Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
Требуется срочная помощь.
После 5 минутной стоянки отключился ЭГУР.
Жидкость проверил есть, контакты ( 3 разьёма) снял побрызгал WD-40 Всё вроде хорошо. (два года назад когда отключился побрызгал всё прошло)
Генератор даёт 14,2В даже под нагрузкой.
Ошибки нет. Смотрел в тесте. Штатный дисплей (Неисправность ЭГУР )не высвечивает.
Так и проехал 60км. Глушил раз 10 не помогает.
Где искать?
Есть ли предохранитель? (где?) В моторном отсеке смотрел вроде все силовые целы.
Если есть дайте эл. схему ЭГУР. (попробую прозвонить.)
Дайте информацию где найти электрика который понимает в этом. На официалов лишних денег нет.
Был на станции на Салова запись аш на обед.
Всем заранее спасибо.
Соклубники Помогайте!!!
Предохранители прозвонил всё ок.
Питание и Минус на ЭГУР есть.
Попробовол прозвонить 2 разьёма которые рядом с разъёмом + и -
Итог на правом разъёме три минуса, а на левом нет ничего на 3 проводах и в ответке
Все разъёмы чистые корозии и ржавчины нет.
Вопрос для чего разъем справа и слева от центрального провода на ЭГУР???
Что ещё можно проверить?
Или уже бежать за новым ЭГУР?
Кто Менял уже ЭГУР какие сложности?
Сергей Л
7 December 2009
Контакты отмечены стрелкой на картинке.
слева прозванивается на 3 проводах только ------ (кузов)
Справа на 3 проводах вобще нет ни минуса не плюса.
А что должно быть
боюсь, что у нас первый (возможный) отказ насоса
банально даже целостность обмотки прозвонить - Х3
утверждается что здесь
http://narod.ru/disk/15667045000/C307_all_...matics.pdf.html - эл схемы. правда для фф2
-Григорий-
Почему то не получилось скачать.
А книга на 1,6 у меня есть.
Кто знает на фокусе 2 (1,8 и 2литра) и наш ЭГУР одинаковые.
цитата: |
Кто знает на фокусе 2 (1,8 и 2литра) и наш ЭГУР одинаковые. |
Вроде одинаковые, до 2007 года, даже каталоги одни и теже были.
Сергей Лпопробуй
отсюдаСпециально скачал и выложил для тебя
-Григорий-
А то что сейчас ставят на форды 2009г. Мне подойдёт?
С любого (1,8-2литра)
k-510
Спасибо.
Я понял у меня торента нет
k-510
Всё спасибо скачалось. Начал изучать.
ЭГУР на английском это как?
На какой странице смотреть?
Superalex
8 December 2009
Сергей Л
Предохранитель №2 (80А) - рулевое управление с усилителем, №22 (10А) - модуль усилителя рулевого управления - в подкапотном блоке.
Дополнительные разъемы скорей всего соединяют электронный модуль управления с датчиками скорости машины и скорости поворота руля. В режиме ожидания потребляемый ток двигателем ток - 4А. Конструкция бесщеточная - напрвление тока коммутируется электроникой. Код программы электрогидравлического усилителя рулевого управления можно узнать из WDS - он нужен для настройки конфигурации модуля управления EHPS в случае замены.
В любезно предоставленной k-510 схеме С307_all - см. стр. 70.
Сергей Л
Superalex
Я просто перезалил, чтоб удобнее было скачать.
Спасибо говорите не мне, а -Григорий-
Всем спасибо за помощь.
Был на сервисе подключили WDS диагноз нет ответа от мотора ЭГУР. (замена)
А напряжение там есть.
Вот думаю ремонтировать или купить новый от FF2. По деньгам почти одинаково.
Кто может посмотреть подходит мне от ФФ2. ( на станции не уверены но по внешнему виду вроде одинаковые)
У меня 2003г.
Сергей Л
Лучше купить новый ЭГУР, а старый оставить в ЗИП. Думаю, что моторы с Фокусом должны быть одинаковые, отличие может быть в программах управления.
Сергей Л
У тебя регулировки ГУРа были?, Если нет, то разные. Если были, то одинаковые.
Скорпионъ
Поздно полчаса назад купил.
По виду они одинаковые. (Кроме разъёма где + и - в нашем есть направляющая что бы не препутать полярность, а на этом нет)
Завтра поменяю отпишусь. Если подойдёт.
Я не знаю были ли у меня регулировки.(я не пробовал меня и так всё устраивало.)
Какие там ещё могут быть засады?
