администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Aspid_UA
ну.. да.. Разное решение одной проблемы.. Если нет возможности или желания выбрать одно, выбирается другое, а есть еще и третье, типа фена. Исключительно для салона.. Многие производители на него переходят, как слышал.
ave123
13 December 2010
1
Derini:
|
-Евгенич- а какие доводы нужны? Я уже сказал, мне эта опция лишняя, категорически (!) не нравятся нити, в обогреве стекла ни разу не нуждался и не нуждаюсь в приницпе! Если не хотите это мнение принимать, то это не мои проблемы . Хотит поклоняться этой фишке как идолу, пожалуйста. Если есть мнение, что только ради этого можно покупать Кугу, Фокус или Форд в принципе, то это очень грустное мнение, потому что получается, что у Форда других преимуществ нет! |
Я
полностью солидарен с Вами - сам владел Фокусом 2, у которого было лобовое стекло с обогревом. Днем всё было более-менее благопристойно, но ночью - это действительно была беда - лично меня сильно напрягало, потому что в свете навстречу идущих машин все эти нити были видны и реально мешали следить за дорогой.
Конечно, мазохисты есть всегда, но я пробовал всё на своём опыте и этот опыт был скорее негативный. Лучше утром пару раз брызнуть на стекло из флакончика размораживателя стёкол ( и при этом ничего "скрести" не надо), чем мучиться ночью.
-Евгенич-
13 December 2010
цитата: |
Garik2010: Накой хрен вы подняли вопрос про обогрев стекла. Езжу два года и не видел ни чего .Теперь каждый раз сажусь за руль и начинаю рассматривать гдеже эти проволочки? |
плин, вот этого и боялся! поеду завтра на Форике
tired_pilot
13 December 2010
ave123Ну так я как один из факторов назвал.
Про пескоструйку - согласен.
Про дискомфорты - ночью меня это не беспокоило, поскольку в той же Рязанской области из-за повального тонирования лобовух по ночам многие ездят с дальником и при разъезде с такими "перцами" как-то не до нитей. Чеснослово.
У меня вообще был противоположный случай: в страховой при выписывании направления на замену лобовухи 5 минут объяснял парню, где те нити и как их увидеть... В упор не видел... Пока не завел, не включил и воду на стекло не вылил... Она как испаряться пошла, только тогда поверил.
Нити реально не видел.
-Евгенич-Кудай-то ты на нём поедешь?
В Тулу нити показывать?
-Евгенич-
13 December 2010
ага, насколько эффективен у него подогрев зоны парковки дворников
ave123ну хоть кто-то понял о чем речь веду
.
tired_pilotя-то в курсе, поэтому ругаться не лезу. Ну не понимают люди, что же поделать...
ave123У меня третий форд с обогревом - никокого дискомфорта.Отличная опция
morav76:
|
ave123 У меня третий форд с обогревом - никокого дискомфорта.Отличная опция |
так тут уже, вроде как порешили, что это опция для здоровых людей...
ave123:
|
потому что в свете навстречу идущих машин все эти нити были видны и реально мешали следить за дорогой.
Конечно, мазохисты есть всегда, но я пробовал всё на своём опыте и этот опыт был скорее негативный. |
Это что? Метание какашек в инакомыслящих? Типа мешают многим, но они, мазохисты, это всё терпят. Или речь о себе? Любимом?
2 ave123Ты лучше понегодуй на тему что амеры Субару разлюбили...Теряет она там в так тобою любимой номинации "лояльность автовладельцев".
J.D. Power and Associates
Народ, а правильно ли я понимаю, что в Куге используется такой же салонный радиатор печки, как и в Фокесе2? Т.о. печка будет ничем не лучше, а ввиду бОльшего объема салона ещё и по-хуже может быть?
Уж не знаю какой на Куге радиатор, но при прочих равных по сравнении с фокусом, в Куге ногам холоднее
MegabassКуда же еще холоднее, чем в фокусе-то!??
У меня в FF2 тоже ноги мерзнут...
Так хочется Кугу, но покатавшись этой зимой в Фокусе, думаю, что следующем авто не на последнем месте должна быть печка...
С ППП не испытывал дискомфорта, правда я не теплолюбивый. Езжу зимой в летних полуботинках.
-Евгенич-
31 December 2010
jenek83, да, финис 1317081
Shiva
У меня тоже, есть ППП (FF2).
Последнее время регулятор только в красной зоне )
-Евгенич-
Ну, я впринципе так и думал, хотя для псевдовнедорожника могли бы придумать что-нить и по-мощнее.
Вскоре поробую продуть радиатор и фильтр на своем FF2, мало ли... Хотя, я почти уверен, что так, как она дует - это норма. Не мог он загадиться за 2 года.
