Датчик скорости. (Р)

10 years

21



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 March 2006

Датчик скорости. (Р)
977,3K
views
628
members
2,7K
posts

avatar
roms
19 October 2010


YAROVIT
ИМХО у тебя с электрикой что-то. ВВ провода, блокировка дверей и т.п. никак не вяжутся с датчиком скорости. Если ты еще и не глохнешь при глюках спидометра (и даже обороты не падают), то это не датчик.
avatar
Alex..
19 October 2010


roms

Не надо так однозначно!
У меня похожая ситуация, как у YAROVIT была!
Тоже самое, практически один в один! На стрелке тахометра не отражалось, падала стрелка спидометра не произвольно!!! Дерганий и выключения двигателя тоже никаких не замечал!!! Тоже думал дождусь когда совсем упадёт, тогда и поменяю!!! Но решил всё таки не дожидаться и поменял...
В итоге, после замены все в норме... всё работает!!! уже как около месяца- полет нормальный...
avatar
roms
19 October 2010


Alex..
Движок у меня глох когда на нейтраль втыкаешь и тормозишь (например перед поворотом), а на передаче не глох. Но у него-то еще и с электрикой видимо траблы. Хотя как знать, мож всё вместе...
SEfocusNIK
20 October 2010


Доброго времени суток!
Подскажите: в чем разница между двумя датчиками на экзисте: Ford арт. 1 087 548 (Датчик частоты вращения вала КПП) и Era 550289 (Датчик импульсов) кроме цены и названия Одинаковы ли эти датчики? можно ли ставить допустим era 550289 вместо ранее рекомендованного 1 087 548 на ФФ1 / 1,8 16V/115/2003 г.в. россия/?
Разница в их цене в принципе небольшая, но просто интересно.
avatar
Alex..
20 October 2010


roms
Ознакомившись с данной веткой форума, я определил, что симптомы отказа датчика у всех разные! И по разному протекает... У кого то просто стрелка спидометра падает (как у меня было), у кого то более тяжелый случай... (затыки, т.пр...)...
Но решение одно... в любом случае, если в том числе и стрелка, то датчик на 90%!!!
avatar
roms
20 October 2010


SEfocusNIK
Ставить можно, тоже его хотел, но все-таки взял оригинал. Разница в цене не такая уж и большая.
YAROVIT
21 October 2010


хм, а как ВВ провода могут влиять на дерганье стрелки спидометра? весь сок в том, что на ноль стрелка не падала никогда, ток вверх, и рывки обычно при наборе скорости, причем интенсивном, причем сразу провал, с опозданием сек или пол сек стрелка с 40 до 110.
причем обороты на слух меняются или совсем не сильно (на звук, машина из канады, тахомера нет), или не изменяются сосвем. двери завязаны прост на набор скорости, так было всегда, 20 км/ч, двери автоблокируются. напряжение и его стабильность проверял - 14,37 в на холостых, не пугаться, что большое, сам так думал, но у меня свет завязан на включение зажигания(горит всегда на заведенной машине ближний) и как писали спецом подымают 0,2 В в таких машинах.
LexaOmega
27 October 2010


S
SEfocusNIK:

Доброго времени суток!
Подскажите: в чем разница между двумя датчиками на экзисте: Ford арт. 1 087 548 (Датчик частоты вращения вала КПП) и Era 550289 (Датчик импульсов) кроме цены и названия Одинаковы ли эти датчики? можно ли ставить допустим era 550289 вместо ранее рекомендованного 1 087 548 на ФФ1 / 1,8 16V/115/2003 г.в. россия/?
Разница в их цене в принципе небольшая, но просто интересно.

