БМВ первой серии



Рассматриваю вариант замены своему Фокусу.
Пока рассматриваю вариант BMW 116 LE или 118 LE.
Всегда нравились автомобили этой марки, и я готов начать знакомство с этим брендом именно с 1-й серии в данной комплектации.
(Для умников которые меня хотят выставить понторезом: Уж извините папы богатового у меня нет, и родители воровать не научили...)

Был на тест-драйве (катался на 116), в принципе все понравилась. Динамики автомобиля мне хватило, очень классно входить в повороты, после переднего привода ощущения совершенно другие. Эргономика мне понравилась, некий минимализм, при этом все на своих местах и под рукой. Размеры салона не расстроили. Конечно в Фокусе попросторнее но как-то стесненно и ужато я себя не чувствовал. В базе уже есть все системы безопасности, музыка, сигнализация, и т.п. все для комфортной жизни и передвижения + штатный би ксенон.

Смущает в данной комплектации наличие кондиционера вместо климата и некая игрушечность определенных деталей интерьера и именно козырьков от солнца и зеркало заднего вида уж очень они маленькие…

Хочу услышать мнения про данный автомобиль, друзья мои, давайте высказываться конструктивно, а не переходить на эмоции!

Готов выслушать аргументированные доводы в пользу автомобиля другой марки.
Входные данные следующие: Бюджет миллион, есть семья (т.е. купе не подходят) корейцы, китайцы не интересую в принципе. Наличие автомата обязательно. Авто буду эксплуатировать минимум 3 года. Хочу новый автомобиль, т.к. часть бюджета это кредит

Всем спасибо, купил!

Скрытый текст
BMW, 116, бмв, 118, единичка бмв, первая серия

avatar
Coach™
20 December 2010

БМВ первой серии
19,1K
views
42
members
174
posts

avatar
Sanches
31 December 2010


Coach™
А не лучше ли за лям взять 320 (Е90) с 2,0АТ (156 л.с.) года 2008 с относительно нормальным пробегом?
avatar
Coach™
31 December 2010


Sanches
цитата:
Авто буду эксплуатировать минимум 3 года. Хочу новый автомобиль, т.к. часть бюджета это кредит


Лёха
цитата:
и это трешка, а не совсем уж бюджетная копейка...

А разница то в чем? Согласно Вашей теории (если переводить на линейку Форд) Фиеста это ломучая не едующая машина недофорд, а вот Мондео другое дело... Брак есть везде и от этого никто не застрахован, для этого заводская гарантия есть
avatar
Stranger
31 December 2010

2

Coach™
я могу сказать как бывший владелец фиесты мк6(куплена новой) что она намного больше гремела чем фокус...

если ты реально хочешь копейку 116 - бери... но там мало машины за много денег...

я бы смотрел на 123d, 125i и только в кузове купе... в более дешевых копьях нет этого духа бмв...
учти что для семьи она опять же не очень подходит... в фиесте и то больше места за водителем на заднем сиденье было...

за миллион можно взять гольфик офигенский или аудюху чуть по проще, это если немца хочешь... за 1100 уже октавия РС на дсг... а это 200 сил на автомате...
avatar
Sanches
31 December 2010


Stranger
да, кстати, за чуть больше ляма можно взять Гольф GTI! Новый. И размерами не меньше копейки.
avatar
Coach™
31 December 2010


Stranger
Ваша позиция ясна, спасибо!

Взади сам за сабой садился вполне комфортно было.
Что за офигенская новая Ауди за лям?
avatar
Sanches
31 December 2010


Coach™
Б/у можно взять по трейд-ин у дилеров с гарантией на год и в кредит. Трехлетка - совсем не старая машинка, т.к. через 3 месяца ей будет всего 6 лет, что не является пределом для авто хорошего класса.
avatar
Coach™
31 December 2010


Sanches
Да не нужна мне машина для гонок
Где на ней гонять то?

