Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail



Rav4


Forester


X-Trail


муки выбора 4х4, Subaru, Forester, Outback, Toyota, RAV4, Nissan, X-Trail, выбор авто, паркетник, муки выбора авто

avatar
esn
20 January 2011

Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
53,8K
views
44
members
418
posts

avatar
Student_X
11 February 2011


вапще Х-Треил нравится с вариатором
avatar
ave123
11 February 2011


Student_X

это ты на Субах не ездил

P.S. даже нелюбимое мной Авторевю признало, что субаровский вариатор Lineartronic гораздо лучше ниссановского вариатора Jatco.
avatar
Polarbuza
11 February 2011


Мне, кстате, тоже нравится работа варика у Икса. Нравится, как тормозит двигателем, нравится, что нет наката. Когда зимой с небольшой горочки едешь, просто газ отпускаешь и машинка сама внатяг идет.
avatar
Kenz
11 February 2011

1

но к нему привыкать надо.
Сначала не привычно, педаль давишь плавно - он ускоряется вслед за стрелкой тахометра, вдавил порезче обороты прыгают на 5-6 тыс и уже потом разгон.
avatar
Squ1d
11 February 2011


Просьба владельцам X-Trail не кидаться помидорами. Однажды поехал я на рыбалку на своем Фокусе и выехал на берег водоема, который как оказалось потом не вполне высох после дождей Вообщем увяз по самое днище. Рядом рыбачил мужик на X-Traile. Я попросил его дернуть из трясины, и он сказал вот что: "Да ты посмотри что у меня за авто, это ж не внедорожник, этот сразу завязнет". Занавес. Вытащил меня потом на длиннющем тросе хозяин водоема на ТАЗ-2104 Но впечатление о хитриле и его нерешительном водителе запомнилось
avatar
Polarbuza
11 February 2011


Squ1d
еще раз:Икстрейл -НЕ внедорожник.Есть немало видео на тьюбе,где он неплохо едет по аутдору,но нужна хорошая аутдорная резина
avatar
Squ1d
11 February 2011


Polarbuza

В том то и дело Форик при том, что тоже не внедорожник весьма уверенно себя чувствует на бездорожье. Факт, непросто расстаться с почти 1.5 млн деревом за машину на которой не пробовал ездить, за что ребятам из нашего салона Субару жирный минус.
avatar
Polarbuza
11 February 2011


дело в том,что мне НЕ нужен именно внедорожник.А паркетный привод очень комфортен для езды по городу и на дачу.Имея полтора ляма на авто,я бы НЕ купил НИЧЕГО из того,что привел для опроса Стас
attache
11 February 2011


avatar
Squ1d:

Вообщем увяз по самое днище. Рядом рыбачил мужик на X-Traile. Я попросил его дернуть из трясины, и он сказал вот что: "Да ты посмотри что у меня за авто, это ж не внедорожник, этот сразу завязнет".

Может у мужика мозгов было по-больше, и он тебе тактично намекнул ,что он приехал на рыбалку ловить лещей, а не дергать фокусоводов из трясины , а потом ремонтировать за сто штук свой CVT .
attache
11 February 2011


avatar
Polarbuza:

Squ1d
едет по аутдору,но нужна хорошая аутдорная резина

Лучше употреблять слова "внедорожная" или "оффроудная" , а то как-то слух режет
avatar
Polarbuza
11 February 2011


attache

ниссан позиционирует его как автомобиль для аутдора,а не для оффроуда.
attache
11 February 2011


avatar
Polarbuza:

attache

ниссан позиционирует его как автомобиль для аутдора,а не для оффроуда.

Вообще-то "дор" по-английски "дверь", а не "дорога"
И Ниссан позиционирует X-TRAIL как внедорожник или дай ссылку на "аутдорную" машину.
avatar
Polarbuza
12 February 2011


цитата:
Вообще-то "дор" по-английски "дверь", а не "дорога"

Мaybe you are talking in English better than me,
однако, в данном контексте слово outdoor имеет перевод как "открытый",что применимо в сочетании "открытое пространство" или "открытые просторы".
Ссылка,которую вы мне привели ничто иное,как маркетинговый ход Ниссан.Тем не менее,если вы посмотрите рекламные ролики,которые показыdает Ниссан,то выне увидите там никаких "оффроудных" говен,на которые способны рамные полноприводные автомобили.
Трансмиссия и привод у Кашкая и Иксов идентичны.Мало того,если вас запустить в яму с завязанными глазами,вы не сможете их с первого раза отличить.У Икса только длиннее ход подвески.Это,Если в двух словах.А как нам известно,Кашак самый банальный кроссовер.
все имхо.

avatar
Daiver
12 February 2011


А мне форестер понравился, машинки 10 года в полном фарше по 1 300 000 с кожей, ксеноном и т.д.

