Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
826K
views
398
members
3,1K
posts

cfif74
25 November 2015


Господа. Глупо покупать один маховик что бы только его поменять. Необходим комплект. Маховик+корзина+ведомый+выжимной=4 поз.
В россии данный комплект 32000 рубл. см выше. Давайте отсюда исходить.
avatar
John-Digidon
25 November 2015


C
cfif74:

Господа. Глупо покупать один маховик что бы только его поменять. Необходим комплект. Маховик+корзина+ведомый+выжимной=4 поз.
В россии данный комплект 32000 рубл. см выше. Давайте отсюда исходить.


На а что бы мне маховик не поменять на 60т.км,если сцепление живое?
cfif74
26 November 2015


John-Digidon на 60000 да
KPOLIK
5 December 2015


Сижу читаю, голова уже лопается! Вариантов море и с заменой стартера в том числе. Проблема как озвучено в теме форума - настало время замены комплекта!!! Согласно каталогов и ссылок указанных на форумах это в основном на ФФ2 до 2007г.в.! И все же не смотря на прочитанное возникают вопросы кодов запчастей по производителям. Так как имею не малый опыт в ремонте транспортных средств, понимаю что могут возникнуть небольшие отличия, хотя, конструктивно, ДВС 1.8 TDCi моего ФФ2 2010 г.в. ничем практически не отличается от предыдущих версий.

P.S. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫЛОЖИТЕ РЕАЛЬНО ПРОВЕРЕННЫЕ КОДЫ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ (С ОДНО МАССОВЫМ МАХОВИКОМ) ЛИБО КОМПЛЕКТОВ!!! Заранее спасибо.
avatar
danilin575
5 December 2015mobile


KPOLIK
Беспроблемных нет. Слышал есть облегченные спортивные комплекты, но педаль будет каменная и цена не порадует.
KPOLIK
5 December 2015


danilin575
Спасибо за информацию, но спрашиваю нет за спорт комплекты за цену нового автомобиля, а за обыкновенный комплект сцепления с одно массовым маховиком. который встанет без дополнительных переделок и замены стартера. Если кому не сложно дайте вин код запчастей которые 100% подойдут взамен установленных. Спасибо.
avatar
BorisMan
5 December 2015


KPOLIK
В шапке темы, комплект Valeo, подойдет 100%, но вот через какое-то время будет буксовать.
KPOLIK
5 December 2015


BorisMan
Спасибо. Уже Valeo рассматривал. А через какой пробег начинает буксовать? Если комплект с Конекта брать, как понимаю, надо будет дополнительно стартер менять?
avatar
BorisMan
5 December 2015


KPOLIK
Я брал все бу, и стартер тоже, а буксует у всех по разному, у кого раньше, у кого позже, оно расчитано на 250 нм, а у нас по умолчанию 270, а если чип то и за 300.
АЙРАТ88
6 December 2015

1

Прочтите стр.58 dok-64. У него не буксует пробег 60т.км. я так же сделал 0.6мм. убрал.
maxim1176
9 December 2015


Может кому новый комплект сцепы с маховиком 2-х массовым нужек сакс + выжимной оригинал на 1.8 5-ти ступку MTX75 и сальники задний КВ + полуосей. Только в Минске. По цене сойдемся. Авто продано, заменить не успели.
avatar
gluh64
9 December 2015


АЙРАТ88
сколько у вас пробег?
АЙРАТ88
9 December 2015


2000
avatar
John-Digidon
9 December 2015


M
maxim1176:

Может кому новый комплект сцепы с маховиком 2-х массовым нужек сакс + выжимной оригинал на 1.8 5-ти ступку MTX75 и сальники задний КВ + полуосей. Только в Минске. По цене сойдемся. Авто продано, заменить не успели.


Чё-почём?
roosh
11 December 2015mobile


На 90 тык. появился шум при выжатом сцеплении ( на верху). В двух сервисах приговорили выжимной. Купил поменял .. заодно и корзину в сборе, думал пора, оказалось износ был около 30%, маховик целый. После замены выжимного и сцепления не пррошла и неделя как появились те же симптомы. На 105 тык шум усилился, теперь как при выжатом так и нет шуметь стало еще сильнее.. как будто под капотом верталёт. Хотя после недолговременной поездки звук вовсе пропадает. В основном при холодном запуске шумит...
roosh
11 December 2015mobile


И при выключении зажигания издается тот же характерный шум
avatar
danilin575
11 December 2015mobile


roosh
99.9% это маховик. С чего мне интересно, решили, что маховик цел? Меня не перестают удивлять наши слесаря(сервис-мэны язык назвать не поворачивается) теперь из-за их тупости ты попал еще на 5-8тыр на снятие/установку кпп и маховика. На 105тысячах живым он не будет.
roosh
15 December 2015mobile


