Ford Focus в частности. Все от того как работает какой-либо узел, до того как его разобрать и с каким моментом закрутить гайки. Вопросы по кнопкам в салоне, предохранителям, программированию стеклоподъемников, рабочим жидкостям и т.п.
Также всё, что сделано своими руками - придумано, додумано или просто фотоотчет о проделанной работе.
Если, где-то что-то обсуждалось в основных ветках форума, то можете выложить ссылку.
VRTM
3 February 2011
Технические вопросы эксплуатации
Alligator555
10 February 2011
Привет всем! Вопрос следующий:
на двух фокусах с мотором 1,8 л обнаружил интересную особенность, при езде на повышенных скоростях (оборотах двигателя) повышается расход масла. За время межсервисного пробега (20 000 км) на доливку уходит примерно 1 литр. При этом машина "живая", не дымит, все в норме вроде. Есть мнение, что это особенность европейской сборки. Сталкивался ли кто то из вас с подобным явлением и что на самом деле является причиной повышенного расхода масла?
Alligator555
на моем 1,8 угара масла замечено не было
За 20000км 1литр масла это не проблема , это норма.
на русфокусе 1.8 нашем от ТО до ТО уходит 700-800 грамм (Кастрол 5w30). Часто мотаемся по межгороду, соответственно, данных расход масла "на угар" считаю нормальным.
до 3500об/мин уровень стоит, а если больше то масло вылетает в трубууу...
эт у меня так.
имел с 2005 года в эксплуатации фокус 1 седан 1,6 после в кузове универсал 1.8 , далее С-макс 1.8 . замечу масло едят все от 800 гр до 1.5 литра на 15 т.км. для фордов это нормальное яление. не стоит парися по этому поводу. был лансер ММС в 2004 г. до 150000км масло не расходовал вооще.
мой 1,8 ест за 10000 км от 0,5 до 0,8 л. Нормальный расход для хорошего двигателя.
Alligator555
27 February 2009
Добрый день! Прошу сильно не пинать, если было ранее, но вопрос вот в чем!
В прикуриватель включен FM-модулятор, все работает отлично. Однако при выключении зажигания и вобще закрытия автомибяля, питание на прикуривателе остается, сответственно трансмитер продолжает работать. Приходится его включать/выключать постоянно. Напрягает ужасно.
Вопрос: что нужно сделать, чтобы прикуриватель отключался?
Спасибо!
Alligator555
имхо, сложная это процедура... инженегры форда упростили схему и запитали прикуриватель от аккумулятора через предохранитель... поэтому тебе придется цеплять его через замок зажигания, ну или через центральный замок...
а вообще, эта фича меня несколько раз выручала - севший мобильник с зарядником от прикуривателя оставлял в закрытой машине и шел по делам...
Вот решил маслеце поменять. У кого какой опыт, что посоветуете заливать?
Сейчас выбор масел с фордовским допуском довольно большой, думаю вот LIQUI MOLY - Leichtlauf Special SAE 5W-30 залить или перейти на полную синтетику MOBIL 1 Fuel Economy 0w-30 ? Незнаю, к тому же не уверен в оригинальности продукции.
Кто что подскажет, и где лучше купить, надежнее?
Мой отзыв по Castrol что заливает дилер - не очень, родная с завода Formula E была лучше.
сейчас новое Formula F 5W-30 у дилеров с улучшеными свойствами (формулу Е больше не поставляют). его лить и буду в дальнейшем.
Какое-то чувство мне подсказывает, что новая Formula F c улучшенными качествами, есть ни что иное как Castrol Magnatec 5W-30 A1 под другой этикеточкой )
А что наш нюмс перестал лить castrol 5w40, без фордовского допуска? (и когда?)
e.g.:
|
Сейчас выбор масел с фордовским допуском довольно большой, думаю вот LIQUI MOLY - Leichtlauf Special SAE 5W-30 залить |
у меня субъективно плохое отношение к этой марке
e.g.:
|
или перейти на полную синтетику |
а зачем рассматривать что-либо кроме синтетики?
e.g.:
|
Мой отзыв по Castrol что заливает дилер - не очень |
на чем основано такое мнение?
Я залил Castrol Magnatec A1. На канистре написано что полная синтетика, имеет допуск Форд. Менял сам в гараже. Ничего плохого об этом масле сказать не могу, т.к. проехал всего 1000 км. Каких-либо изменений в работе двигателя не почуствовал. Но, субъективно мне показалось, что это масло более текучее и отличается от того, какое заливали в НЮМС. Ну а какое масло лучше, это трудный вопрос. Я бы не советовал Ликви Моли. На форуме кто-то писал отрицательные отзывы по этому маслу.
scherbin
Вроде как звук мотора поменялся, не сказать что громче, както грубее. Ну и определенно вырос расход на 1-1,2 л., ну и очень субъективно - динамика чуть снизилась, может из-за более натужного звука(?), незнаю.
Механик сказал что они везде льют Castrol 5w40 (если посмотреть сайт кастрола, то в подборе масел для определен. марки будет для русФФ2 именно оно, а для евроФФ2 рекомендованное фордом A1), в принципе с ним такой эффект и должен был быть.
Aleksеi_ff2
А1от кастрол, как и Фордовская формула Е и Ф, как и почти всё масло с допуском 913Б от Форда - это НС-синтетика (так называемый гидрокрекинг). Исключения только два: это MOBIL 1 Fuel Economy 0w-30 и Ford Formula S/SD 5W-40, другой полной синтетики для ФФ2 я не нашел во всём инете
Странно, ничего не могу найти плохого на форуме (прочитал всю ветку о маслах, помогите если просмотрел) про Liqui Moly, ктому же из серьёзных производителей только у них есть представитель в Кемерово. Да и производство у них только на одном заводе в Ульме (Германия). Мобил к примеру (и Кастрол кстати тоже) м.б. изготовлен в десятке стран, потому зачастую говорят, что их масло не стабильно.