Клиренс 215, вроде гуд все.
avatar
Squ1d
12 February 2011


attache
Конечно он бы запорол свою коробку, Тазик ведь оказался более внедорожный ))
avatar
MAR
12 February 2011


вижу в списке аутбэк поэтому предложу алроуд для бедных- Шкода Октавия Скаут.
этот авто точно Стасу подойдет.
avatar
kalling
12 February 2011


avatar
MAR:

вижу в списке аутбэк поэтому предложу алроуд для бедных- Шкода Октавия Скаут.
этот авто точно Стасу подойдет.


Думаешь все так плохо ?
avatar
MAR
12 February 2011


avatar
kalling:

avatar
MAR:

вижу в списке аутбэк поэтому предложу алроуд для бедных- Шкода Октавия Скаут.
этот авто точно Стасу подойдет.


Думаешь все так плохо ?

ну... я не это имел ввиду)))
только щас возвращаясь с магазина, видел во дворе Скаут- высоко стоИт зараза.
Из всего паркетного, там не будет только автобусной посадки.
avatar
esn
12 February 2011


MAR
Не, не вариант.
1. Непонятный полный привод.
2. Клиренс...
3. Нет автомата т.к. версии с ДСГ решили таки не поставлять в Рассею.
avatar
MAR
12 February 2011


esn
Стас, бери тогда длинный РАФ с гидротрансом и 2,4л там багажник зачётный. И морда еще дорестайловая - остренькая такая, не то что этот зубилоподобный нос от камри на рестайле. Единственное чего, мне лично в нем как-то не по себе ... узко как-то..а я не толстый, нет.
avatar
esn
12 February 2011


MAR
Багажник неплох... единственное преимущество, но мне чота его совсем не хочется.
avatar
MAR
12 February 2011


esn
... вот так вот...
тратишь субботу чтоба машину одноклубнику подобрать, а он раскапризничался... запревиредничал

Тогда езжай смареть Соренту, не поравится, тогда бери Мохаву или Хонду Пилот
про пузотерки и не думай!!!
avatar
esn
12 February 2011


MAR
Для тяжёлого бездорожья у меня есть буханка.
avatar
Злой Пионер
12 February 2011


esn

продай буханку сразу станет легче
между прочим у LC prado одна из самых зачетных подвесок среди всех машин на которых я ездил , хоть и жып
avatar
esn
12 February 2011


ЮГ®
Дядь, Жор, ну чё ты издеваешься?
avatar
zyntrady
12 February 2011


сорик не понравился имхо...
avatar
MAR
12 February 2011


avatar
esn:

MAR
Для тяжёлого бездорожья у меня есть буханка.

Стас БЛИН!!!

еси ты такой экипированный, то бери тогда Сеат Фритрак о двустах турбоконягах и будешь экстравагантен и не отразим в своёй эксклюзивности.

ПС Теану тебе давай предложим,... полноприводную ага
avatar
Polarbuza
13 February 2011


Теана ок! Место много, солидно. А система полного привода как в как в седанах Инфинити. И по денежке доступно.
Стас, MAR прав. Надо смотреть Теану
avatar
ave123
13 February 2011


avatar
Polarbuza:

Теана ок! Место много, солидно. А система полного привода как в как в седанах Инфинити. И по денежке доступно.
Стас, MAR прав. Надо смотреть Теану

зачем нужна Теана с клиренсом (обещанных 155 там нет в природе), мЕньшим чем у легаси ? К тому же Теана и едет хуже.

Я не любитель Авторевю, но в последнем №3 за 2011 год как раз есть тест-сравнение Kaszashi/Legacy/Teana(полноприводная)/C5/Sonata/Mazda6. В конце-концов почитайте ...

Вариаторы: даже в АР признали, что ниссановскому вариатору Jatco до Субаровского Lineatronic - очень далеко.
avatar
esn
13 February 2011


MAR
Polarbuza
У нас сегодня сильная метель. Выезжал со стоянки за домом и на правом повороте где по правому борту намело снега по колено сел. Хотел пробиться 20 сходу, но прошёл не больше 15. Дёргали назад по моей же колее Вольвой ХС90. Именно дёргали, рывками... такими что разогнулись крички на тросе, а у Вольво погнулась буксировоная проушина. А вы говорите Тиана...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up