
Паулюс... молодой человек, |
Он конечно не старый, но чтоб так его называть Вам лет 50-60 должно быть, ИМХО
Так что, дедуль, не переживайте, тут все добрые и вежливые
PS
Ну и ради самообразования, как же по Вашему, Вам должны были ответить?
Ничего, милок...ИМХО на то и ИМХО ) В, основном, добрые, я знаю ) Ради самообразования, с новичками, надо быть терпимее. Увы, в последние годы, данное понятие, как и взаимовыручка, помощь, как-то подзабылись. Тем ценнее те люди, которые это не забыли. Ну и чтобы было в тему. Почитал, наконец-то всю ветку. Оценил объем работ Павла. Молодец человек. Бог даст, перед дачным сезоном можно прошиваться, поскольку с кондеем на обгон на модели 1.8 - это безобразие со стороны Форда...)
давайте закончим с взаимными колкостями -все люди мы тут вменяемые -нет смысла по мелочам разводить бодягу
цитата: |
Понятия вежливости, молодой человек, у всех разные. Я данного обращения не увидел. Сие не коммент, так...о жизни офф. Кстати, ваш ответ по моей проблеме прочитал. выходит очередной баг двигателя 1.8. Спасибо за информацию. |
если уж вы хотите услышать ответ по вашему вопросу -то вот он)
Обогрев лобовика на фокусе есть относительно мощный потребитель -при активизации которого скачкообразно растут мехпотери в контуре вспомогательных агрегатов (писец я умно пишу
) да и стационарно задействованный -не подарок. посему на фоне малой устойчивости ХХ упомянутой модели сей дивайс вносит заметный расколбас. Но даже на сверхстабильной прошивке падение стрелки тахометра можно увидеть. Это и реальное приседание оборотов и свойства тахометра при падении напряжения. Сильно полезно автовключение обогрева при пуске ДВС - главный помошник дабл старта))
привет, у меня фф1 , хочу прошить, что по цене и какой результат? расскажите плиз
ivanyxa
В Питере, например, мы прошиваем ФФ1, по цене 8000 рублей.
Паулюс
Павел, спасибо за подробный ответ. Теперь понял, что это не только у меня - это болезнь, в принципе. Так же понял, что подкорректировать эту проблему вы сможете. Расколбас не то, чтобы заметный...это просто нонсенс, как скажем мы, вменяемые люди ) Я потому в Мейджоре и настоял, чтобы они мне выключили автовключение обогрева стекол при пуске. Месяц говорили, что не могут...но я ж с людьми по-доброму...все сделали бесплатно, за что им огромное спасибо) А как станет потеплее и замаячит призрак поездки по трассе на дачу...Аббат приедет к вам на прошивку) Хорошего дня!
2 people online