Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
125,7K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
Kapitain Pronin
2 November 2009


цитата:
Beztuzev
Цитата 
если хочешь сделать, что-то хорошо, то сделай сам 

Julia175
не спорю, но надо еще знать КАК сделать... 
с удовольствием бы научилась сама менять! 


Готов особо интересующимся дать возможность изучить теорию и практику этой нехитрой науки
Сам освоил за пару дней
avatar
Derini
2 November 2009


Kapitain Pronin, один день 2 колеса, на другой день еще 2 колеса

А вообще флудом не увлекаемся
avatar
Leolik
2 November 2009


переодеваться уже пора, особенно в области. Там лед -7, снег и просто ужас. Я на летней 40-50 ехал, завтра переоденусь, чтобы не попасть в просак
avatar
Лодочник
2 November 2009


переобулсо сам ручкаме в гараже
avatar
forester
2 November 2009


avatar
Beztuzev:

... а самое главное, слышать звук динамометрического ключа у себя в руках с усилием 120Nm...
...

сорри за ОФФ:
Алексей, а какой у вас ключ(производитель), просто давно хочу купить себе, но профессиональный типа "Зебра" или "Факом" слишком дорого да и нет надобности т.к. пользоваться в личных целях им приходится редко, а вариант побюджетней(но при этом КАЧЕСТВЕННЫЙ, ТОЧНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ) так и невыбрать...

Заранее благодарю за ответ.
avatar
Stabbo
2 November 2009


кто-то не переобулси ищщоо???
а ну вон с дороги мне по утрам перед носом нечего понимаш на льду танцевать!!!
avatar
Beztuzev
2 November 2009


цитата (-foreste®- @ Сегодня в 10:47)
avatar
Beztuzev:

... а самое главное, слышать звук динамометрического ключа у себя в руках с усилием 120Nm...
...

сорри за ОФФ:
Алексей, а какой у вас ключ(производитель), просто давно хочу купить себе, но профессиональный типа "Зебра" или "Факом" слишком дорого да и нет надобности т.к. пользоваться в личных целях им приходится редко, а вариант побюджетней(но при этом КАЧЕСТВЕННЫЙ, ТОЧНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ) так и невыбрать...

Заранее благодарю за ответ.

На самом деле у меня 5 таких ключей, от самого маленького с усилием от 4Nm (для затяжки, например различных датчиков двигателя, где момент затяжки напрямую влияет на точность показания оных или например гаек педали газа 9Nm при замене салонного фильтра, где можно легко провернуть шпильку и т.д.) и до самого большого и мощного 370Nm (например для затяжки ступичных болтов или гаек, от точного момента которого зависит долговечность самих подшипников и т.д.). Ключи разных производителей и приобретены в разное время, страна производитель Japan, UK и Германия.

Из бюджетных и качественных - рекомендую заказать через каталог Biltema (Suomi) нужный вам ключ с определённым моментом затяжки.

Remark's: гарантией равномерной затяжки колёсных болтов или гаек, без микронных перекосов (особенно на литье) и т.д. - возможно, только при использовании динамометрического ключа
avatar
Alex318i
2 November 2009


avatar
Beztuzev:

Remark's: гарантией равномерной затяжки колёсных болтов или гаек, без микронных перекосов (особенно на литье) и т.д. - возможно, только при использовании динамометрического ключа

Я вот подумал - а где-то вообще используются такие ключи, ну на шиномонтажах или у дилеров? ИМХО все по-старинке руками крутят.
И чем критичны эти микронные перекосы? На что они влияют?
avatar
Derini
2 November 2009


Alex318i
на шиномонтаже, которым я пользуюсь, гайки закручивают только динамометрическими ключами автоматическими. У дилеров аналогично.

А руками крутят в шаражках.
avatar
irs
2 November 2009

1

Как всешда ждем снега. Да этого нихачу никаких смен резин.

Стандартно, выпадает снег, колеса вытаскиваютсья с балкона, спускаются во двор и быренкьо меняються.
avatar
Beztuzev
2 November 2009


avatar
Derini:

Alex318i
на шиномонтаже, которым я пользуюсь, гайки закручивают только динамометрическими ключами автоматическими. У дилеров аналогично.

А руками крутят в шаражках.

