esn
20 January 2011
Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
аутбэк - серьезный аппарат, практичный.
ave123
20 January 2011
Форь 2011MY - очень неплох. S-Edition - вообще очень сбалансированным получился, сейчас на него начали пересаживаться владельцы Аутбэков 3.0: на новый Аут 2.5/CVT не хотят, а 3.6 - дороговат больно (за 2 млн рублей зашкалил) и бензина ест ...
Стас, нужно четко обозначить сколько денег ты готов потратить на покупку. Если выбирать визуально, то мне нравятся Форик и Икстрейл. Лично я при покупке смотрел на ценник. У меня был предел в один лям. За эти деньги Ниссан оказался самым вкусным и доступным. Если б он стоил на триста тысяч дороже, я б его не взял.
Рав не нравится чисто внешне.
Аутбек не понимаю как машину. Не мое.
ave123Вот везде пишут что у Субару постоянный полный привод, а авторевюшники написали что на версиях с автоматом от подключается через муфту, это применительно к Форестеру 2,5. Так как там устроена работа 4х4?
PolarbuzaСаш, вот верхняя планка Аутбек 1,5 млн. Большой просторный машин с хорошим дорожным просветом. Страшный - да! Смотрится громоздко - да! Но в салоне находиться приятно, как на ходу не знаю. Рав - надёжный проверенный аппарат. Ниссан - вроде бы хорош... но что-то как-то... Форестер - по сути кот в мешке, он уже не тот лесник предыдущий, он уже другой. Плюс официальные раценки на ТО высоковаты... намного дороже Тойоты. Правда меня убеждают что если на ТО к дилеру привезти свои расходникик то можно хорошо сэкономить
Если смотреть комплектации то самая богатая у ниссана, далее тойота, аутбэк, форестер. Причём в Форестере нет регулировки поясничного подпора... как-то нелепо за эти деньги. Правда?
по-моему, у Стаса - лимит в 1.5 ляма . Так что туда как раз входит всё вышеперечисленное.
За полтора ляма я б ИксТрейл не взял. И Форик тоже не взял. И ничего бы из перечисленного. Имхо, такая цена неудобная: для компакт-кроссовера это многовато, а для кроссовера маловато))).
esn:
|
ave123 Вот везде пишут что у Субару постоянный полный привод, а авторевюшники написали что на версиях с автоматом от подключается через муфту, это применительно к Форестеру 2,5. Так как там устроена работа 4х4?
|
всё зависит от того, как трактовать то или иное понятие. У Субару три типа полного привода, агрегированные в одном блоке с коробкой передач: два из них включают межосевой дифференциал, один - гидромуфту. На всех типах полного привода момент на осях есть всегда. В Форестере последнего поколения на приводе A-AWD (с гидромуфтой) момент гуляет в диапазоне от 60:40 до 50:50. На машинах с МКПП момент 50:50 (с люфтом 7% между осями), на приводе типа VTD - от 45:55 до 50:50. В любом случае момент на осях есть
всегда, что позволяет Субару утверждать, что у них
постоянный полный привод.
Я также встречал и другую - "джиперскую" - интерпретацию этого понятия. В их терминах постоянным может называться только полный привод
с межосевым дифференциалом и моментом на обоих осях. С этой точки зрения постоянными на Субару будут только два типа привода: VTD и МКПП.
Так как единой терминологии на этот счёт нет, то каждый утверждает то, что ему нравится.
Я б пикап ФВ Амарок глянул))). Или Патфайндер прошлого года в скудной комплектации на дизеле. Со скидочкой вдруг попадется
. Вольво ХС70 тоже посмотрел бы. Мазда СХ7 говорят подешевелло.
Имхо
Polarbuza
Саш, я там расписал цены 1,3-1,4 млн. Только аут вываливается от стОит 1,5. Сейчас другие времена, другие цены... Фрил подходящий мне по комплектации стОит теперь 1, 7млн... мне жалко таких денег.
Polarbuza
Стасу, судя по всему, "сарай" не нужен, поэтому вряд ли он будет смотреть на pathfinder и т.п. А у CX7 - не полный привод, а "асфальтовое недоразумение".
смотреть деньги в чужих карманах - занятие неблагодарное, но если бюджет 1.5 млн, то в эту сумму по идее надо включать и допы, и страховку и пр. Так что машина должна быть не дороже 1.4 млн.
ave123
Что выполняет роль межосевойй блокировки, самоблокирующийся диф или тормозами?
