Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
126,7K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
Alex318i
5 November 2009

1

avatar
KAMIGO:

А отбалансировать перед сменой?

ИМХО балансировать лучше после смены, поездив недельку-другую.
avatar
Beztuzev
5 November 2009


T
-tolik-:

S
Spider:

Да ты не сомневайся. Есть такая зимняя резина Гиславед нф3, попробуй. И это совсем не нф5 

Сколько лет будет тому НФ3?

-tolik-
ОН просто ошибся видимо или засумневался
Действительно была такая шина, только называлась не NF-3, а Gislaved NF-2. Давно это было, но шина действительно отличная шипы - пластиковые втулки со стальным сердечником (в народе плавающие шипы ), создавались специально для Европы, считалось, что не будут портить асфальт, не портили посадочные места самой покрышки, менее шумные, чем обычные, ну и сам протектор отлично работал в снег и лёд. Считались самыми дорогими шипами на то время, стояли у меня в 1998г. на Citroen Xsara, ниодин шип не вылетел , шиповали её только в швеции. Увы...теперь Gislaved теряет шипы, взял по инерции потом NF3, удивился, почему шипы без втулок пластиковых, говорят всё, теперь так не делают, половина шипов вылетела нафиг...теперь шины только все из Suomi.
avatar
-BRUNO-
5 November 2009


Komuccap
У меня тоже комплект был зимка с дисками, перекинул сам в гараже и денежка в кармане осталась, только кончилась резина, пришлось перекидывать...
Кто-нибудь новую резину шипованную обкатывал?
avatar
Naughty Bear
5 November 2009


-BRUNO-
я обкатывал в прошлом году... терпения надо немеренно чтоб не сорваться
-tolik-
5 November 2009


avatar
Beztuzev:

-tolik-
ОН просто ошибся видимо или засумневался
Действительно была такая шина, только называлась не NF-3, а Gislaved NF-2. Давно это было, но шина действительно отличная ...

Ясно. Ну на такую резину теперь можно пожалуй только в музее посмотреть

avatar
-BRUNO-:

Komuccap
Кто-нибудь новую резину шипованную обкатывал?

Я особо не запариваюсь. Поначалу резко не стартую и стараюсь резко не тормозить. Ну и больше 100 не разгоняюсь. Вот 100 км так проездил и еще 100-150 проеду и хватит обкатки
avatar
Beztuzev
5 November 2009


avatar
-BRUNO-:

Кто-нибудь новую резину шипованную обкатывал?

-BRUNO-
Я этот человек , а что?
Ещё колодки новые тормозные, диски тормозные тож люблю обкатывать-притирать
avatar
Beztuzev
5 November 2009


-tolik-
Всё прально, больше и не надо, главное, чтобы шипы корректно сели в свои посадочные места + неповредили их и саму резину, а это возможно только без чрезмерных ускорений, перестроений и торможений, а кому лень обкатывать, тот рискует выбросить деньги на ветер, мало того, шипы вылетая очень хорошо бьют колёсные арки и пороги , а это коррозия и потеря товарного вида. Хотя, это дело лично каждого
avatar
-BRUNO-
5 November 2009


Трэба 500 км и до 80-ти без резких тормозов и ускорений.
Сложнее всего дается борьба с ускорениями, особенно под "уступи дорогу", выезд из дворов...

ComoCHe
цитата:
... терпения надо немеренно чтоб не сорваться...

Ехал сегодня вечером с Савушкина через Горскую на кольцо и в Рыбацкое порядка 100 км со скоростью 60-80...
ехал час 20 мин... расход 5,4 л/100, ср.скорость 67 км/ч - это хорошо
1,5 литра сока, 7 сигарет, штук 10 жевачек, перетыканное туда-сюда радио, поиски в бардачке дисков - тяжко бороться со сном на КАДе при скорости 80 км/ч...
avatar
Alex318i
5 November 2009


avatar
-BRUNO-:

Ехал сегодня вечером с Савушкина через Горскую на кольцо и в Рыбацкое порядка 100 км со скоростью 60-80...
ехал час 20 мин...

