| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
Обсуждалось много раз.
Сам поменял первый раз заводскую платину на 30К км. И то просто потому, что стыдно стало. Поставил медь (купленную по наводке CD). Проехал 10К. Нареканий нет. Заводился каждый день в течение всез морозов.
Stan_цитата: |
похоже Фордовские инженеры лохи, кто-б мог подумаь. |
Они не лохи, они видно не знали что бензин может быть плохим... А вот ты мне скажи: если нет разницы - зачем платить в 2,5 раза больше?
Отъездил 130000 км почти на 2-х комплектах платиновых свечей. Правда я не в Москве, может в этом причина долговечности.
а что за свечи ? просто мне продавцы все говорили-это типа медные для двигателя 1.6..там и зазор другой( 1.3 мм ) и калильное число другое...вдруг на ресурсе мотора скажется ? или есть аналог именно платиновых под 1.8 и 2.0 ?( здесь зазор 1 мм )
Уже больше 35 ткм езжу на медном brisk super . Всё время заводился с первого раза .
А мой официал вообще других свечей , кроме медных моторкрафт и не предлагал.
В эту х...ю зиму как-то возврощался домой заметил что движок при -25 начал подтраивть СВЕЧИ
решил посмотреть двиг Duratec 1,6/8 свечи ну очень удобно расположены сломал китайский ключ, а свечку так и не увидел.
В одно прекрасное морозное утро -32 (примерно на сл. день) машина завилась и странно заглохла при вскрытии обнаружил перегоревший провод на втором целиндре
пришлось тащить на СТО выкрутили свеч и о-ли изолятор свечки 2 целиндра рассыполся
комплек прододов и свечей-медных обошлись в районе 4500 у офицалов и вся ботва с СТО 2500 заодно масло поменял на следущее утро НЕЗАВОДИТСЯ -13С на улице опятьь на СТО к долбаносикам рядом ничего нет, а гарантия кончилась через 2 ч отдали просто отогрелась сразу поехал купил свечи NGK PTR 5-13 (платина) -240р за шт у нас в Новосибирске и свечной ключ поменял сам до -26 заводилась без проблем и обороты стабильные потом вдобавок поставил автопргрев (это другая печальная история) так и перезимовал совет кто купил подержанный авто что-б не говорил хозяин меняйте сразу все масло свечи итд итп, а то потом на больщее попадете
Родную платину поменял на медь на 10000 пробега.
А мне на мой европеец 2.0 АКПП официалы сказали, что подходят только платиновые. Прошлые платиновые прошли 37000 и заменил их просто из-за того, что большой километраж. Езжу в основном по Москве, иногда в Липецк.
У меня на немце платина прошла 40 тыс. и заменили на ТО-2 хотя проблем не было я думаю накатили, сейчас на платине 24 тыс. проблем нет плюю три раза, но на всякий на европейца можно медь или нет?
Вчера менял свечки и обнаружил, что одна свечка в масле.
Когда снимаешь крышку которая закрывает свечи, то под ней также стоят 4 болта с широкими резиновыми шайбами.
Из под одной такой шайбы выдавливает масло, которое потом попадает на свечку!
Вопрос: Что это за шайбы, для чего они нужны?
Можно ли её самому поменять?
Пытался её поддеть и выковыварить, легко не пошла, поэтому оставил на месте, только болт посильнее подкрутил.
Sergei27
шайбы эти идут как уплотнения с проскладкой (по моемому) вместе... тебе нуна менять их...
видимо часто откручивали клапанную крышку...
Т.е. эти шаибы заедино с прокладкой или прокладка и шаибы отдельно?
цитата: |
Т.е. эти шаибы заедино с прокладкой или прокладка и шаибы отдельно? |
Отдельно.
Если течет только из под одного болта выкрути его и посади на герметик.
да они отдельно... но продаются ли отдельно...
можно конечно и на герметик...но помни истину:
КРАИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ
Обратись,покажи авто мастерам,может всё нормально.
Спасибо , понятно.
Завтра зайду в магазин узнаю что по чём.
На герметик как то не хочется сожать, собираюсь ещё долго на нём поездить.
Сегодня заказал эту прокладку (шайбу) в одном экземпляре.
Цена вопроса 18 евро . Однако!
Водила Шумахера
1 June 2006
Мож, все- таки на герметик?
цитата: |
Мож, все- таки на герметик? |
Если бы масло на свечку не выдавливало, тогда можно было бы и на герметик.
А так всётаки по надёжнее будет!
цитата: |
в одном экземпляре Цена вопроса 18 евро |
Не может быть... Неужеле так дорого?! Может цена за комплект?
Е.А.М.
4 March 2012
Встретил прцедуру на форуме
мондеопопробовал, понравилося, стали как новые. Може и нам в ФАК сунуть.
можем только ссылку на них сделать...
А еще народ чистит по такой же технологии не преобразователем ржавчины (это как-то крутовато на мой взгляд), а силитом
туалетным утёнком!
да пофиг чем, лиш бы кислота была...
соляная 10%... или ортофосфорная...
Водила Шумахера
16 June 2006
цитата: |
туалетным утёнком! да пофиг чем, лиш бы кислота была... соляная 10%... или ортофосфорная... |
Вот ортофосфорной- не надо
Если налет толстый, он не растворится, а восстановится до чистого железа. Которому в этом месте делать нечего
Лучше- действительно Циллитом, Утенком или просто разведенным раз в 5- 10 электролитом для аккумулятора.
вроде ортофосфорная кислота делает из оксидов и гидроксидов железа фосфат железа, а не чистое железо, а фосфат железа легко удаляется механическим способом...
А я их пескоструил- результат ещё лучше. Правда, песок нужен мелкий, да источник сжатого воздуха с пистолетом.
Может я силитом передержал, но у меня и платина слезла тоже.