МАХ001цитата: |
Костя, а у тебя первый автомобиль какой был, а? помница, ты рассказывал про исторю с Саабом |
Да, SAAB 99 82года..
http://bilweb-img.driften.net/30/58260/KOU530.jpg
Что то весьма похожее только еще страшнее..
Достался он мне где то в 98 в весьма и весьма уставшем состоянии..
С тех пор я очень не люблю старые, а особенно редкие иномарки..
За год он прокомпостил мне мозги больше чем все прочие машины за все время вплоть до сегодняшнего дня..
У него была ушатана помпа, радиатор,вентилятор, печка, карбюратор, двигатель, тормоза, и еще бох знает чего.
Знакомые умельцы приспособили на место развалившейся помпы помпу от стиральной машины причем тоже очень больную, двигатель не отремонтировали а просто сменили компрессионные кольца, в карбюраторе порванную мембрану дозатора заклеили презервативом, и изменившиеся характеристики подправили растягиванием родной калибровочной пружиной.. Помогло это или стало еще хуже, остается для меня тайной..
Но масло это чудище жрало в объеме около двух литров на 100км, быстрее 135кмч по спидометру не ехало, и вынуждало чистить свечи через каждые 100км.. Вентилятор потом поставили от девятки.. Главный тормозной цилиндр тоже.. Помпа в конце концов устала, и меня кто то развел на создание новой с нуля, хотя это была заведомо глупость..
Правда с интернетом в то время было худо, и найти что то подходящее было сложно..
Оглядываясь на это я понимаю что все можно было сделать, тогда уже был доступен заказ запчастей, и можно было привести его в тот вид, чтоб он ломался хотяб реже раза в неделю.. Но я сначала почти за бесценок купил еще одну такую развалину на запчасти, а потом подарил братцу обе.. Не смотря на мои предостережения он их разнес буквально до винтика желая сделать одну нормальную машину, убедился что это не целесообразно и выкинул обе на свалку..
Старая иномарка это зло.. Денег и времени будет жрать втрое больше чем жучка того же года..