Сегодня (по работе) был у клиента-устанавливает системы безопасности на машины лет...*дцать.
- посмотри машинку, прадо новый
- да что я пойму-то, машина как машина
- садись сам всё поймёшь...
И тут я понял про что речь...
В машине за два с половиной миллиона (хозяин назвал данную цену, коллективным разумом решили что данная комплектация за 1.8 млн+КАСКО+резина=приблиз 2 млн)
чего нет:
-кожи (салон перешивали!)
-парктроников
-электрических регулировок сидений (только одна регулировка из трёх)
-магнитла...прошу прощения..как на горшке установлена(в торпеде углубление, и в неё сверху установлена примитивная магнитола) ДВД соответственно нет
-руль ужаснул..честно, в машине за более 2 млн СТРАШНЫЙ руль..
-отсуствуют попогрейки (ставили отдельно)
-так и не понял зачем в переднем правом подкрылке сделаны жабры как у акулы-сквозные дырки-через отверстия гряз летит на передний бампер и фану изнутри
-т.к. боковины дверей были сняты, то видно ,что ОТСУТСТВУЕТ звукоизоляция, под полом тоже (специально поднимали по сиденьем водителя)
и это, повторюсь, в машине за боле 2млн!
что есть:
-удивило наличие линзы в оптике-это явный плюс, не часто на японцах линзованная оптика
-высокая посадка
-покупалась из престижа
Посмотрел, посидел...я удивлён..и какой смысл покупать? по Г. лазить на Прадо-сомнительно (не ЛК 100-ка же). Стоит отметить, что периодически вожу моих "рыбаков" с озера за их рулём-пьяными не ездят за рулем Прадо 120.После седана - страшно на поворотах, но это дело привычки. Предыдущий мне больше понравился, на коробке передач можно выбрать 2WD , 4 WD, кожа, рожа всё дела, только ксенона нет. хотя стоит отметить комплектация там побогаче...
Вообщем не понимаю.. 2 ляма за пустую машину
П.С. К Коле притензий не имею у него 120 !!!
tiima:
|
KOM Малабар тут не причем. |
Значит с жёлтыми носками я не ошибся.
kol123
дык ты знаешь за что отдаешь? или там уже крыша ( в т.ч. из оборотней) нарисовалась, которая баблос тянет?
KOMвыпей валидол, у меня не только желтые носки есть
tiima:
|
KOM выпей валидол, у меня не только желтые носки есть |
неужели пропуск на Сретенку?
Сугубо мое мнение! На дороге на прадо большинство ездиет с комплексом не полноценности никогда не уступят вечно лезут! Мое имхо Прадо берут те у кого не хватило на Сотый или Двухсотый крузак!
Правильно ! А Фокус берут те кому не хватило на что ?
KOM
ххе.. Сретенка... это не режимный объект, чтобы у меня туда пропуск был...
tiima:
|
KOM ххе.. Сретенка... это не режимный объект, чтобы у меня туда пропуск был... |
Ну, это с какой стороны посмотреть.
KOM
Ну, какой это режимный объект, если там гастарбайтеры из солнечного ***стона разгуливают??
Честно скажу - вообще не понимаю людей, которые покупают тойоты. Эта марка машин мне глубоко противна. Однако не настаиваю, что тойта плохая машина, судя по количеству этих девайсов на дорогах.
все что деоает таёта в паследнее время - безвкусное унылое гавно...если не сказать страшное... ну реально бегемоты эти крузеры.. предыдущий прадо по сравнению с новым - верх автомбильной моды
Klonn®
мне 120ый тоже больше нравицо)
tiima:
|
Klonn® мне 120ый тоже больше нравицо) |
да и ценник был на него кстати адекватный...
tiima
ладно, соглашусь, в глубоком замкадье еще может и нужен джип (но опять же почему джип а не кроссовер, или оллроуд например).
Klonn®
ага, за 1,6 млн можно было взять нулевый в полном фарше...
у них и мотор почти ок - 4,0, v6, 249 л.с. )
минус - на gx470 шли v8 с отключающимися 4 горшшками...
baraNEO
ну.. может и сойдет.. да... )
tulakicker
9 November 2010
aknot:
|
Мое имхо Прадо берут те у кого не хватило на Сотый или Двухсотый крузак! |
как говорится я вам не скажу за всю Одессу но как то видел новый прадо с номерами 200. Вот это точно палево, чувак двухсотый ждал, уже и номера подмутил, и вдруг неожиданный облом, хватило только на Прадо. А номера то уже проплачены
tiima+1 по вопросам джипа в замкадье.
Всю тему не читал, про ЛР что-нибудь было?
tiimaцитата: |
ага, за 1,6 млн можно было взять нулевый в полном фарше... у них и мотор почти ок - 4,0, v6, 249 л.с. ) |
Да уж, как вспомнишь эти времена, так слезами умоешься...
А еще нос воротили - дорого мол, модель старая, кредит дорогой - целых 8%.
Malabar
во-во...
еще +50-60к рублей и вуаля, навигация, паркторники, камера и двд-проигрыватель в штатном корпусе
Меня очень веселит периодичность ТО у дизельных Прадо...5 т.км
lenin
9 November 2010
Leher
Не только на Прадо, но и на дизельных 200 Крузаках та же фигня, задолбался гонять машину шефа на ТО...
Да, кстати, а в курсе, как они "уходят" без хозяина? Наш один раз уже уехал прям от банка (вскрыли и завели за 30 секунд, по камерам смотрели), правда на соседней улице заглушили со спутника, но это отдельная тема...
Leher
9 November 2010
Раз в месяц ТО
я б убился
С такой периодичностью ТО любой жигуль мильёон без проблем проедет
Да...Нашел в себе силы дочитать. Как грится - на вкус и цвет...Сам отъездил 7 лет на Фокусе. Поэтому имею право, мне кажется кое-что добавить. Сейчас езжу на Вольво с60 и периодически на Прадо, правда предыдущем. Так вот, друзья, при всем моем уважении к Фокусу, он и рядом не валялся с этими агрегатами, к сожалению. Есть такое понятие как "ценовая категория". Ну не ваша эта категория пока. Не все объясняется "кожами - ксенонами" и прочим барахлом, которое "на скорость не вляет". Не буду вдаваться в стоимость брендов и прочее - маркетологов тут хватает. Если нет понимания разницы между Прадо и Фокусом, посоветую разобраться например с часами - там одноразовые китайцы за 5 долларов могут ходить точнее, чем механика швейцарская за пару сотен и что с того? Мне тоже кажется понты...А вот с машинами считаю эту ситуацию вполне оправданной.
Leher:
|
Меня очень веселит периодичность ТО у дизельных Прадо...5 т.км |
Правда штоле?
А стоимость ТО сколько, не в курсе?
boris__
плохо читали значит я тоже на 120 периодически катаюсь, и , имхо, он гораздо приятнее чем 150.
речь про 150!