Дядя Лёшка:
|
кто что думает? |
думать...надо было раньше...
Total 652 votes, last 13 October 2014.
YNT
12 December 2010
Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?
aralengцитата: |
Самый глупый покупатель не будет покупать что-то дороже, если есть такое же рядом, но дешевле. |
В магазине яйца 40 руб, но я покупаю в деревне за 60
araleng
7 January 2011
Аналитикцитата: |
Если все займутся перепродажей - то в итоге будет нечего перепродавать (производить услуги). И что станет с экономикой? Бздынкнется. |
А если все будут производить, то некому будет оказывать услуги, в том числе и продавать произведенное. Что станет с экономикой?
Поэтому и существует разделение труда. Кто-то производит, кто-то развозит, кто-то торгует, а кто-то за всеми дерьмо убирает. И каждый в этой цепочке зависит друг от друга.
araleng:
|
|
Совсем не такое же .
Тёща летом курей держит , едим деревенские ,две большие разницы , там желток гораздо желтее
, поскольку птица гуляет на свежем воздухе и ест зелень ,а не всякую дрянь .
araleng:
|
Поэтому и существует разделение труда. Кто-то производит, кто-то развозит, кто-то торгует. И каждый в этой цепочке зависит друг от друга. |
Так перепродавцов не должно быть столько, сколько их сейчас!!! И, как уже тут написали - чуть сам не купил свой товар с огромной наценкой!
Основа экономики - производство - а не торгашество!!! Естественно, и торговля должна быть! Но не должно быть так, как сейчас, да и вообще, начиная с развала Союза, осуществляется продажа тазиков - когда за одним столом в ПТС ставится сразу несколько печатей о перепродаже автомобиля - и получается, завод продал машину за 100 (условно), первый перепродажник накрутил 30 (ну или какая там максимальная наценка?), второй, третий - а реальный покупатель в итоге платит 300. Кому 200 пошли? Правильно, посредникам. Которые юридически как бы независимы, а фактически - одна и та же компания.
И из-за вот этих вот цепочек посредников - потребитель вынужден платить завышенную стоимость. Либо ехать непосредственно к производителю.
АналитикХорошо, а как быть, например, со сферой услуг. Те же ТурАгенства являются посредником между туристом и ТурОператором, но избавляют простого человека от многих мытраств (есичо, я самтурист
). Так что енто слишком сложно
Хотя, надо заметить, мне то же не нравиться, когда, например, здоровые мужики вместо работы на заводе занимаются перепродажей машин на авторынке
цитата: |
чуть сам не купил свой товар с огромной наценкой |
Я такого не писал , не выдумывай
, я знаю цену товару и не дурак покупать своё же с наценкой .
цитата: |
И из-за вот этих вот цепочек посредников - потребитель вынужден платить завышенную стоимость. |
А кто эту ню развёл ,власть и развела ,то есть создала условия для этого . Намедни искал куда бы позвонить , чтоб дорогу почистили , обалдел
от количества вроде бы ответственных , но ни хрена не делающих .
Мой прежний комбинат разбили на кучу мелких ООО и в том цехе , теперь ООО , где раньше эелектрик приходил по вызову из электроцеха появился Главный энергетик .
=9xwHVKe:
|
Аналитик Хорошо, а как быть, например, со сферой услуг. Те же ТурАгенства являются посредником между туристом и ТурОператором, но избавляют простого человека от многих мытраств (есичо, я самтурист ). Так что енто слишком сложно Хотя, надо заметить, мне то же не нравиться, когда, например, здоровые мужики вместо работы на заводе занимаются перепродажей машин на авторынке |
Всё должно быть в разумных пределах! И количество посредников между производителем и покупателем должно быть нормальным! А не запредельным!
Вот загляни в свой ПТС - Изготовитель - ЗАО "ФМК". Собственник - ЗАО "ФМК".
Потом собственник - дилер, в моем случае: ООО "Техцентр Кунцево Лимитед"
И потом уже непосредственно физлицо, т.е. я
И это нормальная цепочка - когда между производителем и потребителем - один посредник.
А открой ПТС нового ВАЗа - так там между изготовителем и потребителем - минимум три посредника. А нафига они нужны мне, как потребителю?
