На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
138K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
Ваган
8 October 2012


CTaKaH
что за Мокка, где видел?
avatar
Hedonist
8 October 2012


6puTBa
Mihanaft
По моему видео наглядно демонстрирует что корень зла - вариатор. А полный\передний\задний это значения не имеет в данном случае. Разве что на переднем приводе лучше заезжать задом, на заднем - передом, на полном - без разницы
Если бы геометрия кузова позволяла бы, можно было и на фокусе спокойно лазить по бордюрам.
avatar
Mihanaft
8 October 2012

1

Hedonist
Как раз причём. На переднеприводной машине так не получится, если бордюр высокий !
avatar
smarteg
8 October 2012


CTaKaH
В салоне видел, в живую? Как клиренс, место в салоне, багажник? Платформа то от корсы
avatar
CTaKaH
9 October 2012


Ваган
smarteg
видел на сайте опеля
и на сайте куда ссылку Racer давал тоже ее обсуждали с хорошей стороны но не долго
клиренс 200мм в живую не видел, но загорелся посмотреть и заценить... интересно какая на нее очередь будет если заказывать 8(

из минусов вижу только багажник маленький, а за 975к деревянных можно ваще ее максимум укомплектовать
avatar
smarteg
9 October 2012


CTaKaH
Цена и дизайн хороши, но надо брать на тест драйв) Пиши, если удастся заценить)
avatar
Hedonist
9 October 2012


цитата:
Как раз причём. На переднеприводной машине так не получится, если бордюр высокий !

Не факт, что не получится. На полном конечно проще будет, но залазят же люди на пятнашках и без особого труда. В общем доказывать ничего больше не буду, пусть каждый при своем останется!
avatar
CTaKaH
9 October 2012


на Мокка форуме в ФАКе понравился вопрос )))

цитата:
16. Отличный вопрос пришел от проводника 13 вагона, Михаила Петровича! Можно ли установить на Opel Mokka мосты от моего УАЗа, а то они уже пять лет гниют за сараем.
Уважаемый Михаил Петрович, я уточнил Ваш вопрос у техников компании OPEL. К большому сожалению, без значительных переделок по кузову, мосты от Вашего УАЗа не подойдут.
avatar
Mihanaft
9 October 2012


Hedonist
6puTBa
Да, вы правы, тут важен момент внизу. Варику видно не хватает или моги задушивают спецом, чтобы небыло нештатной ситуации...А про бордюр на переднем задом, на заднем передом заехать без проблем...Просто всегда на пееднем ездил. Поразился как Ауди запрыгнула, ваще без проблем...
avatar
CTaKaH
9 October 2012


прошу прокоменнтировать для чайника
цитата:

В Opel Mokka используется муфта Holdex 3 поколения. Она умеет распределять мощность в соотношениях от 100:0 до 50:50. На прямой и ровной дороге с хорошим покрытием, Opel Mokka обыкновенный переднеприводной автомобиль. В случае же, если одно из колес начинает проскальзывать, муфта подключается и в действие вступают задние колеса. Ни каких принудительных блокировок у Opel Mokka нет.


шо де значит?

и еще

Скрытый текст


по мотору кто может плюсы минусы сказать (вроде не новая модель)? больше ориентируюсь на автомат
avatar
6puTBa
9 October 2012

1

CTaKaH
Эту муфту для наглядности можно сравнить с обычным сцеплением. Представь, что мотор жестко связан с передней осью, а к задней оси идет через это "сцепление". На хорошем покрытии, сцепление выключено - 100% момента передается на передние колеса. В случае пробуксовки, автоматика плавно начинает включать это сцепление - все больше и больше момента передается на задние колеса. Наконец, когда сцепление включилось полностью, то передняя и задняя ось жестко сцеплены между собой - момент распределяется равномерно (50/50).
Плюсы системы:
- Отсутствие раздатки - это то же самое, что и заблокированный межосевой дифф.
- Экономия топлива.
Минусы:
- невозможность использовать на твердом покрытии (нет межосевого диффиренциала).
- на включение второй оси требуется время (этого времени бывает достаточно чтобы уже сесть и закопаться)
- даже если вторая ось включилась, автоматика периодически отключает ее (возможно частично), проверяя, не кончилось ли внедорожье - немного ухудшает лазучесть.
avatar
CTaKaH
9 October 2012


6puTBa
а подобная схема на всех авто ценовой категории в 1млн? стоит ли об этом заморачиваться мне, с моими требованиями к авто?
avatar
6puTBa
9 October 2012

1

CTaKaH
Не на всех, но на подавляющем большинстве точно. Лично мне такая схема не нравится. Это поиск компромисса между проходимостью и расходом топлива.
avatar
CTaKaH
9 October 2012


6puTBa
т.е. мне по городу по сугробам лазить хватит? и на дачу проехать в межсезонье?

