пробег к 110ккм, сцепление штатное, пока не буксует, как работает не нравиться, собираюсь менять, но незнаю когда это будет сделать правильнее всего
замена сцепления |
поменяли при пробеге до 50ткм | | 38 | 6,1% |
поменяли при пробеге 50-70ткм | | 38 | 6,1% |
поменяли при пробеге 70-90ткм | | 55 | 8,8% |
поменяли при пробеге 90-110ткм | | 100 | 16,1% |
поменяли при пробеге 130-150ткм | | 79 | 12,7% |
поменяли при пробеге более 150ткм | | 49 | 7,9% |
пробег больше 150ткм, сцепление не менялось | | 141 | 22,6% |
иное | | 123 | 19,7% |
Total 623 votes, last 8 March 2022.
:::4V:::
18 March 2006
На каком пробеге меняли сцепление
kov-777
Спасибо за совет. Я так и сделал. Купил комплект сцепления LUK 622241409 - 4412 руб+выжимной 510001111. Подходит к моему FF zeec-s 1,6 европеец 1999 - 170 тыс. пробег.
Старое было изношено почти до заклепок.
При снятии были проблемы с болтами крепления шаровых: круглая шляпа с внутренним отверстием под многогранник. Болты настолько прикипели, что мастера сломали два многогранника, причем их остатки остались в болтах. Били молотками, брызгали ВД. Открутили кое-как. На место поставили с трудом, посоветовали заменить. Пока не нашел кодов.
После замены начали прокачивать сцепление и неожиданно обнаружили, что переходник между рабочим тормозным цилиндром и шлангом на главный цилиндр сцепления треснул и из него сочится тормозуха. Начал искать эту деталь (маленькая деталька из дюралюминия), найти отдельно не смог, вынужден был заказать шланг в сборе с этим переходником.1255407 - 2600 руб. + еще купил 3 литра масла для коробки -1200 руб. Наконец, все собрали. За работу взяли 4000 руб. Сцепление втыкается жестко. С непривычки машину дергает, но зато бежит довольно резво.
kov-777
26 September 2011
RingerВчера откручивал этот болт крепления шаровой (менял подвесной подшипник). Проблем не было, предварительно брызнул ВД-шкой, дал поксинуть. Советую больше не ездить в эту мастерскую
Наверняка они этот переходник начали крутить ключом, кода снимали (сам он не мог лопнуть), а тебе надо было что-то сказать. Там нужно было вытащить шплинт и потянуть за трубку. (Ну не верю, что он
САМ лопнул
)
kov-777
Согласен. У меня были большие подозрения по поводу лопнувшего переходника. Однако, до замены сцепления у меня периодически ( примерно через несколько месяцев) уровень тормозной падал. Явно была течь. При этом датчик срабатывал не всегда. Иногда дело доходило до проблемы переключения скоростей. Когда я разобрался в проблеме - понял, жидкость где-то подтекает. Пытался восстановить датчик и обнаружил поразительную ситуацию - он настолько примитивен, что я просто развел руками. По-моему такого убожества нет даже на жигулях. Короче, раз в пол года просто доливал тормозуху.
Относительно того мог переходник лопнуть или нет. Мог, в том числе и по причине откручивания ключом. Возможно, даже не этими мастерами.
Что касается прикипевших болтов, тоже согласен. Мужики иногда выдерживают несколько суток после обработки ВД. А в мастерской поток, бабло важнее качества, вот они и гонят. Вся страна сейчас живет по этому принципу.
В любом случае, еще раз, спасибо за участие в обсуждении! Для меня приятно пообщаться с опытными людьми.
Ringerцитата: |
Пытался восстановить датчик и обнаружил поразительную ситуацию - он настолько примитивен, что я просто развел руками. По-моему такого убожества нет даже на жигулях. |
В смысле убожество???
Там стоит обычный герконовый датчик. Простой - значит надёжный. Ставят и на жигули и на лексусы. Самая частая проблема отказа его из-за окисления контактов на разъёме из-за попадания агрессивной торм. жидкости при доливке... Очиститель контактов в помощь.
