Здравствуйте! Помогите советом по выбору
Есть дилемма в выборе:
1) Форд Фокус американец, купе, 3-х дверный, 130 л.с., 2000 г.в., коробка автомат, 2 л, пробег 130 000 км (пересчитано с миль). Цена 230 т.руб.
и
2) Форд Фокус калиниградский, седан, 5-ти дверный, 97 л.с., 2003 г.в., механика, 1.6 л, пробег 153 000 км. Цена 260 т.руб.
По состоянию российский конечно поновее, но вот что практичнее, выгоднее? Разница в 30 тысяч по деньгам, а вот по самим авто? Вроде охота 2003 года, но он механика, 1.6 л и российской сборки. По опциям - одинаково.
Ivan74
7 July 2010
Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?
цитата: |
Форд Фокус калиниградский |
это как? может Всеволожский все-таки?
сам бы выбрал вариант №2 и не спрашивайте почему
Johnnie Walker
7 July 2010
-3
американец в цене быстрее упадёт..по бензину наш конечно выгоднее)да и сборка норм не таджики собирали
Факт тот - что российской сборки, а качество нашей сборки не очень жалуют.
советуете все же НАШ выбрать?
А можно с пояснениями причин?
Ivan74фигня скажу я Вам... у меня ФФ1 Всеволожский 2004 г.в., двиг. 1.6 (как в варианте №2)... не одного гарантийного случая... из поломок за 6 лет... ээээ... их можно сказать небыло
сборка достойна уважения...
зы. правда у меня пробег на данный момент 66 т.км.
В американце вроде и цена пониже и автомат важен и л.с. поболе, а в российском - год радует, но повыше цена и он менее мощный. Есть ли смысл переплатить 30 тысяч и купить российскую или все же выбрать американца? На что пристальнее обратить внимание?
фото нет, они обе отлично выглядят
оба авто смотрели и внешне и по движку, не биты не крашены, по одному хозяину в России
А вот вообще для этих авто с таким пробегом - адекватные цены?
Johnnie Walker
7 July 2010
-4
для варианта 2 неадекват\
Рус лучше имхо!!владельцы америкосов не пишите мне
Toher
7 July 2010
Ivan74ну если Вы уверены в "качестве" продаваемых авто, то тут дело вкуса...
я бы выбрал №2, т.к.:
1. Дизайн европейца больше нравится...
2. Не люблю 3-х дверки...
3. 1.6 достаточно для меня (+налоги меньше), оч. уверенно в городе...
4. 92 бензин... (правда не знаю какой льют в варианте №1)...
все ИМХО... я считаю нужно прокатится и решить, что ближе самому...
зы.
ВОТ интересная тема...
На разных сайтах предлагают проверку авто по VIN, стоит ли этому доверять? Есть ли возможность реально быстро пробить авто по номеру и комплектации не через ГИБДД?
Optimus Prime
В смысле - цена завышена или наоборот?
Andrey2106
7 July 2010
Ivan74
Если Американец "Живой" то я бы купил его)+30 тысяч вложил бы в него)
по вину можно пробить у нас на форуме)в шапке есть ветка-бесплатно причем)
AllRoad86
7 July 2010
Сам был на таком же распутье, взял Америкоса такая же комплектация ток на ручке 2 литра нашел, пока еще не стар и могу масло в коробке мешать самостоятельно. Был опыт катания на русфокусе 2003 года у друга такой правда 1.8. Из положительного америкос тише, мягче идет, шумка у него лучше, да и движка помощнее, у меня пробег еще больше был у комикса на диагностике очень порадовали тем что вложений особо не требует. ну стандартно помыть сетки насоса, поменять провода высоковольтные, думаю и на русфокусе такие же проблемы будут. По вину пробей в теме расшифровка вин американцев там свой пробил у меня чистый авто. Ну и потом 2 литра от 1.6 сильно отличаются, ладно бы еще русфокус был 1.8 тада равноценно. По общению с другом, который в Гермес-Лада работал и фокусы первые они там постоянно делали у америкосов детали подвески и вообще большая часть деталаей рассчитана на весь срок службы авто, чаще приезжали чинится русфокусы. Да и чисто субъективно мне дизайн американца больше нравится, хотя немного отличий. Плюс уверен на америкосе комплектация все же получше. Удачи в выборе! Ну и мне ближе купе, так как до этого была купе. Я пока один семьи нет так что купе самый раз. Плюс купе по кузову жестче и легче
AllRoad86
У америкоса даже эл.стеклоподъемников нет, ручкой открываются
По кузову и цвету ничего советовать не буду! На твой вкус.