Мало того, оф. дилер просто обязан даже использовать такие ключи и не только для затяжки колёс, ибо в различных технических процедурах например Ford указаны моменты практически для всех болтиков и гаек на автомобиле (кстати, мы поэтому и выбираем именно официалов например, чтобы нам делали строго по техническим процедурам производителя т.е. иногда приходиться требовать это )

Что касается перекосов и т.д., то можно например глянуть сдесь http://kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html
avatar
kelevra
2 November 2009


-foreste®-
Покупал пару лет назад для гаражных ремонтов динамометрический ключ Jonnesway 40-210 Нм, в футляре. Цена 1150 руб на Энергетиков. Потом с другом выяснили, что можно выставлять моменты ниже 40 Нм. Сейчас данный ключ использую для затяжки колесных гаек. Тяну 125 Нм.
Beztuzev Сомневаюсь, что дилеры затягивают винты и гайки по моменту при замене салонного фильтра.
avatar
Beztuzev
2 November 2009


avatar
kelevra:

Beztuzev Сомневаюсь, что дилеры затягивают винты и гайки по моменту при замене салонного фильтра.

Возможно), однако я не сомневаюсь, что мне затянули гайки крепления педали газа маленьким дин. ключём усилием 9Nm, ибо лично присутствовал вместе с В. Митрофановым на сервмсе АМ-Юго запад

Кстати, давление в зимних покрышках Ford (и не только) рекомендует зимой увеличивать на 0.2bar от предписанных летних по известным причинам.
avatar
Наиль
2 November 2009


avatar
Beztuzev:

Кстати, давление в зимних покрышках Ford (и не только) рекомендует зимой увеличивать на 0.2bar от предписанных летних по известным причинам.

Кому известным? Мне нет, поясните, если можно...
avatar
Alex318i
2 November 2009


avatar
Derini:

Alex318i
на шиномонтаже, которым я пользуюсь, гайки закручивают только динамометрическими ключами автоматическими. У дилеров аналогично.

Ну с дилерами понятно, а на шиномонтажах ни разу таких ключей не видел, даже на понтовых типа Hoffman на Ваське или как-там его... Впрочем на таких шиномонтажах давно не был.

Кстати как шиномонтажники определяют, с каким моментом закручивать? Например для моей Хонды это 108 Н.м а для Фокуса рестайла 130. У них таблицы есть специальные?
ElenaK
2 November 2009


а как называется прибор которым можно те же гайки открутить. он работает от напряжения. и звук как у отбойного молотка?
ну я так спрашиваю. как сказать. для общего развития
avatar
TVS
2 November 2009


ElenaK гайковерт
ElenaK
2 November 2009


avatar
TVS:

ElenaK гайковерт

да ладно? наверняка есть более умное название
avatar
TVS
2 November 2009


Alex318i в пит-стопе перекидывал резину, момент динамометрическим ключем проверили, правда я не уточнил, какой у выставлен был
avatar
Alex318i
2 November 2009


E
ElenaK:

avatar
TVS:

ElenaK гайковерт

да ладно? наверняка есть более умное название

Вроде нет - http://www.gaikovert.ru/
avatar
Наиль
2 November 2009


avatar
Alex318i:

Ну с дилерами понятно, а на шиномонтажах ни разу таких ключей не видел, даже на понтовых типа Hoffman на Ваське или как-там его...

Сегодня ночью видел. Правда, имхо, он был использован после капанья на мозги по поводу аккуратности с секретками... а то бы гайковертом с трещеткой закрутили

ЗЫ Момент затяжки меня не спросили...
avatar
Beztuzev
2 November 2009

2

avatar
Наиль:

avatar
Beztuzev:

Кстати, давление в зимних покрышках Ford (и не только) рекомендует зимой увеличивать на 0.2bar от предписанных летних по известным причинам.

Кому известным? Мне нет, поясните, если можно...

На бытовом языке имеется ввиду, что например есть тех. правило (догма ), замерять/проверять давление только на "холодных" шинах, ибо от тепла давление повышается в оной (и распространённая ошибка стравливать это давление до предписанного значения), соответственно при минусовых температурах и понижении оной, давление будет уменьшаться и для компенсации увеличивают на 0.2bar.