Поставил на днях себе Era 550289 (Датчик импульсов)
сравнил с оригиналом (им много по разным ценам, но все они одинаковые для соответствующих типов двигателей)
Обнаружил что у датчика Era затерта надпись
У оригинала на этом месте Ford
отсюда сделал вывод что это и есть оригинальный датчик форд и очень был рад что не переплатил
Работает отлично
YAROVIT
29 October 2010


Болезнь прогрессирует. На холодную на нейтралке стрелка спидометра легла на 220 на секунды 4-5. Машина почти захл...ась, обороты значительно упали. Добавились скачки при движение накатом на нейтралке. Хотел уточнить. В USA машинах где то проскакивало, что датчик закреплен не шплинтом, а прикручен. Так ли это, и легче ли, в связи с этим, снять датчик?
akademik81
29 October 2010


началось всё летом,стрелка иногда падала на 0 на нескорлько сек,при этом,появлялась ощутимая нагрузка на двиг (как будто с кондеем едешь), если останавливался на светофоре машина глохла,если ехал накатом и подрубал 2ую,то подхватывала,спидометр при этом не считал километраж,но как у некоторых полностью не гас(просто чистый дисплей). Потом на месяц датчик вообще перестал тупить,я даже забыл про него,но вот с начала месяца отрубания начались снова и с заметной прогресиией,он уже отрубается на 20-30 сек. через которые снова всё ок работает,либо если угораздило остановится на светофоре,только перезапуск двига)))начинает напрягать - заказываю датчик! Буду брать ориг,ибо не та эта вещь, чтобы скупиться и покупать неоригинал,лишний гемор с его установкой не радует ни чуть)))
Кстати, что интересно,читал у некоторых при отключении датчика отрубается гидрач,и типа при входе в поворот можно просто вылететь с дороги... у себя этого не наблюдал - работает так же как и при исправном
avatar
-Volk-
29 October 2010

1

A
akademik81:


Кстати, что интересно,читал у некоторых при отключении датчика отрубается гидрач,и типа при входе в поворот можно просто вылететь с дороги... у себя этого не наблюдал - работает так же как и при исправном

Глохнет двигатель, вот по этому отрубается гидрач.
akademik81
29 October 2010


-KRest-
ну получается люди на нейтрали входят...на передачи, машина то не глохнет. Да и как часто у меня не происходил откл датчика,при переключении передачи (а это ведь очень маленький промежуток времени) двиглу просто некогда заглохнуть
avatar
Satan777
29 October 2010


akademik81
не всегда получатся на передаче повернуть, особенно при малой скорости... по привычке сцепление+тормоз, движок глохнет - руль тяжелеет неожиданно... вот зимой проблематичнее будет попробовать запуститься с передачи при подъезде к раскатанному перекрёстку или в гололёд в повороте заглохнуть и понесло
avatar
-Volk-
29 October 2010

2

A
akademik81:

-KRest-
ну получается люди на нейтрали входят...на передачи, машина то не глохнет.

Вот и я об этом, если двигатель работает-работает и гидрач.
lapotop
30 October 2010


Прыгает стрелка спидометра, машина глохнет.
Решение проблемы
Авто ford focus I/Chia Zetec 1.8 2003 г. Всеволожский
Во время движения как бешенная прыгает стрелка спидометра до упора и вниз, иногда и с тахометром тоже самое, меняется звук магнитолы (стоит штатная) при этом машина глохнет. Если просто стоишь или газуешь на месте, все нормально.
Был на 2-х диагностиках, показывает: все ок.в т.ч на фордофской. Сказали пока проблема при них себя не проявит, ничего сделать не могут.
Вычитал, что звук магнитолы иногда настраивается под датчик скорости. Поменял датчик скорости. Вытаскивали его с помощью рычага, работа адская. Проблема устранена, со стрелками теперь все в порядке.
mitji70
1 November 2010


Утром поменял д.с. Время работы 30-40мин.Все действия через капот. Инструмент-бокорезы и отвертка.
gehha
1 November 2010

1

Вовремя демонтажа половина датчика осталась в коробке! Думал придётся снимать коробку. Снял выхлопной коллектор,на вторую половину ушло часов 5 ! Но достал!javascript:add_smilie(":apl:")
avatar
Satan777
2 November 2010


lapotop
mitji70
gehha
распишите пожалуйста порядок действий. как именно выковыривали шплинт и тащили датчик. какой датчик поставили? оригинал или нет? где брали?
avatar
demin_x
2 November 2010


