Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
Dimonstr
28 March 2006
Не пора ли подумать о переобувке
харе уже рефлексировать..развели ромашку - переобувацца не переобувацца...ставьте тачку в гараж и катайтесь на метре
KrendellРано! Еще рано...
В июле, в зависимостиот погоды
Рано, без шуток рано
В четверг и воскресенье еще минус будет:
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=4859
цитата: |
кстате седня ледок во дворах был и стекла в инее |
А прикинь, если на этот ледок во дворе колесо летнее вдруг попадет? я думаю "уши" без вариантов...
Переобулся вчера, тоже. Резину выбрал Nokian Hakka H (205/55 R16).
NikePiter
15 April 2010
JokerSPbкак ощущения?
я тоже себе такую купил
но вот время никак не найду переобуться..
Поставил СпортКонтакт2, по очучениям - после шипов как будто совсем не тормозит... пару раз просто чуть не у
е брался...
Думаю: а не поставить обратно шипы?...
Поменял резину на неделе. Nokian H. Очень нравится! Довольно тихая, дорогу держит хорошо. Нравится. И цена была весьма умеренной.
NikePiterОщущения - хорошие. Резина тихая и хорошо держит дорогу. По тестам одна из лучших для мокрого и колейного асфальта, но еще не получилось проверить. И главное, приятная цена за одного из лидеров тестов - 13920 за комплект.
Взял себе Nokian H, R 15. Комплект стоил 11320. Доволен. Менял у Ж. Холостяка.
Naughty Bear
15 April 2010
переобулся... не шуршим шипами уже хорошо...немягко после зимней... но держак вах
Стыки асфальта проходятся гораздо тише и мягче, учитывая суммарный вес ковки и летней резины. Разница неподрессоренных масс сказывается.
-BRUNO-
У меня штатные были Спорт Контакт 2 - для сухого асфальта подходят хорошо, но на воде уж очень хорошо всплывают, кмк. Поэтому я выбирал между Премиум Контактом 2 (в прошлом году победитель теста в одном из журналов, многие знакомые советовали) и Hakka H (победили в этом году, много хороших отзывов и цена ниже). Остановился на Hakka.
andrusha:
|
Стыки асфальта проходятся гораздо тише и мягче, учитывая суммарный вес ковки и летней резины. Разница неподрессоренных масс сказывается. |
А как влияют неподрессоренные массы?
Ну, допустим, у меня диск урановый, весит 300 кг. И что там со стыками? Имхо, он вообще не дернется, только покрышка отиграет. Т.е. ход будет мягче...
Вывод - надо ставить более тяжелые колеса. А с легкими будешь скакать как козлик.
НаильКовка ВСМПО проходит стык намного мягче, чем стандартное литье на фокусе, потому что
* Легче стальных колёсных дисков на 40-55%
* Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%
* Легче кованых Al колёсных дисков других производителей
* Продляют ресурс деталей подвески и трансмисии
* Повышают плавность хода
* Улучшают разгонную и тормозную динамику
* Не подвержены коррозии
* Имеют ударопрочное лакокрасочное покрытие
Каждый пункт проверен на себе
Наильтолько машина с таким не тронется, только привода срежет
а обычные диски еще как дергаются, и чем выше неподрессоренные массы, тем выше нагрузки на подвеску + хуже комфорт
Наиль
16 April 2010
Данчик:
|
Наиль Ковка ВСМПО проходит стык намного мягче, чем стандартное литье на фокусе, потому что: * Не подвержены коррозии |
Спасибо, отплюсил... Все логично - ведь вес ржавчины увеличивает неподрессоренные массы...
Данчик
dimcher
Вы перестаньте твердить про массы... лучше физику процесса поясните. Почему более легкие колеса повышают плавность хода.
ИМХО, для мелких неровностей они должны увеличивать тряску. Так как они сами легче, и легче подскакивают, согласись?
dimcher
16 April 2010
Наиль
нет, т.к. амортизаторы и пружины быстрее вернут лекое колесо на дорогу и обеспечат максимальный прижим, чем более тяжелое - оно будет колебаться дольше и с больше силой, к тому же обеспечивая хуже сцепление
dimcher:
|
Наиль нет, т.к. амортизаторы и пружины быстрее вернут лекое колесо на дорогу и обеспечат максимальный прижим, чем более тяжелое - оно будет колебаться дольше и с больше силой, к тому же обеспечивая хуже сцепление |
Во, уже лучше. Смотри дальше: устойчивость - согласен. Пружины быстрее вернут колесо на дорогу.
Но тряска? Легкое колесо на камушке
резко прыгнуло вверх - это удар по пружине, который она передаст на кузов.
Тяжелое колесо - скорее промнется резина, а диск конечно двинется вверх, но более плавно и с меньшей амплитудой. В итоге на кузов влияние будет гораздо меньше.
