esn
20 January 2011
Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
ave123
Такой вопрос
на Форестер стали пятиступенчатый автомат ставить ?
ave123
3 February 2011
1
Guru:
|
ave123 Такой вопрос на Форестер стали пятиступенчатый автомат ставить ? |
на версию S-Edition. На нём устанавливается другой тип трансмиссии - VTD, которая идёт в одном блоке с 5-ст гидротрансформаторной АКПП. Трансмиссия A-AWD идёт в одном блоке с 4-ст гидротрансформаторной АКПП.
А чего все к несчастной 4-ст АКПП прицепились ? На сегодняшний день в Фориках её "вылизали" настолько, что она работает быстрее и адекватнее многих 5-ст коробок. Далеко ходить не надо: при одном и том же весе, что и Аутбэк с вариатором (разница всего в 15 кг), Форь 11MY 2.5атмо с 4-ст АКПП разгоняется быстрее, чем Аутбэк 2.5атмо на вариаторе. Отклик на педаль газа при полностью открытом и неполностью открытом дросселе практически одинаковая. Ну и ? При том при всём, эта самая E-4AT на Форестерах
очень надёжна и неприхотлива, соответственно, при съезде с асфальта в грязь предпочтительнее и вариатора и многих современных коробок типа " с двойным сцеплением" и пр.
Это всё маркетинговые бредни воздействуют на умы ...
P.S. начались скидки на Форестеры 10MY. Видимо, готовятся к приходу Форестеров 11MY.
Polarbuza
Да Саш, страшненький... похоже я им уже перегорел.
ave123
3 February 2011
esn:
|
Polarbuza Да Саш, страшненький... похоже я им уже перегорел. |
я давно говорил, что экстерьер "неправильный" ...
Кстати, сейчас некоторые владельцы Аута прошлого поколения пересаживаются на Форь 11MY, а не на Аут. У кого был Аут 3.0 - на S-Edition, у кого был 2.5 - на 11MY 2.5. Причём из аргументов пишут, что багажник и салон такого объёма, как в Ауте нового поколения, им не нужен, а Форь сейчас довели "до ума". А в разницу в цене вполне укладываются страховка, допы и т.п.
За полтора ляма... Чуть дороже 1.4млн. такая прекрасная Вольво ХС70
ave123
3 February 2011
Polarbuza:
|
За полтора ляма... Чуть дороже 1.4млн. такая прекрасная Вольво ХС70 |
... которая при наличии Халдекса и так называемого "полного привода":
1) когда едешь вперед, то она полноприводная, а когда назад - переднеприводная. Народ с Вольвоклуба очень часто удивляются - залезут пока передок не закопается, потом заднюю включают, и кирдык... сели ...
2) по трассе сухой едет неплохо, но в дождь ехать страшно ! непонятно что происходит когда проезжаешь воду - машина начинает "рыскать" по трассе, положение спасает то - что достаточно тяжелая и летит по инерции. Разгон с 0 вялый, несмотря на турбину. По снегу и льду повороты проходит плохо - система стабилизации никогда не отключается, в поворотах постоянно стрекочет тормозами, радиус разворота как у коровы ...
Короче, "прекрасного" в этой вольве - комфорт: шумка и салон. Если интересна езда в стиле «плед, камин, книжка» - то это - машина для вас !
Я бы посоветовал X-TRAIL дизельный на автомате. Машина супер!
Для меня присущ именно такой стиль, с пледом и камином. Для залезания в говны я б не выбрал ни одного авто из опроса. Это все городские универсалы с возможностью проехать по плохим дорогам. Это ВСЕдорожники. А не ВНЕдорожники. Из всех, Вольва будет самая комфортная. Имхо
frinetik:
|
Я бы посоветовал X-TRAIL дизельный на автомате. Машина супер! |
На эксклюзив не претендую, но:
Москва, зима прошлого года (когда стояли холода), общаюсь с соседом по гаражу. У него дизельный X-trail. Его мнение - к зимней эксплуатации машина непригодна. Помимо "шаманских" танцев при заводке в сильный мороз, двигатель не прогревается. При езде в пробках салон холодный, ну хуже другое - льдом начинает "затягивать" стёкла - и вот это уже серьёзная проблема.
