Негадуйё

13 years

5



цитата:
Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города

«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев.

Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».

«Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания.


а введение налога на воздлух может решить проблему перенаселения и нехватки желья а ещё если при налоге на воздух вообще отменить пенсию это может каардинальным образом решить проблему пенсионеров, тока надо не забыть ввести налог на похороны тысяч в 500 чтоб хоронили гденитьп од кустом в лесу и проблемы с калдбищами тоже решаться

а как оказывается просто можно решить все проблемы России))

котэ и пэсе приветствуются, сисьгэ и попкэ поощряются, говноранцы и укускуписы караются

avatar
WIND
13 January 2011

Негадуйё
8,8K
views
36
members
157
posts

avatar
Daiver
13 January 2011


avatar
Millenium:

avatar
Daiver:

Да я прекрасно понимаю, что везде свои "тараканы". Но если наши правители пытаюстся во всю приравнять нас к Европм и Америкам, пусть уровень жизни сначала поднимут до их уровня.

з.ы.Чето я сомневаюсь, что 80% населения СШа живет на з.п. в 300 USD.

Чета я не видел и заявлений не слышал про то, что нас хотят приравнять к чему-то или кому-то.

Зарплата там может и не 300 баксов, но там и коммуналка и мед.страховка и прочие расходы имею совсем другие рамки, и налоговая база кстати тоже Так что еще раз пишу, последний, не корректно сравнивать.

Да неужели, что ни новость о принятом законе, то ссылаются, "А на западе уже давно так".

Неужели и вправду не слышал??? Не верю(с)

Так и у нас вроже и налоги, и страховки и другое,а в ответ шиш, ни медицины, ни образования, ни соц. пакета, даже каско с трудом отбиваешь
avatar
WIND
13 January 2011


Millenium
да но ты учти это цена постройки жилого квадратного метра))) со всеми его проблемами типа стен и прочего)))
avatar
Millenium
13 January 2011


Daiver
Разводить демагогию у меня нет желания. Есть конкретно что сравнить, тогда давайте, а рассуждать как космические корабли бороздят просторы большого театра, без меня плиз
avatar
Millenium
13 January 2011


avatar
WIND:

Millenium
да но ты учти это цена постройки жилого квадратного метра))) со всеми его проблемами типа стен и прочего)))

Ну ты тогда пиши какие ты цифры приводишь. И потом, стоимость строительства монолита жилого и не жилого одинакова, если я правильно представляю себе процесс. По поводу стен в новостройках слышал, что зачастую эти стены обозначены один рядом кирпича по полу выложенного и не более того.
avatar
AlexZombie
13 January 2011


avatar
без имени:

AlexZombie
Ты как мерить будешь - цену без скидки в лоб, или всякие хитрозадые схемы, которые у них приняты и которые позволяют очень сильно экономить, тоже учтешь? Например возможность купить единый на целый день без ограничений. Или билеты половинной стоимости для детей. Или единые действующие 2-3 часа (очень удобно когда делаешь кучу пересадок за время поездки).

Человек приехал в командировку, ему надо один раз на работу, один раз с работы доехать. В Москве заплатишь 20 с чем-то рублей, в Париже - минимум 3.1 евро за поездку. Это минимум.
avatar
AlexZombie
13 January 2011


avatar
vSAS:

avatar
AlexZombie:


Хм.. Назови навскидку европейскую страну, где поездка на метро стоит дешевле, чем в Москве?

Беларусь, Украину, Молдову не называли еще?

Без сомнения это одни из самых развитых стран Запада! И говоря "на западе" мы имеем в виду именно их.
avatar
vSAS
13 January 2011

1

avatar
AlexZombie:

avatar
без имени:

AlexZombie
Ты как мерить будешь - цену без скидки в лоб, или всякие хитрозадые схемы, которые у них приняты и которые позволяют очень сильно экономить, тоже учтешь? Например возможность купить единый на целый день без ограничений. Или билеты половинной стоимости для детей. Или единые действующие 2-3 часа (очень удобно когда делаешь кучу пересадок за время поездки).

Человек приехал в командировку в Москву, ему надо один раз на работу, один раз с работы доехать. В Москве заплатишь 20 с чем-то рублей, в Париже - минимум 3.1 евро за поездку. Это минимум.

Не правда, в Москве он заплатит 1700 рублей и понаостается, че мы не знаем как вы тут оседаете. Выпросите командировку на день в Москву и видали Вас в вашем Новосибирске...
avatar
AlexZombie
13 January 2011


avatar
vSAS:

Не правда, в Москве он заплатит 1700 рублей и понаостается, че мы не знаем как вы тут оседаете. Выпросите командировку на день в Москву и видали Вас в вашем Новосибирске...