По пробегу - американец нереально мало; рус - в пределах нормы (20тык за год)
По этому:
цитата: |
американец в цене быстрее упадёт. |
С какого перепоя!?
цитата: |
по бензину наш конечно выгоднее |
У меня на 92-ом ездит!
По ВИНу: американец реально проверяется
-=ТЫНЦ=-; наш - нет!
По запчастям: почти всё заменяемо.
По мощности америка однозначно в выигрыше; по коробке: меня вольяжность АКПП вполне устраивает; для драйва лучше механику (хотя и АКПП неплохо стартует при желании
)
AllRoad86
7 July 2010
Странно у меня подъемники есть...
да и все в принципе есть, кроме климата и подогрева лобовухи. А туманки на америке есть??
AllRoad86
туманки есть, кондиционер есть
Ты на них прокатился на обоих или ток так посмотрел? Ну и если есть финансовая возможность отгони их к коммиксу на диагностику, скажут че в каком делать надо, сразу виднее будет, заодно будут аргументы для торга. И еще вопрос согласие хозяев на проверки тож интересно согласятся ли, есть повод задуматься.
NikPa
7 July 2010
У меня ФФ1 2.0л SP АКПП седан 2003г SE. ПТФ тоже нет . Но ХЕТЧ 3-х дверка мне не нравится, я за НАШ.По запчастям многое не взаимозаменяемо!!! Экспуатирую с 2007г общий пробег 180т.км, мой около 100т. км .Ремонтов было очень много ... боюся считать.
AllRoad86
по американцу на диагностику хозяин не против, по нашему не согласовывали, на обоих не катался - потому что с выбором не определился
STEP73
7 July 2010
Ivan74
если бы передо мной стоял выбор между 3-дверной и 5-дверной машиной, вариант остался бы сразу один - 5 дверей! Отсюда первый аргумент - зачем мучаться с 3-мя дверями, когда можно купить полноценный автомобиль.
Второй аргумент вытекает из того, что зачем мучаться с американской оптикой, когда можно купить со своей родной оптикой, да еще и рестайлинговой.
Далее, для меня никогда не стояла проблема в выборе комплектации - наличие, например, кондюка на скорость не влияет (образно), т.е. если машина завтра "станет" от богатой комплектации она сама не отремонтируется.
А вообще не люблю я американцев... да и спидометр у них в милях, и температура в фаренгейтах, и топливо в галлонах...
Все ИМХО
NikPa
7 July 2010
Ivan74
Надо пробовать обе ,если хозяин хочет продать,то обязательно пойдёт Вам на встречу (если не хочет обмануть).Диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНО ,иначе потом будете локти кусать. Ремонт удовольствие не из дешевых , особенно сразу после покупки. М ПАРК КУЛЬТУРЫ будет оптимальный вариант!!! Тогда и определится будет легче.
NikPa
до вашего парка культуры 2500 км ))). Диагностика нужна, согласен
NikPa
7 July 2010
STEP73 В тестово режиме есть и КМ,и литры, и градусы в ЦЕЛЬСИЯХ, оптика ДЕПО линза с АГ тоже ОК. НО ХЕТЧ 3-х дверка тоже не люблю ФФ1( ФФ2 3-х красивей).
Ivan74
Ну хороший сервис найдете и ближе.Извините не посмотрел откуда Вы.