Polarbuza:
|
Для меня присущ именно такой стиль, с пледом и камином. Для залезания в говны я б не выбрал ни одного авто из опроса. Это все городские универсалы с возможностью проехать по плохим дорогам. Это ВСЕдорожники. А не ВНЕдорожники. Из всех, Вольва будет самая комфортная. Имхо |
всё верно. Но именно поэтому и существуют разные машины для разных запросов. У XC70 тоже есть своя аудитория.
ave123
Для таких случаев есть незаменимая вещь как вебасто.
ave123
3 February 2011
frinetik:
|
ave123 Для таких случаев есть незаменимая вещь как вебасто. |
... за дополнительные 50-60 тысяч (а, может, и более) рублей.
Вообще говоря, те же самые дизельные Куга и Тугуан приспособлены к зимней эксплуатации у нас в стране даже при отсутствии Вебасто. Там специальный электрический тэн для нагрева воздуха в салоне стоит, который у X-trail отсутствует.
ave123:
|
frinetik:
| ave123 Для таких случаев есть незаменимая вещь как вебасто. |
... за дополнительные 50-60 тысяч (а, может, и более) рублей.
Вообще говоря, те же самые дизельные Куга и Тугуан приспособлены к зимней эксплуатации у нас в стране даже при отсутствии Вебасто. Там специальный электрический тэн для нагрева воздуха в салоне стоит, который у X-trail отсутствует. |
X-Trail в комплектации LE с кожаным салоном и цветом металлик 1 255 тыс. + вебасто с GPS модулем и таймером, с установкой 55 тыс. Получается как раз 1300 тыс. в рамках цен автомобилей представленных выше.
Установленный вебасто решает абсолютно все проблемы проблемы зимней эксплуатации( двигатель в движении не остывает, солон хорошо прогревается, нет проблем с запуском двигателя). И самый большой плюс, ты зимой садишься в уже прогретый салон.
frinetik
Может ну нафик? Бензин с сигналкой с автозапуском и всё?
frinetik:
|
X-Trail в комплектации LE с кожаным салоном и цветом металлик 1 255 тыс. + вебасто с GPS модулем и таймером, с установкой 55 тыс. Получается как раз 1300 тыс. в рамках цен автомобилей представленных выше. Установленный вебасто решает абсолютно все проблемы проблемы зимней эксплуатации( двигатель в движении не остывает, солон хорошо прогревается, нет проблем с запуском двигателя). И самый большой плюс, ты зимой садишься в уже прогретый салон. |
Вообще говоря, дизель vs бензин это не тема данного обсуждения, тем более, что X-trail в опросе всё равно есть.
Однако пару своих замечаний сделаю: Вебасто не решает проблемы, а высадить в ноль аккумулятор (если за ним регулярно не следить) с ним - легко. В этом случае вы даже с прогретым двигателем и салоном никуда не уедете. Далее ... всё хорошо, только вот почему люди покупают дизель ? Чтобы съэкономить на топливе. Боюсь, что сейчас это не получится. Дизтопливо Евро в Мурманске = по цене 98 бензину. Боюсь, что эта "мода" докатится и до нас.
Случайно посмотрел на динамику дизельного X-Trail и... она меня просто "убила". 2.0/МКПП едет до 100 за 11.2 сек, 2.0/АКПП - за 12.5 сек. Ну и сравните эти данные с дизельными модификациями на других марках ...
esn:
|
frinetik Может ну нафик? Бензин с сигналкой с автозапуском и всё? |
Ну тут хозяин барин!
Я бы дизель взял при таком раскладе. По мне динамика сопоставима, расход меньше, автомат надежнее...
esn:
|
frinetik Может ну нафик? Бензин с сигналкой с автозапуском и всё? |
твоими устами глаголит истина. Одно "но": на новых машинах дилеры обычно запрещают делать автозапуск во избежание проблем с безопаснотстью авто.
ave123:
|
а высадить в ноль аккумулятор (если за ним регулярно не следить) с ним - легко. |
Кстати да, прикуривал соседский Туарег по причине того что Вебасто посадила аккумулятор.
ave123:
|
frinetik:
| X-Trail в комплектации LE с кожаным салоном и цветом металлик 1 255 тыс. + вебасто с GPS модулем и таймером, с установкой 55 тыс. Получается как раз 1300 тыс. в рамках цен автомобилей представленных выше. Установленный вебасто решает абсолютно все проблемы проблемы зимней эксплуатации( двигатель в движении не остывает, солон хорошо прогревается, нет проблем с запуском двигателя). И самый большой плюс, ты зимой садишься в уже прогретый салон. |
Вообще говоря, дизель vs бензин это не тема данного обсуждения, тем более, что X-trail в опросе всё равно есть.