Сергей Л
Поменяешь, надо будет замену модуля прописать. К сожалению у дилера.
Скорпионъ
Да меня уже обрадовали и сказали что мой гем полное ... урезанный вариант, круиз и подогрев лобового стекла не включить без замены гема. Хотя вся проводка на круиз и подогрев лба была.
Надеюсь что хотя бы Эгур пропишиться.
Скорпионъ
9 December 2009
Сергей ЛЭх, жалко ты в Питере, я бы покавырял твою машину, на предмет урезанности.
Насчет ЭГУРа, он не в gem модуле прописывается, у него свой мозг есть.
Круиз тоже не только в gem прописывать надо, ещё в PCM и в приборку.
Зайди на ветку фф2, там есть толковые ребята, раз проводка есть, то и включить можно.
Посмотри чего только народ сам не устанавливает.И про круиз такая же тема там есть.
Скорпионъ
Уже 2 диагноста ковыряли и тишина (говорят ну неполучается чего то, Аларм моторс озерки и СПС авто привет)
А тредий диагност который меня сегодня диагностировал через 30 минут сказал купишь новый гем и всё включу.
Сергей Л
Ой только не надо про официалов, они сами у нас учаться.
Почитайте ветку.
Если что, дам ещё один способ попробовать, у вас двигатель кстати какой?
Краткие итоги замены ЭГУР ( с фотками и разобраным ЭГУР будет позже)
К нам встаёт ЭГУР от ФФ-2, Отличия только в одном разъёме у меня, напоминаю 2003г.выпуска. у других может и разьём одинаковый. Но болгарка и канцелярский нож решает проблему. Герметичность остаётся .
Просто на новом чуть потолше направляющая и были боковы,е у меня их небыло всё толшиной 1-1,5 мм(спилили половину и как родной.)
Жидкости влилось всего 600 грам. Из 2,5 часов замены мы 1 час подпиливали разьём.( на сервисе) Впринцепе ничего сложного,
но при прокачки ЭГУР лучше быть вдвоём (один доливает второй крутит руль) Меняется ЭГУР при снятии фары, зашиты и подкрылка,
Скорпионъ
Мой как говорят урезаный ГЕМ даже не нужно было прошивать.
Эгур заработал без прошивки.
Сергей Л
31 March 2010
Ну вот и фотки по механической части
После снятия бачка
Сергей Л
11 December 2009
Ещё
А как добраться до электрики пока не нашёл.
Наверное надо пилить?
Sерёга:
|
Вчера при движении, услышал жужжащий звук из-под капот. При осмотре двигателя обнаружил полупустой бачёк жидкости для гидро. усилителя. сделал вывод что произошло порыв патрубка гидро. насоса. Кто нибуть сталкивался с такой проблемой, и имеет опыт самостоятельного ремонта данной поломки ( такая поломка уже повторная, первая была по гарантии по этой причине не знаю стоимость ремонта и сложность, также интересует -необходимость прокачки системы после замены патрубка ) ? Машина 2004г. 140000км.
|
По причине занятости пришлось отложить ремонт машины на два месяца, пересел на резервный вариант.
Причина оказалась не такой страшной как я предполагал, оказалось что вышел из строя датчик давления ГУ. Через него и выдавливало жидкость.
ремонт обошёлся недорого. Родной датчик стоит почти 2000 руб, сам ремонт 0.4 часа , так как в наличии не оказалось нового датчика поставили б/у, всё заработало !
Вообщем ремонт обошёлся в сего в 800 руб.
Добрый вечер или ночь, у кого как
. Сегодня менял масло в коробке изаметил из цилиндра рулевой колонки (где подсоединяются две трубки). Вопрос: Кто нибудь сам менял уплотнительные кольца? Есть какието сложности по замене, и много ли жидкости вытечет во время замены?
Мой автомобиль проехал 82 000 км. я так и не разу не смотрел уровень жидкости ГУРа.Когда нужно смотреть и менять, как посмотреть уровень ?
testov-test
14 February 2010
НУРМУРЕсли в правом верхнем (или в левом нижнем) углу страницы в поле "поиск внутри этой темы" ввести слово
уровень, то можно найти например это сообщение
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР) (сообщение #5240558).
Андреич
При замене ЭГУР, с рейки специально не сливал., покупал 1 фирменую бутылкужидкости (Кажется 0,5 после замены даже слегка осталось)
НУРМУР
Смотри когда захочешь, кончиться жидкость и купишь новый усилитель.
Я смотрю при замене ламп в правом фонаре, у меня примерно раз в год.