администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Kenz:
|
У Куги запаска полноразмерная? |
Уже писали, читайте тему.
Тынц.
Поглядел сегодня Кугу. Тренд сигрей, Независимость Москва. Мне в общем понравился. После того, как полазил залез сравнить в С-Макс и скажу я разница между ними есть. Хоть детали те же, но компоновка другая. Пространства спереди больше в Куге, задний ряд поднят выше, размером задний ряд ни разу не меньше, чем в Фокусе скажем, думаю то же и в Си-Максе. Посадка джипистая, так довольно высоко, парктроник обязателен и вперед тоже. Внутри уютно как в Форде
Тренд на мой взгляд не фонтан обивкой, мне не понравилась, плюс сзади нет подлокотника. Мягкие подоконники вполне так нарядные. Но на них обивка такая же и она лично мне не нравится. Потолок ткань, не валенок, как на Фокусе, не знаю как с этим в С-Максе, посмотреть забыл. Багажник длиннее Фокуса хэтча, как относительно С-Макс не знаю. Но высота не очень большая. Откинул сидушку заднего сиденья, под ним яма, тоже ничего себе вполне такая ниша
Есть ли под левой частью такая же ниша -не знаю. Если так, оценить интегрально, то хотеть эту машину можно, нужно. Наверное более желанная чем многие конкуренты. Еще раз, эта оценка просто по внешним впечатлениям, вступать в споры про легендарные полные приводы и не менее легендарные надежности не буду
Alex318i
А у CRV рычаги выше находятся? не уверен...
Можно фото для сравнения?
Alex318i
Я как раз об этом писал - в области порогов лист войдет, а вот в самой низкой точке подвески - точно нет.
borisspb
Думаю, что CRV пониже.
Сорри за ОФФ!!
А про нижние рычаги, так вы все правы.
Они у всех висят самой нижней точкой. Ну и опять же , не отвлекаемся от паркетного потенциала Куги, не жип ни разу. Меня так вообще первое время вводило в недоумение длинные шпильки крепления на задних рычагах, т.е. резьба еще продолжается и просто не несет никакой функции, можно было бы покороче их сделать. Даже сначала сам хотел укоротить их, а потом плюнул, и вроде не цепляет, нормально проезжаю.
Мутанты в городе
27 May 2008
Куга маленькая реально, меньше Мондео салон сущ.и меньше СХ-7 значительно, в т.ч. и багажник. Дешовые пластиковые столики как в самолете сзади - это самое оригинальное из того, что внутри
Внешне приятный дизайн.
Цена в Титаниуме 961тыс. Имхо перебор для того скромного авто.
если бы сегодня думал о кроссовере и имел бы миллион, то влез бы в долг на 200 штук и взял бы СХ-7 даже не думая ни секунды.
Alex318i
Не много не понятно получилось - надо было под колесом какой-нибудь известный предмет положить (на обоих кадрах), что бы было с чем сравнивать. Да и на левом кадре колесо на пригорке стоит (на грунте с травой), а на правом - на ровном асфальте.
По моему судя по Alex318i
фото , задняя подвеска форда , очень похожа на Фокус , что первый что второй .
А это не есть гуд для проходимости , опорами задних пружин на бездорожье будет все цеплять .
Плюс ко всему , читал в Авторевю , что по мере загрузки авто , колиренс машины довольнотаки сильно изменяется .
Guru:
|
задняя подвеска форда , очень похожа на Фокус , что первый что второй . А это не есть гуд для проходимости , |
А кто сказал,что подвеска Куги сделана для проходимости?? Она сделана для асфальта!!! Для проходимости сделана у Nissan Patrol,например. ... Сколько можно уже топтаться на одном и том же?! Куга это не джип вам.
Guru
У любого одноклассного автомобиля (кроме Форестера - у него есть система "клиренс-контроль", которая позволяет клиренсу не изменяться вне зависимости от загрузки авто) - чем больше загрузка, тем меньше клиренс.
LefonТак получается геометрическая проходимость чуть выше пустого фокуса .
Разве что по порогам существенно выше . а по подвеске почьти тоже самое .
Как же по сугробам лазить и бордюр переезжать ? это ведь всю подвеску оставишь на бордюрном камне , а тут еще и полный привод , плюс моментный дизель , если бензинка зацепившись за препятствие заглохнет , то дизель даже на холостом ходу свернет все рычаги .
Единственное радует что пороги и нижние кромки дверей в пластке . Но это скорее всего дань внедорожной моде (Чем Куга хуже Кашкая
)
посидел сегодня - фокус фокусом, сзади места нет вообще, я даже в фокусе сам за собой сажусь, а здесь не удалось
сиденья прикольные - с синими вставками - полосками, да и по салону много синего, хотя машина - серебро
серебро на мой вкус не вкусно
клиренса мне такого думаю будет достаточно вполне
по кругу весь низ в некрашенном пластике - зачёт
больше кашкая, но маленький какой то всё равно
цена ну явно завышена, хотя подожду бенз на автомате
сказали в ноябре будут цены на 2,5Т ат и ещё добавили, что это будет уже собственно вольво - и движёк, и коробка, и полный привод - всё вольвовское, уж не знаю, на сколько правда
Guru:
|
Так получается геометрическая проходимость чуть выше пустого фокуса . Разве что по порогам существенно выше . а по подвеске почьти тоже самое . Как же по сугробам лазить и бордюр переезжать ? это ведь всю подвеску оставишь на бордюрном камне... |
А Вы как это вы бордюры переезжаете, что можно подвеску там оставить? Конечно, если пускать бордюр вдоль машины максимально близко к колесу, то может только Хаммер так пройдет. Обычно бордюры переезжают под углом 45-60 градусов, никаких геометрических проблем у Куги с этим не вижу.