А смысл? Если можно доехать через город с такой же скоростью но минут за 40 (или 30 если повезет).

PS Сегодня правда почти 50 минут ехал - на правом берегу была пробка офигенная, пришлось возвращаться от Рольфа и через мост Александра Невского на левый берег ехать.
avatar
Derini
5 November 2009


avatar
-BRUNO-:

Кто-нибудь новую резину шипованную обкатывал?

Йа
Что поделать, если надо? Зато потом не будет мучительно больно за потраченные деньги на резину.
avatar
Smekaloff
5 November 2009


avatar
Beztuzev:

теперь шины только все из Suomi.

Хм... кстати именно в Финке был не так давно скандал с шинами Нокиан...
Там местные аборигены напокупали в родной Суоми "маде ин Раша"... и начали бучу...
Чем закончилось - не знаю...
avatar
-BRUNO-
5 November 2009


Alex318i
смысл - КиЛоМеТрАжЖжжжжж...
"... держаться больше нету сил..." (с)
avatar
Smekaloff
5 November 2009

1

Кстати, я всегда "шипы" обкатываю (нужный километраж с требуемой скоростью и в требуемом режиме)!
С шипами - все ОК! (проверено на кошках на себе)!
avatar
Alex318i
6 November 2009


avatar
Smekaloff:

Хм... кстати именно в Финке был не так давно скандал с шинами Нокиан...
Там местные аборигены напокупали в родной Суоми "маде ин Раша"... и начали бучу...
Чем закончилось - не знаю...

ИМХО этот скандал был только в головах наших журноламеров.
Spider
6 November 2009

1

T
-tolik-:

Сколько лет будет тому НФ3?

Эх...4ая зима пошла ...

avatar
Beztuzev:

ОН просто ошибся видимо или засумневался

Нет, не ошибся, именно нф3
Кстати, у меня процентов 80 шипов на месте
avatar
Alex318i
6 November 2009


avatar
-BRUNO-:

Alex318i
смысл - КиЛоМеТрАжЖжжжжж...
"... держаться больше нету сил..." (с)

Машину обкатываете или резину?
avatar
Serg78
6 November 2009


Spider
Повторяю свой вопрос - А что не так с Гиславед НФ5?
avatar
jurastik
6 November 2009


avatar
Alex318i:

avatar
Smekaloff:

Хм... кстати именно в Финке был не так давно скандал с шинами Нокиан...
Там местные аборигены напокупали в родной Суоми "маде ин Раша"... и начали бучу...
Чем закончилось - не знаю...

ИМХО этот скандал был только в головах наших журноламеров.


не только... в форумах финики активно трут, народ есс-но против - они поддерживают своего производителя

Нокиан конечно обороняется, грит что качество везде одинаковое

http://www.kauppalehti.fi/5/i/talous/uutis...d=2009/09/25728 только не спрашивайте что пишут
Alexander1987
6 November 2009


Поставил Мишки ИксАйс Норт 2, откатал уже 500 км., как Вы думаете хватит уже?
Последние 100-150 км. переодически ездил уже со скоростью 100-130 км/ч., без резких торможений, пару раз приходилось рвать с места.
avatar
jurastik
6 November 2009


Alexander1987

хватит канешна, снимай, пора менять
Alexander1987
6 November 2009


jurastik
ступил я
ну для обкатки
Dvim
6 November 2009


цитата:
У меня правда два колеса(правые) не отошли. Гайки снял и привет (куда уж там до отваливающихся колес), стучал,пинал,долбил бесполезно.
Затянул от руки на три гайки каждое колесо, сел и дал газу. Переднее отошло сразу, заднее мучил пару раз ручником, плюнул и доехал 100метров до шиномонтажа. Сняли,слегка ударив кувалдой изнутри через доску предварительно залив wdхой..


У меня обычно тоже самое, только когда зимнюю снимаю...
и ничего не помогает!

Просто в гараже лежит 2,5 метровое бревно - им аккуратно сзади ударяю по колесу и оно легко сходит
(длинное, момент большой .. силы не надо и ударяется плавно)
avatar
Derini
6 November 2009


avatar
Serg78:

Spider
Повторяю свой вопрос - А что не так с Гиславед НФ5?