Сам вытащить штифт не смог, не хватило маста для инструмента. Поехал на сервис (НЕ официальный), все сделали за 400р. и 20 мин. Вытащили специальным инструментом, похожим по устройству на газовый ключ, а внешне на плоскогубцы. В последствие купил себе такие за 150р. Датчик покупал оригинальный у диллера за 2500.
P.S. Выполнять данные действия на яме гораздо удобнее. И доступ к датчику лучше. Самая большая трудность - вытащить штифт.
avatar
PavelRecords
2 November 2010


а датчик неремонтопригодный? может контакт быть плохим?
или менять? только менять!?
avatar
Alex..
2 November 2010

1

PavelRecords
Датчик выходит из строя, по скольку стабильно (судя по статистике) размагничивается магнит внутри датчика, работающий по принципу Холла... теоретически поменять магнит и запаять обратно эпоксидкой возможно, но оно вам надо?
Обсуждалось уже!!!
mitji70
2 November 2010


Снял корпус воздухана,отодвинул в сторону.Мет.пластинку при отжиме сломал.Пласт.кольцо на д.с сломал сразу по совету с форума,иначе не ухватить.Бокорезы взял тупые т.к боялся перекусить шплинт.Просто зажал и проворачивая потиху выдернул.Сам д.с расшатал рукой и выдернул вместе с штекером т.к его я снять не мог на месте.Новый встал нормально.Вместо шплинта саморез по совету с форума.Насчет оригинала не знаю,брал за 2150 восток.авто.Сравнил со старым,копия.Удачи при замене.
avatar
Evdokimoff
9 November 2010


Были теже проблемы: падала стрелка спидометра, тише играла магнитола, при появлении вместо пробега знаков ------ машина глохла, когда выжимаешь сцепление, при полной нагрузке машина не тяула, троила и т.д... Поменял датчик скорости проблемы ушли! До замены датчика снимал и чистил карбюраторной жидкостью дроссельную заслонку и клапан ХХ - поехали конечно веселее но проблему это не решило.
Kior
18 November 2010


Вчера заменил старый дышащий наладом датчик на новенький (Era 550289). Перед заменой 3 дня проливал ВД-шкой и керасинчиком, в результате - всего полчаса работ и дело в шляпе! Теперь всё работает нормально, а то уже достало глохнуть в самый неподходящий момент..
avatar
Legich
18 November 2010


demin_x
"Вытащили специальным инструментом, похожим по устройству на газовый ключ, а внешне на плоскогубцы"

именно такой инструмент и нужен мне на фиесту. Сегодня пытался поменять датчик скорости, он точь-в-точь такой же как на фокусах. Только вот места под капотом и с ямы очень мало. Уцепиться фактически невозможно за этот штифт.
Буду узнавать у неофициалов чем подлезть
avatar
demin_x
20 November 2010


Legich
Вот им и надо подлезть. Я ничем другим вытащить не смог. Если инструмент и влезает, то его зажать невозможно. Самый дешевы такой инструмент стоит 150-200 рублей. А замена датчика 400-450р. Разница маленькая. Так что может проще заменить на сервисе.
avatar
PavelRecords
20 November 2010


после всех долгих историй моя прямо сказка: купил пива, заехал на яму, снял защиту, отломил ушко, вытащил шплинт за 5 минут, вытащил датчик за 5 минут, вытащил разъем за 10 минут, вставил новый датчик, заколотил его за 5 минут. поставил защиту. на всё про всё 25 минут. ну 30 вместе с пивом)
правда хотел заодно помыть КХХ. но не смог отвернуть болты. в прошлый раз видимо затянул лишнего или ключ плохой попался. промыл дроссельную заслонку и с хорошим настроением пошел домой) вот так бывает)
avatar
demin_x
20 November 2010


PavelRecords
Радуемся за тех, у кого все легко получается! Чтоб у всех так было;)
avatar
Legich
21 November 2010


PavelRecords
класс! поздравляю! А какие сложности возникли при отсоединении разъема? Там есть какой-нибудь фиксатор?
hooli-gan
21 November 2010


если машина тупит из за неисправного датчика скорости получается он подает сигнал на мозги???

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up