Багажник универсала



Вопро к владельцам универсалов. Где можно приобрести резиновый коврик с бортиками для багажного отделения. Желательно не оригинальный, чтоб подешевле. На самом деле, подошло бы корыто прямоугольной формы размером 115 на 110 см. Я тут правда нашел фирму, которая привозит коврик с бортиком 3 см на заказ. И стоит этоудовольствие около 1000 р.
багажник, универсал, вагон, сарай, дверь багажника, коврики в багажник, сетка в багажник, пятая дверь

azor
15 December 2003

Багажник универсала
52,9K
views
72
members
114
posts

avatar
uuww04
16 March 2007


cactys
Разве при 12V что-то может замыкать?
Хотя... Электроника может почувствовать наверное.
Предохранитель из-за воды не выбьет. Однозначно.
Проверь сигналку!
Hoffmen
цитата:
может ну их нафиг официалов?

Возможно, очень верное решение, если гарантия не кончилась...
avatar
cactys
16 March 2007


косвенно, о проблеме...
сегодня нашёл откуда вода, может кому поможет? Лопнул шланг стеклоочитителя в переходе между кузовом и багажником (5 дверью). Вот и текло по проводам, как по капилярам, при этом вода на стекло подавалась!!! Соединил трубкой меньшего диаметра, вот теперь зима покажет лопнет или нет?
mikola
20 March 2007


Вот такая ... Шторка багажника у универсала 2,0 л американца разлетелась по частям. Крайние крепления разошлись и никак не вставляются обратно. У кого какой опыт. Где починить. Я понимаю, что может ерунда - но никак не получается собрать обратно. Есть какая-то тонкость...
Навсякий случай - эта шторка закрывает багажный отсек от лишних глаз. И постоянно использовалась. Открывалась и закрывалась. Если кто поможет, заранее спасибо.
avatar
berlin
26 March 2007


Похожая проблема - шторка не возвращается обратно.
Мастера, что нужно сделать, чтобы починить?
mikola
27 March 2007


Разобрал все и понял, что к чему. Все довольно просто оказалось. Все починил.
avatar
BorisMan
27 March 2007


mikola
Ну так раскажи поподробнее, всем интересно что да как.
aleksandrovich
9 May 2007


avatar
cactys:

косвенно, о проблеме...
сегодня нашёл откуда вода, может кому поможет? Лопнул шланг стеклоочитителя в переходе между кузовом и багажником (5 дверью). Вот и текло по проводам, как по капилярам, при этом вода на стекло подавалась!!! Соединил трубкой меньшего диаметра, вот теперь зима покажет лопнет или нет?

А у меня водичка попадала в заднюю подсветку госномера, тоже срабатывала сигнализация безпричинно... не мог понять почему, пока не заметил, что перегорела подсветка заднего номера, вскрыл, а там... все разложилось, стало кашицей. Медные контакты ваще исчезли, одна зеленая каша. Вот и сигнализация и срабатывала. Сделал подсветку. теперь периодически раз в 3-4 месяца вскрываю, проверяю. Чищу от пыли и скопившейся грязи.
Может это только у меня? (У меня универсал-америкос)
avatar
CD
9 May 2007


aleksandrovich
Это не только у вас... Это болезь и перевых, и вторых фокусов, и других моделей форд.
avatar
nicko
9 May 2007


По теме топика: помнится мне был отзыв какой-то партии в Европе ФФ в кузове хэтчбек именно из-за возможных проблем с замком 5 двери.
Сам в своем универсале в основном пользуюсь только электрокнопкой, но изредка смазываю и разрабатываю ключом личинку (мало ли что).
avatar
Петрович-47
9 May 2007


За два с лишним года ни разу не пользовался ключем, только кнопками.
Попробывать что-ли? Или уже не надо?

