Krok:
|
а что ты думаешь о смене производителя масла? Нужно ли делать промывку? |
Производителя масла можно менять, только не стоит при каждой смене лить нового... положительного результата такие эксперименты не дадут, ну а так-то от перехода на новое масло плохо не станет, еже ли ты раз в 50 т.км переходишь на другого (к тому же, после "заводского" масла заливают другое, хоть и рекомендованное производителем, я уже молчу про то что лили, да скорее всего и льют сейчас, в автолэнде - выписывали Ford-овское, со склада в бутылки [как в пивнухе] заливали из бочек Mobil-овское причём совсем с другими индексами... 5W-40, 10W-40, как-то даже было 10W-50... ну, это я от товарища знаю, он до сих пор в СЛК работает, только в отделении Hyundai, Mitsubishi...).
Промывка перед заменой масла - при том, что совсем не известно из чего "делают" промывочные жидкости, да и вообще не ясно - чего в них... (при той стоимости, сколько за них просят) я бы не стал применять промывочные жидкости (маслом их назвать язык не поворачивается...), к тому же - у крупных производителей вообще нет промывочных жидкостей... это наводит на определённые мысли...
Так что от промывок - пользы может и не быть, а вот вреда могут успеть нанести, даже за 15 минут работы движка...
Хотя тут каждый решает для себя сам, лично я - промывки никогда не использовал ни на одном авто - просто при сливе масла не надо торопиться и дать ему максимально полно слиться (не спешить закручивать пробку и ставить новый фильтр, + я ещё обычно авто за подрамник раскачиваю - так больше вытекает...), в итоге в движке, конечно, остаётся немного "старого" масла, но по прикидке - не больше 3...5%, что вполне приемлемо. К тому же, при использовании рекомендованных масел часть присадок даже у разных производителей совпадает, так что не считаю это криминалом.
Не, ну если совсем не известно кто до тебя что лил в движку, как часто менялось масло раньше, да и как вообще на авто ездили, и прям ОЧЕНЬ сильно хочется "промыть" двигатель, то лучше уж разок потратиться - купить два объёма того масло, на которое собираешься перейти (ну, и два фильтра, соответственно), качественно слить старое масло, заменить фильтр, залить, проехать 500...1000 км, снова заменить масло в движке и уже ездить с обычным межсервисным интервалом. Но это не бюджетно, и делается в редких случаях - зато результат впечатляет (только если у тебя не дизельный двигатель на авто
).
А вот что касается продаваемого масла "FORD Formula F 5W30 A1/B1" - так форд сам не производит масел, он разливает (а зачастую это делают за него) "чужое" в свои канистры/бочки, а затем продаёт. Так что уж если на конвейер ВРОДЕ КАК ОФИЦИАЛЬНО поставляю Castrol, то в бочках/канистрах будет он же...
А по поводу Oil-City - позвони, то что в упаковке указано 4 шт - это совсем не означает, что они не продадут одну канистру... эта информация скорее для оптовиков, чтобы знали как пакетирован товар... Только на сайте цены указаны оптовые (или мелкооптовые), а для розницы чуточку повыше, в общем, позвони им.