цитата: |
Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города
«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев.
Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».
«Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания. |
а введение налога на воздлух может решить проблему перенаселения и нехватки желья а ещё если при налоге на воздух вообще отменить пенсию это может каардинальным образом решить проблему пенсионеров, тока надо не забыть ввести налог на похороны тысяч в 500 чтоб хоронили гденитьп од кустом в лесу и проблемы с калдбищами тоже решаться
а как оказывается просто можно решить все проблемы России))котэ и пэсе приветствуются, сисьгэ и попкэ поощряются, говноранцы и укускуписы караются
AlexZombie
13 January 2011
без имени:
|
AlexZombie И какой отсюда вывод? Руководство города должно в первую очередь не о понаехавших заботится, а о местных. Местным в Берлине дешевле передвигаться на общественном транспорте, чем в Москве. |
Ой, мне так нравится! Скажи еще, пожалуйста, кто о ком должен заботиться, это так интересно!
AlexZombie:
|
Millenium:
| AlexZombie Эээ дружище тут надо определится в понятиях с трудными клиентами должын работать манагеры ака управленцы, пусть и вышедшие из среды технарей. А технарь в чистом виде, с клиентами должен общаться максимум на уровне сапорта. Так мне кажется |
А на кой ляд нужны технические управленцы, которые не имеют никакого технического background'а? Как они могут строить работу отдела, если не разбираются в теме вообще? Я говорю про этих специалистов. |
Тогда называй вещи своими именами. Управленец и технический специалист это разные понятия
Управленец должен разбираться в технических аспектах, а вот технический специалист не должен разбираться в аспектах управления. Так правильно на сколько я знаю
AlexZombie
13 January 2011
Millenium
Ок, назовем их мерзким словосочетанием middle management, видит Бог, не хотел я сначала так характеризовать.
AlexZombie:
|
Millenium Ок, назовем их мерзким словосочетанием middle management, видит Бог, не хотел я сначала так характеризовать. |
Не знаю. я лично ничего мерзкого в этом не вижу.
WIND
13 January 2011
AlexZombie
назовём своими именами я чистый технарь (как вы сказали о менеджменте понятия не имею с клиентамм не вижусь и видеться не хочу, делаю свою грязную техническую работу) в Москве получаю меньше чем когда работаю на фирмы в регионах России, а когда работаю на зарубежные фирмы зарплата вообще даже рядом не стоит с Российской (коэфициент 1 к 10 по сравнению с Россией и это минимум в какой нибудь бедной венесуэле, а в германии намного больше я полагаю)
это я чисто так для сравнения сказал)))
AlexZombie:
|
Ой, мне так нравится! Скажи еще, пожалуйста, кто о ком должен заботиться, это так интересно! |
Ты возбудился? Быстро положи руки на стол!
AlexZombie
14 January 2011
WIND
А поконкретней о "грязной работе" можно? Конкретно с чем работаешь? (программные продукты, аппаратные средства, уровень владения ими)
AlexZombie
14 January 2011
без имени:
|
AlexZombie:
| Ой, мне так нравится! Скажи еще, пожалуйста, кто о ком должен заботиться, это так интересно! |
Ты возбудился? Быстро положи руки на стол! |
Да просто тебе надо бы бобину новую в шарманку подарить. Твоя уже устарела и не модная давно.