Guru:
|
Lefon Так получается геометрическая проходимость чуть выше пустого фокуса . Разве что по порогам существенно выше . а по подвеске почьти тоже самое . |
Так и есть.
Заявленный клиренс - 188мм.
Сравнивайте с другими паркетниками.
-George-цитата: |
Сравнивайте с другими паркетниками. |
Посравнивал.
Диапазон от 175 до 210 мм. Так что вполне достойная величина у Куги.
araleng
Ну, меньше, по моему, только у ЦРВ Хотя, могу и ошибаться (у РАВ, Кашкая и X-Trail, на сколько я знаю заявлено 200мм., у Форестера - 215 и 225, в зависимости от двигателя).
-George-
Немного поправлю. Заявленный клиренс - 195 мм, с полной загрузкой 188 мм.
VLV
Все-таки заявленный клиренс это как раз 188мм, а с полной загрузкой ниже 160мм.
LefonРАВ - 190, ЦРВ -185.
Остальные повыше будут. На 10-15-20 мм.
borisspb
Да. Я неправ. Взял с рекламной брошюры 195 мм. Однако, смотрим Пресс-релиз по Куге страница 59 таблица OFF ROAD CAPABILITIES:
2,0l Duratorq TDCi, FWD
2,0l Duratorq TDCi, AWD
Ground clearance empty/laden to max rear axle load
188/157 mm
188/157 mm. Немного, однако.
r34:
|
сказали в ноябре будут цены на 2,5Т ат и ещё добавили, что это будет уже собственно вольво - и движёк, и коробка, и полный привод - всё вольвовское, уж не знаю, на сколько правда |
Привод у Форд Куга идентичный Volvo XC90 не зависимо от двигателя и комплектации. Двигатель 2.5Т, действительно от Volvo, но откровением он не является, так как давно знаком по предыдущим моделям Ford.
NIKIT@FORD
Про 2,5 еще ни кто ни чего не знает (кто говорит, что дефорсированный будет - специально для Куги, а кто, что нет). Тайна это пока.
NIKIT@FORD
Нет у Куги новая муфта Халдекс последнего поколения отличающиеся компактностью и быстродействием .
А XC90 уже шесть лет делают .
GuruОшибочка - уже не последнего, а предпоследнего
Ну вот и я полазил сегодня по Куге. Впечатление всё же двойственное. Когда стоишь вблизи машина, то действительно кажется не очень большой (но больше Кашкая), издалека смотрится лучше. Впереди места водителя и пассажира очень понравились, просторно, эргономично. Сзади, сел сам за собой спокойно (а ноги у меня не короткие, рост около 185 см) между коленями и спинкой переднего седенья остался запас, туда спокойно пролезла пачка сигарет по ширине. Отзывы о тесноте свзязаны скорее всего с высокой линией окна, т.к. в Си-Максе из-за большого остекления салон кажется светлее и обретает ощущение простора. Багажник я думал будет меньше, с докаткой под полом очень даже неплохой результат. Порадовало то что в отличии от Мондео, на Куге есть полноценный замок зажигания. Дорожный просвет действительно не очень большой, озадачили меня стойки заднего стабилизатора... как долго они прослужат. Есть ещё одна непонятная вещь, какая-то жестяная пластинка с тягой прикреплённая к заднему правому рычагу подвски, её предназначение для меня пока загадка. Понравились маленькие кармашки в панелях передних дверей. Вцелом, не глядя на ценник машина понравилась, но я не готов её купить.
фотки выложу позже.
esn:
|
Есть ещё одна непонятная вещь, какая-то жестяная пластинка с тягой прикреплённая к заднему правому рычагу подвски, её предназначение для меня пока загадка. |
esn Эта пластинка вроде определяет загрузку машины для авторегулировки ближнего света фар.
borisspb
Странно, т.е если её немного погнуть то фары будут светит неправильно?
borisspb:
|
esn:
| Есть ещё одна непонятная вещь, какая-то жестяная пластинка с тягой прикреплённая к заднему правому рычагу подвски, её предназначение для меня пока загадка. |
esn Эта пластинка вроде определяет загрузку машины для авторегулировки ближнего света фар. |
Только в том случае,если вы заказали би-ксенон. Это механизм датчика положения задней подвески для автокорректора головной оптики.
Roma960Ясен пень речь о Би-ксеноновых фарах. Я думаю покупая авто за 1.000.000+ руб. не надо душится на Би-ксенон...