Аналитикцитата: |
А открой ПТС нового ВАЗа - так там между изготовителем и потребителем - минимум три посредника. А нафига они нужны мне, как потребителю? |
А у Ниссана два посредника между производителем и физ.лицом, но цена от этого не меняется, а уж как дилер сокращает свои издержки - его забота
Я вот работаю в торговой сети и у нас средня наценка находится в пределах 10%, а то и ниже
Хорошее время
7 January 2011
Аналитик:
|
И из-за вот этих вот цепочек посредников - потребитель вынужден платить завышенную стоимость. Либо ехать непосредственно к производителю. |
Это и есть рынок. И его самый важный механизм - конкуренция (которой у нас почти нет во всех сферах). Когда количество посредников привысит сбалансированную норму - они станут просто не нужны. В вашем примере - все потребители смело обратятся прямо к производителю, сокращая длину цепочки производитель-потребитель, снижая издержки этой цепочки и, соответственно, цену покупки.
Сократий
7 January 2011
leonbnцитата: |
здоровые мужики вместо работы на заводе занимаются перепродажей машин на авторынке |
Рядом живёт такой мужик , он бы рад работать , но комбинат благодаря эффективно -дефективным прихватизаторам на ладан дышит , а ведь жить НОРМАЛЬНО хочется здесь и сейчас .
Цех в котором он работал встал раньше , месяца на три до лучших времён , всех уволили безо всякого выходного .
Сократий
У меня была автоколонна ЗИЛов-самосвалов. Так млин водителей найти - целая проблема - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!!
Хорошее время
7 January 2011
Аналитик:
|
И это нормальная цепочка - когда между производителем и потребителем - один посредник. А открой ПТС нового ВАЗа - так там между изготовителем и потребителем - минимум три посредника. А нафига они нужны мне, как потребителю? |
Это не проблема - едете в Тольятти, покупаете авто в торговом доме при заводе, это возможно. Потом считаете затраты на поездку, перегон машины в Москву (или куда Вам надо) и сравниваете с розничной ценой на месте в Вашем городе. Если это Вам кажется выгодным - посредников исключите. Если не все будут думать так же - посредники останутся, их прибыль оплатят те, кому ехать в Тольятти не хочется.
Сократийцитата: |
Совсем не такое же |
Ты потерял нить. Я как раз и ответил Димпосу, что речь в моем посте шла об одинаковом товаре, а он приводит пример двух разных по качеству.
leonbnцитата: |
Так млин водителей найти - целая проблема - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!! |
За 10.000 в месяц?
Леня, так за 5.000 например вообще никто не захочет из 140-миллионного народа. Нация бездельников, фигли.
Аналитикцитата: |
Всё должно быть в разумных пределах! И количество посредников между производителем и покупателем должно быть нормальным! А не запредельным! |
"Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".(с) То что тебе не нравится существующее положение вещей - это не значит, что его не должно быть. Скорее наборот, так есть, потому что не может быть по другому. Почему - вот в чем вопрос.
=9xwHVKe:
|
Сократий У меня была автоколонна ЗИЛов-самосвалов. Так млин водителей найти - целая проблема - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!! |
Знаю , сталкивался , НО те кто хотят те хотят на себя , покупают машины и работают .
Хорошее время
7 January 2011
=9xwHVKe:
|
У меня была автоколонна ЗИЛов-самосвалов. Так млин водителей найти - целая проблема - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!! |
полагаю, проблема в условиях работы и ее оплате. Мы периодически нанимаем грузчиков на склад, водителей, экспедиторов. Приходят соискатели разной адекватности, но в конечном итоге все вакансии заполняются. Самое простое вывод - "работать не хотят", сложнее сделать, что бы захотели.
цитата: |
Если это Вам кажется выгодным - посредников исключите. |
Так и делал , два ВАЗа брал в Тольятти , но не только из-за цены , главное - там был выбор больше .
Malabarцитата: |
За 10.000 в месяц? |
Совсем нет, за 20 - 25, ну так это и не на фуре без остановки
А работать реально не хотят. Был у меня один, после армии, т.е. опыта 0. Так млин наездник, чего то сделать с машиной - пипец, трагедия и нытье.
Сократийцитата: |
НО те кто хотят те хотят на себя |
Кому они нужны "на себя". Как они пойдут договор заключать с 45-кой, например. Как ИП без НДС? Так пошлют их. Поэтому они и прибивались к таким как я, за небольшое вознаграждение (во, я ничего не делал, только печать свою ставил, а деньги мне платили
).
