цитата: |
С 29 января 2010 года в России увеличиваются размеры пошлин, взимаемых в подразделениях Госавтоинспекции. Соответствующие изменения установлены Федеральным законом № 374, подписанным президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце прошлого года.
Как сообщили в пресс-службе ДОБДД МВД РФ, согласно закону, с 29 января 2010 года государственная пошлина за выдачу регистрационных знаков на автомобили будет составлять 1500 рублей (в настоящее время – 400 рублей). Номера на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные и дорожно-строительные машины обойдутся в 1000 рублей (сейчас – 200). За паспорт транспортного средства (ПТС) придется уплатить 500 рублей (вместо 100), а за свидетельство о регистрации ТС – 300 рублей (вместо 100).
Десятикратно, с 30 до 300 рублей, возрастает пошлина за выдачу талона о прохождении техосмотра. Такая же сумма предусмотрена за выдачу международного сертификата ТО, которая в настоящее время пошлиной не облагается. Госпошлина за выдачу национального водительского удостоверения на бумажной основе составит 400 рублей (сейчас – 100), а на пластиковой – 800 рублей (сейчас – 200). За международные права установлена такса в 1000 рублей (сейчас – 100), а за временное разрешение на право управления автомобилем – 500 рублей (сейчас – 60).
С 20 до 200 рублей увеличится пошлина за внесение изменений в выданный ранее ПТС, в такой же пропорции – с 50 до 500 рублей – повысится такса за выдачу свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения. В размере 200 рублей законом вводится плата за временную регистрацию ранее зарегистрированных автомобилей по месту их пребывания. За выдачу металлических знаков "Транзит" придется уплатить 1000 рублей (вместо 400), за такие же бумажные номера – 100 рублей (вместо 50).
Таким образом, регистрация в ГИБДД нового автомобиля (с выдачей госномера, ПТС, свидетельства о регистрации и талона ТО) обойдется российскому автовладельцу в 2600 рублей вместо уплачиваемых в настоящее время 630 рублей.
Вместе с тем отменяется пошлина за прием теоретического и практического квалификационных экзаменов на получение права управления автотранспортом, выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения и выдачу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения. |
Источник: autorambler.ru/journal/events/20.01.2010/560957105/
Ram7
20 January 2010
Налоги, пошлины и сборы для водителей
ГЫГы, я не против минусов, но объяснитесь? или сформулировать мысль нереально сложно? ну тогда налог нашел своего обладателя
На самом деле в той же Германии автомобильный налог состоит из трех частей: собственно от мощности двигателя, типа двигателя (бензин-дизель) и наличия катализатора. И основная часть налога - это все-таки, как ни крути, за пресловутые лошадиные силы.
ИМХО, понты - это конечно хорошо, но авто нужно выбирать себе по карману так, чтобы потом оставались деньги на его обслуживание. А то купит какой-нить работяга с ЗП в 20 тысяч себе Тахо убитый за 100 косарей, а потом удивляется, что ему налог приходит на двадцатник.
С другой стороны, разница в налоге по регионам - это странно.
araleng
vSAS
Парни, плюсанул вам на всякий случай, а то тут кто-то минусует в тихаря.
araleng
30 September 2009
2
Sanchesцитата: |
разница в налоге по регионам - это странно. |
Ничего странного, ИМХО. Даже исходя из житейской логики. Понятно, что в Москве, например, большая часть автопарка состоит не из изделий русавтопрома. Значительно количество действительно дорогих и мощных авто. Поэтому мосвласти могут себе позволить строить из себя защитников малообеспеченных слоев населения. Они соберут хорошие бабаки и так. Просто даже исходя из плотности автонаселения. Другое дело какой-нибудь Мухосранск, где 90% автопарка - ВАЗы. Тамошние власти вынуждены повышать ставки, чтобы собрать сколь-нибудь приемлемые суммы. Тем более, что и другие налоги не бог весть какие, в силу провинциальной специфики. Я их не оправдываю, просто пытаюсь понять их мотивацию.
