Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?

14 years ago

3



avatar
Дядя Лёшка:

кто что думает?

думать...надо было раньше...
Next (2024)
СССР, советский союз

avatar
YNT
12 December 2010

Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?
474,2K
views
233
members
10K
posts

DIMPOS1
7 January 2011


araleng
цитата:
Самый глупый покупатель не будет покупать что-то дороже, если есть такое же рядом, но дешевле.

В магазине яйца 40 руб, но я покупаю в деревне за 60
avatar
araleng
7 January 2011


Аналитик
цитата:
Если все займутся перепродажей - то в итоге будет нечего перепродавать (производить услуги). И что станет с экономикой? Бздынкнется.

А если все будут производить, то некому будет оказывать услуги, в том числе и продавать произведенное. Что станет с экономикой?
Поэтому и существует разделение труда. Кто-то производит, кто-то развозит, кто-то торгует, а кто-то за всеми дерьмо убирает. И каждый в этой цепочке зависит друг от друга.
avatar
araleng
7 January 2011


DIMPOS1
цитата:
В магазине яйца 40 руб, но я покупаю в деревне за 60

цитата:
такое же
avatar
Сократий
7 January 2011

1

avatar
araleng:


цитата:
такое же

Совсем не такое же .
Тёща летом курей держит , едим деревенские ,две большие разницы , там желток гораздо желтее , поскольку птица гуляет на свежем воздухе и ест зелень ,а не всякую дрянь .
avatar
Аналитик
7 January 2011

1

avatar
araleng:

Поэтому и существует разделение труда. Кто-то производит, кто-то развозит, кто-то торгует. И каждый в этой цепочке зависит друг от друга.

Так перепродавцов не должно быть столько, сколько их сейчас!!! И, как уже тут написали - чуть сам не купил свой товар с огромной наценкой!
Основа экономики - производство - а не торгашество!!! Естественно, и торговля должна быть! Но не должно быть так, как сейчас, да и вообще, начиная с развала Союза, осуществляется продажа тазиков - когда за одним столом в ПТС ставится сразу несколько печатей о перепродаже автомобиля - и получается, завод продал машину за 100 (условно), первый перепродажник накрутил 30 (ну или какая там максимальная наценка?), второй, третий - а реальный покупатель в итоге платит 300. Кому 200 пошли? Правильно, посредникам. Которые юридически как бы независимы, а фактически - одна и та же компания.
И из-за вот этих вот цепочек посредников - потребитель вынужден платить завышенную стоимость. Либо ехать непосредственно к производителю.
=9xwHVKe
7 January 2011


Аналитик
Хорошо, а как быть, например, со сферой услуг. Те же ТурАгенства являются посредником между туристом и ТурОператором, но избавляют простого человека от многих мытраств (есичо, я самтурист ). Так что енто слишком сложно
Хотя, надо заметить, мне то же не нравиться, когда, например, здоровые мужики вместо работы на заводе занимаются перепродажей машин на авторынке
avatar
Аналитик
7 January 2011


avatar
Сократий:

Совсем не такое же .
Тёща летом курей держит , едим деревенские ,две большие разницы , там желток гораздо желтее , поскольку птица гуляет на свежем воздухе и ест зелень ,а не всякую дрянь .

Нельзя не согласиться!!!
avatar
Сократий
7 January 2011


цитата:
чуть сам не купил свой товар с огромной наценкой

Я такого не писал , не выдумывай , я знаю цену товару и не дурак покупать своё же с наценкой .
avatar
Сократий
7 January 2011


цитата:
И из-за вот этих вот цепочек посредников - потребитель вынужден платить завышенную стоимость.

А кто эту ню развёл ,власть и развела ,то есть создала условия для этого . Намедни искал куда бы позвонить , чтоб дорогу почистили , обалдел от количества вроде бы ответственных , но ни хрена не делающих .
Мой прежний комбинат разбили на кучу мелких ООО и в том цехе , теперь ООО , где раньше эелектрик приходил по вызову из электроцеха появился Главный энергетик .
avatar
Аналитик
7 January 2011


9
=9xwHVKe:

Аналитик
Хорошо, а как быть, например, со сферой услуг. Те же ТурАгенства являются посредником между туристом и ТурОператором, но избавляют простого человека от многих мытраств (есичо, я самтурист ). Так что енто слишком сложно
Хотя, надо заметить, мне то же не нравиться, когда, например, здоровые мужики вместо работы на заводе занимаются перепродажей машин на авторынке

Всё должно быть в разумных пределах! И количество посредников между производителем и покупателем должно быть нормальным! А не запредельным!
Вот загляни в свой ПТС - Изготовитель - ЗАО "ФМК". Собственник - ЗАО "ФМК".
Потом собственник - дилер, в моем случае: ООО "Техцентр Кунцево Лимитед"
И потом уже непосредственно физлицо, т.е. я
И это нормальная цепочка - когда между производителем и потребителем - один посредник.
А открой ПТС нового ВАЗа - так там между изготовителем и потребителем - минимум три посредника. А нафига они нужны мне, как потребителю?
=9xwHVKe
7 January 2011


Аналитик
цитата:
А открой ПТС нового ВАЗа - так там между изготовителем и потребителем - минимум три посредника. А нафига они нужны мне, как потребителю?

