Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570K
views
289
members
1,1K
posts

4VeGaS
8 September 2008


Спасибо ВСЕМ, кто сказал как отречься от преславутой систему ЕГР!
Достигнутый эффект заставил меня поделиться впечатлениями.
Началось все на двигателе СплитПорт, когда металлическая трубка отошла от выпускного коллектора. Я поначалу трухнул - думал проблемы с головой, так тарахтел двигатель из-за образовавшейся дырки на коллекторе (я просто сразу не заметил)

Чем покупать данную трубку за 116$ под заказ на экзист.ру или попробывать приварить её (хотя от вибрации движка варка долго не продержится) я последовал совету знающих людей и!...
заглушил систему подключив резиновую трубочку от клапана EGR к левому входу датчика DPFE. НА двигле сплите нинадо никаких переходничков от капельницы. Шланги от датчика DPFE я не затыкал, всеравно трубка от коллектора отламалась. Осталось дырку на выпускном коллекторе закрыть, чтоб не тарахтел с вонью.

Результат - отклик на педаль газа уменьшился существенно, двигатель как будто форсировали, особенно после 2500 оборотов! Так работал покус ничего (двигатель динамику выдавал по паспорту), а щас вообще ласточка! И чиповать не надо!
Кстати, разницы в расходе топлива по установленному бортовому компьтеру не ощутил на холостых и при наборе скорости ДО и ПОСЛЕ отключения ЕГР.
sham_82
15 October 2008


Классная тема, прочитал все. После еще час переваривал, пошёл посмотреть
что там у меня такое стоит, потому-что на диагностике сказали из-за неё
чек горит, надо тестить отдельно систему, естественно за отдельную плату.
Но Я решил отказаться

Ну вот открыл я капот и начал поиски, следил за всеми трубками, коробочками,
проводами, и т.д и т.п
Но что-то ни чего похожего не нашел.

Помогите плиз. Движок Duratec 2.3 L, АКПП, USA
zl999
22 October 2008


тема интересная!!! а как всю эту процедуру по ампутации egr произвести на duratec 2.3 l , там датчик и клапан в одном блоке и монтируется прямо на ГБЦ
zl999
22 October 2008


сегодня повозился с движком (по поводу егр) и обнаружил что клапан связан не с вакуумом а с системой охлаждения. какие будут мнения на сей счёт? как работает система?

sham_82
ничего выше описанного в 2.3 не найдёш.(имею в виду то что предлагают в этой теме)
talaponec
6 November 2008


Сделал всё как было описано вышэ,машинка пошла на 50% шустрее,теперь верю что под капотом 2литра...
avatar
100roj
26 November 2008


Z
zl999:

тема интересная!!! а как всю эту процедуру по ампутации egr произвести на duratec 2.3 l , там датчик и клапан в одном блоке и монтируется прямо на ГБЦ


Попробуй просто поставить заглушку на выходе клапана...
avatar
Y-ilya
26 November 2008


Я так пологаю что у вас это выглядит так
posted image
avatar
Y-ilya
26 November 2008


В электрическом разьеме сколько проводов?
sham_82
27 November 2008


100roj[/B]
Если чего ни-будь получиться, отпишись, плиз.
ok ?


извиняюсь перепутал,
zl999
zl999
1 December 2008


EGR НА 2.3l заглушил. результат превзошел ожидания. по ощющениям лошадей 20 прибавил. расход остался прежним.СУПЕР!!! вырезал из оцинковки заглушку по форме родной прокладки, оставив отверстие для охлаждающей жидкости,посадил на высокотемпературный силикон. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
sham_82
1 December 2008


Z
zl999:

EGR НА 2.3l заглушил. результат превзошел ожидания. по ощющениям лошадей 20 прибавил. расход остался прежним.СУПЕР!!! вырезал из оцинковки заглушку по форме родной прокладки, оставив отверстие для охлаждающей жидкости,посадил на высокотемпературный силикон. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

классно, спс что написал.
А случайно нет фоток ?
zl999
1 December 2008


когда делал не фоткал, а в собранном состоянии внешне этого не видно. вопрос у меня есть по поводу охлаждающей жидкости, проходящей через клапан (егр), для чего это нужно? если кто знает, поделитесь пож. мыслями на сей счёт. (может охлаждайку тоже надо заглушить)
avatar
100roj
2 December 2008


На выходных передалал ЕГР как в FAQ. Результат чуствуется, но другие косяки в тачке не дают этим насладиться, но машина прибавляет и это чуствуется...

Пока тока по городу ездил, вечерком надо на МКАД и тогда станет понятен результат работы авто на скорости.

zl999

А зачем тебе глушить охлаждайку, по ней газы не идут...
avatar
Y-ilya
2 December 2008


zl999
Скорей всего чтобы охладить выхлопные газы чтобы во впускном коллекторе была минимальная температура воздуха т.к. от этого зависит кпд двигателя. Да и клапан не грелся электрика все-же!
Охлождайку я думаю что лучше не глушить т.к. можен ухудшить церкуляцию антифриза в системе!
avatar
albka
3 December 2008


