Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
midif017
12 February 2012


Напишу свой отзыв. Focus 1.6 100л.с. механика. На днях прошился. Что могу сказать, динамика измениась однозначно! На родной прошивке машина не ехала до 3000 об, потом происходил подхват, и после 4000 об машина опять не ехала, теперь же такого выраженного подхвата нет, но машина равномерно тянет почти с самых низов и раскручиваться стала гораздо легче. Учитывая, что сейчас зима, теперь на первой и второй передаче приходится даже более аккуратно работать педалью, потому что немного лишнего газа и сразу начинет шлифовать асфальт, до такого не было! Моментальный расход по трассе при движении на круизе снизился примерно на 0,3л. Конечно турбодизельной машина не стала, но планы поменять мой 1.6 на более мощный отодвинулись определенно:)
Единственное, что немного не устраивает, что на 5 передаче, как мне кажется, педаль газа менее острая почему-то, и это проявляется в наличии какой-то мертвой зоны после движения с постоянной скоростью по трассе, на других передачах такого нет. Возможно для решения этого вопроса необходимо еще мульку поставить.
avatar
Экспресс
14 February 2012


alex_010
Такая история:Была у меня когда то двенашка,(тоже чипованая)но к сути это не относиться...И в один прекрасный момент,обороты чуть заплавали и останавливаясь на светафорах бывало глохла,вообщем глохла через раз,иногда день ездил день неделю тишина,а затем БАЦ стоп мотор...Чек не загорался,диагностика ни чего не показывала...Вообщем оказалось так начал медленно умирать ДК-1 работал но не правильно и моментами в связи с чем ошибка не вылазила и диагностика не показывала,после его замены всё стало ровно,кстати вторым признаком умирающего ДК-1 может быть детонация(звон пальцев)...Тут столкнулся с тем что ты описываешь и на ФФ-2 рестал 1.8...авто Чиповано Павлом под Евро 2...,косяк прошивки сразу отклонил,вылезло чуть позже дня через два,ну и всё таки писал не делитант(было уже много авто на протяжении 15лет и у меня и знакомых с его прошивками,такой грубый косяк это с Паулюсом не вяжется,у кого до мелочей всё отработанно )...Обзвонил знакомым на Фокусах,вдруг что было похожее у кого...у одного было точно так же когда умер датчик сцепления на педали,у второго точно так же когда умирал ДК-1...и тут я вспомнил что пол месяца назад при запуске авто у меня вылезла ошибка Р 1132(связана с ДК-1 по моему),я её стёр и больше она не появлялась,я тогда подумал что в мороз перекрутил стартером,а так же исходя из опыта с двенадцатой...Вообщем собрав всю информацию воедино,поехал купил ДК-1 и датчик сцепления,заменил...менять 10минут самому.И всё...всё отлично...авто работает,и нет этих скачков..перед этим осмотрел на целостность все резиновые уплотнители воздушного фильтра,гофры,резин.шланчики что бы исключить подсос воздуха,там всё было хорошо.(Но это чисто решение моей проблемы).
Snowflake
14 February 2012


Всем привет. Хочу сказать Павлу огромное спасибо, за проделанный труд и серьезный подход к делу. Машинка ФФ2 1,8 прошил в начале зимы. Двигатель стал работать так как надо. Ушло много глюков, подвисающие обороты и т.п. Ехать стало намного комфортнее, очень заметна разница при езде на малом дросселе. Будем тестировать дальше.
avatar
murmilon81
14 February 2012


А ответы то в теме будут ? Спс
Booger
15 February 2012


Здраствуйте! Подскажите есть ли прошивка на ФФ3 2л. робот. Или кто уже сделал, как расход и разгон?
avatar
alex_010
15 February 2012


denwerok
Привет.
Все таки вы оказались правы, что прошивка не причем, еще летом
когда я обращался к вам по поводу падения и скачка оборотов во время движения
(очень редко, но было), при зимней эксплуатации переросло в
цитата:
при утренней заводке двигатель выходит на обороты 1100-1200, потом резко
падают до 400-500 и поднимаются вновь до 1100-1200.
Пару раз машина глохла.

