Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail



Rav4


Forester


X-Trail


муки выбора 4х4, Subaru, Forester, Outback, Toyota, RAV4, Nissan, X-Trail, выбор авто, паркетник, муки выбора авто

avatar
esn
20 January 2011

Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
53,7K
views
44
members
418
posts

avatar
seliger
20 January 2011


аутбэк - серьезный аппарат, практичный.
avatar
ave123
20 January 2011


Форь 2011MY - очень неплох. S-Edition - вообще очень сбалансированным получился, сейчас на него начали пересаживаться владельцы Аутбэков 3.0: на новый Аут 2.5/CVT не хотят, а 3.6 - дороговат больно (за 2 млн рублей зашкалил) и бензина ест ...
avatar
Polarbuza
20 January 2011


Стас, нужно четко обозначить сколько денег ты готов потратить на покупку. Если выбирать визуально, то мне нравятся Форик и Икстрейл. Лично я при покупке смотрел на ценник. У меня был предел в один лям. За эти деньги Ниссан оказался самым вкусным и доступным. Если б он стоил на триста тысяч дороже, я б его не взял.
Рав не нравится чисто внешне.
Аутбек не понимаю как машину. Не мое.
avatar
esn
20 January 2011


ave123
Вот везде пишут что у Субару постоянный полный привод, а авторевюшники написали что на версиях с автоматом от подключается через муфту, это применительно к Форестеру 2,5. Так как там устроена работа 4х4?

Polarbuza
Саш, вот верхняя планка Аутбек 1,5 млн. Большой просторный машин с хорошим дорожным просветом. Страшный - да! Смотрится громоздко - да! Но в салоне находиться приятно, как на ходу не знаю. Рав - надёжный проверенный аппарат. Ниссан - вроде бы хорош... но что-то как-то... Форестер - по сути кот в мешке, он уже не тот лесник предыдущий, он уже другой. Плюс официальные раценки на ТО высоковаты... намного дороже Тойоты. Правда меня убеждают что если на ТО к дилеру привезти свои расходникик то можно хорошо сэкономить Если смотреть комплектации то самая богатая у ниссана, далее тойота, аутбэк, форестер. Причём в Форестере нет регулировки поясничного подпора... как-то нелепо за эти деньги. Правда?
avatar
ave123
20 January 2011


по-моему, у Стаса - лимит в 1.5 ляма . Так что туда как раз входит всё вышеперечисленное.
avatar
Polarbuza
20 January 2011


За полтора ляма я б ИксТрейл не взял. И Форик тоже не взял. И ничего бы из перечисленного. Имхо, такая цена неудобная: для компакт-кроссовера это многовато, а для кроссовера маловато))).
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
esn:

ave123
Вот везде пишут что у Субару постоянный полный привод, а авторевюшники написали что на версиях с автоматом от подключается через муфту, это применительно к Форестеру 2,5. Так как там устроена работа 4х4?


всё зависит от того, как трактовать то или иное понятие. У Субару три типа полного привода, агрегированные в одном блоке с коробкой передач: два из них включают межосевой дифференциал, один - гидромуфту. На всех типах полного привода момент на осях есть всегда. В Форестере последнего поколения на приводе A-AWD (с гидромуфтой) момент гуляет в диапазоне от 60:40 до 50:50. На машинах с МКПП момент 50:50 (с люфтом 7% между осями), на приводе типа VTD - от 45:55 до 50:50. В любом случае момент на осях есть всегда, что позволяет Субару утверждать, что у них постоянный полный привод.

Я также встречал и другую - "джиперскую" - интерпретацию этого понятия. В их терминах постоянным может называться только полный привод с межосевым дифференциалом и моментом на обоих осях. С этой точки зрения постоянными на Субару будут только два типа привода: VTD и МКПП.

Так как единой терминологии на этот счёт нет, то каждый утверждает то, что ему нравится.
avatar
Polarbuza
20 January 2011


Я б пикап ФВ Амарок глянул))). Или Патфайндер прошлого года в скудной комплектации на дизеле. Со скидочкой вдруг попадется . Вольво ХС70 тоже посмотрел бы. Мазда СХ7 говорят подешевелло.
Имхо
avatar
esn
20 January 2011


Polarbuza
Саш, я там расписал цены 1,3-1,4 млн. Только аут вываливается от стОит 1,5. Сейчас другие времена, другие цены... Фрил подходящий мне по комплектации стОит теперь 1, 7млн... мне жалко таких денег.
avatar
ave123
20 January 2011


Polarbuza

Стасу, судя по всему, "сарай" не нужен, поэтому вряд ли он будет смотреть на pathfinder и т.п. А у CX7 - не полный привод, а "асфальтовое недоразумение".

смотреть деньги в чужих карманах - занятие неблагодарное, но если бюджет 1.5 млн, то в эту сумму по идее надо включать и допы, и страховку и пр. Так что машина должна быть не дороже 1.4 млн.
avatar
esn
20 January 2011


ave123
Что выполняет роль межосевойй блокировки, самоблокирующийся диф или тормозами?