Наиль
Нет. Легкое колесо меньшей энергией обладает и меньше передаст усилие на подвеску. А прыгнут они одинаково вверх, резина промнется одинаково. Тут влияет вся масса авто, а она уже не будет так отличаться - что такое несколько кг по сравнению с 500-800 кг на оси.
Наиль
16 April 2010
dimcher:
|
Наиль Нет. Легкое колесо меньшей энергией обладает и меньше передаст усилие на подвеску. |
Так, давай без общих фраз. О какой энергии колеса ты говоришь? Кинетической вращения? Ты про это? А при чем тут усилие на подвеску?
Двай сначала. Едем, колесо наезжает на камушек. Резина проминается, воздух внутри сжимается, колесо подбрасывает вверх. На каком этапе возникает твоя "меньшая энергия"? И почему она, собственно, меньшая?
цитата: |
А прыгнут они одинаково вверх, резина промнется одинаково. Тут влияет вся масса авто, а она уже не будет так отличаться - что такое несколько кг по сравнению с 500-800 кг на оси. |
Т.е. ты реально считаешь, что колесо весом в 1 кг и весом в 50 кг на стыке или камушке прыгнет одинакого???
Не забывай, масса машины приложена через пружины... Во если бы не было пружин вовсе, тогда да, тогда масса колеса безразлична, имеет значение масса машины в сборе.
Так, ребята, почему это пружина должна быстрее вернуть более лёгкое колесо на землю? С какого это боку?...
dimcher
16 April 2010
Наиль
нет никакой энергии кинетической вращения. есть просто кинетическая - сумма mV^2/2 + Iw^2/2. Линейная скорость и угловая скорость равны, а масса и момент инерции выше у тяжелого колеса. При наезде на камушек колесу сообщается импульс. Т.к. камушек один и тот же, то все дело в массе. Разница деформаций резины будет не так велика, т.к. она зависит от полной массы, а она то как раз отличается несильно. А вот импульс сообщенный колесу пропорционален массе. Выше масса - выше импульс. Он то и пойдет на подвеску. У нас колесо не весит 50 кг, но вообще то да, прыгнет одинаково, правда на более тяжелой машине, для которой колесо в 50 кг вносит не такой большой вклад, как для фокуса. На фокусе прыгнет меньше, но для него таких колес нет, так что этот случай нереален.
да ну вас, совсем запутали
dimcher
16 April 2010
РОМУЛ
С такой что инерция у него меньше, а сила пружины не зависит от самого колеса. Инерционные силы в данном случае выше сил гравитации значительно, так что большая масса в тех границах, что реальны для литых и кованых колес, не влияет.
РОМУЛ:
|
почему это пружина должна быстрее вернуть более лёгкое колесо на землю? |
Ну смотри... ты врезал по сопатке от души... кто быстрее вернется на землю - худой доходяга или здоровый верзила?
dimcher
16 April 2010
простой эксперимент - возьмите баскетбольный мяч полегче и потяжелее, и начните стучать об землю. Какой будет проще прижать к земле если при постукивании рукой на него надавить? Вот и с колесом так же.
И производители наверное не просто так стремятся из-за всех сил уменьшить неподрессоренные массы - отсюда и алюминиевая подвеска (которая прекрасно гнется на наших дорогах), составные тормоза...
Наиль
16 April 2010
dimcher:
|
При наезде на камушек колесу сообщается импульс. Т.к. камушек один и тот же, то все дело в массе. Разница деформаций резины будет не так велика, т.к. она зависит от полной массы, а она то как раз отличается несильно. |
Вот тут как раз ты и ошибаешься
Как раз полная масса машины, подвешенной на пружинах, здесь, при резком ударе, роли не играет.
Машина останется на месте, отыграют пружины.
Поэтому массой машины можно пренебречь. Начинает играеть масса колеса.
При фиксированном импульсе - чем больше масса колеса, тем меньше его скорость (вертикальная). Следовательно, меньше удар по пружине. Да, это скомпенсируется тем, что он будет дольше (тяжелое колесо сразу не остановить). Так мы этого и хотим - не будет резкого удара по пружине, будет менее сильный и размазанных по времени. Т.е. - более комфортный режим.
Если бы колеса были по тонне каждое, они бы вообще не колыхались - держали траекторию, кроша камушки в пыль
dimcher
16 April 2010
Наиль
Полная масса влияет на статическую деформацию шины и пружин. Этим никак нельзя пренебречь. Импульс не фиксирован!! Фиксирована высота препятствия. А импульс зависит от того, чем на него наехать - третий закон Ньютона блин. Сила действия = силе противодействия. А сила это производная импульса по времени. И все это прямо пропорционально массе.
Строго говоря вопрос в упругость шины упирается. ТЯжелое колесо может быть комфортнее, если мягкая шина. Но такая долго не проживет. При той же самой шине с теми же характеристиками и давлением, легкое колесо комфортнее и меньше нагружает подвеску.