цитата: |
Парни, плюсанул вам |
"Долг платежом красен" (с)
Как харектиризировали известные люди понятие "налог":
Жан Симонд де Сисмонди (1819): «Налог — цена, уплачиваемая гражданином за полученные им наслаждения от общественного порядка, справедливости правосудия, обеспечения свободы личности и права собственности. При помощи налогов покрываются ежегодные расходы государства, и каждый плательщик налогов участвует таким образом в общих расходах, совершаемых ради него и ради его сограждан».
Бу Свенссон: «Налог — это цена, которую мы все оплачиваем за возможность использовать общественные ресурсы для определённых общих целей, например, обороны и оказывать воздействие на распределение доходов и имущества между гражданами».
Иван Иванович Янжул (1898): «Односторонние экономические пожертвования граждан или подданных, которые государство или иные общественные группы, в силу того, что они являются представителями общества, взимают легальным путём и законным способом из их частных имуществ для удовлетворения необходимых общественных потребностей и вызываемых ими издержек».
Николай Тургенев, русский экономист (1818) : «Налоги — это суть средства к достижению цели общества или государства, то есть цели, которую люди себе предполагают при соединении своем в общество или при составлении государств. На сем основывается и право правительства требовать податей от народа. Люди, соединившись в общество и вручив правительству власть верховную, вручили ему вместе с сим и право требовать налогов».
А. А. Исаев (1887) : «Налоги — обязательные денежные платежи частных хозяйств, служащие для покрытия общих расходов государства и единиц самоуправления».
А. А. Соколов (1928) : «Под налогом нужно разуметь принудительный сбор, взимаемый государственной властью с отдельных хозяйствующих лиц или хозяйств для покрытия производимых ею расходов или для достижения каких-либо задач экономической политики без предоставления плательщикам его специального эквивалента».
Отсюда можно сделать вывод скорее всего у государства нашего хреново с баблом и им нужно нашими деньженками подогреться. А с чего Путин обещал пенсии увеличить в конце этого года процентов на 30 и в следующем на 40? Ведь ЕСН же не меняют...
Дон Чиполине
30 September 2009
Sanches:
|
Отсюда можно сделать вывод скорее всего у государства нашего хреново с баблом и им нужно нашими деньженками подогреться. А с чего Путин обещал пенсии увеличить в конце этого года процентов на 30 и в следующем на 40? Ведь ЕСН же не меняют... |
траспортный - региональный налог, вот его и повышают по макисмуму, тем более часть налогов из региональных в фед бюджет перевели
потом посчитайте просто сколько у нас на дороги тратится и сколько в этих деньгах доля транспортного налога, весьма грубо 29 млн. автомобилей* 700 руб. (налог на 100 сильную машину в Москве- их все таки большинство) = 20,3 млрд. руб, ну с учетом всех поправок (разные ставки в разних регионах, разное качество автопарка) не думаю что эта сумма занижена больше, чем 2-е, т.е. 40 млрд., программа строительства дорог на 09 год включает себя затрат на 219 млрд руб. в год
Дон Чиполине
Для государства профинансировать 10-20% строительства дорог за счет физиков и частников - это просто супер результат. Главное, чтобы деньги реально в дело пошли.
цитата: |
Всё правильно, в Нижнем понты круче. В Мск коен - это говно джип среднего манагера, а Нижнем уже понтово и т.д. так что всё сходится налог на понты. |
Я же привёл пример в категории до 100л.с. и пример с кайеном тут не катит
цитата: |
ИМХО, понты - это конечно хорошо, но авто нужно выбирать себе по карману так, чтобы потом оставались деньги на его обслуживание. А то купит какой-нить работяга с ЗП в 20 тысяч себе Тахо убитый за 100 косарей, а потом удивляется, что ему налог приходит на двадцатник. |
С этим согласен
цитата: |
3. Потому, что его так проще собирать. Все на виду. |
Почему тогда налоговики утверждают что собирается не больше 50% тр. налога
Может не всё так видно
Если что никому не минусил
Alexander47
30 September 2009
А что такое вообще транспортный налог? Как говорится за что платим?
77777цитата: |
Почему тогда налоговики утверждают что собирается не больше 50% тр. налога |
Да кто же их знает?
цитата: |
Может не всё так видно |
Ну куда же проще... авто регистрируются в обязательном порядке, информация автоматом поступает в НИ, внести изменения в ПТС очень непросто.