и как сам считаешь, на моку стоит смотреть? про дрыгатели под спойлером на автомате ничего сказать не можешь?
avatar
6puTBa
9 October 2012

1

Честно говоря, я Мокку вообще не видел и с дрыгателями этими не знаком.

А так, по городу конечно хватит и в межсезонье несильно глиняное тоже, но с сугробами все же поосторожнее ))
avatar
koiv
11 October 2012

1

avatar
6puTBa:

...взамен Sportage, которы разочаровал. ...

а в чем спортик то разочаровал? по мне - так оптимальный вариант по цене/качеству, а уж по внешнему виду - на голову выше конкурентов!
CTaKaH
Проехал правда я всего 500 км., от езды на нем получаю огромное удовольствие. На моем 18 радиусе по жесткости подвеска соответствует 16 радиусу на фокусе. на зиму взял 17 с профилем повыше - наверняка будет мягче. 6-ступенчатый автомат - сказка. шумка - отличная. единственный косяк - проседающие со временем задние пружины, но уже давно в москве одноклубник делает отличные каленые пружины. по поводу псевдо полного привода и переднего - однозначно полный, хоть и псевдо. (кстати на бордюр запрыгивает без проблем ). так что бери - не пожалеешь!
ЗЫ: а ещё лучше сходи на тест драйв, попробуй все варианты, а потом сравни и выбери. Я тестил кашкай, спорт и сх-5. кашкай отпал сразу. сх-5 довольно -не плохо, хорошая динамика, помягче подвеска, но в такой комплектации как спорт, стоит почти на 200 рублей дороже.
если с деньгами напряг-посмотри на дастер. ну а mocca - тот же ниссан жук, имхо. удачи в выборе!
avatar
CTaKaH
11 October 2012


koiv
жук страшный
Мокка в лучше случае можно увидеть в январе если не заказывал в июле, получить авто 12го года без скидок!
Спортадж могу через знакомых в БЦРе взять со доп скидкой 100к, типо без комиссии продавца, я ездил в нем у друга новый фул фарш как пасажир, не понравилось, без обид но как-то пластик внутри топорно сделан, еще друг сказал много недочетов по электрике, сам он до этого на Smaxe ездил супер фул фарш, из европы новый брали его родичи, через пол года ему отдали

сегодня был на тестдрайве Антары 2.4 автомат бенз, понравилось внутри и снаружи, очень комфортно и солидно, клиренс вроде больше чем у спортаджа на пару см, отделка внутри на много лучше по ощущениям, разочаровала только динамика причем не меня а жену ))) она у меня та еще гонщик, на прямой тапку в пол дала машина жужжит жужжит и не спешно набирает скорость, мне этого достаточно, я и так даже не езжу. Еще понравилось то, что в машине полно места, даже после моего фф2 универсала ) и багажник тоже большой, опять же если со спортаджем сравнивать там по ощущениям места меньше и багажник не большой, а если с Моккой то там вообще наверное места мало, сложно будет к такому привыкать после 5 лет езды на универсалах

я вот только не спросил, а если автомат брать, он лучше по проходимости? там привод полный постоянный? или я просто напутал?
avatar
koiv
11 October 2012


CTaKaH
ну не знаю, антара...на вус и цвет..., ладно, дело твоё!
ЗЫ: не знаю как автомат по проходимости, но теперь точно больше ручку не возьму НИКОГДА!
avatar
Mihanaft
12 October 2012


koiv
А по мне так внешний вид Спортажа нового не нравится ваще, не в обиду...
avatar
koiv
12 October 2012


Mihanaft
ну не знаю...есть люди, которым внешность спорта не нравится, но это всего скорее исключения
зы: даже не знаю внешность каких авто мне нравится так же, как спорт. если только: Q5, CRV, FX-35, но это уже совсем другая ценовая категория!
avatar
koiv
12 October 2012


avatar
CTaKaH:

koiv
... еще друг сказал много недочетов по электрике...