извиняюсь за оффтоп.
kov-777
К сожалению, герконом там и не пахнет. У меня стоит обычный штырь с металлической шайбой, которая замыкает контакты. При этом иногда замыкает, иногда нет.
RingerСкрытый текстЧестно. У себя на фокусе не проверял
, не было причин, но почему-то был уверен что там геркон, как на эскорте... Надо будет глянуть
x
Coppermine-T
26 September 2011
1
kov-777:
|
Coppermine-T
цитата: | он был полностью металлический, так вот, вопрос, оригинальный (ЛЮК?) имеет пластиковую или металлическую внешнюю поверхность? |
В металлическом корпусе давно уже их не делают, сам долго искал. Оригинал и аналоги в пластике, говорят не принципиально...
Получается что, коробку прижали к левому лонжерону и поменяли сцепление??? хм... интересно Проблем с центровкой диска не было??? |
Да, коробку прижали на сколько необходимо к ланжерону, предварительно, после снятия опоры коробки и откручивания нижней опоры мотора, опустили всю конструкцию чуть ниже, тем самым увеличили возможное отодвигание коробки, 12-15 сантиметров оказалось достаточно, чтобы всё сделать.
Проблем с центровкой не возникло, ибо предварительно, только достав сцепление из упаковки, запомнили, как оно центруется на корзине (заметили, смещения покругу) недожимая болтов диска сцепления визуально отцентровали и покругу ощупали его, тактильно проверив центровку, всё удалось с первого раза, коробка зашла без проблем ( коробка была снизу поддамкрачена на подкатной домкрат, на нём и пододвигали её).
Stalker777
1 October 2011
Всем привет
Имеется ФФ1,
ZETEC-E 1.8 EFI (115PS) EYDK, всеволжск, 2003
5-SPEED MANUAL – B5/IB5
Собираюсь менять сцепление, подскажите подойдут ли данные зап. части
(пока оставился на Luk, но также присматриваюсь к Valeo)
622 2414 09 Сцепление, комплект Luk
Какой подшипник из двух лучше выбрать:
510 0058 10 Подшипник выжимной Luk
510 0011 11 Подшипник выжимной Luk
И не возникнет ли проблема при подключении выжимного подшипника т.е нужен ли будет переходник?
(
http://ffclub.ru/topic/94258/#entry8003500)
Привет всем! У меня ФФ1, 1.8 Zetek. На ходу , при переключении на 3 передачу и разгоне появляется звук т.е. завывание какое то! На других передачах тишина. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?! И не предстоит ли мне кап рем КПП? Если даже так, то во сколько денег максимально это действие обойдется? Заранее благодарен, жду ответа.
kov-777
6 October 2011
Вопросы по коробке ib5:
1) Есть ли у неё сверху отверстие для крепления крюка тали? по фото на форуме не понятно.
на эскорте было такое отверстие по центру масс, очень удобно было ей манипулировать при снятии и установке.
2) Кто знает размеры центрирующей направляющей для диска сцепления?
Я подготовил её по диаметру диска отверстие под шлицы вала КПП, но подозреваю что отверстие в маховике может оказаться меньше отверстия в диске сцепления. Так ли это?
Прошу знающих, ответить. Завтра вечером начну подготовку к замене сцепления.
Будет подробный фото отчёт по замене своими силами.
оправку для центровки я бы тоже хотел бы изготовить на будущее...
Slasher
Раз никто не отвечает. Буду делать её на месте. Позднее сообщу её размеры.
kov-777
10 October 2011
-1
SlasherЭта тема не подходит для отчёта, тут вроде как опрос.
Отписался здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=1&t=254654
Здраствуйте.
А такой вопрос... диск с корзиной и выжимным для моторов 1.6 и 1.8 для ФФ1 рус сборка одинаковы ?
О пробеге...138 000 планирую менять вот вот...плохо втыкаються передачи, берёт высоковато, и иногда при троганье надо подгазовывать иначе подёргивания.
alexlost
Какой двигатель 1,6?
от дюратека 1,6 точно не подойдёт.