Оказалось, что дроссельная заслонка была в ужасном состоянии, т.к ни разу не чистилась с покупки.
Снял почистил и все как рукой сняло, затупы пропали и педаль теперь в разы чувствительнее !
Такое очучение что заново чипанул машину
Спасибо всем за помощь.
avatar
murmilon81
15 February 2012


Паулюс
Stazz
Ребят, ну дайте же уже какой то ответ, а то я , как в дураках, пообещал спросить, а ответа нет..., люди то интересуются
avatar
Givik
15 February 2012


murmilon81
По Almera Classic: там ЭБУ, скорее всего, Hitachi. Чип-тюнинг делается оборудованием от Piasini Engineering, прошивка от них же. Стоимость есть на сайте (в Питере - chip-tuning.spb.ru). Замеров не было.
avatar
murmilon81
15 February 2012


Givik
так а вообще , известен ли хоть один человек, кто прошился ? Слишком мало инфы для 13000, согласитесь
Stazz
15 February 2012


murmilon81
Сорри, почему-то уведомления приходят через раз.
Да, там Хитачи, делали такую машину не раз, замеров не было - ехать начинает интереснее, педаль более отзывчивая. Расход немного уменьшается как правило (если конечно не начать гоняться). Прошивки на эту машину от Piasini.
Stazz
15 February 2012


avatar
murmilon81:

Givik
так а вообще , известен ли хоть один человек, кто прошился ? Слишком мало инфы для 13000, согласитесь

Делается с разбором ЭБУ, плюс прошивки итальянские. Поэтому цена выше - а потому нет такой массовости как на тех же Фокусах.
Отзывы я не видел. Потому на сайте нет. Из ближайших "родственников" - вот есть например отзыв по Примере с мотором 2.0 (там тот же контроллер, и прошивка идеологически так же построена):
http://vk.com/wall-13437777_431
avatar
murmilon81
15 February 2012


Stazz
спасибо
avatar
170274
16 February 2012


alex_010
а обычно на каких заправках заправляешься и каким бензином, у меня пробег более35 000 открыл дроссельную заслонку, все почти идеально чисто
avatar
Паулюс
18 February 2012


цитата:
а сейчас с включенными обогревами стекол и сидений провал еще больше (свечи новые, дроссельная заслонка и форсунки чистые). Возможно ли побороть эту проблему?

возможно всё. Мне дамп исходный и тюнёный скинуть с описанием трабла -сделаю "подгонку под ответ". Мехпотери на генераторе по каким то причинам повышенные (они и так при обогреве лобовика запредельные). Лёгкое просаживание на сбросе допустимо. Глубокое -нет. Могу настроить -не проблема -жаль машина далеко от меня лично..
Abbot-70
19 February 2012


Скажите, а когда включаешь обогрев лобового, так и должно просаживаться ? (Прошивка сделана итальянская на Мэйджоре...типа официальная)
avatar
denwerok
19 February 2012


Abbot-70, ну где делали.репрог, там и спрашивайте. Мы от куда знаем что там делали!!!
Abbot-70
19 February 2012


denwerok
Я достаточно слышал глупых советов и хамского тона, молодой человек. Удач.
avatar
denwerok
19 February 2012


Abbot-70
цитата:
(Прошивка сделана итальянская на Мэйджоре...типа официальная)

Ваши слова??

А теперь читайте название темы "Чип-тюнинг от Паулюса"!!
Есть где-то сходство в названиях!? Здесь обсуждается конкретный продукт, от конкретного автора. Гаданием на кофейной гуще, что сделали другие, мы не занимаемся. Т.е. где делали, там и спрашивайте, надеюсь ясно объяснил.

P.S. и вообще, ни капли, нигде не нагрубил
avatar
Rasty013
20 February 2012


denwerok
Паулюс

Ребята а если я уже прошит 95 вашей прошивкой и хочу 98ultra опять всю стоимость платить???
avatar
denwerok
20 February 2012


Rasty013, если у меня обновлять до 98, то бесплатно!! Если у представителя в Ростове, то на его усмотрение.
avatar
Паулюс
20 February 2012


цитата:
Скажите, а когда включаешь обогрев лобового, так и должно просаживаться ? (Прошивка сделана итальянская на Мэйджоре...типа официальная)


Типо нормально - челентано сколько ездил не жаловался ни разу. Итальянно металло -группа бульдозер
avatar
Паулюс
20 February 2012


цитата:
Я достаточно слышал глупых советов и хамского тона, молодой человек. Удач.