Да все в порядке. Более проработанный протектор, новое поколение шипов, более тихая резина.
Не переживай, НФ3 прошлый век уже
avatar
Beztuzev
6 November 2009


avatar
Smekaloff:

avatar
Beztuzev:

теперь шины только все из Suomi.

Хм... кстати именно в Финке был не так давно скандал с шинами Нокиан...
Там местные аборигены напокупали в родной Суоми "маде ин Раша"... и начали бучу...
Чем закончилось - не знаю...

Тут изюм только втом, где эти покрышки шипуют у нас например в России (практически все импортные шины ) - самыми дешёвыми шипами и самым дешёвым оборудованием, которые просто портят хорошие шины (например которые продаются в O'k, Максидоме и т.д.).

Что касается "маде ин Раша", то сдесь нет ничего удивительного, ибо где приложилась рука Русского человека, то там сами понимаете...
avatar
Leolik
6 November 2009


цитата:
Что касается "маде ин Раша", то сдесь нет ничего удивительного, ибо где приложилась рука Русского человека, то там сами понимаете...

То есть турки собирают лучше и качественней? такие же руки и тот же человеческий фактор.
Наверное, все от уровня оборудования зависит напрямую...
avatar
jurastik
6 November 2009


D
Dvim:

цитата:
У меня правда два колеса(правые) не отошли. Гайки снял и привет (куда уж там до отваливающихся колес), стучал,пинал,долбил бесполезно.
Затянул от руки на три гайки каждое колесо, сел и дал газу. Переднее отошло сразу, заднее мучил пару раз ручником, плюнул и доехал 100метров до шиномонтажа. Сняли,слегка ударив кувалдой изнутри через доску предварительно залив wdхой..


У меня обычно тоже самое, только когда зимнюю снимаю...
и ничего не помогает!

Просто в гараже лежит 2,5 метровое бревно - им аккуратно сзади ударяю по колесу и оно легко сходит
(длинное, момент большой .. силы не надо и ударяется плавно)

говорит исключительно о том, что периодически нужно чистить ступицы от всякой хрени при помощи кордщетки.

Либо возить с собой енто бревно на случай прокола на дороге
avatar
Beztuzev
6 November 2009


avatar
Leolik:

цитата:
Что касается "маде ин Раша", то сдесь нет ничего удивительного, ибо где приложилась рука Русского человека, то там сами понимаете...

То есть турки собирают лучше и качественней? такие же руки и тот же человеческий фактор.
Наверное, все от уровня оборудования зависит напрямую...

Нет, тут зависит от того, кто как например моет полы в офисе, в магазине и т.д., например в Европе моют так, как буд-то моют у себя дома (по другому не могут, ибо менталитет ), а у нас соответсвенно, изначально установка, что этот пол чужой и этим всё сказано - это касается всех направлений деятельности, будь-то изготовление шин или ещё чего). Human error - человеческий фактор).

Правда тож у них проблемы уже появляютя, ибо в Германии например на заводах MB и VW работают в основном турки, поляки, цыгане и т.д., а бюргеры тока руководят, но качество заметно здаёт позиции
avatar
Naughty Bear
6 November 2009


Beztuzev
это все называется "зажрались" имхо
вроде завоевали рынок подняли престижность а теперь можно и раслабиться все равно и так купят
avatar
Alex318i
6 November 2009


avatar
Beztuzev:

Правда тож у них проблемы уже появляютя, ибо в Германии например на заводах MB и VW работают в основном турки, поляки, цыгане и т.д., а бюргеры тока руководят, но качество заметно здаёт позиции

Это у них уже более 10 лет так. "Немецкое качество" давно закончилось, вместе с BMW E-34 и Mercedes W124.
Завод BMW в Калининграде не так давно получил более высокую оценку за качество, чем немецкий. Так что все относительно.
avatar
Serg78
6 November 2009


Derini
цитата:
Да все в порядке. Более проработанный протектор, новое поколение шипов, более тихая резина.
Не переживай, НФ3 прошлый век уже

Ну и хорошо а то я уж засомневался, что с моей резиной не так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up