Сократий
7 January 2011
=9xwHVKe:
|
Malabar
цитата: | За 10.000 в месяц? |
Совсем нет, за 20 - 25, ну так это и не на фуре без остановки А работать реально не хотят. Был у меня один, после армии, т.е. опыта 0. Так млин наездник, чего то сделать с машиной - пипец, трагедия и нытье. |
А какова средняя зарплата ? По профессии ?
Если платишь хорошо рвутся , но выбрать почти не из кого , це факт .
Откуда Лёнь будут хотеть когда человека труда свели до уровня даже не лоха , а грязи под ногами . Молодь не идёт , а старики уходят .
цитата: |
Как ИП без НДС? Так пошлют их. Поэтому они и прибивались к таким как я, за небольшое вознаграждение (во, я ничего не делал, только печать свою ставил, а деньги мне платили rolleyes.gif ). |
Они ж не дураки , это до поры до времени , потом въезжают открывают своё ИП , платят буху и всё .
Сам давно уже одному обналичил под 10% .
И потом это
цитата: |
только печать свою ставил, |
не оправдывает риска ,налоговая с каждым годом всё глубже роет .
Хорошее время
7 January 2011
Сократий:
|
Так и делал , два ВАЗа брал в Тольятти , но не только из-за цены , главное - там был выбор больше . |
Значит - альтернатива есть. Отсюда и вывод - посредники нужны тем, у кого мотивация выбора другая. Я, например, не поехал бы, мне кажется более справедливым заплатить посреднику, что бы геморрой с доставкой машины он взял на себя. Осознанной действие. А призывать посредника работать в ноль только потому, что это кому-то кажется несправедливым ("торговля-деньги из воздуха" вольная цитата из Аналитика) - смшено, на мой взгляд.
=9xwHVKe
7 January 2011
СократийСократ, у меня есть правило (внутреннее) - я всегда создаю условия своим работягам чуть-лучше чем у остальных. Пока этот принцип всегда приносил плоды. Чтобы было понятно при средней з/плате 100 руб/час я платил 120. Спрашиваю, кто выйдет в субботу - 4 субботы это + 4 штуки в месяц! - ломаются, бухать хотят
Хорошее время:
|
Это не проблема - едете в Тольятти, покупаете авто в торговом доме при заводе, это возможно. Потом считаете затраты на поездку, перегон машины в Москву (или куда Вам надо) и сравниваете с розничной ценой на месте в Вашем городе. Если это Вам кажется выгодным - посредников исключите. Если не все будут думать так же - посредники останутся, их прибыль оплатят те, кому ехать в Тольятти не хочется. |
Ты думаешь, частному лицу бандюки дадут вывезти машину из Тольятти?
Я был посредником - в начале 90-х перегонял "Волги" из Нижнего Новгорода в Москву под заказ. Ставил авто на учет в Нижнем на себя, с номерами ехал в Мск, тут в ГАИ делал Акт осмотра, на паравозе (знаю, что пишется не так) ехал в Нижний, снимал с учета по документам - пересылал документы новому владельцу. Да, муторно - но покупателю выходило дешевле, чем платить 10 посредникам при покупке авто в салоне.
так вот - с транзитами в одну физиономию из Нижнего было не выехать.
Потому как эта цепочка "посредников" действовала в тесной связке с "братками".
Не думаю, что в Тольятти другая схема.
Да, и все это - российское, а не советское изобретение
Сократий
7 January 2011
leonbnУ меня тот же принцип . Только я платил ещё больше 150 .
цитата: |
Ты думаешь, частному лицу бандюки дадут вывезти машину из Тольятти? |
А я в обоих случаях на всякий брал знакомых ментов и всякий раз стволы , ни разу , никто не остановил , даже менты .
Хорошее время:
|
А призывать посредника работать в ноль только потому, что это кому-то кажется несправедливым ("торговля-деньги из воздуха" вольная цитата из Аналитика) - смшено, на мой взгляд. |
Я не призываю посредника работать в ноль!
Я к тому, что нельзя сравнивать перепродажу с производством!!! И уж тем более нельзя сваливать их в одну кучу!
И, повторю - не дожно быть 5-10 посредников, особенно, когда они юридичсеки разные, а фактически - все 10 печатей находятся на одном столе!
Сократийцитата: |
ни разу , никто не остановил , даже менты |
Повезло, в 90-х реально убивали за вывоз машины. Но мне казалось, что сейчас уже такого нет