Polarbuza
нееее... выбор из этих четырёх.
esn:
|
ave123 Что выполняет роль межосевойй блокировки, самоблокирующийся диф или тормозами?
|
на каком приводе ?
на A-AWD роль межосевого дифа исполняет гидромуфта, которая может блокироваться. Плюс есть имитации межколёсных блокировок тормозами.
на МКПП межосевой дифф блокируется вязкостной вискомуфтой + есть имитации межколёсных блокировок тормозами.
на VTD межосевой дифф блокируется гидромуфтой с эл. управлением + также есть имитации межколёсных блокировок тормозами
ave123
У форестера привод A-AWD, так? А у Аутбэка? У кого какие плюсы-минусы?
ave123
20 January 2011
2
esn:
|
ave123 У форестера привод A-AWD, так? А у Аутбэка? У кого какие плюсы-минусы? |
у Форестера с АКПП теперь есть два типа привода: у Форей с коробкой E-4AT - A-AWD, у S-Edition - E-5AT с VTD.
По факту: A-AWD более "гражданский", переднеприводное поведение в поворотах (в режиме Sport - другое - муфта блокируется и момент назад идёт максимальный). Компенсация эффекта недостаточной поворачиваемости осуществляется электроникой, которая управляет перебросом момента перед/зад.
VTD - "драйверский". Изначально для компенсации эффекта недостаточной поворачиваемости Субар момент чуть сдвинут на заднюю ось. Именно на этом приводе легко дрифтуется и "метётся хвостом".
В принципе, сейчас привод A-AWD серьёзно переработали, начальное распределение момента изменили с 90:10 (в Форестерах предыдущего поколения) на 60:40 (в новых Форестерах), обсчётом мат. модели движения занимается электроника, как на приводе VTD, что вплотную приблизило возможности A-AWD к VTD по точности переброски момента.
Аутбэк: тоже три типа привода - МКПП с межосевым дифференциалом, вариатор lineartronic, агрегированный с A-AWD. на машинах с двигателями 3.6 ставится привод VTD.
Добавка: по поводу привода на МКПП - там стоит симметричный межосевой дифференциал(распределяющий момент в соотношении 50:50), блокирующийся вискомуфтой при разнице угловых скоростей вращения осей. Однако т.к. момент между осями распределяется симметрично (50:50) только при прямолинейном движении и есть люфт момента где-то в 7% между осями до срабатывания вискомуфты, то данный тип привода неустойчив при прохождении поворотов. Именно этот тип привода из-за указанного люфта может на скользском покрытии в поворотах менять поведение с переднеприводного на заднеприводное и обратно. На приводах VTD и A-AWD этого не позволит сделать электроника.
esn
Решил чего? Что брать будешь?
kallingНет, не решил
Надо бы тест-драйв сделать а у Субаровского дилера нет машин для тест-драйва
esnА чего Рафик не хочешь?
Если откинуть предвзятое мнение, что он женский, то вполне классная тачко.
kallingДык, он у мну уже есть
проверенная надёжная машина, ТО недорогое.
Johnnie Walker
23 January 2011
esnhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/8519981-6606.htmlтип такого что нибудь
Вообще для кого машина,какие кретерии?Я лично не экстрасенс B)Проголосовал за аутбэк...хотя предыдущая версия покрасивше снаружи имхо
Optimus PrimeНе, не надо мне его
цитата: |
Вообще для кого машина,какие кретерии? |
С критерия ми сложно. Полный привод, экономичность, надёжность, комфортность, низкие затраты на эксплуатацию.
esn:
|
kalling Дык, он у мну уже есть проверенная надёжная машина, ТО недорогое. |
Ну в Самаре все на тайотах ездят )))
Ну или почти все )))
Завтро поеду Форика тестить, но если деньги позволяют, я взял бы Аутбэк
esnСтас , я бы за эти деньги
Паджеро посмотрел .
GuruМне не нужен внедорожник, мне достаточно кроссовера.
esn
Тогда за хитрилу проголосовал , так как за 1,3 в нем есть все !
Guru:
|
esn Стас , я бы за эти деньги Паджеро посмотрел . |
нормальный Паджеро в эти деньги не уложится. А то,что уложится, предназначено для очень неспешного передвижения - идти на этом на обгон будет просто страшно.