Спасибо.. будем посмотреть
roosh
16 December 2015


danilin575
здарова. если это маховик, то выход из строя чего конкретно может быть (стуки) что обо что стучит, там вроде кроме пружин ничего и нет.. И возможно ли отремонтировать или брать новый. Посоветуй если сможешь, каким образом можно (продиагностировать), удостоверится что это маха, просто еще такой истории я не переживу... накладно как то
avatar
danilin575
16 December 2015mobile


roosh
Внутри пружины и демпферы, со временем они разбиваются и создают вот такой звук, позже осыпаются и создают дисбаланс. Если у тебя он только стучит, а не дает вибрацию, то можешь пока еще ездить. Но учти, когда начнется дисбаланс, это уже требует срочной замены. У моего друга из-за дисбаланса на опель астра 1.7тди лопнул коленвал. Замена двигателя. Так что сам думай что тебе дороже.
Диагностики у него особо то и нет. Только смешение подвижных частей относительно друг друга. Но это мало что скажет. Либо на стенде, но вибрацию ты и так почувствуешь, поверь(биения). Ремонт есть в польше, но смысла из-за курса нет. И нет на этот ремонт гарантии.
roosh
16 December 2015


спасибо за совет. прочитал ветку,обзвонил кучу диллеров, прикинул ... к носу... и пришел к выводу что однозначно маховик! на недельке заеду к тому кто вместо махи выжимной приговорил... по сути сам виноват! теперь буду ... всех и вся по сбору всевозможной инфы... и только после тратиться финансово и морально.
avatar
Dead686
31 December 2015

-1

ребята, ходять слухи что этот злосчастный маховик можно поменять на обычный, но там что то со стартером еще надо делать, если кто в курсе, дайте инфу по переходу с двухмассового на одномассовый)) от турнео коннект вроде по слухам
avatar
BorisMan
31 December 2015


Dead686
Шапку почитай, все расписано, за исключением того, что обычный маховик рассчитан только на 250 Нм, а наш в стоке 270, и рано или позно начинает буксовать сцепление.
furzik
5 January 2016


Ребят, подскажите пожалуйста, я в отчаянии. Поставил маховик от tourneo connect. Корзину и диск поставил новые валео, которые для 110 сильного коннекта, типа усиленные. На выхлопе через 15 тысяч на трассе забуксовало сцепление, доехал, разобрали все, толщина диска 7,2мм, против новых 8,2. Сцепление здесь не найти, проточили маховик (где посадочное корзины) сняли 1,5мм, чтобы компенсировать износ как-то, на выхлопе сцепление все равно буксует, в чем может быть проблема? Ставить штатный маховик не буду, это не имеет смысла, только продавать этот форд.
avatar
danilin575
5 January 2016mobile

2

furzik
Весь форум хотел бы это знать...
reobass
6 January 2016


furzik
неспроста ставят двумассовый маховик, неспроста!
furzik
6 January 2016mobile


danilin575
reobass
Я тут сидел, анализировал, демпфер в маховике даёт копейки, ударные нагрузки не настолько ужасны. У меня есть такое ощущение, что может это сократить ресурс скажем на треть (очень грубая прикидка). Но давайте разберёмся, мой разбитый маховик пробежал тысяч 50 гремящим(сколько до меня он прошёл - неизвестно, пробег машины 195 тысяч) по сути демпфер там не работал, а лишь подкидывал ударных нагрузочек при перекладки маховика. Сцепление жег несколько раз, буксовало в лесу, делал с ним ужасные вещи, не поддающиеся разуму, но когда сняли его диск был грустный, но сцепление не думало буксовать и честно ускоряло машину. То есть все дело исключительно в корзине, ни больше ни меньше. Один и тот же диаметр, различия в усилии прижима. Может стоит поразмышлять как скрестить корзину фокуса с корзиной коннекта? Может осталась у кого ненужная б/у корзина от родного сцепления фокуса? Я свою по глупости выбросил, а теперь решил поковыряться, сравнить, и попытаться их собрать воедино?
avatar
danilin575
6 January 2016mobile


furzik
Мне тоже так кажется, что на валео/коннекте слабая пружина. Корзина есть ненужная. Но там нужна оооочень точная подгонка и измерения прежде, чем ставить.
DOK64
6 January 2016


danilin575
Если ставить нашу корзину на маховик Valeo,ничего не получится т.к.демпферные пружины ведомого диска Valeo упираются в лепестки корзины,а если оставить наш ведомый диск,то смысла нет_нет демпфирующей функции сцепления,тогда уж лучше заварить двухмассовый ,получится тоже самое,демпфер за счет жжения диска.
avatar
danilin575
6 January 2016mobile


DOK64
В любом случае получится шляпа. Нет будет днмпферных пружин либо в сцепе либо в маховике. Просто закончится сменой кпп.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up