vdenisv
Можно самому я два раза менял в связи с чем один продаю ищу панель выше читай и другие меняли сами.
сегодня попробую разобраться, просто после наших в иномарку страшно лазить всякой всячины дофига.
Поменял ДС три дня назад-машину не узнать!!! Кстати менял не на эстакаде-все работы сверху.
Мучился четыре часа.Два часа на штифт и два часа на замену самого ДС. На станциях или не берутся
или со съемом КПП и то неохотно.Кого интересует-могу рассказать как менял!
Oleg_Vladimir
11 August 2010
Адик
Конечно отпишись как менял !
Сразу отпишусь 1.6 ДЮРАТЕК 8клапанный. После длительных поездок на разные СТО и мастерские а
также к дядям Васям решил менять сам. Загнал на эстакаду.Снял защиту и понял что штифт я ни чем не
зацеплю т.к места не развернешся (как вытаскивали другие не представляю)Заливать разными ВД тоже
нет смысла-штифт в теле КПП. Решил вытаскивать сверху.В районе ДС приспособил переноску.Левой рукой с хоршими кусачками(с стороны коллектоа-сзади двигла) подобрался к штифту(сразу скажу
гемор и неудобно) чуть-чуть подкручивая вытянул штифт на 3-4мм а дальше он не пошел.Взял хорошие
не облизанные плоскогубцы.Технология такая -расшатывал как можно ДС а плоскогубцами крутил штивт
вокруг своей оси и одновременно вытягивал по мм.Соответсвено крутил и расскачива НЕ ОДНОВРЕМЕННО
Не получается очень не удобно.Главное ДС НЕ КРУТИТЬ ВОКРУГ ОСИ-ЗАЛОМАЕТСЯ. Все происходило
в течении примерно двух часов с перекурами с матом и с высказываниями о машине Форд и об американских конструкторах.
Вторая часть марлезонского балета не лучше.После как штифт вынут-ДС не вынимается просто и легко
Я его и шатал и крутил вокруг своей оси одновременно таща вверх. После долгих усилий он выскочил
сначало с одного рез кольца ну и наконец выдрал
Да!!! Поставив новый ДС вместо штифта вкрутил длинный саморез примерно такого диаметра как штифт
НУ А ВООБЩЕ ГЕММОР!!!
Всем доброго дня!
Начитался я тут, мнений много а ответ на свой вопрос так и не нашел...
У меня FF1 - европеиц 2004 г. в. двиг 1.6 duratec МТ, смотрел мануал - 2003 2003.50 Focus для своего авто не нашел, не указан на всех страничках для моего движка датчик скорости!
Ответте пожалуйста откуда к нему все лезть, сверху или снизу или подскажите нормальный мануал!
Марка двигателя тут особой роли не играет, так как датчик скорости вставлятся не в двигатель, а в коробку передач. А коробка передач у вас 100 % стоит IB5. Потому что на все Фокусы с двигателем менее 2-х литров ставится механическая коробка модели IB5 !
Исходя из этого, вы можете увидеть свой датчик скорости заглянув под капот; он находится правее выпускного коллектора и левее воздушного фильтра, в низу. В месте его установки из МКПП как раз выходит правая полуось. А уж как вы будете к нему подлазить, сверху или снизу - решайте сами. Ибо и сверху, и снизу одинаково неудобно
karat23___ Спасибо за полный и доходчивый ответ
! Полезу под капот искать! ни разу в жизни не лазил к супруге в машину... теперь придется!
DeepDark
у меня стоит газовое оборудование и двигатель 1.8 поэтому я делал все с низу На мой взгляд штифт удобнее вынимать с низу а сам датчик тащить с верху если интересно посмотрите мою ссылку по замене ДС После замены ДС машина превратилась в ураган
Здравствуйте! Мужики помогите, не знаю куда дальше лезть?! Автомобиль FF1 - германия, 2000 г.в. двигатель zetec se 1.6, механника, ABS. Купил автомобиль стрелка спидометра уже лежала на 0, все остальные приборы работают, пробег дневной и общий показывает правда не уверен что правильно, тахометр работает, машина едет в начале без видимых проблем , не глохнет, легко ускаряется, после примерно 100км. пробега начинает тупить как будто её сзади держат, обороты падают до 2000, при нажиме на педаль газа машина просто встаёт. Знакомые слесаря посоветовали поменять датчик скорости + почитал здесь на форуме как много проблем с ним. Купил датчик за 2300 поменял довольно быстро часа за 2, спасибо всем за инструктаж и советы по замене датчика, но каково же было моё разочарование стрелка и с новым датчиком скорости лежит на 0
, что делать куда лезть ума не приложу? может кто что подскажет? на сервисах кто во что горазд
Спасибо!
Pavel.73
я так два ДС поменял)) по два рубля брал за штуку((( теперь грешу на приборку. Посмотри ошибки в тестовом режиме у меня д262 и недавно еще две появились ещё. А лучше на диагностику
Подскажите пожалуйста номерок датчика скорости!!! Срочно!!!