Ты сам-то понял что сказал?
avatar
vSAS
13 January 2011


AlexZombie
ты сказал европа. тогда уж западная центральная, но пофиг и так понятно, что у них транспорт дороже, но удобнее. У нас были экспрессы, на которых мне нравилось ездить из Люберец, быстрые по расписанию и не много народа т.к. они были дороже на 4 рубля и не пускали льготников. В тот день когда пустили льготников народу в вагоне было в 3 раза больше чем обычно и это был предпоследний день, когда я на этом экспрессе ездил...
avatar
без имени
13 January 2011


AlexZombie
ты какой то абстрактный случай рассматриваешь, а если человеку в Париже надо до работы ехать на автобусе, потом на метро, потом опять на автобусе, расклад резко меняется не в пользу Москвы. По московским ценам у тебя какая то устаревшая информация, на сколько помню сейчас 28р. проезд.
Вот, например, выкладка по Берилну http://www.bvg.de/index.php/en/17182/name/...icle/77392.html
Самый простой и дорогой билет подразумевает поездку на ЛЮБОМ виде транспорта в течении 2х часов с момента активации, т.е. любые пересадки. Плюс для детей до 14 лет действует скидка.
avatar
без имени
13 January 2011


vSAS
они как тараканы
avatar
AlexZombie
13 January 2011


avatar
без имени:

Вот, например, выкладка по Берилну http://www.bvg.de/index.php/en/17182/name/...icle/77392.html
Самый простой и дорогой билет подразумевает поездку на ЛЮБОМ виде транспорта в течении 2х часов с момента активации, т.е. любые пересадки. Плюс для детей до 14 лет действует скидка.

Да никакой не абстрактный.

Ок, метро 28 рублей. У нас много людей, кто ездит на работу более двух пересадок? Ну максимум "маршрутка"-"метро"-"маршрутка". Вместо маршрутки - автобус. Стоимость маршрутки - 25 рублей. Самый дешевый двухчасовой проездной в Берлине - 2.30 евро, на наши примерно 92 рубля.

Маршрут в Москве стоит 25+25+28=78 рублей. В Берлине дешевле???
avatar
Millenium
13 January 2011


avatar
AlexZombie:

Маршрут в Москве стоит 25+25+28=78 рублей. В Берлине дешевле???

Думаю если сравнивать с учетом уровня доходов, то дешевле
avatar
Chaynik
13 January 2011


AlexZombie
цитата:
В Берлине дешевле???

В Берлине дороже на 14 рублей. А насколько там передвигаться удобнее, быстрее и безопаснее?
avatar
AlexZombie
13 January 2011


avatar
Millenium:

avatar
AlexZombie:

Маршрут в Москве стоит 25+25+28=78 рублей. В Берлине дешевле???

Думаю если сравнивать с учетом уровня доходов, то дешевле

Ты располагаешь средним уровнем дохода в Берлине и Москве? Я бы не был столь уверен в высоких зарплатах в той же Германии. У меня несколько другие данные, по крайней мере по некоторым позициям.
avatar
WIND
13 January 2011


AlexZombie
а мож сравним доходы у нас и в берлине или сравним например пенсии у нас и в брелине и уровень жизни немецких пенсионеров которые по заграницам и курортам катаються и наших ?
сравним уровень их транспорта комфорт и удобство с нашим??
avatar
AlexZombie
13 January 2011


avatar
Chaynik:

AlexZombie
цитата:
В Берлине дешевле???

В Берлине дороже на 14 рублей. А насколько там передвигаться удобнее, быстрее и безопаснее?

Изначально разговор шел о "дороже-дешевле". Грешно сравнивать качество предоставляемых транспортных услуг, оно явно не в пользу Москвы.

Хотя если был бы выбор ездить на работу в парижском метро или московском - не задумываясь выбрал бы второе.
avatar
Millenium
13 January 2011


avatar
AlexZombie:

Ты располагаешь средним уровнем дохода в Берлине и Москве? Я бы не был столь уверен в высоких зарплатах в той же Германии. У меня несколько другие данные, по крайней мере по некоторым позициям.

Точными данными не владею, но думаю что средний уровень все же выше, даже с учетом западной части Германии
avatar
AlexZombie
13 January 2011


WIND
Еще раз, мы сравниваем не уровень жизни и не комфорт. Мы сравниваем цены на транспортные услуги.
avatar
Millenium
13 January 2011


avatar
AlexZombie:

WIND
Еще раз, мы сравниваем не уровень жизни и не комфорт. Мы сравниваем цены на транспортные услуги.