А у Ниссана два посредника между производителем и физ.лицом, но цена от этого не меняется, а уж как дилер сокращает свои издержки - его забота Я вот работаю в торговой сети и у нас средня наценка находится в пределах 10%, а то и ниже
avatar
Хорошее время
7 January 2011


avatar
Аналитик:

И из-за вот этих вот цепочек посредников - потребитель вынужден платить завышенную стоимость. Либо ехать непосредственно к производителю.

Это и есть рынок. И его самый важный механизм - конкуренция (которой у нас почти нет во всех сферах). Когда количество посредников привысит сбалансированную норму - они станут просто не нужны. В вашем примере - все потребители смело обратятся прямо к производителю, сокращая длину цепочки производитель-потребитель, снижая издержки этой цепочки и, соответственно, цену покупки.
avatar
Сократий
7 January 2011


leonbn
цитата:
здоровые мужики вместо работы на заводе занимаются перепродажей машин на авторынке

Рядом живёт такой мужик , он бы рад работать , но комбинат благодаря эффективно -дефективным прихватизаторам на ладан дышит , а ведь жить НОРМАЛЬНО хочется здесь и сейчас .
Цех в котором он работал встал раньше , месяца на три до лучших времён , всех уволили безо всякого выходного .
=9xwHVKe
7 January 2011


Сократий
У меня была автоколонна ЗИЛов-самосвалов. Так млин водителей найти - целая проблема - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!!
avatar
Хорошее время
7 January 2011


avatar
Аналитик:

И это нормальная цепочка - когда между производителем и потребителем - один посредник.
А открой ПТС нового ВАЗа - так там между изготовителем и потребителем - минимум три посредника. А нафига они нужны мне, как потребителю?

Это не проблема - едете в Тольятти, покупаете авто в торговом доме при заводе, это возможно. Потом считаете затраты на поездку, перегон машины в Москву (или куда Вам надо) и сравниваете с розничной ценой на месте в Вашем городе. Если это Вам кажется выгодным - посредников исключите. Если не все будут думать так же - посредники останутся, их прибыль оплатят те, кому ехать в Тольятти не хочется.
avatar
araleng
7 January 2011


Сократий
цитата:
Совсем не такое же

Ты потерял нить. Я как раз и ответил Димпосу, что речь в моем посте шла об одинаковом товаре, а он приводит пример двух разных по качеству.
avatar
Malabar
7 January 2011


leonbn
цитата:
Так млин водителей найти - целая проблема - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!!


За 10.000 в месяц? Леня, так за 5.000 например вообще никто не захочет из 140-миллионного народа. Нация бездельников, фигли.
avatar
araleng
7 January 2011


Аналитик
цитата:
Всё должно быть в разумных пределах! И количество посредников между производителем и покупателем должно быть нормальным! А не запредельным!

"Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".(с) То что тебе не нравится существующее положение вещей - это не значит, что его не должно быть. Скорее наборот, так есть, потому что не может быть по другому. Почему - вот в чем вопрос.
avatar
Сократий
7 January 2011


9
=9xwHVKe:

Сократий
У меня была автоколонна ЗИЛов-самосвалов. Так млин водителей найти - целая проблема - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!!

Знаю , сталкивался , НО те кто хотят те хотят на себя , покупают машины и работают .
avatar
Хорошее время
7 January 2011


9
=9xwHVKe:

У меня была автоколонна ЗИЛов-самосвалов. Так млин водителей найти - целая проблема - НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!!

полагаю, проблема в условиях работы и ее оплате. Мы периодически нанимаем грузчиков на склад, водителей, экспедиторов. Приходят соискатели разной адекватности, но в конечном итоге все вакансии заполняются. Самое простое вывод - "работать не хотят", сложнее сделать, что бы захотели.
avatar
Сократий
7 January 2011


цитата:
Если это Вам кажется выгодным - посредников исключите.

Так и делал , два ВАЗа брал в Тольятти , но не только из-за цены , главное - там был выбор больше .
=9xwHVKe
7 January 2011


Malabar
цитата:
За 10.000 в месяц?

