цитата: |
Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города
«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев.
Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».
«Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания. |
а введение налога на воздлух может решить проблему перенаселения и нехватки желья а ещё если при налоге на воздух вообще отменить пенсию это может каардинальным образом решить проблему пенсионеров, тока надо не забыть ввести налог на похороны тысяч в 500 чтоб хоронили гденитьп од кустом в лесу и проблемы с калдбищами тоже решаться
а как оказывается просто можно решить все проблемы России))котэ и пэсе приветствуются, сисьгэ и попкэ поощряются, говноранцы и укускуписы караются
Daiver
13 January 2011
Millenium:
|
Daiver:
| Да я прекрасно понимаю, что везде свои "тараканы". Но если наши правители пытаюстся во всю приравнять нас к Европм и Америкам, пусть уровень жизни сначала поднимут до их уровня.
з.ы.Чето я сомневаюсь, что 80% населения СШа живет на з.п. в 300 USD. |
Чета я не видел и заявлений не слышал про то, что нас хотят приравнять к чему-то или кому-то.
Зарплата там может и не 300 баксов, но там и коммуналка и мед.страховка и прочие расходы имею совсем другие рамки, и налоговая база кстати тоже Так что еще раз пишу, последний, не корректно сравнивать. |
Да неужели, что ни новость о принятом законе, то ссылаются, "А на западе уже давно так".
Неужели и вправду не слышал??? Не верю(с)
Так и у нас вроже и налоги, и страховки и другое,а в ответ шиш, ни медицины, ни образования, ни соц. пакета, даже каско с трудом отбиваешь
Millenium
да но ты учти это цена постройки жилого квадратного метра))) со всеми его проблемами типа стен и прочего)))
Daiver
Разводить демагогию у меня нет желания. Есть конкретно что сравнить, тогда давайте, а рассуждать как космические корабли бороздят просторы большого театра, без меня плиз
WIND:
|
Millenium да но ты учти это цена постройки жилого квадратного метра))) со всеми его проблемами типа стен и прочего))) |
Ну ты тогда пиши какие ты цифры приводишь. И потом, стоимость строительства монолита жилого и не жилого одинакова, если я правильно представляю себе процесс. По поводу стен в новостройках слышал, что зачастую эти стены обозначены один рядом кирпича по полу выложенного и не более того.
AlexZombie
13 January 2011
без имени:
|
AlexZombie Ты как мерить будешь - цену без скидки в лоб, или всякие хитрозадые схемы, которые у них приняты и которые позволяют очень сильно экономить, тоже учтешь? Например возможность купить единый на целый день без ограничений. Или билеты половинной стоимости для детей. Или единые действующие 2-3 часа (очень удобно когда делаешь кучу пересадок за время поездки). |
Человек приехал в командировку, ему надо один раз на работу, один раз с работы доехать. В Москве заплатишь 20 с чем-то рублей, в Париже - минимум 3.1 евро за поездку. Это минимум.
AlexZombie
13 January 2011
vSAS:
|
AlexZombie:
| Хм.. Назови навскидку европейскую страну, где поездка на метро стоит дешевле, чем в Москве? |
Беларусь, Украину, Молдову не называли еще? |
Без сомнения это одни из самых развитых стран Запада! И говоря "на западе" мы имеем в виду именно их.
AlexZombie:
|
без имени:
| AlexZombie Ты как мерить будешь - цену без скидки в лоб, или всякие хитрозадые схемы, которые у них приняты и которые позволяют очень сильно экономить, тоже учтешь? Например возможность купить единый на целый день без ограничений. Или билеты половинной стоимости для детей. Или единые действующие 2-3 часа (очень удобно когда делаешь кучу пересадок за время поездки). |
Человек приехал в командировку в Москву, ему надо один раз на работу, один раз с работы доехать. В Москве заплатишь 20 с чем-то рублей, в Париже - минимум 3.1 евро за поездку. Это минимум. |
Не правда, в Москве он заплатит 1700 рублей и понаостается, че мы не знаем как вы тут оседаете. Выпросите командировку на день в Москву и видали Вас в вашем Новосибирске...