Пасиба.
-Евгенич-
31 December 2010
у Симакса салон и площадь остекления побольше будут... и ничо так
например люди из Уренгоя не жалуются
Езжу зимой в полусапожках на тонкой подошве - ноги ни разу незамерзали ,наоборот потеют, приходиться отключать низ.
-Евгенич-:
|
у Симакса салон и площадь остекления побольше будут... и ничо так например люди из Уренгоя не жалуются |
Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается!
jenek83
4 January 2011
цитата: |
jenek83 Народ, а правильно ли я понимаю, что в Куге используется такой же салонный радиатор печки, как и в Фокесе2? Т.о. печка будет ничем не лучше, а ввиду бОльшего объема салона ещё и по-хуже может быть? *** Куда же еще холоднее, чем в фокусе-то!?? У меня в FF2 тоже ноги мерзнут... Так хочется Кугу, но покатавшись этой зимой в Фокусе, думаю, что следующем авто не на последнем месте должна быть печка... *** Ну, я впринципе так и думал, хотя для псевдовнедорожника могли бы придумать что-нить и по-мощнее. Вскоре поробую продуть радиатор и фильтр на своем FF2, мало ли... Хотя, я почти уверен, что так, как она дует - это норма. Не мог он загадиться за 2 года. |
Сорри, гайс! Вынужден признать, что в фокусе (и соотв. Куге) печка очень хорошая. Буквально позавчера решил-таки разобраться, почему у меня так плохо она работает (холодно, плохо дует и окна запотевают). Вынул салонный фильтр - он весь загажен. Просто продул его воздухом из компрессора - терь в салоне Ташкент и окна чистые! Надо сказать, что фильтр я уже менял 15 тыков назад, весной. Весной и летом печка не особо нужна, поэтому никакого контраста и того, как она должна работать зимой я не почувствовал. Да и за последние пол-года фильтр загаживался постепенно - всё время привыкаешь к ухудшению. На днях поставлю новый фильтр и проверю систему забора воздуха (под капотом). Терь буду менять фильтр не реже раз в 10 тыков, как бы и где-бы не было написано.
А всем тем, кого как-то не устраивает штатная печка - однозначно надо поменять салонный фильтр - мнение должно поменяться.
Вотъ.
Моему фильтру 8000км, из которых он осенью только 2500км проехал - остальные зимой. Думаю он еще не успел забиться.
У меня фокус 2 и куга, в куге однозначно холодней в режиме "авто" и прогревается салон долго, фильтры новые стоят, возможно причина в алгоритме работы климата, в фокусе он дует как ураган, в куге еле, еле
Alex_В режиме авто он ели дует, если вручную вентилятор поставить или макс нажать, то греет очень быстро
Shiva:
|
Alex_ В режиме авто он ели дует, если вручную вентилятор поставить или макс нажать, то греет очень быстро |
Это понятно, просто постоянно приходится управлять климатом "вручную" а зачем тогда режим "авто"? я считаю, что он не адаптирован для куги 100% и это косяк производителя!
цитата: |
Это понятно, просто постоянно приходится управлять климатом "вручную" а зачем тогда режим "авто"? я считаю, что он не адаптирован для куги 100% и это косяк производителя! |
Помню, у меня даже на FF1 был на климате режим auto - вообще никогда им не пользовался! Он всегда включал кондей (а на бензинке он заметно жрет мощность), а скорость вентилятора он держал на 2ой позиции - т.е. почти бесшумная работа. Этот режим для комфорта, в ущерб экономии (кондей) и производительности вентилятора, мне не нравилось.
Ребят - подскажите вот еще чего: у меня на даннный момент FF2 с 1.8 Дизелем. На сухом асфальте, я могу без помощи сцепления (только газом) пустить передние колеса в букс. Как я понимаю, на Куге этот трюк не пройдет? А если резко отпустить/бросить сцепу? Или там сначала побуксуют передние колеса, а позже подключатся задние (без букса)?
jenek83
На старте работает полный привод, если колёса стоят ровно. В букс не разу у меня не получилось пустить. Он на льду почти не буксует рвёт с метса. Но у меня робот.
Shiva
Думаю, на сухом асфальте далеко не любой внедорожник/паркетник сможет в букс уйти! )
Alex_У меня блок климата от Фокуса стоит, все устраивает в режиме авто,
только AC в ручную отключаю.
jenek83Зимой все четыре шливуют! Разгон бешенный!
Дизель + чип + механика.
Probe 1
Т.е. просто стоит блок климата от фокуса, вместо такого же (внешне) родного?
MegabassДа, купил блок от Фокуса, пересветил, поставил себе.
От Куги блок климат контроля продал фокуснику.