esn
20 January 2011
Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
ave123:
|
во всяком случае были. Не могу сказать подробности (т.е. на каких двигателях), но они одинаковые у Колеосов и X-ов. Гарантийные замены вариаторов точно были. Пофиксили эти проблемы или нет - не знаю, этот вопрос надо прояснить у знающих людей. |
Во, блин, испорченный телефон. Некоторым владельцам не нравится какой то кратковременный звук из варика при отпускании педали газа. Ни к каким последствиям он не приводит. Присутствует только на иксах 2.5 с MCVT. На колеосах с такой же трансмиссией уже выпущена прошивка, исправляющая звук. Гарантийные замены с этой бякой никак не связаны.
ave1233 случая на десятки тысяч проданных Иксов
=9xwHVKe:
|
Во, блин, испорченный телефон. Некоторым владельцам не нравится какой то кратковременный звук из варика при отпускании педали газа. Ни к каким последствиям он не приводит. Присутствует только на иксах 2.5 с MCVT. На колеосах с такой же трансмиссией уже выпущена прошивка, исправляющая звук. Гарантийные замены с этой бякой никак не связаны. |
у вариаторов проблемы обычно начинаются либо после перегрева, либо после ударных нагрузок в трансмиссии из-за пробуксовок. Я ваши проблемы не изучал, поэтому компетентным в этих вопросах себя не считаю.
=9xwHVKe:
|
ave123 3 случая на десятки тысяч проданных Иксов |
смотря как ездить ... на форуме вообще обычно пишутся проценты от общего числа автовладельцев
Вот это верно. Я с братом одновременно покупали Кашкай 3.5. года назад. Ему поменяли варик по гарантии. Но он у меня еще молодой, обладает "рваным" стилем езды, чего варик не любит.
ave123
7 February 2011
=9xwHVKe:
|
Вот это верно. Я с братом одновременно покупали Кашкай 3.5. года назад. Ему поменяли варик по гарантии. Но он у меня еще молодой, обладает "рваным" стилем езды, чего варик не любит. |
вот и я об этом. Субаровская подвеска, двигатель и трансмиссия "прощает" многое из того, что на других машинах выливается в гарантийный или негарантийный ремонт.
Кстати, один из плюсов оппозитных двигателей (почему-то я редко встречаю в прессе именно этот плюс) - т.е. одно из того, ради чего Субару разрабатывает и производит оппозитники - это возможность
долговременных высокооборотных нагрузок на двигатель - конструкция предусматривает бесперебойную долгую работу на больших оборотах. Именно поэтому субаровские оппозиты применяют в том числе и в малой авиации - взлётный режим 6000 оборотов, и так часа полтора-два в воздухе. И без проблем !
Я могу сказать даже больше того: субаровские оппозитники даже обкатывают по-другому ,по сравннию с обычными двигателями. Оппозитники обкатывают таким образом, что 1) в течение определенного времени не превышают разрешённые обороты - типа 3000 об/мин (как у всех) 2) в режиме обкатки не допускается длительное движение с одинаковыми оборотами двигателя - т.е. их обкатывать надо в "рваном" режиме.
ave123А варик позволяет при равномерном движении снижать обороты
При равномерном движении на скорости ~140км/ч обороты составляют чуть больше 2000
И так хоть 5 часов
ave123:
|
в режиме обкатки не допускается длительное движение с одинаковыми оборотами двигател |
Во, точно как и варик. Под рваном режимом я имел ввиду тапку впол - тормоз - тапку впол - тормоз - тапку впол - тормоз...
ну и гидротрансформаторные АКПП делают то же самое - блокируют гидротрансформатор, например.
Другое дело, что при езде на скоростях, близких к максимальным, и гидротрансформатор разблокирован, и обороты большие.
=9xwHVKe
7 February 2011
ave123:
|
Другое дело, что при езде на скоростях, близких к максимальным, и гидротрансформатор разблокирован, и обороты большие |
Конечно
В этом и есть + варика - бесконечное число передач в широком диапазоне. Грубо говоря в АКПП даже с 7 передачами вряд ли производитель заложится на "крайние" режимы и сделает верхний ряд с передаточным числом около 0.6
Но, как ты правильно заметил, за все надо платить. Мой стиль давно уже довольно спокойный, без закусонов на светофорах и управляемых заносов, поэтому для меня варик самое то
А стрисракеру он не подойдет, наверное
leonbnименно поэтому каждый примеряет авто на себя и выбирает ровно то, что ему надо и нравится
для этого и наше обсуждение
Что не понравилось в Хитриле.
1. Кожа стрёмная на передних сиденьях, пузырём, такое ощущение что машина прошла не менее 50 тыс.
2. Сами сиденья... мне показались очень мягкими, аморфными какими-то.
3. Достать запаску это атас полный.
4. На заднем ряду низкий потолок. Нет запаса над головой, буквально см 2-3.
5. Нет подогрева дворников.
6. Система запуска без ключа достаточно глючная как я понял.
7. Подстаканники... не знаю какой от них будет толк.
8. Хорошо был в куртке с капюшоном, иначе бы голове было больно после встречи с открытой крышкой багажника.
ave123
Да, ну что сказать... вроде всё удобно, всё на месте но смотрится беднее на фоне конкурентов. ВО! В Форе мне не понравились высокие пороги!
ave123
7 February 2011
esn:
|
ave123 Да, ну что сказать... вроде всё удобно, всё на месте но смотрится беднее на фоне конкурентов. ВО! В Форе мне не понравились высокие пороги! |
ну я тебе говорю - подожди до 11MY - всё будет на уровне конкурентов. Сравни приборки того же нового XTrail и новую приборку Форестера. У Форя - круче. Плюс мгновенный расход как у BMW показывает. У того же X-trail есть камера заднего вида ?
