| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
Р. Гир+ 1 Полностью с вами согласен.
P.S.: шланги я заткнул пробками (затычками) от старого надувного матраца
У меня датчик ЕГР другой формы
2 трубки идут не справа и слева, а друг за другом. Подскажите, пожалуйста какой из них заглушить, а к какому подключить трубку от клапана ЕГР.
Р. ГирОщущения те же, что и у вас: дергание прекратилось, наслаждаюсь ездой )))
Сергей874По-моему у меня такое же расположение трубок как и у вас... Я посмотрю что и куда я подсоединял и отпишусь или выложу фото...
Сергей874
На моём датчике трубка на которую надо одевать шланг чуть меньшего диаметра.
Р. Гир
А я думал они одинакового диаметра.. Вечером посмотрю, если найду меньший диаметр из них, то на нее и одену трубку.
А может кто скажет - куда идет трубка от датчика, которую в последствии глушить нужно? Именно та, которая на фотографии слева (на которую потом одевается трубка с клапана ЕГР).
Хорошо вам на америкосах! Сколько не разбирался у меня на испанце эта система совершенно по другому исполнена. Насколько смог понять оба датчика и привод объеденены в один блок. Расположен тоже на щите моторного отсека, но совсем другой. Вобщем систему отключил, но лампочку обмануть не удалось. Кто отключал на европейцах Зетек СЕ 1,6 просьба отзовитесь, подскажите, ПЛЗ!!!
а я сдуру новый датчик купил и поставил... Правда, не за 200 баксов, а за 1100руб...
uuww04"От этой картины большая польза, она дырку на обоях закрывает" (с) Мама из Простоквашино
От нового датчика тоже будет большая польза он будет закрывать дырку в коллекторе.
попробуй без него, получай удовольствие от езды.
Прошло больше года, как я отключил ЕГР. Полет нормальный, проблемы с тупизной ушли и не возвращаются.
Р. Гир
Большое спасибо! Но к сожалению не мой случай. У меня вся эта система ЕЖР сделана в виде одного узла на моторном щите. Снизу круглая "баночка" диаметром см.8 на ней сверху квадратный датчик к нему идет тонкая трубочка от дросселя. К нажней баночке подключены две трубки одна толще от выпускного коллектора, вторая чуть тоньше от впускного и все! Получаеться три в одном. Отключаеться очень просто, но ЧЕК обмануть не получаеться.
Отключил ЕГР. Разницы сначало не было. Где-то через пол часа поездки- ускорение стало заметно интенсивнее, машина перестала переодически троить на холостых, нормализовались обороты ХХ- из-за этого пропала небольшая вибрация. Через недельку выкручу свечи- посмотрю не появился ли нагар..
wowan
Что-то в этом неправильное.
Система ЕГР придумана чтоб снизить кол-во окисла азота в выхлопных газах с помощью подгрева поступающей в цилиндры смеси. Подогревается эта смесь путём разбавления её горячими выхлопными газами.
Т.е. должна быть мет. трубка или канал, по которому идут эти газы и клапан, который их отсекает, когда они не нужны. Не уверен, что клапан, расположеный на моторном щите и есть клапан ЕГР. Поскольку газы горячие (Т выхлопа около 600 град.С) по резиновому патрубку идти они не могут, шланги не выдержат. Резиновыми шлангами передаётся только разряжение для управления клапаном, а сам клапан должен быть железным и стоять на двигателе или около него а не на моторном щите.
Не знаю что там придумали испанцы в конструкции машин, но других законов физики и температуроустойчивой резины они точно не изобрели. (ИМХО).
Может ещё раз посмотреть, должен быть где то клапан, отсекающий выхлопняк, а может системы ЕГР нет на вашей машине в принципе, бывают и такие.
Вот же чалавек. Нету у него ЕГР-а на Испанце, так хочет отыграться на бачке с углём, что для паров бензина приделанный.
Всем привет у меня Ford Focus I 2000 г американской сборки постонно лопается трубка которая выходит от двигателя неоднократно пробывал её варить но она вновь лопаётся и сварка отлетает сплав не понятно какой как мне кажется с выхлопного коллектора подскажите как она называется можно ли её купить или только на разборках можно найти.
Vasily.NБачек для паров бензина под капотом!!!? Это что-то новое! Наверное подмешивает смесь из впускного коллектора минуя двигатель в выхлопную сисему.
Дикия люди...
wowan Где ты провёл последние двадцать лет ?
цитата: |
Активный угольный фильтр устанавливается в подкапотном пространстве.Фильтр улавливает пары топлива,выходящие из топливного бака. При работающем моторе открывается электромагнитный клапан, и пары бензина принудительно подаются из угольного фильтра во впускной колектор, где смешиваются с топливной смесью. |
ОПА!!! Во совок! (Смайлы не работают) Я эту систему ЕГР полгода искал (форума начитался). Но сам -то угольный фильтр около бака установлен. Такая квадратная коробка. Получаеться под капотом только клапан? В нашей деревне вобще фокусов мало, последний год поболе стало, отсюда и провал воспитания (и наличия запчастей). Сорри!
P.S. Технически вобщем имею достаточно опыта, начиная с мотоспорта еще при совке, когда все сами и на коленке. А вот какой прокол!
Блин народ, замахался уже
не знаю в чём беда. когда педаль топишь на второй например или на третьей, на низких оборотах появляются небольшие рывки, как только обороты поднимаются всё пропадает. Подскажите что может быть? Может ли это быть связано с системой ЕГР? Focus RUS 1.8 Zetec. Спасибо огромное.
micbiolog
Не похоже на егр.
больше напоминает или забитую сетку бензонасоса или проблеммы в цепи Модуль зажигания-проводасвечей-свечи, если обороты хол.хода нормальные - скорее в бензонасосе или фильтре искать надо, если ниже нормы - в высоковольтной части.
блииииииииииииин
спасибо большое
у меня обороты на холостых 300 где то. получается надо высоковольтную часть смотреть?
Apik2
Это трубка системы EGR (дожига отработанных газов), подсоединятся к выхлопному коллектору, а другим концом к клапану ЕГР. Многие советуют заглушить эту систему, так что можешь не покупать ее, а просто сделать заглушки и обмануть датчик DPFE(написано в ФАКе как обмануть). Но решать тебе.
ой, и такой вопрос в дополнении к выше
извините что забил пост своей фигнёй
катушку зажигания как проверить?
micbiolog
У вас нет системы ЕГР, катушку нужно осмотреть, очень часто на корпусе появляется трещина и она начинает сбоить, но к вашему случаю может и не относится, поскольку обычно проявляется на высоких оборотах, а вам скорее всего нужно промывать Клапан Холостого Хода, ну и Свечи провода глянуть.
Да прибейте где нибудть в заголовке темы:
Система ЕГР, только на американцах.
А то, мучается народ ищет кошку в тёмной комнате, а её там и не было никогда.
sailor_cool
14 December 2010
Проблема следующая: имеется умерший датчик ЕГР (в англоязычном варианте Exhaust Pressure Transducer), который постоянно выдает ошибку и зажигает лампу Check Engine через 20-30 км после сброса. Сама система ЕГР (клапан, трубки и прочее) из двигателя удалена, дырки заглушены.
Как обмануть систему, чтобы она не реагировала на мертвый датчик. Банальное отключение не помогает (кто бы сомневался).
Код датчика F77E-9J460-AB
Схему включения, расположения (американец, 2 литра, сплит), фотки изделия прилагаю.