Те же транспортные услуги без учета уровня зар.плат посчитать не возможно Хотя бы учесть разницу в зар.платах водителей автобусов, обслуги автобусов (механики автопарков), топливо (расходы на зар.платы нефтянникам) итд итп
avatar
без имени
13 January 2011


AlexZombie
цитата:
Самый дешевый двухчасовой проездной в Берлине - 2.30 евро, на наши примерно 92 рубля.

Ты что то не так понял. САМЫЙ ДОРОГОЙ вариант в Берлине предполагает что ты без ограничения пересадок пользуешься общественным транспортном, а льготных вариантов, если ты там посмотришь, страниц на 10 разных - для туристов, для студентов, групповой, езда в строго определенное время и т.д.
avatar
AlexZombie
13 January 2011


avatar
Millenium:

Точными данными не владею, но думаю что средний уровень все же выше, даже с учетом западной части Германии

Хороший технический специалист с иностранным языком в Москве получает в среднем больше, чем аналогичный специалист в Германии
Другое дело, что в Германии этот специалист получает что в Берлине, что в Лейпциге, что в Ингольштадте примерно одинаково, а у нас ЗП Москвы и регионов ОЧЕНЬ разнятся. В разы.
avatar
Millenium
13 January 2011


AlexZombie
Что значит хороший технический специалист? Конкретнее можно. Я могу понять что Цискавод толковый получает хорошо, а вот какой нить инженер из НИИ вряд ли
avatar
AlexZombie
13 January 2011


avatar
без имени:

AlexZombie
цитата:
Самый дешевый двухчасовой проездной в Берлине - 2.30 евро, на наши примерно 92 рубля.

Ты что то не так понял. САМЫЙ ДОРОГОЙ вариант в Берлине предполагает что ты без ограничения пересадок пользуешься общественным транспортном, а льготных вариантов, если ты там посмотришь, страниц на 10 разных - для туристов, для студентов, групповой, езда в строго определенное время и т.д.

Я понял про скидки. Взял из расчета приведенную тобой страницу с ценами. Рассматривал жизненный вариант - 2 пересадки. В Берлине человеку, не пользующимся скидками доехать дороже. Одиночный билет тоже дороже, чем в Москве. Понятное дело, что есть варианты со скидками дешевле.

В любом случае их политика ценообразования в разы совершеннее нашей, здесь спорить смысла нет.
avatar
index_svg
13 January 2011


avatar
AlexZombie:

... а у нас ЗП Москвы и регионов ОЧЕНЬ разнятся. В разы.

это проблема Москвы, регионов или Германии?
avatar
AlexZombie
13 January 2011


avatar
Millenium:

AlexZombie
Что значит хороший технический специалист? Конкретнее можно. Я могу понять что Цискавод толковый получает хорошо, а вот какой нить инженер из НИИ вряд ли

Ну например какой-нибудь "политически грамотный" (не знаю как правильно здесь сказать, короче с опытом работы с "трудными" клиентами) начальник технического отдела с опытом администрирования баз данных, *nix и т.д. и разговорным английским языком в Москве получает больше.
avatar
Millenium
13 January 2011


AlexZombie
Эээ дружище тут надо определится в понятиях с трудными клиентами должын работать манагеры ака управленцы, пусть и вышедшие из среды технарей. А технарь в чистом виде, с клиентами должен общаться максимум на уровне сапорта. Так мне кажется
avatar
без имени
13 January 2011


AlexZombie
И какой отсюда вывод? Руководство города должно в первую очередь не о понаехавших заботится, а о местных. Местным в Берлине дешевле передвигаться на общественном транспорте, чем в Москве.
avatar
vSAS
13 January 2011


avatar
без имени:

Местным в Берлине дешевле передвигаться на общественном транспорте

Белко негодуйе!
avatar
AlexZombie
13 January 2011


avatar
Millenium:

AlexZombie
Эээ дружище тут надо определится в понятиях с трудными клиентами должын работать манагеры ака управленцы, пусть и вышедшие из среды технарей. А технарь в чистом виде, с клиентами должен общаться максимум на уровне сапорта. Так мне кажется

А на кой ляд нужны технические управленцы, которые не имеют никакого технического background'а? Как они могут строить работу отдела, если не разбираются в теме вообще? Я говорю про этих специалистов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up