Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
esn
24 May 2008


avatar
Kenz:

У Куги запаска полноразмерная?

Уже писали, читайте тему. Тынц.
avatar
Андрей1
24 May 2008


Поглядел сегодня Кугу. Тренд сигрей, Независимость Москва. Мне в общем понравился. После того, как полазил залез сравнить в С-Макс и скажу я разница между ними есть. Хоть детали те же, но компоновка другая. Пространства спереди больше в Куге, задний ряд поднят выше, размером задний ряд ни разу не меньше, чем в Фокусе скажем, думаю то же и в Си-Максе. Посадка джипистая, так довольно высоко, парктроник обязателен и вперед тоже. Внутри уютно как в Форде Тренд на мой взгляд не фонтан обивкой, мне не понравилась, плюс сзади нет подлокотника. Мягкие подоконники вполне так нарядные. Но на них обивка такая же и она лично мне не нравится. Потолок ткань, не валенок, как на Фокусе, не знаю как с этим в С-Максе, посмотреть забыл. Багажник длиннее Фокуса хэтча, как относительно С-Макс не знаю. Но высота не очень большая. Откинул сидушку заднего сиденья, под ним яма, тоже ничего себе вполне такая ниша Есть ли под левой частью такая же ниша -не знаю. Если так, оценить интегрально, то хотеть эту машину можно, нужно. Наверное более желанная чем многие конкуренты. Еще раз, эта оценка просто по внешним впечатлениям, вступать в споры про легендарные полные приводы и не менее легендарные надежности не буду
avatar
borisspb
26 May 2008


Alex318i
А у CRV рычаги выше находятся? не уверен...
Можно фото для сравнения?
avatar
Lefon
26 May 2008


Alex318i
Я как раз об этом писал - в области порогов лист войдет, а вот в самой низкой точке подвески - точно нет.

borisspb
Думаю, что CRV пониже.
avatar
Tim_
27 May 2008


Сорри за ОФФ!!
А про нижние рычаги, так вы все правы. Они у всех висят самой нижней точкой. Ну и опять же , не отвлекаемся от паркетного потенциала Куги, не жип ни разу. Меня так вообще первое время вводило в недоумение длинные шпильки крепления на задних рычагах, т.е. резьба еще продолжается и просто не несет никакой функции, можно было бы покороче их сделать. Даже сначала сам хотел укоротить их, а потом плюнул, и вроде не цепляет, нормально проезжаю.
posted image
Мутанты в городе
27 May 2008


Куга маленькая реально, меньше Мондео салон сущ.и меньше СХ-7 значительно, в т.ч. и багажник. Дешовые пластиковые столики как в самолете сзади - это самое оригинальное из того, что внутри Внешне приятный дизайн.
Цена в Титаниуме 961тыс. Имхо перебор для того скромного авто.

если бы сегодня думал о кроссовере и имел бы миллион, то влез бы в долг на 200 штук и взял бы СХ-7 даже не думая ни секунды.
avatar
Lefon
27 May 2008


Alex318i
Не много не понятно получилось - надо было под колесом какой-нибудь известный предмет положить (на обоих кадрах), что бы было с чем сравнивать. Да и на левом кадре колесо на пригорке стоит (на грунте с травой), а на правом - на ровном асфальте.
avatar
Guru
27 May 2008


По моему судя по Alex318i
фото , задняя подвеска форда , очень похожа на Фокус , что первый что второй .
А это не есть гуд для проходимости , опорами задних пружин на бездорожье будет все цеплять .
Плюс ко всему , читал в Авторевю , что по мере загрузки авто , колиренс машины довольнотаки сильно изменяется .
Roma960
27 May 2008

1

avatar
Guru:

задняя подвеска форда , очень похожа на Фокус , что первый что второй .
А это не есть гуд для проходимости ,

А кто сказал,что подвеска Куги сделана для проходимости?? Она сделана для асфальта!!! Для проходимости сделана у Nissan Patrol,например. ... Сколько можно уже топтаться на одном и том же?! Куга это не джип вам.
avatar
Lefon
27 May 2008


Guru
У любого одноклассного автомобиля (кроме Форестера - у него есть система "клиренс-контроль", которая позволяет клиренсу не изменяться вне зависимости от загрузки авто) - чем больше загрузка, тем меньше клиренс.
avatar
Guru
27 May 2008


Lefon
Так получается геометрическая проходимость чуть выше пустого фокуса .
Разве что по порогам существенно выше . а по подвеске почьти тоже самое .
Как же по сугробам лазить и бордюр переезжать ? это ведь всю подвеску оставишь на бордюрном камне , а тут еще и полный привод , плюс моментный дизель , если бензинка зацепившись за препятствие заглохнет , то дизель даже на холостом ходу свернет все рычаги .
Единственное радует что пороги и нижние кромки дверей в пластке . Но это скорее всего дань внедорожной моде (Чем Куга хуже Кашкая )
avatar
r34
27 May 2008


посидел сегодня - фокус фокусом, сзади места нет вообще, я даже в фокусе сам за собой сажусь, а здесь не удалось
сиденья прикольные - с синими вставками - полосками, да и по салону много синего, хотя машина - серебро
серебро на мой вкус не вкусно
клиренса мне такого думаю будет достаточно вполне
по кругу весь низ в некрашенном пластике - зачёт

больше кашкая, но маленький какой то всё равно
цена ну явно завышена, хотя подожду бенз на автомате

сказали в ноябре будут цены на 2,5Т ат и ещё добавили, что это будет уже собственно вольво - и движёк, и коробка, и полный привод - всё вольвовское, уж не знаю, на сколько правда
avatar
Aspid_UA
27 May 2008


avatar
Guru:

Так получается геометрическая проходимость чуть выше пустого фокуса .
Разве что по порогам существенно выше . а по подвеске почьти тоже самое .
Как же по сугробам лазить и бордюр переезжать ? это ведь всю подвеску оставишь на бордюрном камне...