кто ещё на каком масле ездил, какие отзывы?
e.g.:
|
Странно, ничего не могу найти плохого на форуме (прочитал всю ветку о маслах, помогите если просмотрел) про Liqui Moly, ктому же из серьёзных производителей только у них есть представитель в Кемерово. |
Зайдите в раздел "эксплуатация" в топик "масло для двигателя", там на 31 странице текстовой версии есть негативные отзывы по Ликви Моли.
e.g.
29 May 2009
Aleksеi_ff2:
|
e.g.:
| Странно, ничего не могу найти плохого на форуме (прочитал всю ветку о маслах, помогите если просмотрел) про Liqui Moly, ктому же из серьёзных производителей только у них есть представитель в Кемерово. |
Зайдите в раздел "эксплуатация" в топик "масло для двигателя", там на 31 странице текстовой версии есть негативные отзывы по Ликви Моли. |
перечитал 31страницу, ничиё нету, мож другая?
а текстовая версия, сорри, щас поищу ещё
...нашел ), но это врятли можно назвать негативной информацией, может скорее даже наоборот. Понятно что товарищ торгующий Мобилом врозлив есстесно будет всё прочее называть гуамном. А так скорее положительный момент, что форумчанин выбрал это масло, и отрицательных отзывов от него не последовало
Лью Liqui Moly - хорошее масло, 65 т.км. проблем нет.
основная проблема масел типа Ликви моли, Agip, Total, Elf и подобных им - это крайне небольшое чило магазинов продающих данные масла, и иногда возникают некоторые трудности при необходимости доливки. судить о свойствах синтетических масел "на глаз/на слух/по ощущениям" считаю некорректным (можно выявить только опытным путем с проведением всех необходимых исследований- что, кроме как в лабораторных условиях, невозможно сделать). потому могу сказать, что, как таковые, современные масла в большинстве своем - это качественный продукт достойный Вашего автомобиля. а выбраная фирма-изготовитель - исключительно заслуга маркетинга.
e.g.:
|
Какое-то чувство мне подсказывает, что новая Formula F c улучшенными качествами, есть ни что иное как Castrol Magnatec 5W-30 A1 под другой этикеточкой ) А что наш нюмс перестал лить castrol 5w40, без фордовского допуска? (и когда?) |
не совсем "под другой этикеточкой"... Formula F уже с допуском 913С (рус.-"СИ") и производится специально для Ford'а, а не банально из одной канистры в другую переливается.
5w40 очень уж давно не льют (раньше, кстати, допуск был). кастрол - это только 5w-30 либо 0w-30.
качество масла можно оценить только пробегом авто на нем
NYMS:
|
5w40 очень уж давно не льют (раньше, кстати, допуск был) |
прошлым летом во всю лили (
не было)
e.g.:
|
NYMS:
| 5w40 очень уж давно не льют (раньше, кстати, допуск был) |
прошлым летом во всю лили (не было) |
допуск смотря для какого автомобиля. для авто недавних годов выпуска - совершенно верно, 5w-40 не подходит (но не забывайте что обслуживаются не только новые Фокусы, но и старые мондео, эскорты, Ка, и пр.). в прошлом году также 5-40 НЕ ЗАЛИВАЛИ (уточнял у мастеров приемщиков - поднимали заказ-наряды. в том году лили 5/30)!
SEISHN
3 June 2009
NYMS:
|
допуск смотря для какого автомобиля. для авто недавних годов выпуска - совершенно верно, 5w-40 не подходит (но не забывайте что обслуживаются не только новые Фокусы, но и старые мондео, эскорты, Ка, и пр.). в прошлом году также 5-40 НЕ ЗАЛИВАЛИ (уточнял у мастеров приемщиков - поднимали заказ-наряды. в том году лили 5/30)! |
NYMSАнтоооон.. не торопись!
Я может чего и путаю, но ради интереса подниму прошлогодний наряд-ТО на Фиесту (по-моему даже декабрьский)...
Сдается мне там русским по-белому написано "кастрол 5в-40"...
(Фиеста-2007г.р.)
===
ПО ТЕМЕ:
Мобил-1... по-моему "супер-фе" (надо посмотреть на бутылке). Допуск форда присутствует точно. Полусинтетика 5в-30. Ничего плохого сказать не могу про это масло и про его "предыдущую версию" (не помню...тоже "супер...чего-то там...".
Ну да согласен, я ж имел ввиду свой ФФ2, с сертификацией wss...913.
А про 5w40, ну тут мож мастер что не знал, когда я в том году ТО проходил, с его слов "залили кастрол 5w40 и льём его везде и на всё, другого типа нет", так что спорить не буду.
Расход правда повысился (о чём писал выше) сразу после ТО, от 5w40 это было бы логично. Тем более что неделю назад поменял масло (ЛиквиМоли для фордов 5w30) и расход сейчас падает с уже казалось бы незыблемой цифры на компе 12,3 (сейчас 11,8)
опять-таки. ответил со слов мастера-приемщика. наряды в компе есть с 1 июля. на остатке 5/40 масла на тот перид точно не было у нас.
kemerovo3000
23 January 2010
1,8 на 10000 км пожливаю 500-700 мл (Ликви Моле 5w30)
kemerovo3000
30 January 2010
Лью Liqui Moly - хорошее масло, 115 т.км. проблем нет.
kemerovo3000
Где покупаешь?
kemerovo3000
2 February 2010
djo42:
|
kemerovo3000 Где покупаешь? |
На Кузнецком, автоспутник чтоли. на против Олга шины
1 person online