Alexander47Транспортный налог
Вот только по 2 регионам
цитата: |
К началу сентября только в Калининградской области, по словам ее губернатора Георгия Бооса, задолженность по транспортному налогу при нынешней ставке превысила 690 млн. руб. Достаточно помножить эту цифру на число субъектов Федерации с учетом удвоения ставки и затяжного кризиса, чтобы понять масштабы создаваемой проблемы. |
цитата: |
На официальном сайте УФНС по Петербургу недавно опубликовали список злостных неплательщиков, задолжавших городу более 100 тысяч рублей. В нем, кстати, нашлось немало известных фамилий. Правда, в налоговой их этично назвали тезками знаменитых людей. Сами же носители популярных имен не признавались, являются ли они должниками. Общая сумма задолженности по транспортному налогу, по данным УФНС, составляет больше 500 миллионов рублей. |
http://www.novopol.ru/text76074.htmlhttp://www.fontanka.ru/2009/09/24/082/Умножаем на 45 и получаем не хилую сумму
Пускай научатся собирать в начале
Особенно понравилось про тёзок знаменитых людей
araleng
30 September 2009
77777цитата: |
Вот только по 2 регионам |
Это немного из другой оперы. Одно дело когда налог не представляется возможность даже начислить адекватно, а другое - когда он начислен, но не оплачивается. Если первый случай - явный "висяк", то во втором есть 100%-ая возможность долги взыскать. При желании.
цитата: |
Пускай научатся собирать в начале |
"Пусть всегда будет солнце..." (с)
Не исключено, что повышение ставки вызвано, в том числе, и такими вот неплательщиками. Мытарям проще взять больше с тех кто честно платит, чем возиться с неплательщиками. Такая вот у нас государства.
aralengцитата: |
Это немного из другой оперы. Одно дело когда налог не представляется даже начислить адекватно, а другое - когда он начислен, но не оплачивается. Если первый случай - явный "висяк", то во втором есть 100%-ая возможность долги взыскать. При желании. |
Это про то что Вы сказали:
цитата: |
3. Потому, что его так проще собирать. Все на виду. Ну куда же проще... авто регистрируются в обязательном порядке, информация автоматом поступает в НИ, внести изменения в ПТС очень непросто. |
Значит не так и просто.
Не повезло нам с руководством которое не может взять то что лежит на поверхности
И это печально
77777цитата: |
Это про то что Вы сказали |
цитата: |
Значит не так и просто. |
Скажем, я неправильно сформулировал.
Речь шла о начислении налога. С начислением проблем нет. Есть со сбором, да и то, проблемой это назвать можно с натяжкой. Скорее халатность исполнителей.
Alexander47
30 September 2009
araleng
Ну что Вы мне ссылку на закон приводите. Закон я и так знаю. Меня интересует суть этого налога. С чего собственно мы должны его платить. За что? Понятно, что просто государству нужны наши деньги, но знает ли кто хоть какую государственную версию, оправдывающую взимание этого налога?
Alexander47
Тут же все просто: наши главари научились перенимать западный опыт избирательно. Т.е. самое гнусное переняли, а все хорошее так и осталось на Западе. Поясню. У них тоже дорожный налог приличный, но дороги хорошие. А у нас просто высокий дорожный налог. А государственную версию не так давно озвучил ВВП. Правда, про цену на бензин, но это все одно к одному. Не ручаюсь за точность цитирования, но смысл был, что раз нашли деньги на машину, то и на бензин найдут.
Alexander47
30 September 2009
AnglerНу а коли так, то обсуждать ставки и якобы справедливый порядок взимания налога не имеет никакого смысла.
araleng
30 September 2009
1
Alexander47цитата: |
С чего собственно мы должны его платить. За что? Понятно, что просто государству нужны наши деньги, но знает ли кто хоть какую государственную версию, оправдывающую взимание этого налога? |
А Вы смешной.
Можете привести хоть один налог в нашей стране, который хоть как-то аргументирован? Любой налог - это результат торга между властью и налогоплательщиками. И любая власть будет стараться увеличивать налоги, до тех пока электорат будет безропотно платить.
цитата: |
обсуждать ставки и якобы справедливый порядок взимания налога не имеет никакого смысла. |
Разумеется.
