Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
703K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Dima777
24 December 2012


A
alex1960:

Сегодня поменял плюс 18000 руб. к обычному ТО

значит, ТО-3 будет отнюдь не дешевым ((
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
Алекс_Р406
24 December 2012


А в чем смысл прохождения ТО3- гарантии уже конец, а значит нам дорога к неофф сервисам, да и для Европы замена в 60000км, так что можно не думать о + 18000р на замену масла- совсем оболдели - 18000р замена масла в коробке
avatar
Dima777
25 December 2012


А
Алекс_Р406:

А в чем смысл прохождения ТО3- гарантии уже конец, а значит нам дорога к неофф сервисам, да и для Европы замена в 60000км, так что можно не думать о + 18000р на замену масла- совсем оболдели - 18000р замена масла в коробке

гарантия не до ТО-3, а на 3 года или по достижению определенного пробега
Алекс_Р406
25 December 2012


avatar
Dima777:

гарантия не до ТО-3, а на 3 года или по достижению определенного пробега

Для меня 3 года это и есть ТО3- пробег в год 12-15тыс км.
avatar
Dima777
25 December 2012


А
Алекс_Р406:

Для меня 3 года это и есть ТО3- пробег в год 12-15тыс км.

на этот случай есть ФСК. Но лично у меня сомнение что даже в Москве мало неофициальных сервисов, где можно качественно заменить жижу в Powershift. Вдруг процесс отличается от замены масла на обычной гидро-АКПП?
avatar
Magistr
25 December 2012


цитата:
Вдруг процесс отличается от замены масла на обычной гидро-АКПП?
Очень отличается.
Могу поискать свою ссылку
avatar
Magistr
25 December 2012

1

В общем так меняется:
Масло рассчитано на весь срок службы (вне зависимости от типа коробки передач), но бывает, что приходится доливать. С механикой все просто: возле левого привода есть заливная пробка (она же контрольная). Уровень должен быть вровень со срезом отверстия. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, после чего пускаем двигатель. Прогнав рычаг селектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом из них, оставляем в режиме Р и проверяем уровень по щупу. Сложнее с коробкой DCT (с двумя сцеплениями) – процедура замены масла, прямо скажем, мудреная. Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую – с силовой гидравликой – и основную, где расположены валы с шестернями. А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную. Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей? (с)
avatar
namber
26 December 2012

1

Друзья,масло в ПШ меняется проще пареной репы...вот посмотрите как - http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t...bcc7182
lev
3 January 2013


Форумчане! А у меня другая проблема. При движении в городе очень часто слышен хруст при переключениях. Ездил к од, катался с ними пол дня один раз только хрустануло. Сказали, что они не знают в чем дело, и типо хороший хруст всегда вылезит наружу. Вот теперь жду! Вообще надежность мондео меня озадачила и турбина накрылась на 70 т. Км и коробас хрустит! А ещё запчастей в наличии нет турбину два месяца ждать надо! Поченю своего Моню и продавать, хлам! У меня доверия к Форду больше нет!
avatar
Stig11
3 January 2013


L
lev:

Это не флуд!

Поддерживаю.
А масло в ПШ менял? Было на мондеоклубе пару сообщений про хруст в ПШ, везде решилось заменой масла.
Отпишись потом подробнее. Что и как вообще произошло.
lev
3 January 2013


Замену масла не делал, так как дилер, официально, в качестве регламентных работ отказал поменять масло, с ссылаясь на то что масло нужно менять на 90т. Км. Я чесно, для себя уже принял решение продавать своего Моню и деньги в него вкладывать не хочу!
lev
3 January 2013

-2

И вообще, автомобиль задуман хорошо, а исполнение, к сожалению, как всегда!
avatar
Dima777
4 January 2013


L
lev:

Замену масла не делал, так как дилер, официально, в качестве регламентных работ отказал поменять масло, с ссылаясь на то что масло нужно менять на 90т. Км. Я чесно, для себя уже принял решение продавать своего Моню и деньги в него вкладывать не хочу!