За чуть больше ляма можно много чего взять, бюджет обозначен
avatar
Coach™
31 December 2010


Sanches
Дружище, мне нужна новая машина
avatar
Sanches
31 December 2010


Stranger
Боюсь, что и А3 и тем более А4 дешевле не получатся. Там более менее нормальные комплектации от 1100-1200 тыс. руб.
avatar
Sanches
31 December 2010

1

Coach™
Бери уже копейку!
Потом расскажешь нам!
avatar
Coach™
31 December 2010


Sanches
с наступающим и СПС за советы!
Как возьму, отпишу
avatar
Rusloz
8 January 2011

1

avatar
Coach™:

Вы мне лучше объясните как раньше все на заднем приводе ездили, или в снегопад абсолютно все дома сидели? Самое главное голову не забывать включать, а то и на переднем приводе улететь легко можно имхо

У меня кореш купил Е-ку последнюю. Катал меня на новогодних праздниках пару дней - по трассе и в городе. Привод задний. Не помню двигатель какой, но уносит обалденно. И ещё: работая в паре с новейшими электронными системами ни я ни водитель никакого дискомфорта не отмечали.

Так что Саша - задний привод вполне нормальная вещь. Местами даже прикольная. Я на батиной шахе сколько зим откатал и ничего. Голову нужно иметь - вот и всё.

P.S. Сорри за сумбур - праздники не отпускают
avatar
smut
8 January 2011

3

Последнюю страницу не читал, может там что дельное есть. я пересел с фокуса 1,8 механика на копейку 1,6 A, прошёл уже год и 41 000 км, за много букв сорри, постараюсь многое охватить...
поделюсь немного.

- в разы в машине тише в движении, это огромный плюс
- кто бы что не говорил про задний привод, но на скользких покрытиях машина намного надежнее стоит на дороге, я не про шахмачение по рядам на снегу, а про ощущение что едешь очень надежно, не таскает и не уводит (друзья кто ездил подтверждают), плюс стабилизация корректирует если что.
- по рулёжке сложно сказать точно,но что нет этой нервозности и дергатни на руле нравится, на более высокой скорости выполняются повороты это точно, нет такого сильного увода переда (на фокусе резина была 225\40\18 на копейке 225\45\17).
- подвеска более жесткая, да она плотная (не всем это нравится) без расхлябанности, но очень энергоемкая (пробоя не было ни разу, дороги были всякие), ездил летом и в минск и в киев с пассажирами, никто не жаловался что трясет, причем такой факт чем быстрее по нашим дорогам едешь тем больше удовольствия доставляет.
- отсутствие климата не парит, как и на фокусе тоже, всегда выбираю только важные опции. Замечал за друзьями что есть такая штука, режимом auto климата пользуются единицы, многие тупо ставят цифры температуры и направление воздуха сами(считай главной функцией климата не пользуются).
- сзади места конечно мало, при моём росте 190 я за рулем сижу отлично, но вот сзади уже тю-тю, с длинными ногами не влезешь, фокус в этом плане просторнее. Но думаю из-за того что в фокусе более высокая посадка, а тут внизу.
- честно говоря мотора хватает, с автоматом дружит очень хорошо. Естественно больше мощность удобнее ездить, но у меня 90% езды это москва. Считаю что можно поездить на копейке и понять для себя, заболеешь бмв или нет.
- проходимость конечно хуже, передний привод в глубоком снегу и грязи тянет лучше, а тут перед собой отвал гр... Но если что можно отступить, если не на брюхе уже.
- вместимость багажника думаю как и в фокусе, единственное не хватает под полом пенопластовых ниш, есть одна но можно больше.
- многие пишут что большой жор масла, всё это ерунда, с завода кастрол проехал 7000 попросила долить, долил 500 грамм, на 12 поменял масло на мотюль (специальное лонг лайф, со всеми допусками), после этого ни разу не просила доливать, режимы очень разные были и перегоны по 1000 км и жесткие пробки летом.
- про ТО, по компу пишет интервал 30 000км, по факту выходит 25т. км., на 12 сам меняю масло и фильтр, а на 25 уже ТО у официалов. Делал только первое, вышло вместе с моими расходниками 7070р(было это летом 2010), все расходники были мои, покупал в магазине, всё оригинал, на память напишу цены - Масло-2000, фильтр масл.-350, фильтр салона уголь-1700, фильтр возд-800 и остальное работа. Если нужно, то постараюсь найти заказ-наряд.
- есть еще такая болезнь, на морозе достаточно ощутимо слышно как работают задние амортизаторы, когда прогреваются все ок. Это поголовное явление, видимо конструктивный просчет. Но не текут, все нормально.
- расход как и на фокусе, болтается от 8,5 до 12, разное время года и разные режимы.
- цены на колодки приблизительно такие, перед - 2800-3200, зад - 2400-3000 это либо Jurid либо Textar и то и то идет с завода. Передние диски в районе 300-3500 шт.
- на данный момент при пробеге 41 машиной очень доволен, не было ни одной поломки, кроме лампочки заднего хода, не было гарантийных обращений (на фокусе были и достаточно серьезные) но тут как повезет.
Поэтому если интересно что спрашивайте...
avatar
index_svg
8 January 2011


