Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Dima777
24 December 2012
alex1960:
|
Сегодня поменял плюс 18000 руб. к обычному ТО |
значит, ТО-3 будет отнюдь не дешевым ((
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Алекс_Р406
24 December 2012
А в чем смысл прохождения ТО3- гарантии уже конец, а значит нам дорога к неофф сервисам, да и для Европы замена в 60000км, так что можно не думать о + 18000р на замену масла- совсем оболдели - 18000р замена масла в коробке
Алекс_Р406:
|
А в чем смысл прохождения ТО3- гарантии уже конец, а значит нам дорога к неофф сервисам, да и для Европы замена в 60000км, так что можно не думать о + 18000р на замену масла- совсем оболдели - 18000р замена масла в коробке |
гарантия не до ТО-3, а на 3 года или по достижению определенного пробега
Алекс_Р406
25 December 2012
Dima777:
|
гарантия не до ТО-3, а на 3 года или по достижению определенного пробега |
Для меня 3 года это и есть ТО3- пробег в год 12-15тыс км.
Алекс_Р406:
|
Для меня 3 года это и есть ТО3- пробег в год 12-15тыс км. |
на этот случай есть ФСК. Но лично у меня сомнение что даже в Москве мало неофициальных сервисов, где можно качественно заменить жижу в Powershift. Вдруг процесс отличается от замены масла на обычной гидро-АКПП?
цитата: |
Вдруг процесс отличается от замены масла на обычной гидро-АКПП? |
Очень отличается.
Могу поискать свою ссылку
В общем так меняется:
Масло рассчитано на весь срок службы (вне зависимости от типа коробки передач), но бывает, что приходится доливать. С механикой все просто: возле левого привода есть заливная пробка (она же контрольная). Уровень должен быть вровень со срезом отверстия. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, после чего пускаем двигатель. Прогнав рычаг селектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом из них, оставляем в режиме Р и проверяем уровень по щупу. Сложнее с коробкой DCT (с двумя сцеплениями) – процедура замены масла, прямо скажем, мудреная. Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую – с силовой гидравликой – и основную, где расположены валы с шестернями. А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную. Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей? (с)
Друзья,масло в ПШ меняется проще пареной репы...вот посмотрите как -
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t...bcc7182
lev
3 January 2013
Форумчане! А у меня другая проблема. При движении в городе очень часто слышен хруст при переключениях. Ездил к од, катался с ними пол дня один раз только хрустануло. Сказали, что они не знают в чем дело, и типо хороший хруст всегда вылезит наружу. Вот теперь жду! Вообще надежность мондео меня озадачила и турбина накрылась на 70 т. Км и коробас хрустит! А ещё запчастей в наличии нет турбину два месяца ждать надо! Поченю своего Моню и продавать, хлам! У меня доверия к Форду больше нет!
Поддерживаю.
А масло в ПШ менял? Было на мондеоклубе пару сообщений про хруст в ПШ, везде решилось заменой масла.
Отпишись потом подробнее. Что и как вообще произошло.
Замену масла не делал, так как дилер, официально, в качестве регламентных работ отказал поменять масло, с ссылаясь на то что масло нужно менять на 90т. Км. Я чесно, для себя уже принял решение продавать своего Моню и деньги в него вкладывать не хочу!
И вообще, автомобиль задуман хорошо, а исполнение, к сожалению, как всегда!
Dima777
4 January 2013
lev:
|
Замену масла не делал, так как дилер, официально, в качестве регламентных работ отказал поменять масло, с ссылаясь на то что масло нужно менять на 90т. Км. Я чесно, для себя уже принял решение продавать своего Моню и деньги в него вкладывать не хочу! |
хреновый дилер, да к тому же нарушающий регламент ФМК!
lev
Про масло в коробке тоже гон. На То-3 меняется, но дилеры это порой сами не знают.