хреновый дилер, да к тому же нарушающий регламент ФМК!
Работу дилеров обсуждаем в соответствующем разделе Дилеры, сервисы, ФМК
avatar
ЧеГевара
4 January 2013


lev
Про масло в коробке тоже гон. На То-3 меняется, но дилеры это порой сами не знают.
lev
4 January 2013


У меня тоже такое же мнение:-)
lev
4 January 2013


А страдает потребитель!
avatar
Razdyakonov
6 January 2013


lev
Дилер сказал Вам, что масло нужно менять на 90 тыс.? Это не верная информация. Масло меняется по его состоянию, при каждом ТО происходит проверка масла и если требуется замена, ее производят. Все эксплуатируют автомобиль в разных условиях, поэтому и предусмотрен такой подход. Ваш дилер скорее всего упустил этот момент, требуйте проверки и при необходимости замены масла в коробке.
lev
6 January 2013


А есть вообще прописанный регламент замены масла в п/ш , что бы ткнуть дилеру в лицо?
avatar
Korleone
6 January 2013


L
lev:

А есть вообще прописанный регламент замены масла в п/ш , что бы ткнуть дилеру в лицо?

это в теме уже обсуждалось.
Тут указано, как посмотреть, какие работы должны проводится на Вашем автомобиле (по VIN) и с какой периодичностью.
avatar
ЧеГевара
6 January 2013


Razdyakonov
Как проверить состояние масла КП?
avatar
Dima777
6 January 2013


L
lev:

А есть вообще прописанный регламент замены масла в п/ш , что бы ткнуть дилеру в лицо?

после прохождения ТО, в данном мне диагностическом листе указано что замена масла в PS производится при достижении пробега 45000км
avatar
Razdyakonov
8 January 2013


ЧеГевара
Состояние проверяется визуально (цвет, вязкость и т.д.), относительно эталонного состояния масла.
avatar
ЧеГевара
8 January 2013


Razdyakonov
Есть щуп или смотровое окно?
lev
8 January 2013


Щупа нет, в этом всё и дело!
avatar
Razdyakonov
9 January 2013


ЧеГевара
Нет, проверяется, если не ошибаюсь чуть чуть сливая масло, но не уверен, что это просто так можно сделать. Из первоначального красноватого цвета масло становится немного коричневым, но главное чтобы не черным. Не должно быть ни запаха гари, ни металлических частиц.
avatar
ЧеГевара
9 January 2013


Razdyakonov
Чтобы проверить таким образом масло -- лучше его прилично слить. А чтобы потом долить (особенно в PowerShift мондео) нужно масло слить полностью и залить заново. Стоит ли такая игра свеч? Без замены масла?
lev
9 January 2013


А самое интересное, что масло полностью не сливается из коробки! И новое масло, по любому, смешается со старым!
avatar
Dima777
10 January 2013


L
lev:

А самое интересное, что масло полностью не сливается из коробки! И новое масло, по любому, смешается со старым!

а это неизбежно. собсно как и при замене масла в ДВС. Весь вопрос - в какой пропорции после замены будет новое и старое масло. Думаю что нового будет намного больше )
Jenovr
10 January 2013


здравствуйте всем,такая проблема случилось.прочитал всю ветку,но не нашел ответа.форд мондео экобуст,коробка PH.купили за 2 недели до нового года в форд север.первые 150 км машина просто радовала,робот работал четко и без косяков,но вот 7 января на мкаде при пробеге 200км,загорелся чек и высветилось сообщение о неисправности коробки и ограничения функций.машин встала,после того как заглушили,поехала в аварийном режиме.в тот же день отдали дилеру.позвонили сегодня с салона,говорят проблема могла быть в просадке акб(бред),что ее всю проверили,приезжайте,забирайте.приехали,заверили что все ок,мы не поверили,посадили менеджера по гарантии и выехали на мкад,все повторилась снова.машину не стали забирать.когда отдавали 7-го января,ее протестили и сказали надо менять блок управления коробкой,сейчас же они пересмотрели решение и сказали что надо просто больше ездить.у кого-нибудь была похожая ситуация и что делать.заранее спасибо.
avatar
Finik541
10 January 2013


Про АКБ-бред!На заведенном авто просадка АКБ?!Пусть письменно тебе изложат рекомендацию, что надо больше ездить на авто, на котором на конверсе вылезла ошибка такого важного агрегата, как коробка!Они этого низачто не сделают!Поэтому клюй им мозг!Пусть разбираются. Вообще, судя по другим форумам, виноваты могут быть мозги КПП. Их просто надо перепрошить. Они, вроде прошиваются в составе прошивки движка. Есть уже три релиза прошивок. Требуй пусть обновляют!Желаю удачи!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up