bmw это скорость. все остальное вторично. чахлый bmw = как бы тебе помягче, странный короче.
118 как минимум.

а я бы посмотрел на 320 в ворзасте 3-5 лет.
avatar
Rusloz
8 January 2011


avatar
index_svg:

bmw это скорость. все остальное вторично. чахлый bmw = как бы тебе помягче, странный короче.
118 как минимум.

а я бы посмотрел на 320 в ворзасте 3-5 лет.

Автор же написал что интересует НОВЫЙ авто, так планирует ездить долго, а учитывая то, сколько аффтор ездит, он гарантийный пробег (гарантию по сроку не учитываю) лет за 5-6 только накатает. Как правило авто нормально переживают гарантийные пробеги, а вкладываться в подвеску или ещё чего посерьёзней
цитата:
320 в ворзасте 3-5 лет.
нет возможности...
avatar
index_svg
8 January 2011

-3

ты доверенное лицо автора?
нет?
- тода пиши за себя, от первого лица это будет ~ так:
у меня нет возможности содержать 3-х летку bmw 320 с исходным бюджетом миллион.
avatar
Лёха
8 January 2011


index_svg
320ая теряет за 3 года всего 200 тыр???
она ж новая 1200 стоит
Виталик MOSCOW
8 January 2011


smut
цитата:
- сзади места конечно мало, при моём росте 190 я за рулем сижу отлично,

А я чета не влезаю (191 у меня) . Вроде и сидушку дОнизу опускал, и все равно потолок с передней стойкой как-то близковато к башке.
В Гольфе нормально сижу, там повыше, и места побольше.
avatar
Coach™
8 January 2011


smut
Спасибо за дельный отзыв

index_svg
цитата:
ты доверенное лицо автора?

Смущает?
Руслан все верно написал, в год тысяч 20 накатываю, не больше

цитата:
а я бы посмотрел на 320 в ворзасте 3-5 лет.

Говорил, повторял, повторю еще раз. Интересует исключительно НОВАЯ машина.

Лёха
цитата:
она ж новая 1200 стоит

За указанную сумму можно взять 318 LE, 320 начинается от 1400
avatar
FloG
8 January 2011


avatar
Coach™:

Stranger
FloG
Имеете опыт эксплуатации данных автомобилей?
Или опять мысли в слух?!
Я думаю что после М серии и 135 не едет, мне машина нужна не для гонок. В пробке особо не поганяешь

Опыт то имеет. Но дело даже не только в этом.

Зачем покупать машину с хорошим шильдиком только из-за шильдика. Зачем переплачивать за бренд, если при прочих равных условиях можно купить такую же машину (такую же в техническом плане) но за мЕньшие деньги... Платить за шильдик - дурной понт

Эт всё равно, что купить ауди с мотором 1.8Т не кватро, вместо того, чтоб купить шкоду с таким же мотором, но напичканную.

P.S. Сорри, я тут все сообщения не читал - отвечаю только на посты, адресованные мне.

P.P.S. Не ну правда, я не пойму - зачем покупать маленькую бмв с маленьким мотором... Почему не гольф...? почему не шкоду...?
avatar
FloG
8 January 2011


avatar
Sanches:

Stranger
Боюсь, что и А3 и тем более А4 дешевле не получатся. Там более менее нормальные комплектации от 1100-1200 тыс. руб.