Подскажите пожалуйста, а на американце zx4 2литра 2005г. egr отключается?? Кто ни-ть делал уже? Хотел попробовать сегодня но сверху ничего подобного не нашел, наверно надо на эстакаду лезть снизу искать. У меня движок не как на 1 FF стоит. Выхлопной колектор со стороны салона расположен, а на нем защитный щиток стоит ничего не видно под ним. Спасибо заранее.
avatar
Y-ilya
3 December 2008


albka
А двигатель какой?
Vasily.N
3 December 2008


Там, как на II Европе, Dyrateс...
avatar
maxinat
3 December 2008


Сегодня сделал передалал ЕГР как в FAQ!!! У Меня машина 2001 года и по этому датчик стоит как на втором рисунке... По времени потратил минут 30-40!!! ( первый раз делал ) Результат пока не прочувствовал... Сегодня вечером поеду покатаюсь и тогда опишу...
avatar
maxinat
3 December 2008


СУПЕР!!! Погонял на славу!!! Динамика улучшилась в разы!!!
avatar
albka
4 December 2008


Y-ilya
Двигатель 2 вальный 2 литровый, цепной duratec. Сегодня покопался нашел сбоку со стороны коробки на голове моноблок сверху разъем 6 проводов. Визуально вроде как выше на картинке. Вопрос глушить нужко только прокладкой? И чего в этом случае с лампочкой чека будет? Спасибо.
avatar
murzila
5 December 2008


ну насчет трубок все понятно, вот только вопрос: а на клапане егр затыкать отверстие? и трубки тоже затыкать?

может ли косяк с ЕГР быть причиной дерганья машины на высоких оборотах, и отказ продолжать разгон?

ну насчет трубок все понятно, вот только вопрос: а на клапане егр затыкать отверстие? и трубки тоже затыкать?

может ли косяк с ЕГР быть причиной дерганья машины на высоких оборотах, и отказ продолжать разгон?
пантелейка
5 December 2008


Всем добрый день!!! Подскажите пожалуйста,что такое: горит лампочка CHECK FUEL CAP ??? и ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
avatar
Y-ilya
5 December 2008


murzila
трубки к датчику лучше заткнуть т.к. будет сифонить выхлопными газами на кланане я тоже заткнул чтоб грязь не попадала на всякий случай
Дерганья машины на высоких оборотах, и отказ продолжать разгон это скорей всего бензонасос
zl999
5 December 2008


если клапан как на картинке то можно открутить верхнюю часть (4 винтика) и вытащить червячный шток ( который откр. клапан) из привода. собрать обратно. в этом случае клапан всегда будет закрыт,результат такой же как и с заглушкой,тлько гемора меньше . если что то шток легко вставляется обратно.( всё проверено на практике)
avatar
albka
5 December 2008


zl999
А чего будет в этом случае с лампочкой чека? Вот чего еще подумалось, а вся процедура отключения egr как нибудь на катализатор влияет. Может он накроется быстрее? И тогда только лом поможет.
avatar
albka
5 December 2008


А нет ли у кого-нить распиновки проводов разъема на моноблок egr на duratec. Как писали выше система работает с обратной связью. То есть сигнал на открытие и как реакция ответ на сколько открылся клапан обратно на блок управления. Если что - то не так то заграется чек. Так мне думается можно собрать электрическую обманку, ведь связь то с линейной зависимостью, и не надо никакие трубки глушить с прокладками. (это вариант когда все элемены системы исправны, для тех кто хочет взбодрить машинку). Кто что думает по этому поводу?
avatar
Y-ilya
6 December 2008


zl999
Шток вынуть это идея очень интересная! опробована на чем поподробней на фокусе как лампа чек ?
albka
На катализатор не влияет так как это дожиг отроботаных газов для снижения выброса NO3
У меня отключен уже 2 года все нормально а убить катализатор можно и одной левой заправкой!
По схемам вот тема Электрическая схема FF американец все что есть выложины там.
Но я думаю что схема не чего не даст т.к. используется шаговый двигатель а его обмотки заведены в комп а с входами компа я бы эксперементировать не стал это уже не катализатор и лом тут не поможет!
avatar
albka
6 December 2008


Y-ilya
Спасибо за инфу.
zl999
А чего с лампой чека делается? А то будет глаза мозолить хоть выкалывай.
zl999
6 December 2008


с штоком опробовано на моей мазде (двигатель -форд дюратек 2.3 литра).чек загорается ,но не сразу, может через день ,через два , а может и через неделю.пока не пойму зависимости,почему всегда по разному.( чек сбрасываю минусовой клеммой). обманывать я думаю надо не привод егр, а лямбду которая видит привышение окиси азота или лишний кислород.на зеттеках егр глушил лично сам , там чек не горит (сосед уже второй год катается). можно поставить БК мультитроник он читает и сбрасывает все ошибки(полезная штука ,собираюсь прикупить)http://www.multitronics.ru/
avatar
albka
6 December 2008


zl999
Я думаю что лямбда здесь не причем. Ты же сам пишешь что на зетеках делал и чек молчит, а в данном случае вынимая шток, равносильно что провод от управлени клапаном просто оторвать, (кстати еще проще вариант) нарушается обратная связь и чек через некотоое время загорается. А ты не смотрел что за ошибка выскаивает в данном случае? Чек загораться по разному может от разной манеры езды, может мозг считает количество резких нажатий на газ или еще что-то. А за инфу про БК мультитроник спасибо тебе большое , я искал что-то подобное, но дельного ничего не попадалось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up