А Вы как это вы бордюры переезжаете, что можно подвеску там оставить? Конечно, если пускать бордюр вдоль машины максимально близко к колесу, то может только Хаммер так пройдет. Обычно бордюры переезжают под углом 45-60 градусов, никаких геометрических проблем у Куги с этим не вижу.
avatar
-George-
27 May 2008


avatar
Guru:

Lefon
Так получается геометрическая проходимость чуть выше пустого фокуса .
Разве что по порогам существенно выше . а по подвеске почьти тоже самое .

Так и есть.
Заявленный клиренс - 188мм.
Сравнивайте с другими паркетниками.
avatar
araleng
27 May 2008


-George-
цитата:
Сравнивайте с другими паркетниками.

Посравнивал. Диапазон от 175 до 210 мм. Так что вполне достойная величина у Куги.
avatar
Lefon
27 May 2008


araleng
Ну, меньше, по моему, только у ЦРВ Хотя, могу и ошибаться (у РАВ, Кашкая и X-Trail, на сколько я знаю заявлено 200мм., у Форестера - 215 и 225, в зависимости от двигателя).
VLV
27 May 2008


-George-
Немного поправлю. Заявленный клиренс - 195 мм, с полной загрузкой 188 мм.
avatar
borisspb
27 May 2008


VLV
Все-таки заявленный клиренс это как раз 188мм, а с полной загрузкой ниже 160мм.
avatar
araleng
27 May 2008


Lefon
РАВ - 190, ЦРВ -185. Остальные повыше будут. На 10-15-20 мм.
VLV
27 May 2008


borisspb
Да. Я неправ. Взял с рекламной брошюры 195 мм. Однако, смотрим Пресс-релиз по Куге страница 59 таблица OFF ROAD CAPABILITIES:

2,0l Duratorq TDCi, FWD
2,0l Duratorq TDCi, AWD

Ground clearance empty/laden to max rear axle load
188/157 mm
188/157 mm. Немного, однако.
avatar
NIKIT@FORD
28 May 2008


avatar
r34:

сказали в ноябре будут цены на 2,5Т ат и ещё добавили, что это будет уже собственно вольво - и движёк, и коробка, и полный привод - всё вольвовское, уж не знаю, на сколько правда

Привод у Форд Куга идентичный Volvo XC90 не зависимо от двигателя и комплектации. Двигатель 2.5Т, действительно от Volvo, но откровением он не является, так как давно знаком по предыдущим моделям Ford.
avatar
Lefon
28 May 2008


NIKIT@FORD
Про 2,5 еще ни кто ни чего не знает (кто говорит, что дефорсированный будет - специально для Куги, а кто, что нет). Тайна это пока.
avatar
Guru
29 May 2008


NIKIT@FORD
Нет у Куги новая муфта Халдекс последнего поколения отличающиеся компактностью и быстродействием .
А XC90 уже шесть лет делают .
avatar
Lefon
29 May 2008


Guru
Ошибочка - уже не последнего, а предпоследнего
avatar
esn
31 May 2008


Ну вот и я полазил сегодня по Куге. Впечатление всё же двойственное. Когда стоишь вблизи машина, то действительно кажется не очень большой (но больше Кашкая), издалека смотрится лучше. Впереди места водителя и пассажира очень понравились, просторно, эргономично. Сзади, сел сам за собой спокойно (а ноги у меня не короткие, рост около 185 см) между коленями и спинкой переднего седенья остался запас, туда спокойно пролезла пачка сигарет по ширине. Отзывы о тесноте свзязаны скорее всего с высокой линией окна, т.к. в Си-Максе из-за большого остекления салон кажется светлее и обретает ощущение простора. Багажник я думал будет меньше, с докаткой под полом очень даже неплохой результат. Порадовало то что в отличии от Мондео, на Куге есть полноценный замок зажигания. Дорожный просвет действительно не очень большой, озадачили меня стойки заднего стабилизатора... как долго они прослужат. Есть ещё одна непонятная вещь, какая-то жестяная пластинка с тягой прикреплённая к заднему правому рычагу подвски, её предназначение для меня пока загадка. Понравились маленькие кармашки в панелях передних дверей. Вцелом, не глядя на ценник машина понравилась, но я не готов её купить.

фотки выложу позже.
avatar
borisspb
31 May 2008


avatar
esn:

Есть ещё одна непонятная вещь, какая-то жестяная пластинка с тягой прикреплённая к заднему правому рычагу подвски, её предназначение для меня пока загадка.

esn
Эта пластинка вроде определяет загрузку машины для авторегулировки ближнего света фар.
avatar
esn
31 May 2008


borisspb
Странно, т.е если её немного погнуть то фары будут светит неправильно?
Roma960
31 May 2008


avatar
borisspb:

avatar
esn:

Есть ещё одна непонятная вещь, какая-то жестяная пластинка с тягой прикреплённая к заднему правому рычагу подвски, её предназначение для меня пока загадка.

esn
Эта пластинка вроде определяет загрузку машины для авторегулировки ближнего света фар.

Только в том случае,если вы заказали би-ксенон. Это механизм датчика положения задней подвески для автокорректора головной оптики.
avatar
borisspb
31 May 2008


Roma960
Ясен пень речь о Би-ксеноновых фарах. Я думаю покупая авто за 1.000.000+ руб. не надо душится на Би-ксенон...
avatar
esn
1 June 2008


Вот о чём я говорил
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up