Alexander47
30 September 2009
aralengцитата: |
Можете привести хоть один налог в нашей стране, который хоть как-то аргументирован? |
Ну кое-что можно аргументировать. Например подоходный налог. Раз мы отдаём часть своих полномочий государству, значит надо его на что-то содержать. Подоходный вполне подходит. ЕСН как-то можно оправдать, хотя можно объединить с подоходным. Насчет остального сложнее. Тот же налог на автотранспорт можно было бы оправдать необходимостью содержания дорог. Только тогда сюда не вписывается концепция платных дорог.
Alexander47цитата: |
Ну кое-что можно аргументировать |
Я не про названия, а про конкретные цифры. Да и вообще, зачем столько видов налогов Вы не задумывались? ИМХО, чтобы высосать максимально возможную сумму.
Klennn
6 November 2009
Сегодня в ГД ФС РФ расматривается законопроект об увеличении ставки транспортного налога в два раза. Так же этим законопроектом предлагается разрешить органам власти субъектов Российской Федерации уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз.
Учитывая, что автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды, с целью стимулирования обновления парка транспортных средств, законопроектом предусматривается предоставить право органам власти субъектов Российской Федерации устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
| Тема Транспортного налога уже есть. Что бы удобнее было искать и читать соединил. С Уважением Дмитрий Никитский |
Alexander47aralengПолный пипец:
цитата: |
Набиуллина заявляет, что платные дороги будут доступными |
Ссылка:http://news.mail.ru/politics/3024428/
Особенно умиляет:
цитата: |
«Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу», — сказала глава Минэкономразвития. |
antoniyцитата: |
Надеюсь, что не примут (хотя верится струдом ) |
Приняли в первом чтении на вечернем заседании (ЗА -315)
Klennnнет там здавого смысла в ГД, нет ,чтобы как в Европе, платить налог при покупке бензо.
Пойду голосовать за коммунистов.
Я считаю, что транспортный налог должен быть целевым, как раньше, итдти именно на развитие дорог их ремонт, создание инфраструктуры.
Далее он должен быть либо включен в цену ГСМ, (да дороже будет, но за то понятно, за что и на что платим) меньше ездишь, меньше платишь, либо если так не устраивает, тогда единая цена за л.с., а таа и так все справедливо будет, у кого 100 л.с в любом случае заплатит меньше, чем то у кого их 250
Klennn:
|
antoniy
цитата: | Надеюсь, что не примут (хотя верится струдом ) |
Приняли в первом чтении на вечернем заседании (ЗА -315) |
сцу...
ну что за страна! то есть получается что мы на свои налоги содержим власть, основная задача которой придумать как срубить как можно больше бабла со своего народа.
тоже иду к коммунистам.
новый налог меня "порадовал", а главное за что, за кривые дороги поганый бензин, отсутствие парковок, борзость полная, больше похож на налог на роскошь, потому что автомобиль становится роскошью, да и что, за глупость брать за л.с., как я могу 100 л.с. испортить дорогу сильнее чем 50 л.с., что за уродство. полный пипец.
тоже буду за Коммунистов голосовать ельцинские приблеженные пощас все руководят росиией, разворововая все что можно а в думе сидят и принимаю законы спортсмены одни и неучи. даже смешно смотреть на Кабаиву которая в политеке полный 0 а в дума место занимает.
-Maximus-
12 November 2009
Вот и
повысили транспортный налог в 2 раза.
bbaleksiy
12 November 2009
цитата (MaximusCM @ Сегодня в 14:32) |
Вот и повысили транспортный налог в 2 раза. |
В 2-ра раза это только на бумажке...Вот сейчас пока действует тарифная сетка для моего движка:
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 7 руб...по Москве установлено 20 руб...те фактически в 3 раза больше...Станет 14 руб...фактически они могут догнать до 70 рублей (увеличить в 5 раз)...
Кстати ещё такой момент...Двигатель 125 л.с.
свыше 100 л. с. до 125 л. с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно; 20..(Это что сейчас)... У меня в Техпаспорте стоит 92 кВт...Получаются они фактически могут фордовский движок в 125 л.с. отнести уже в следующий разряд?...те от 125 до 150 л. с. а потом бегай доказывай как сейчас происходит со 100 сильными движками?...
зы А вообще конечно весело,если по максимуму 8 тыс 750 руб за 1.8 125 сил...