это наверное то, что пару кнопок на двери не подсвечено. а больше недочетов в электрике не нашел.
avatar
CTaKaH
12 October 2012


koiv
Внешне мне спотрадж больше всех остальных нравиться, кстати
внешка у него ваще супер, но из нутри обзорность говорят не очень
а чем антара на ваш взгляд хуже других фломастеров? хочу минусы знать, пока на 100% не решился

по электрике, там еще недочеты в качестве проводов и переходников, это то что нужно из внутри доставать, у друга после 9 месяцев там перестало гореть тут, стал саб ставить, где-то оказалось контакты под коробами на цепи разошлись... а так он сейчас кадилак брать хочет но спордадж ни за что не продаст
avatar
6puTBa
12 October 2012


koiv
Чем разочаровал Спортаж:
- ужасный обзор (толстенные стойки + почти вплотную к ним огромные зеркала). При повороте налево можно запросто не заметить пешехода.
- жесткая подвеска + короткий ход. Машина получилась чисто городская. По плохой дороге ехать, по меньшей мере, некомфортно.
- беда с амотризаторами: стуки начинаются почти сразу, поменять можно только на такой-же оригинал, который тоже через 2-5 тык начинает стучать.
- слишком широкие пороги. Тяжело выйти из машины не испачкавшись.
- 167л.с. совсем не чувствуются. А если европейка, так там вообще 150 вроде.

Это конечно моё личное мнение, но Антара на голову лучше.
avatar
aleksei-sp.1976
12 October 2012

1

CTaKaH
У Антары привод изначально передний, электромуфта подключает полный привод при необходимости.
avatar
koiv
12 October 2012


avatar
6puTBa:

koiv
Чем разочаровал Спортаж:
- ужасный обзор (толстенные стойки + почти вплотную к ним огромные зеркала). При повороте налево можно запросто не заметить пешехода.
- жесткая подвеска + короткий ход. Машина получилась чисто городская. По плохой дороге ехать, по меньшей мере, некомфортно.
- беда с амотризаторами: стуки начинаются почти сразу, поменять можно только на такой-же оригинал, который тоже через 2-5 тык начинает стучать.
- слишком широкие пороги. Тяжело выйти из машины не испачкавшись.
- 167л.с. совсем не чувствуются. А если европейка, так там вообще 150 вроде.

Это конечно моё личное мнение, но Антара на голову лучше.


1. привык через 100 км, у фокуса кстати тоже с этим беда, также быстро привык - это не минус, имхо
2. про подвеску уже говорил, не жестче чем у фокуса (а на родном 16 литье с 70 профилем ваще говорят лафа), кстати по бездорожью он не так уж и плох, о чем свидетельствуют куча видеороликов, диагональное вывешивание преодолевает легко. по клиренсу, хоть и пишут 172, но облазив весь свой спортик с линейкой меньше 190 не нашел!
3. не знаю, не слышу, всё тихо, не выявил пока ни одного сверчка!
4. ни разу не напрягает. аккуратнее выходить нужно!
5. после чипа (6 рублей) 150 лошадей (по паспорту), а реально 164 очень даже чувствуется, но конечно же не спорткар. Хотите спорткар - Sportage TGDI 261 л.с. из Кореи (а по паспорту 150 ) Но это уже совсем другая история...

имхо, антара ни чем не лучше, а по деньгам дороже на 100 рублей.

CTaKaH
имхо, антара та же каптива - ну не нравятся мне их дизайн.
если финансы немного позволяют, я бы посмотрел в сторону CR-V, тем более там вроде сейчас скидки вкусные!
также посмотри на Sorento (также скидки 120 тыр+ещё 100 тыр твоя скидка у друга) - вообще шоколадно получается!
avatar
koiv
12 October 2012

1

avatar
CTaKaH:

koiv
... хочу минусы знать, пока на 100% не решился...


зайди на форум опеля и почитай про все + и -, я именно так и делал перед покупкой!
avatar
CTaKaH
12 October 2012


aleksei-sp.1976
у Спортаджа подругому? и что из минусов за этим кроется?
avatar
6puTBa
12 October 2012


koiv
Я так понял, что у нас разные мнения потому, что сравниваем с разными автомобилями. Я сравниваю со своей RAV4-II, а не с фокусом, а по этому обзор хуже, подвеска жесче, пороги шире, стекла уже. По поводу жесткости - другие колеса полностью не решат проблему. Просто такая подвеска жесткая и короткая. Про амортизаторы, надеюсь у тебя так и останется, а то отец менял через 5 тык. Проблема повторилась опять через 5 тык. Сервисмены говорят, что эта проблема у всех спортажей и у брата-близнеца ix35. Ждут когда появятся неоригинальные.
В общем, хорошо что тебя все в машине устраивает. Батя посчитал все это недостатками и поменял машину на Антару, у которой, конечно, есть свои недостатки, но этих недостатков нет.

Да, Антара - та же Каптива, как и Спортаж - тот же ix35.
avatar
Mihanaft
12 October 2012


koiv
А чем Кашкай не понравился ? Ет я так, для статистики ...
avatar
koiv
12 October 2012

1

avatar
CTaKaH:

aleksei-sp.1976
у Спортаджа подругому? и что из минусов за этим кроется?


вот почитай про интеллектуальную cистему п/п Dynamax на спортике про Dynamax

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up