AlexZombie
13 January 2011
vSAS:
|
Не правда, в Москве он заплатит 1700 рублей и понаостается, че мы не знаем как вы тут оседаете. Выпросите командировку на день в Москву и видали Вас в вашем Новосибирске... |
Ты сам-то понял что сказал?
AlexZombie
ты сказал европа. тогда уж западная центральная, но пофиг и так понятно, что у них транспорт дороже, но удобнее. У нас были экспрессы, на которых мне нравилось ездить из Люберец, быстрые по расписанию и не много народа т.к. они были дороже на 4 рубля и не пускали льготников. В тот день когда пустили льготников народу в вагоне было в 3 раза больше чем обычно и это был предпоследний день, когда я на этом экспрессе ездил...
AlexZombieты какой то абстрактный случай рассматриваешь, а если человеку в Париже надо до работы ехать на автобусе, потом на метро, потом опять на автобусе, расклад резко меняется не в пользу Москвы. По московским ценам у тебя какая то устаревшая информация, на сколько помню сейчас 28р. проезд.
Вот, например, выкладка по Берилну
http://www.bvg.de/index.php/en/17182/name/...icle/77392.htmlСамый простой и дорогой билет подразумевает поездку на ЛЮБОМ виде транспорта в течении 2х часов с момента активации, т.е. любые пересадки. Плюс для детей до 14 лет действует скидка.
AlexZombie
13 January 2011
Да никакой не абстрактный.
Ок, метро 28 рублей. У нас много людей, кто ездит на работу более двух пересадок? Ну максимум "маршрутка"-"метро"-"маршрутка". Вместо маршрутки - автобус. Стоимость маршрутки - 25 рублей. Самый дешевый двухчасовой проездной в Берлине - 2.30 евро, на наши примерно 92 рубля.
Маршрут в Москве стоит 25+25+28=78 рублей. В Берлине дешевле???
AlexZombie:
|
Маршрут в Москве стоит 25+25+28=78 рублей. В Берлине дешевле??? |
Думаю если сравнивать с учетом уровня доходов, то дешевле
AlexZombieцитата: |
В Берлине дешевле??? |
В Берлине дороже на 14 рублей. А насколько там передвигаться удобнее, быстрее и безопаснее?
AlexZombie
13 January 2011
Millenium:
|
AlexZombie:
| Маршрут в Москве стоит 25+25+28=78 рублей. В Берлине дешевле??? |
Думаю если сравнивать с учетом уровня доходов, то дешевле |
Ты располагаешь средним уровнем дохода в Берлине и Москве? Я бы не был столь уверен в высоких зарплатах в той же Германии. У меня несколько другие данные, по крайней мере по некоторым позициям.
AlexZombie
а мож сравним доходы у нас и в берлине или сравним например пенсии у нас и в брелине и уровень жизни немецких пенсионеров которые по заграницам и курортам катаються и наших ?
сравним уровень их транспорта комфорт и удобство с нашим??
AlexZombie
13 January 2011
Chaynik:
|
AlexZombie
цитата: | В Берлине дешевле??? |
В Берлине дороже на 14 рублей. А насколько там передвигаться удобнее, быстрее и безопаснее? |
Изначально разговор шел о "дороже-дешевле". Грешно сравнивать качество предоставляемых транспортных услуг, оно явно не в пользу Москвы.
Хотя если был бы выбор ездить на работу в парижском метро или московском - не задумываясь выбрал бы второе.
AlexZombie:
|
Ты располагаешь средним уровнем дохода в Берлине и Москве? Я бы не был столь уверен в высоких зарплатах в той же Германии. У меня несколько другие данные, по крайней мере по некоторым позициям. |
Точными данными не владею, но думаю что средний уровень все же выше, даже с учетом западной части Германии
AlexZombie
13 January 2011
WIND
Еще раз, мы сравниваем не уровень жизни и не комфорт. Мы сравниваем цены на транспортные услуги.