Спаасибо!!!
Alex..
20 August 2010
1
MADKСпасибо!!!
1066383- а чем отличается?
По вашему номеру это датчик частоты вращения вала МКПП, а по этому датчик скорости...
Что точнее?
Alex..
Замена номера. Деталь одна, номера разные.
MADK
Такое бывает?
Но почему тогда цена разная, на тысячу почти?
Alex..Бывает и такое. Берите по первому номеру.
Alex..Вот все номера этого датчика.
MADKСпасибо большое за помощь!!!
Вы мне очень помогли, сейчас поеду заказывать!!!
В общем заказал себе датчик оригинал!!!
Посмотрим, а то начитался ужасов про его замену!!!
Пришёл к выводу что вредно много читать!!!
После замены отпишусь, как это бывает после 5-ти лет эксплуатации...
С теми номерами они все ОРИГИНАЛ
Oleg_Vladimir
21 August 2010
karat23
А разве есть не оригинал ? Что-то я не встречал !
Делюсь своим опытом съёма датчика скорости.
Начал умирать он у меня гдето на пробеге в 80000км. Попробовал снять с помощью пласкогубцев, никак. Залил Вдэшкой, никак, в течении года периодически лазил, поливал Вдэшкой, НИКАК!!! На пробеге в 100000км решил взяться серьёзно за это дело, начитался форумов про наваренную гайку, ужаснулся и полез под машину!!!
Сразу скажу, что стучать по нему молотком, в надежде, что он откиснет, бесполезно, пытаться провернуть вокруг оси тоже!
Вобщем вот что вам нужно для вынимания шплинта:
1) настольные маленькие тиски, если нету, то купите, и чтоб зубчики на них были поменьше и плоскости зажима поровнее, также необходимо чтобы барашек с них можно было скрутить и ввинтить вместо него гайку, чтобы потом рожковым ключём как следует затянуть (руками барашек так сильно не затянете).
2) кусок нажовочного полотна 5-7см. в длину.
3) небольшой ломик (фомка) диаметром 15-20мм. длиной примерно 500мм. Большая отвертка или армированный прут врядли подойдут, слабоваты.
Приступаем: отжимаем со штифта металическую скобу и начинаем вытаскивать его пласкогубцами, соответственно никак, начинаем нервничать тянуть сильнее и вконце концов срываем эту скобу со штифта, без паники, так и нужно. Для того чтобы иметь более большой достут к штифту нужно ножовочным полотном спилить с датчика пласмассовый хвост (я надеюсь вы уже купили новый датчик, и глядя на него поймёте что можно и нужно спилить). Можно сначала сделать надпил полотном, а потом сломать его пасатижами. Теперь у нас шплинт торчит на 5-7мм. из коробки и цепляться гораздо удобнее. Берём тиски и зажимем ими шплинт, сначало руками, потом ключём закручиваем гайку и сильно сильно её затягиваем, тепер вставляем снизу в тиски ломик и начинаем вытаскивать штифт, долбясь ломом прям об корпус коробки передач. Несколько сильных ударов и штифт я вытящил. Датчик у меня вынулся легко, поддев отвёрткой. Поставив новый датчик я смазал штифт силиконовой смазкой и вбил его обратно, то, что на штифте больше нету металической скобы ничего страшного, всёравно фиг он от туда когда вылетит, снимая датчик вы это поймёте.
Alex..
23 August 2010
alex219
Спасибо, думаю совет пригодится!!!
Как я понимаю самый затык именно в этом шплинте...?
Жду датчик... и как на зло спидометр перестал глючить... а неделю назад всё чаще и чаще отказывал!!! Так всегда бывает!!!
шурец
23 August 2010
1
Alex..
мой вам совет-лучше туда не лазить. Сбережёте кучу время и нервов. Я поменял и щас вообще без спида езжу. Причем два раза уже менял. Лучше бы было как раньше (как у тебя сейчас)(( зы: дождись его полной смерти
шурец
Да, тоже появились такие мысли... дождаться...
А что у вас случилось, что без спидометра остались?
Alex..
назад полистай если интересно. я раньше говорил. Но лучше бы я туда не лазил!!(
Так у вас значит не в датчике дело?!
Alex..
не ну как же?! Стрелка прыгала на 0 и до 180. Всё как у людей))) теперь ищу приборку чтоб попробывать. Никак на сервис к офицалам не попаду(
А у меня стрелка не прыгала, только падала на ноль. Менять стал когда глохнуть начала, да и тупёж движка при неработуещем спидометре достал. Датчик купил оригинальный за 2700р. Еще был китайский за 1200р. Проверил все номера на датчиках, одинаковые, и поставил новый. И всё, про падающую стрелку и глохнущий движок забыл.
Надолго ли конечно?...