Совсем нет, за 20 - 25, ну так это и не на фуре без остановки А работать реально не хотят. Был у меня один, после армии, т.е. опыта 0. Так млин наездник, чего то сделать с машиной - пипец, трагедия и нытье.
=9xwHVKe
7 January 2011


Сократий
цитата:
НО те кто хотят те хотят на себя

Кому они нужны "на себя". Как они пойдут договор заключать с 45-кой, например. Как ИП без НДС? Так пошлют их. Поэтому они и прибивались к таким как я, за небольшое вознаграждение (во, я ничего не делал, только печать свою ставил, а деньги мне платили ).
avatar
Сократий
7 January 2011


9
=9xwHVKe:

Malabar
цитата:
За 10.000 в месяц?

Совсем нет, за 20 - 25, ну так это и не на фуре без остановки А работать реально не хотят. Был у меня один, после армии, т.е. опыта 0. Так млин наездник, чего то сделать с машиной - пипец, трагедия и нытье.

А какова средняя зарплата ? По профессии ?
Если платишь хорошо рвутся , но выбрать почти не из кого , це факт .
Откуда Лёнь будут хотеть когда человека труда свели до уровня даже не лоха , а грязи под ногами . Молодь не идёт , а старики уходят .
цитата:
Как ИП без НДС? Так пошлют их. Поэтому они и прибивались к таким как я, за небольшое вознаграждение (во, я ничего не делал, только печать свою ставил, а деньги мне платили rolleyes.gif ).

Они ж не дураки , это до поры до времени , потом въезжают открывают своё ИП , платят буху и всё .
Сам давно уже одному обналичил под 10% .
И потом это
цитата:
только печать свою ставил,

не оправдывает риска ,налоговая с каждым годом всё глубже роет .
avatar
Хорошее время
7 January 2011


avatar
Сократий:

Так и делал , два ВАЗа брал в Тольятти , но не только из-за цены , главное - там был выбор больше .

Значит - альтернатива есть. Отсюда и вывод - посредники нужны тем, у кого мотивация выбора другая. Я, например, не поехал бы, мне кажется более справедливым заплатить посреднику, что бы геморрой с доставкой машины он взял на себя. Осознанной действие. А призывать посредника работать в ноль только потому, что это кому-то кажется несправедливым ("торговля-деньги из воздуха" вольная цитата из Аналитика) - смшено, на мой взгляд.
=9xwHVKe
7 January 2011


Сократий
Сократ, у меня есть правило (внутреннее) - я всегда создаю условия своим работягам чуть-лучше чем у остальных. Пока этот принцип всегда приносил плоды. Чтобы было понятно при средней з/плате 100 руб/час я платил 120. Спрашиваю, кто выйдет в субботу - 4 субботы это + 4 штуки в месяц! - ломаются, бухать хотят
avatar
Аналитик
7 January 2011


avatar
Хорошее время:

Это не проблема - едете в Тольятти, покупаете авто в торговом доме при заводе, это возможно. Потом считаете затраты на поездку, перегон машины в Москву (или куда Вам надо) и сравниваете с розничной ценой на месте в Вашем городе. Если это Вам кажется выгодным - посредников исключите. Если не все будут думать так же - посредники останутся, их прибыль оплатят те, кому ехать в Тольятти не хочется.

Ты думаешь, частному лицу бандюки дадут вывезти машину из Тольятти?
Я был посредником - в начале 90-х перегонял "Волги" из Нижнего Новгорода в Москву под заказ. Ставил авто на учет в Нижнем на себя, с номерами ехал в Мск, тут в ГАИ делал Акт осмотра, на паравозе (знаю, что пишется не так) ехал в Нижний, снимал с учета по документам - пересылал документы новому владельцу. Да, муторно - но покупателю выходило дешевле, чем платить 10 посредникам при покупке авто в салоне.
так вот - с транзитами в одну физиономию из Нижнего было не выехать.
Потому как эта цепочка "посредников" действовала в тесной связке с "братками".
Не думаю, что в Тольятти другая схема.

Да, и все это - российское, а не советское изобретение
avatar
Сократий
7 January 2011


leonbn
У меня тот же принцип . Только я платил ещё больше 150 .
цитата:
Ты думаешь, частному лицу бандюки дадут вывезти машину из Тольятти?

А я в обоих случаях на всякий брал знакомых ментов и всякий раз стволы , ни разу , никто не остановил , даже менты .
avatar
Аналитик
7 January 2011


avatar
Хорошее время:

А призывать посредника работать в ноль только потому, что это кому-то кажется несправедливым ("торговля-деньги из воздуха" вольная цитата из Аналитика) - смшено, на мой взгляд.

Я не призываю посредника работать в ноль!
Я к тому, что нельзя сравнивать перепродажу с производством!!! И уж тем более нельзя сваливать их в одну кучу!
И, повторю - не дожно быть 5-10 посредников, особенно, когда они юридичсеки разные, а фактически - все 10 печатей находятся на одном столе!
=9xwHVKe
7 January 2011


Сократий
цитата:
ни разу , никто не остановил , даже менты

Повезло, в 90-х реально убивали за вывоз машины. Но мне казалось, что сейчас уже такого нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up