А высоко садиться ... ну, клиренс тоже велик
В конце-концов можешь себе пороги поставить ... если так охота.
Зато посмотри - задние двери у Форя - прямо до колёсных арок. Пассажиры не будут пачкать себе верхнюю одежду!
ave123
Не, ты меня не понял. Когда сидишь в машине то уровень порогов относительно пола высоковат, по ощущения примерно не менее 7 см. У конкурентов меньше гораздо, по крайней мере не так высоко надо ного поднимать чтобы перенсти через порог.
esn:
|
ave123 Не, ты меня не понял. Когда сидишь в машине то уровень порогов относительно пола высоковат, по ощущения примерно не менее 7 см. У конкурентов меньше гораздо, по крайней мере не так высоко надо ного поднимать чтобы перенсти через порог. |
даже не знаю, что ответить ... Никогда не обращал на это внимание.
p.S. ты просто придираешься...
цитата: |
У того же X-trail есть камера заднего вида ? |
доп.опция ко всем моделям с "большим" монитором.
цитата: |
Плюс мгновенный расход как у BMW показывает |
тебе надо,чтобы как у БМВ или чтобы расход показывало?В Иксе показывает.
цитата: |
Пассажиры не будут пачкать себе верхнюю одежду! |
у Икса нижние молдинги дверей прикрывают пороги.Никто не жаловался на запачканую одежду.
цитата: |
1. Кожа стрёмная на передних сиденьях, пузырём, такое ощущение что машина прошла не менее 50 тыс. |
да.я об этом указывал выше.грамотнее взять на тряпке и перешить.
цитата: |
Сами сиденья... мне показались очень мягкими, аморфными какими-то. |
это на любителя.У меня травмирована спина и мне удобно.хотя,поясничный подпор ни к селу ни к городу сделан
цитата: |
Достать запаску это атас полный. |
звониш по горячей линии НИссан-помощь на дорогах.Приедут (бесплатно!!!) и поменяют.Правда,сколько их ждать-не известно.Кстати,могут и прикурить дать,если не смог завестись.
цитата: |
На заднем ряду низкий потолок. Нет запаса над головой, буквально см 2-3. |
поэтому взяли без люка.Жаль конешно,но так потолок повыше.имхо.Хотя,е езжу спереди,а детям там сзади места предостаточно
цитата: |
Нет подогрева дворников. |
за две зимы не испытывал проблем из-за этого НИ РАЗУ,Мне не сложно обстучать-отряхнуть щетки
цитата: |
Система запуска без ключа достаточно глючная как я понял. |
у меня нет этой системы.ноу комментс
цитата: |
. Подстаканники... не знаю какой от них будет толк. |
в Мак-авто помогают,однозначно)))
цитата: |
иначе бы голове было больно |
"плохой звезде плохо везде"(с)
система запуска и открытия авто без ключа весьма удобна, глюков не замеченно, разве что в первые дни пока научишся пользоваться.
Пассажиры сзади ростом 180 см в потолок не упираются.
Люк огромный, первые слова пассажиров Вау!, а когда полностью открываешь пытаются ехать стоя, не хватает флага.
Подстаканники с охлаждением и подогревом прибавляют комфорта в средних и дальних поездках.
Кожа на сиденьях не очень.
Без подогрева дворников не страдаю, хотя не помешало бы.
Колесо доставать не приходилось.
ave123
7 February 2011
цитата: |
тебе надо,чтобы как у БМВ или чтобы расход показывало?В Иксе показывает. |
в Фокусе тоже показывает ... но как сделано у БМВ и сейчас у Субару - с помощью стрелочного индикатора - интереснее и нагляднее.
цитата: |
у Икса нижние молдинги дверей прикрывают пороги.Никто не жаловался на запачканую одежду. |
мы не про пороги - а про задние арки колёс, на которых скапливается грязь и слякоть. У Форестера сделано так, чтобы пассажир мог сесть на заднее сиденье без риска запачкать одежду о заляпанные грязью колёсные арки. Пороги тут не при чём. Если интересно, то могу наглядно показать на фотографиях.
Средний и мгновенный расход на трассе.
ave123
7 February 2011
Kenz Ээээ ... нет ! Хайтэк не пройдёт !!!
Мне ближе вот это:
во-первых стильно, во-вторых - удобно. Не надо смотреть куда-то в сторону - всё перед глазами.
а за чем всё время смотреть на расход?
По мне так в хитриле удобно и наглядно, вот средний за весь путь, вот мгновенный в данный момент.
Я мгновенный вообще не смотрю, мне от него плохо становится.
Kenz:
|
а за чем всё время смотреть на расход? По мне так в хитриле удобно и наглядно, вот средний за весь путь, вот мгновенный в данный момент. |
нам, с атмосферниками, этого не понять
а вот на турбах ... там есть смысл
esn:
|
Я мгновенный вообще не смотрю, мне от него плохо становится. |
а как по-твоему эко-ралли устраивать ?
Kenz
а что это у тебя за магнитола?
Polarbuza
штатная.
У неё хард на 40Гб, но я пока тока обычные CD на него копировал.
Kenz
честно говоря не понимаю: зачем в магнитолу вставлять хард на 40 Гб ? Если гораздо проще вставить в USB магнитолы флешку на эти самые гигабайты и копируй дома туда/сюда что угодно, а потом это спокойно неси в машину ?
Флешка на 32Гб стоит что-то в районе 2000 рублей, а на 64Гб - около 3500 рублей.