С сомнениями Петрович!
avatar
Campo
10 May 2007


Петрович-47
Думаю что не надо, я тоже пользуюсь только кнопкой, ключ как-то пытался засунуть - ни в какую. Ключом там делать нечего
avatar
wowan
10 May 2007


Фигня аналогичная, немного другого содержания. Универсал, имеется возможность открывания двери багажника:
1. Кнопкой дистанционки из салона.
2. Кнопкой с брелка.
3. Ключом.
Развитие проблемы:
1. Ключом никто никогда не пользовался, поэтому личинка замка "умерла" от дорожной грязи.
2. Ключ с дистанционкой (он один, остальные простые) утерян.
3. Умерла кнопка открывания из салона.
Таким образом нормальный доступ в багажник через дверь стал невозможен! Первое время лазил из салона откинув заднее сидение, очень неудобно. Потом полез ремонтировать личинку. Осмотр поломок не выявил, просто закисла намертво. Вылечил обильно заливая в течении нескольких дней ВД-40, потом вставляешь ключ и шевелишь, вынутый глюч весь в растворенной грязи. Вытираем ветошю и опять также. Вскоре личинка ожила.
Теперь осталось решить проблему с ремонтом электропривода из салона.
avatar
Петрович-47
10 May 2007


avatar
wowan:

Теперь осталось решить проблему с ремонтом электропривода из салона.

В первую очередь проверь пучек проводов между кузовом и дверью. Выковыряй резиновый кожух из кузова и прощупай провода.

У меня в прошлом году была такая фигня. Приезжаю в Донецк а у меня перестает открываться дверь багажника. Поехал к "горнякам"*, открыли дверь изнутри, подковырнули кожух, а там провода будто кто то топором рубал. Все изоляции полопавшиеся, а провода подсветки знака и замковые перетерты. Скрутили, запаяли, заизолировали - все в порядке.

С приветом Петрович!

ЗЫ * "горняки" - Не зная местных условий объехал кучу станций, никто не хотел браться. Типа нет электриков. А тут нарыл СТО называется "Горняк", а там сплошные то-ли азеры, то-ли армяне (я в них не сильно разбираюсь). "Горняки" короче. Спокойно взялись, все сделали, денег взяли, смешно сказать, мне в России на бутылку водки больше надо.
avatar
PIER
11 May 2007


Чтоб оживить любую закисшую наглухо личнку нужно извлечь ее из механизма замка, вымочить в керосине несколько часов, а потом очистить от налипших твердых окислов, обильно смазать и разработать ее ключом. Потом удалить лишнюю смазку, промыть каким-нибудь очистителем, вставить наместо и можно пользоваться. Впринципе можно обойтись и без вымачивания в керосине если удасться убрать все окислы и так.
Небольшое уточнение. Личинку желательно вытащить не только из механизма замка, но и из внешнего корпуса самой личинки. Так чтоб был доступ к кодовым пластинкам. Тогда процесс пойдет веселее.
И еще один немаловажный момент. Не увлекайтесь смазыванием личинок ВэДэшкой и ей подобными смазками. Дело в том, что к смазке прилипает пыль и грязь, а такая вещь как ВД со временем вся высыхает, а грязь остается со всеми вытекающими последствиями. Лучше в будучи разобранную, промытую и сухую личинку заложить литола на кодовые пластины. Так она прослужит долго, если не вечно.
avatar
berlin
21 May 2007


Скажите, а у этой шторки есть функция автовозврата?
Т.е. существует-ли сматывающий механизм, как в ремнях безопасности или все время вручную нужно сматывать?
avatar
GIB
22 May 2007


avatar
berlin:

Скажите, а у этой шторки есть функция автовозврата?
Т.е. существует-ли сматывающий механизм, как в ремнях безопасности или все время вручную нужно сматывать?

Шторка сворачивается сама. Если вывести её концы из-за крючков и отпустив она автоматически скрутиться.
avatar
Y-ilya
24 May 2007


Шторка от фикуса второго универсала к америкосу F1 wagon подойдет??
avatar
Commics
24 May 2007


Y-ilya
конечно не подойдет.
avatar
berlin
26 May 2007


avatar
GIB:

avatar
berlin:

Скажите, а у этой шторки есть функция автовозврата?
Т.е. существует-ли сматывающий механизм, как в ремнях безопасности или все время вручную нужно сматывать?

Шторка сворачивается сама. Если вывести её концы из-за крючков и отпустив она автоматически скрутиться.