Однако тут есть подвох, а именно, если покрышки проверяются в сервисе, шинке (т.е. в тёплом помещении и т.д.), то это одно, а если на морозе на улице, то это другое , однако никто не знает, сколько будет завтра градусов -30 или -15С, поэтому принято для компенсации повышать на 0.2bar.
avatar
Наиль
2 November 2009


avatar
Beztuzev:

Однако тут есть подвох, а именно, если покрышки проверяются в сервисе, шинке (т.е. в тёплом помещении и т.д.), то это одно, а если на морозе на улице, то это другое , однако никто не знает, сколько будет завтра градусов -30 или -15С, поэтому принято для компенсации повышать на 0.2bar.

Логично
avatar
Derini
2 November 2009


avatar
Alex318i:

Кстати как шиномонтажники определяют, с каким моментом закручивать? Например для моей Хонды это 108 Н.м а для Фокуса рестайла 130. У них таблицы есть специальные?

Без понятия - не спрашивал. Просто говорю с каким моментом закручивать и они закручивают. Все.
avatar
sme
2 November 2009

1

А что сложного в правиле проверять (устанавливать) давление на "холодных" колёсах и при температуре эксплуатации?
Тогда не нужно ни таких поправок, могущих сбить кого-то с толку, ни обзывать правило догмой

Просто если уж кто-то берётся сам заниматься этим вопросом, то должен ведь, наверное, и физическую суть понимать?
Например, когда дочери монтировали в магазине зимние колёса, попросил накачать на 0.2 выше. Колёса лежали в холодном гараже. В субботу ставили - давление ровно по норме.

И при чём здесь дополнительная поправка на перепад температур -30С ... -15С? Кто-то здесь разве учитывает что летом тоже может быть воздух и 10С, напр., утром и 30С днём? Тоже что-ли давление повышаем?
avatar
Alex318i
2 November 2009


avatar
Beztuzev:

имеется ввиду, что например есть тех. правило (догма  ), замерять/проверять давление только на "холодных" шинах, ибо от тепла давление повышается в оной (и распространённая ошибка стравливать это давление до предписанного значения), соответственно при минусовых температурах и понижении оной, давление будет уменьшаться и для компенсации увеличивают на 0.2bar.

Я делаю немного не так - при наступлении более-менее устойчивых морозов замеряю давление (у меня цифровой манометр) и докачиваю до нормы. Потом в течение зимы как правило ничего не трогаю, только проверяю. Ну и весной наоборот, когда установится нулевая температура стравливаю обратно. Ну как-то так.
Собственно то, что у меня сейчас в зимнем комплекте с весны нормальное давление это следствие именно такого подхода.

PS Знаю кучу водителей, которые даже элементарной проверкой давления не заморачиваются, не то, что такими хитростями.
avatar
FlyCat
2 November 2009


в этом году на летних кататься буду. зимние колеса застряли в разделе имущества.
буду выкладывать еженедельные эссе, как езжу на слике, блин.
придется жить без привычной двушки по каду и тошнить как пенсионер в кепке

ничего. раньше ездили ж зимой.
avatar
Serg78
2 November 2009


FlyCat
Тока ты пердупреждай нас заранее куда, где и во сколько едешь, чтобы мы успели попрятаться
По теме - на одной машине в выхи резину поменял, теперь надо вторую обуть
avatar
Вован из Питера
2 November 2009

1

цитата:
На самом деле у меня 5 таких ключей, от самого маленького с усилием от 4Nm (для затяжки, например различных датчиков двигателя, где момент затяжки напрямую влияет на точность показания оных  или например гаек педали газа 9Nm при замене салонного фильтра, где можно легко провернуть шпильку и т.д.) и до самого большого и мощного 370Nm (например для затяжки ступичных болтов или гаек, от точного момента которого зависит долговечность самих подшипников и т.д.). Ключи разных производителей и приобретены в разное время, страна производитель Japan, UK и Германия.

Из бюджетных и качественных - рекомендую заказать через каталог Biltema (Suomi) нужный вам ключ с определённым моментом затяжки.

Remark's: гарантией равномерной затяжки колёсных болтов или гаек, без микронных перекосов (особенно на литье) и т.д. - возможно, только при использовании динамометрического ключа 

Боженьки! Как же я отъездил-то 10 лет без динамометрических ключей?...
avatar
Serg78
2 November 2009


Вован из Питера
цитата:
Боженьки! Как же я отъездил-то 10 лет без динамометрических ключей?...

На лыжах?

По теме - ни к чему так запариваться, ИМХО, просто ставить и затягивать надо по уму.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up