Однако пару своих замечаний сделаю: Вебасто не решает проблемы, а высадить в ноль аккумулятор (если за ним регулярно не следить) с ним - легко. В этом случае вы даже с прогретым двигателем и салоном никуда не уедете. Далее ... всё хорошо, только вот почему люди покупают дизель ? Чтобы съэкономить на топливе. Боюсь, что сейчас это не получится. Дизтопливо Евро в Мурманске = по цене 98 бензину. Боюсь, что эта "мода" докатится и до нас.
Случайно посмотрел на динамику дизельного X-Trail и... она меня просто "убила". 2.0/МКПП едет до 100 за 11.2 сек, 2.0/АКПП - за 12.5 сек. Ну и сравните эти данные с дизельными модификациями на других марках ... |
Аккумулятор можно и на бензине посадить
Я не говорю что у ниссана суперский дизель, просто из предложенных выше вариантов я бы выбрал Х-Trail на дизеле. По поводу экономии, цены на топливо может уже и сравнялись, а расход все-ровно меньше.
Ну это лично мое мнение...
Вообще за эту сумму я бы посмотрел соренту в новом кузове с дизельным двигателем.
Polarbuza
3 February 2011
Кстати, насчет кожи в Иксе: кожа наидрянная. я брал на тряпке и перешивал .
Я-за Вольво.Комфорт и удобство даст фору всем вышеуказанным.Интегрированные детские сиденья чего стОят!
esn:
|
frinetik Может ну нафик? Бензин с сигналкой с автозапуском и всё? |
нет, не нафиг
. Сигналка с автозапуском это прошлый век. Для прогрева необходимо использовать именно вебасту, либо аналог - Эбер... короче ругательное название
Плюс гораздо безопаснее, поскольку для вебасты не нужно ключ прятать в салоне, для организации автозапуска.
А косяк у дизельного Хитрилы действительно в отсутствии вебасты, не более.
Дизель тру
ЗЫ: а салон прогревать вебастой смысла не вижу. Достаточно прогреть двигатель и через полминуты-минуты после заводки уже тепло будет.
Derini
а почему тогда nissan сразу в базу вебасто не вставили ? LR вставили - во избежание недоразумений.
ave123ну, японских автопроизводителей я вообще не понимаю
Почему Ниссановцы даже фена не поставили тоже странно. На форуме хитриловодов изучал данную тему, у всех отзывы одни - не греется, полный атас. А ведь дизели, как и небольшие турбобензинки типа 1,2 ; 1,4, никак не греются без посторонней помощи
.
LR молодцы, я считаю, очень верно поступили. На Тигуан тоже очень верно ставили догревалку в виде вебасты.
Это не только тепло, но и увеличение ресурса двигателя...
Злой Пионер
3 February 2011
а мне новый аут вполне нра ... у нас чорный стоит во дворе сзади вообще красавчик , спереди ок.
Rav4 неплохой но бабский , я те уже говорил про ето давно
Forester ок
X-Trail убогая коробка от несцан , ужос , ездить тока в темноте
Outback из этих лучший выбор
но имея 1500 мона и на другие посмотреть машинки , посолиднее
ЮГ® но выбор-то идёт из четырёх вышеуказанных !
Злой Пионер
3 February 2011
ave123яж сказал из 4етырех етих взял бы аут неглядя , но ...
Если есть 1,5 ляма и чуть напрячь попку то можно сооовсем в другой класс уйти
ЮГ®Дядь Жор, давай свой вариант. Только это не должен быть жып!
Злой Пионер
4 February 2011
яж дал вариант , сделай тынц
тока это жып
а иначе альтернативы аутбеку ваще не вижу , кроме аллроад и мерса glk конешно но там уже все сильно за два
есть еще прикольный машин с клиренсом когда надо и тд но он переднеприводной
тынц