У меня тоже такое же мнение:-)
Razdyakonov
6 January 2013
lev
Дилер сказал Вам, что масло нужно менять на 90 тыс.? Это не верная информация. Масло меняется по его состоянию, при каждом ТО происходит проверка масла и если требуется замена, ее производят. Все эксплуатируют автомобиль в разных условиях, поэтому и предусмотрен такой подход. Ваш дилер скорее всего упустил этот момент, требуйте проверки и при необходимости замены масла в коробке.
А есть вообще прописанный регламент замены масла в п/ш , что бы ткнуть дилеру в лицо?
lev:
|
А есть вообще прописанный регламент замены масла в п/ш , что бы ткнуть дилеру в лицо? |
это в теме уже обсуждалось.
Тут указано, как посмотреть, какие работы должны проводится на Вашем автомобиле (по VIN) и с какой периодичностью.
Razdyakonov
Как проверить состояние масла КП?
lev:
|
А есть вообще прописанный регламент замены масла в п/ш , что бы ткнуть дилеру в лицо? |
после прохождения ТО, в данном мне диагностическом листе указано что замена масла в PS производится при достижении пробега 45000км
Razdyakonov
8 January 2013
ЧеГевара
Состояние проверяется визуально (цвет, вязкость и т.д.), относительно эталонного состояния масла.
Razdyakonov
Есть щуп или смотровое окно?
Щупа нет, в этом всё и дело!
Razdyakonov
9 January 2013
ЧеГевара
Нет, проверяется, если не ошибаюсь чуть чуть сливая масло, но не уверен, что это просто так можно сделать. Из первоначального красноватого цвета масло становится немного коричневым, но главное чтобы не черным. Не должно быть ни запаха гари, ни металлических частиц.
Razdyakonov
Чтобы проверить таким образом масло -- лучше его прилично слить. А чтобы потом долить (особенно в PowerShift мондео) нужно масло слить полностью и залить заново. Стоит ли такая игра свеч? Без замены масла?
А самое интересное, что масло полностью не сливается из коробки! И новое масло, по любому, смешается со старым!
Dima777
10 January 2013
lev:
|
А самое интересное, что масло полностью не сливается из коробки! И новое масло, по любому, смешается со старым! |
а это неизбежно. собсно как и при замене масла в ДВС. Весь вопрос - в какой пропорции после замены будет новое и старое масло. Думаю что нового будет намного больше )
здравствуйте всем,такая проблема случилось.прочитал всю ветку,но не нашел ответа.форд мондео экобуст,коробка PH.купили за 2 недели до нового года в форд север.первые 150 км машина просто радовала,робот работал четко и без косяков,но вот 7 января на мкаде при пробеге 200км,загорелся чек и высветилось сообщение о неисправности коробки и ограничения функций.машин встала,после того как заглушили,поехала в аварийном режиме.в тот же день отдали дилеру.позвонили сегодня с салона,говорят проблема могла быть в просадке акб(бред),что ее всю проверили,приезжайте,забирайте.приехали,заверили что все ок,мы не поверили,посадили менеджера по гарантии и выехали на мкад,все повторилась снова.машину не стали забирать.когда отдавали 7-го января,ее протестили и сказали надо менять блок управления коробкой,сейчас же они пересмотрели решение и сказали что надо просто больше ездить.у кого-нибудь была похожая ситуация и что делать.заранее спасибо.
Про АКБ-бред!На заведенном авто просадка АКБ?!Пусть письменно тебе изложат рекомендацию, что надо больше ездить на авто, на котором на конверсе вылезла ошибка такого важного агрегата, как коробка!Они этого низачто не сделают!Поэтому клюй им мозг!Пусть разбираются. Вообще, судя по другим форумам, виноваты могут быть мозги КПП. Их просто надо перепрошить. Они, вроде прошиваются в составе прошивки движка. Есть уже три релиза прошивок. Требуй пусть обновляют!Желаю удачи!