AlexZombie:
|
WIND Еще раз, мы сравниваем не уровень жизни и не комфорт. Мы сравниваем цены на транспортные услуги. |
Те же транспортные услуги без учета уровня зар.плат посчитать не возможно
Хотя бы учесть разницу в зар.платах водителей автобусов, обслуги автобусов (механики автопарков), топливо (расходы на зар.платы нефтянникам) итд итп
AlexZombieцитата: |
Самый дешевый двухчасовой проездной в Берлине - 2.30 евро, на наши примерно 92 рубля. |
Ты что то не так понял. САМЫЙ ДОРОГОЙ вариант в Берлине предполагает что ты без ограничения пересадок пользуешься общественным транспортном, а льготных вариантов, если ты там посмотришь, страниц на 10 разных - для туристов, для студентов, групповой, езда в строго определенное время и т.д.
AlexZombie
13 January 2011
Millenium:
|
Точными данными не владею, но думаю что средний уровень все же выше, даже с учетом западной части Германии |
Хороший технический специалист с иностранным языком в Москве получает в среднем больше, чем аналогичный специалист в Германии
Другое дело, что в Германии этот специалист получает что в Берлине, что в Лейпциге, что в Ингольштадте примерно одинаково, а у нас ЗП Москвы и регионов ОЧЕНЬ разнятся. В разы.
AlexZombieЧто значит хороший технический специалист? Конкретнее можно. Я могу понять что Цискавод толковый получает хорошо, а вот какой нить инженер из НИИ вряд ли
AlexZombie
13 January 2011
без имени:
|
AlexZombie
цитата: | Самый дешевый двухчасовой проездной в Берлине - 2.30 евро, на наши примерно 92 рубля. |
Ты что то не так понял. САМЫЙ ДОРОГОЙ вариант в Берлине предполагает что ты без ограничения пересадок пользуешься общественным транспортном, а льготных вариантов, если ты там посмотришь, страниц на 10 разных - для туристов, для студентов, групповой, езда в строго определенное время и т.д. |
Я понял про скидки. Взял из расчета приведенную тобой страницу с ценами. Рассматривал жизненный вариант - 2 пересадки. В Берлине человеку, не пользующимся скидками доехать дороже. Одиночный билет тоже дороже, чем в Москве. Понятное дело, что есть варианты со скидками дешевле.
В любом случае их политика ценообразования в разы совершеннее нашей, здесь спорить смысла нет.
AlexZombie:
|
... а у нас ЗП Москвы и регионов ОЧЕНЬ разнятся. В разы. |
это проблема Москвы, регионов или Германии?
AlexZombie
13 January 2011
Millenium:
|
AlexZombie Что значит хороший технический специалист? Конкретнее можно. Я могу понять что Цискавод толковый получает хорошо, а вот какой нить инженер из НИИ вряд ли |
Ну например какой-нибудь "политически грамотный" (не знаю как правильно здесь сказать, короче с опытом работы с "трудными" клиентами) начальник технического отдела с опытом администрирования баз данных, *nix и т.д. и разговорным английским языком в Москве получает больше.
AlexZombieЭээ дружище тут надо определится в понятиях
с трудными клиентами должын работать манагеры ака управленцы, пусть и вышедшие из среды технарей. А технарь в чистом виде, с клиентами должен общаться максимум на уровне сапорта.
Так мне кажется
AlexZombie
И какой отсюда вывод? Руководство города должно в первую очередь не о понаехавших заботится, а о местных. Местным в Берлине дешевле передвигаться на общественном транспорте, чем в Москве.
AlexZombie
13 January 2011
Millenium:
|
AlexZombie Эээ дружище тут надо определится в понятиях с трудными клиентами должын работать манагеры ака управленцы, пусть и вышедшие из среды технарей. А технарь в чистом виде, с клиентами должен общаться максимум на уровне сапорта. Так мне кажется |
А на кой ляд нужны технические управленцы, которые не имеют никакого технического background'а? Как они могут строить работу отдела, если не разбираются в теме вообще? Я говорю про этих специалистов.