Polarbuza
нееее... выбор из этих четырёх.
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
esn:

ave123
Что выполняет роль межосевойй блокировки, самоблокирующийся диф или тормозами?


на каком приводе ?

на A-AWD роль межосевого дифа исполняет гидромуфта, которая может блокироваться. Плюс есть имитации межколёсных блокировок тормозами.

на МКПП межосевой дифф блокируется вязкостной вискомуфтой + есть имитации межколёсных блокировок тормозами.

на VTD межосевой дифф блокируется гидромуфтой с эл. управлением + также есть имитации межколёсных блокировок тормозами
avatar
esn
20 January 2011


ave123
У форестера привод A-AWD, так? А у Аутбэка? У кого какие плюсы-минусы?
avatar
ave123
20 January 2011

2

avatar
esn:

ave123
У форестера привод A-AWD, так? А у Аутбэка? У кого какие плюсы-минусы?

у Форестера с АКПП теперь есть два типа привода: у Форей с коробкой E-4AT - A-AWD, у S-Edition - E-5AT с VTD.

По факту: A-AWD более "гражданский", переднеприводное поведение в поворотах (в режиме Sport - другое - муфта блокируется и момент назад идёт максимальный). Компенсация эффекта недостаточной поворачиваемости осуществляется электроникой, которая управляет перебросом момента перед/зад.

VTD - "драйверский". Изначально для компенсации эффекта недостаточной поворачиваемости Субар момент чуть сдвинут на заднюю ось. Именно на этом приводе легко дрифтуется и "метётся хвостом".

В принципе, сейчас привод A-AWD серьёзно переработали, начальное распределение момента изменили с 90:10 (в Форестерах предыдущего поколения) на 60:40 (в новых Форестерах), обсчётом мат. модели движения занимается электроника, как на приводе VTD, что вплотную приблизило возможности A-AWD к VTD по точности переброски момента.

Аутбэк: тоже три типа привода - МКПП с межосевым дифференциалом, вариатор lineartronic, агрегированный с A-AWD. на машинах с двигателями 3.6 ставится привод VTD.

Добавка: по поводу привода на МКПП - там стоит симметричный межосевой дифференциал(распределяющий момент в соотношении 50:50), блокирующийся вискомуфтой при разнице угловых скоростей вращения осей. Однако т.к. момент между осями распределяется симметрично (50:50) только при прямолинейном движении и есть люфт момента где-то в 7% между осями до срабатывания вискомуфты, то данный тип привода неустойчив при прохождении поворотов. Именно этот тип привода из-за указанного люфта может на скользском покрытии в поворотах менять поведение с переднеприводного на заднеприводное и обратно. На приводах VTD и A-AWD этого не позволит сделать электроника.
avatar
kalling
23 January 2011


esn
Решил чего? Что брать будешь?
avatar
esn
23 January 2011


kalling
Нет, не решил
Надо бы тест-драйв сделать а у Субаровского дилера нет машин для тест-драйва
avatar
kalling
23 January 2011


esn
А чего Рафик не хочешь?
Если откинуть предвзятое мнение, что он женский, то вполне классная тачко.
avatar
esn
23 January 2011


kalling
Дык, он у мну уже есть проверенная надёжная машина, ТО недорогое.
avatar
Johnnie Walker
23 January 2011


esn
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8519981-6606.html
тип такого что нибудь
Вообще для кого машина,какие кретерии?Я лично не экстрасенс B)Проголосовал за аутбэк...хотя предыдущая версия покрасивше снаружи имхо
avatar
esn
23 January 2011


Optimus Prime
Не, не надо мне его
цитата:
Вообще для кого машина,какие кретерии?

С критерия ми сложно. Полный привод, экономичность, надёжность, комфортность, низкие затраты на эксплуатацию.
avatar
kalling
23 January 2011

1

avatar
esn:

kalling
Дык, он у мну уже есть проверенная надёжная машина, ТО недорогое.

Ну в Самаре все на тайотах ездят )))
Ну или почти все )))
avatar
zyntrady
23 January 2011


Завтро поеду Форика тестить, но если деньги позволяют, я взял бы Аутбэк
avatar
Guru
24 January 2011

1

esn
Стас , я бы за эти деньги Паджеро посмотрел .
avatar
esn
24 January 2011


Guru
Мне не нужен внедорожник, мне достаточно кроссовера.
avatar
Guru
24 January 2011

2

esn
Тогда за хитрилу проголосовал , так как за 1,3 в нем есть все !
avatar
Johnnie Walker
24 January 2011


esn
А Куга не нравится?
avatar
esn
24 January 2011


Optimus Prime
Багажник маловат.
avatar
ave123
24 January 2011


avatar
Guru:

esn
Стас , я бы за эти деньги Паджеро посмотрел .

нормальный Паджеро в эти деньги не уложится. А то,что уложится, предназначено для очень неспешного передвижения - идти на этом на обгон будет просто страшно.
avatar
ave123
24 January 2011


Для интересующихся

Ссылка на тест-драйв Форя 2011 модельного года от Autonews.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up