Кстати А3 акционную, если не ошибаюсь, можно взять за 800. Это с мотором толи 1.4Т, толи 1.2Т(который говорят, едет как 1.4 )

Если кого заинтересует ауди - обращайтесь... узнаю что к чему и чтоб подешевле
avatar
Coach™
8 January 2011


FloG
цитата:
Зачем покупать машину с хорошим шильдиком только из-за шильдика

Ну при таком подходе можно приобретать отечественный автопром, родом из 60-х годов желательно классику, ну а зачем переплачивать? Все же тоже самое 4 колеса, руль...

цитата:
Эт всё равно, что купить ауди с мотором 1.8Т не кватро

Ауди без квадро уже не Ауди?

цитата:
Платить за шильдик - дурной понт

1. Как копейкой можно понтаваться? Как минимум Я серия или М
2. Отечетвеннй автопром отличный вариант ибо
цитата:
Платить за шильдик - дурной понт


цитата:
Почему не гольф...? почему не шкоду...?

Гольф внесне вообще не айс имхо. Очень скучный и мрачный+насколько я помню ксенон заказать нельзя
Шкода для меня это предпенсионное авто имхо, когда выйду на пенсию обязательно присмотрюсь к данной марке
avatar
Coach™
8 January 2011


FloG
цитата:
1.2Т(который говорят, едет как 1.4

Сами в это верите 1.2 105 кобыл, 1.4 125 лс, законы физики еще никто не отменял.
Предложение от Ауди с двигателем 1.2

Скрытый текст
avatar
kalling
8 January 2011

1

Coach™
Когда уже купишь то?
Тут уже все извелись...
avatar
Coach™
8 January 2011

1

kalling

Аванс внесен но не за копейку
На горизонте появился более интересный и сбалансированный вариант

Скрытый текст
avatar
kalling
8 January 2011

1

Coach™

Гад
Говори, что брать будешь
avatar
Coach™
8 January 2011

1

kalling
Не поверишь, взял бы 100% но видать не судьба, пока
Тест-драйв до сих пор с улыбкой вспоминаю, только положительные эмоции, очень интересный автомобильчик
avatar
FloG
8 January 2011

1

Coach™
цитата:
Ну при таком подходе можно приобретать отечественный автопром, родом из 60-х годов желательно классику, ну а зачем переплачивать? Все же тоже самое 4 колеса, руль...


Ну если бмв рассматривается с комплектацией "4 колеса и руль", то пожалейста Я говорил при переплате при прочих равных условиях

цитата:
Ауди без квадро уже не Ауди?

Ауди Но если ауди в техническом плане такая же, как шкода, а стоит намного больше - то покупать ее только из-за 4колец - бред

цитата:
Гольф внесне вообще не айс имхо. Очень скучный и мрачный+насколько я помню ксенон заказать нельзя
Шкода для меня это предпенсионное авто имхо, когда выйду на пенсию обязательно присмотрюсь к данной марке

Ну вот разве что дело вкуса.. тут конечно спорить толку нет. У каждого свой вкус.

А на пенсии на теане нада ездить
avatar
index_svg
8 January 2011

1

у коллеги на работе 116, все хорошо, но динамики не хватает. у bmw все построенно на том, чтобы получать удовольствие от езды, а не просто перемещатся из А в Б.
не совсем понимаю смысл, отменное шасси, тормоза, рулевое, и ... печально-неторопливый набор?
bmw может быть какой-угодно, хоть вообще без кондея, но по мне, динамика и bmw неразделимы, в противном случае зачем платить за отточенное шасси и управляемость?

если _основной_, базовый козырь bmw - динамика/скорость, не доминирует, а хочется авто классом выше, да не побьют меня владельцы Фокусов , Гольф, 1.4T в богатой комплектации.

вообще выбор машины, по мне, иррациональный процесс, у меня во всяком случае. продав своего форда, я много на чем поперакатался, и на круг, сейчас, езжу на машине, о которой в самом начале затеи ... вообще не помышлял.
avatar
FloG
8 January 2011


Coach™
цитата:
Сами в это верите 1.2 105 кобыл, 1.4 125 лс, законы физики еще никто не отменял.
Предложение от Ауди с двигателем 1.2

Если честно - не углублялся в этот вопрос на счет этих машин. Я вообще не люблю машины с такими моторчиками.

На счет реклама/не реклама - не реклама Просто если кому-то интересна данная марка - могу помочь со скидкой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up