вам кстати сделали совершенно справедливое замечание. На будущее за оффтоп получите ещё более адекватный ответ. Начинать строить модель уважительного общения надо с себя в первую очередь. А вы грузите откровенный офф и ещё недовольны что вам на это вполне вежливо намекнули. если вежливо непонятно - тогда более понятно -не надо СРАТЬ в темах и всегда придерживаться тематики. Тема в итоге нечитаема если в неё валить всё подряд что в голову влезет хоть как то связанное с FF2 и каким либо программированием. Подумайте об этом на досуге. Комментировать сие не надо.
Abbot-70
20 February 2012


Паулюс
Понятия вежливости, молодой человек, у всех разные. Я данного обращения не увидел. Сие не коммент, так...о жизни офф. Кстати, ваш ответ по моей проблеме прочитал. выходит очередной баг двигателя 1.8. Спасибо за информацию.
avatar
Las9w
20 February 2012


A
Abbot-70:

Паулюс... молодой человек,

Он конечно не старый, но чтоб так его называть Вам лет 50-60 должно быть, ИМХО Так что, дедуль, не переживайте, тут все добрые и вежливые
PS
Ну и ради самообразования, как же по Вашему, Вам должны были ответить?
Abbot-70
20 February 2012


Ничего, милок...ИМХО на то и ИМХО ) В, основном, добрые, я знаю ) Ради самообразования, с новичками, надо быть терпимее. Увы, в последние годы, данное понятие, как и взаимовыручка, помощь, как-то подзабылись. Тем ценнее те люди, которые это не забыли. Ну и чтобы было в тему. Почитал, наконец-то всю ветку. Оценил объем работ Павла. Молодец человек. Бог даст, перед дачным сезоном можно прошиваться, поскольку с кондеем на обгон на модели 1.8 - это безобразие со стороны Форда...)
avatar
Паулюс
20 February 2012


давайте закончим с взаимными колкостями -все люди мы тут вменяемые -нет смысла по мелочам разводить бодягу
avatar
Паулюс
20 February 2012


цитата:
Понятия вежливости, молодой человек, у всех разные. Я данного обращения не увидел. Сие не коммент, так...о жизни офф. Кстати, ваш ответ по моей проблеме прочитал. выходит очередной баг двигателя 1.8. Спасибо за информацию.

если уж вы хотите услышать ответ по вашему вопросу -то вот он)
Обогрев лобовика на фокусе есть относительно мощный потребитель -при активизации которого скачкообразно растут мехпотери в контуре вспомогательных агрегатов (писец я умно пишу ) да и стационарно задействованный -не подарок. посему на фоне малой устойчивости ХХ упомянутой модели сей дивайс вносит заметный расколбас. Но даже на сверхстабильной прошивке падение стрелки тахометра можно увидеть. Это и реальное приседание оборотов и свойства тахометра при падении напряжения. Сильно полезно автовключение обогрева при пуске ДВС - главный помошник дабл старта))
avatar
ivanyxa
21 February 2012


привет, у меня фф1 , хочу прошить, что по цене и какой результат? расскажите плиз
Stazz
21 February 2012


ivanyxa
В Питере, например, мы прошиваем ФФ1, по цене 8000 рублей.
Abbot-70
21 February 2012


Паулюс
Павел, спасибо за подробный ответ. Теперь понял, что это не только у меня - это болезнь, в принципе. Так же понял, что подкорректировать эту проблему вы сможете. Расколбас не то, чтобы заметный...это просто нонсенс, как скажем мы, вменяемые люди ) Я потому в Мейджоре и настоял, чтобы они мне выключили автовключение обогрева стекол при пуске. Месяц говорили, что не могут...но я ж с людьми по-доброму...все сделали бесплатно, за что им огромное спасибо) А как станет потеплее и замаячит призрак поездки по трассе на дачу...Аббат приедет к вам на прошивку) Хорошего дня!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up