Вот у меня она автоматически не скручивается! Поэтому и спрашиваю: есть-ли там скручивающий механизм? Потому что если есть, то он, видимо, сломался. И как до него добраться?
mikola
26 May 2007


Сломался он маловероятно. Разбирай все и немного мозгов. Как это работает. У меня ушло часа три чтобы сообразить. И еще я собрал все не грязной поверхностью наверх, а чистой. То есть при закрытии шторка выглядит как новая.
avatar
GIB
2 June 2007


Сегодня постигла таже участь задняя дверь отказалась открываться с дистанции (ни из салона, ни с брелка). Открывается только ключом.
Какие мысли по поводу ремонта??? Может кто успешно победил сею проблему.
avatar
Y-ilya
2 June 2007


У меня вода попадает восновном на лампы освещения номерного знака тачет из под пласмассовой накладки с эмблемой ford хотел ее загермитизировать но гайки ее крепящие намертво прикепели ржой так что снять не повредив ее не представляется возможным у кого еще не так запущено лучше это сделать заранее т.к. плафон гос номера стоит около 400 рублей х2 накладно однако а гниет мигом у себя переделал лампы подпоял к проводам залил герметиком и бросил в плафоны год без проблем
avatar
Y-ilya
2 June 2007


GIB
а ремонт пристой снял обивку 5 двери осторожно там 2 клипсы которые плохо растегиваются не отломити их крепеж к обивки оброботал ВДшкой протер грязь обильно смазал (жидкой смазкой)из нутри замок (для ключа и замок двери) тяги где соединения густой (типа литол) потом закапал смазки в личинку погонял весь мехамизм и все до следущей весны (зимнее срачиво зделает свое гадкое дело)
А вообще профилактика великое дело раз в пол года капнуть масло в лечинки и будет счастье
avatar
GIB
2 June 2007


avatar
Y-ilya:

GIB
а ремонт пристой снял обивку 5 двери осторожно там 2 клипсы которые плохо растегиваются не отломити их крепеж к обивки оброботал ВДшкой протер грязь обильно смазал (жидкой смазкой)из нутри замок (для ключа и замок двери) тяги где соединения густой (типа литол) потом закапал смазки в личинку погонял весь мехамизм и все до следущей весны (зимнее срачиво зделает свое гадкое дело)
А вообще профилактика великое дело раз в пол года капнуть масло в лечинки и будет счастье

У меня нет проблем с освещением номерного знака и с замком с точки зрения механики, ключем открывается без проблем. А дистанционно не открывает, ни с брелока, ни с кнопки салона. Теперь осталось решить проблему с ремонтом электропривода из салона.
В наличии есть пару книжек по ФФ-1, но к сожалению по данному вопросу ни хрена нет. Не понятно есть ли предохранители, реле и т.д.???
При нажатии на кнопки что-то щёлкает (на подобие реле) в районе ног пассажира, а что х.з. С "вольтами" я не очень дружу, поэтому проблема пока осталась.
avatar
BorisMan
2 June 2007


GIB
Я так думаю, у вас провод управляющий замком где-то перетерся, скорее всего при выходе из кузова в саму дверь, другого быть поидее не может.
А щелкает реле в модуле GEM, он как раз в нагах у пассажира и находится.
avatar
GIB
2 June 2007


avatar
BorisMan:

GIB
Я так думаю, у вас провод управляющий замком где-то перетерся, скорее всего  при выходе из кузова в саму дверь, другого быть поидее не может.
А щелкает реле в модуле GEM, он как раз в нагах у пассажира и находится.

То о чём Вы говорите тоже смотрел под резинкой все провода вроде в норме не слиплись ни оплавились, также как и под общивкой пятой двери вроде нормально.
avatar
BorisMan
2 June 2007


GIB
Ну тогда не знаю, надо от Gem идти и провод проверять.
Если схемы нужны могу завтра на почту кинуть.
avatar
GIB
3 June 2007


avatar
BorisMan:

GIB
Ну тогда не знаю, надо от Gem идти и провод проверять.
Если схемы нужны могу завтра на почту кинуть.

Хотя с "вольтами" и не дружу от схем не откажусь. Кинь плз.
Когда то надо начинать. СПС за заботу!!!

P.S. Что такое GEM???
avatar
Y-ilya
3 June 2007


GIB
электро схемы 2003_5_Focus_WD.pdf

http://slil.ru/24455831

я думаю что они не очень различаются с российским FF по распиновке
если реле щелкает надо идти от двери задка.
С лева под обивкой багажника 2 разема прозвонить провода от замка до разьемов. да и на самом замке может привод накрылся!
LeonidPro
25 June 2007


Скажите лучше где купить эту шторку!
Обзвонил несколько разборок - нету.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up