от зетека 1,6 не знаю.
А зачем вам это? В продаже есть все типы, заказывай по ВИНу.
цитата: |
А зачем вам это? В продаже есть все типы, заказывай по ВИНу. |
Дело в том что, вычитал тут на форуме ...якобы есть некое несоответствие того что покупают на EXIST (выжимной) с тем что выдаёт по вину.
что меня смущает... по моему вину выдаёт выжимной 510 0058 10
а вычитал я то что штуцеры шланга к нему не подходят.. и вроде как рекомендуют брать 510 0011 11.
Нехочеться иметь проблемы..подскажите .
сцепление 622 2414 09
Выжимной какой брать ?
kov-777
7 December 2011
Выжимной не имеет никакого отношения к типу двигателя он подбирается по типу коробки.
коробка ib5, ставил себе 510 0011 11, проблем не было.
Если по ВИНу показывает 510 0058 10, то возможно другое исполнение штуцера.
Попробуй пробить по Микрокату, если его нет, можешь скинуть свой ВИН - помогу.
ПС Заполни свой профиль, что бы было проще общаться на форуме и понимать суть проблемы.
например: FF1 Zet 1.6 MT 2001
kov-777
7 December 2011
1
alexlostВот что показывает Микрокат по вашему ВИНу:
Фордовский номер
1 075 776, его аналог у LUK
510 0011 11http://exist.ru/price.aspx?pcode=1075776А в каталоге elcats.ru, которым пользуется Екзист, похоже ошибка, там указывается 510 0058 10 для вашего авто.
Кстати, люди которые "обожглись" с подшипником 510 0058 10, имеют тоже авто что и у вас, скорее всего из-за этой же ошибки.
Микрокату я доверяю больше...
Берите 510 0011 11
possdiglore
17 January 2012
Друзья, правильно ли я понял?
У меня РусФокус, 1.8Zetec
Мне нужно заказать LUK: 622241409-комплект сцепления+510001111-выжимной?
182000 сцепление не менялось ни разу... ваши мнения?
плохо втыкается первая передача, но пробуксовки нет.
Flash28
Когда плохо включается первая передача? Если при (небольшом) движении, то это нормально - первая передача без синхронизаторов. Если плохо включается когда авто стоИт, то возможно это предпосылки конца сцепления.
А вообще при таком пробеге надо готовится к замене.
possdiglore:
|
Друзья, правильно ли я понял? У меня РусФокус, 1.8Zetec
Мне нужно заказать LUK: 622241409-комплект сцепления+510001111-выжимной? |
Правильно
kov-777плохо включается только на ходу...
а выжимной всегда менять?
Flash28
с таким пробегом 100%, даже если гипотетически представить, что он ещё живой. Просто потом опять коробку скидывать для замены.
Flash28
Выжимной менять обязательно!
Плохое включение первой передачи на ходу - это норма. Повторюсь, она без синхронизаторов, так же и задняя передача...
у меня пробуксовка и был запах гари. это сцепа?? покупать с выжимным??
Derzkiy
поставь на ручник, воткни 3 передачу и попробуй тронуться, заглохнешь сразу - живое сцепление, нет - сцепление убитое. народный метод так сказать. правда мало по нему можно ориентироваться...
а по делу - да, по симптомам сцепление. как уже писали - выжимной лучше сразу менять вместе с сцеплением, чтобы потом не снимать коробку еще раз.
а какой пробег?
Как решить проблему со штуцером переходником? Мастера в сервисе в октябре меняли сцепление полностью. Было все нормально, но в феврале выдавило штуцер (или он просто стал теч). В сервисе на штуцере поменяли резинку и поставили на место. Теперь вчера у меня опять пропало сцепление из-за этого штуцера переходника. Вытаскиваешь его, ставишь на место, прокачиваешь, сколько то держит а потом опять начинает теч. Что делать? У многих же такая беда была. Он не до конца вставляется и поэтому через какое то время, а у кого сразу начинает теч. Подшипник выжимной: 510005810. Заранее спасибо!!!
1 person online