Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
Vortex52
24 September 2012
1
Mihanaft
25 September 2012
4
Vortex52
Флай
Hifish
Satix
F_WhItE
fumitoshi
Ваган
MrJohnDoe
smarteg
Спасибо мужики !!!
F_WhItE
25 September 2012
Racersт.е. в октавии RS такой же мотор как и у
Mihanaft щас ??? так вроде выходит??? и тигуан с 200 сильным такойже. так ?? а вот А4 Б8 уже 211 сил - это уже другой?? или я че не доганяю...
я все конечно понимаю, что Е8 лучше, и она мне очень нравится, особенно серия ДТМ ))), но нехочу я машину со 100 тыщами пробегу... хочу новее...
А 3,0 дизель на а4 - это тема, но гдеж ее взять???
эта
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/trunkovaudiman/ну так она раскачана уже сильно - неизвестно сколько ей осталось... хотя очень нравиться.
п.с. а еще и в ригере))) мммммммммм... секас просто
акак вам этот экз
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27252750-aa7e8d.html
Mihanaft
25 September 2012
F_WhItE
База у них у всех одна, есть различия. На В8 точно косячные масложорные движки. Зайди на драйв и спроси у него, он рубит в этом и подскажет.
MihanaftМиша, молодец !!! Поздравляю с приобритением !!!
sergey049
26 September 2012
MihanaftПоздравляю! Избавился таки от Кашкая
цитата: |
Racers т.е. в октавии RS такой же мотор как и у Mihanaft щас ??? так вроде выходит??? и тигуан с 200 сильным такойже. так ?? а вот А4 Б8 уже 211 сил - это уже другой?? или я че не доганяю.. |
На счет октавы и Тигуана - надо смотреть конструктив, не факт что такие же движки.
Да, в А4 211 сил - это уже конструктивно другой двигатель, там даже поршня имеют другую конфигурацию и фазы подачи топлива изменены. Смесеобразование хоть и гомогенное, но фазы впрыска и их кол-во разные.
.
Да, сорри за офтопик, наверн правильней было бы отдельную тему сделать типа ФФ меняем на А4
Кстати многие с ФФ на А4 пересели и я в том числе )
Racersцитата: |
Кстати многие с ФФ на А4 пересели и я в том числе ) |
Подсветка приборов потому что похожая(красная)!
Товарищи
может и мне поможете с выбором, бюджет 800-900 не старше 2010
хочется:
что-то повыше чтобы на бордюры/рельсы лазить и от Нартова до Артельной в межсезонье проехать (вдоль рельс кто знает
)
и в деревню изредка проехать зимой, когда плохо чищены дороги
чтобы в багажник коляска влезла
с 4х4 или нет, не определился
надо оно не надо
advokat52
27 September 2012
1
CTaKaH
Может с моим мнением много кто не согласиться, но я считаю что в условиях города и не сильно разбитых просёлочных дорогах полный привод совсем не нужен. Формула 4x4 на мой взгляд оправдана при частых вылазках на серьёзное бездорожье (охота, рыбалка и ли просто покатушки в грязи)...всё выже изложенное имхо
advokat52
27 September 2012
1
CTaKaHЯ б мондео предложил т.к только её и вижу будущим авто. но эт не твой вариант, вдоль рельс не погоняешь
Ну или такой вариант
CTaKaH
Как насчет Витары? Клиренс норм, постоянный полный привод.
Минус - довольно большой расход.
CTaKaH
yeti с 1.8, тот же tsi что и на пассате Б6
Frion83
а что с йети не так? у меня в голове отложилось что-то на него хаяли
а октавию какую, там я смотрю аж 3 варианта есть
smarteg
Витара по расходу не устраивает, уж очень много жрет, думал над этим
Racers
28 September 2012
1
цитата: |
может и мне поможете с выбором, бюджет 800-900 не старше 2010 |
CTaKaH, такая же ситуация, тот же бюджет, думаю что взять побольше А4.
Только с приводом я определился. Онли полный, кто не ездил на полном - не видит всех плюсов, кроме очевидных аля "вылезти из попы".
Идеал - Ку5 по причине межосевого дифа Торсен, лучший привод, имхо. Но в бюджет не вписывается.
Смотрел на Кугу, по причине Хальдекса, т.к. немногим уступает Торсену, но отказался при ближайшем рассмотрении из-за малых размеров багажника. Он как и у меня в А4, только у меня он параллельно дороге, а в Куге перпендикулярно )
На данный момент склоняюсь к Санта-Фе, ибо это не паркетник, хотя еще и не жип.
В принципе выбор кроссовера обсуждаем тут:
audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=14978
Почитай, думаю будет интересно.
Послезавтра записался на тест драйв Каптивы, посмотрим..
sasha1356
28 September 2012
1
А я вот подумываю поменять свой фокус на более свежий! ну нравится мне FF2 и все в нем устраивает. только хочется взять с автоматом и 2-х литровый, года 2010-2011! да и добавлять не много придется.
Racers
спасибо интересная тема почитал, отметил для себя
6puTBa
3 October 2012
Racers
Я бы не назвал межосевой диф Торсен идеалом. Super Select II от Мицубиши поинтереснее будет. А Санта-Фе - самый обычный паркетник. Жестко подключаемый привод, задняя ось не блокируется, нет понижайки - совсем ничем к внедорожнику не приблизился.
Чего там интересней? Вискомуфта, которая для блокировки дифа ждет пока колеса начнут буксовать? Полная хрень.
А на счет внедорожника - мне не нужен внедорожник, мне нужен кроссовер, но на полном приводе.
Racers
Напротив, система Super Select II не использует вискомуфт. Все контролируется электрическими приводами. Сам можешь решать как ехать: задний привод (для экономии топлива), полный (с полноценной раздаткой - можно ездить везде без ограничений. Дифф нессиметричный - передает усилие 60/40), а также блокировка фифференциала, и понижающая.
Переключать режимы можно на скорости до 100км/ч. Так что я пока не знаю более функциональной системы.
А вот самоблоки - действительно фигня, хотя и лучше вискомуфт.
6puTBa
А ето что?
cars.panick.ru/models/pajero/superselect2
Вранье?
RacersНе знаю, вранье или нет - ссылка не загружается. Вот тут нормально описано:
http://www.niko-ukraine.com.ua/page_165.html
ну все хорошо... ну не могу определиться RS vs ТИГУАН ??? )))
"+" RS для меня:
Яркий желтий )) авто, быстро, багажник, недорого обслуга, меньший расход, цена 1150!!! даже 1100 можно взять...
"-" нет 4х4.
"+" Тиги
4х4, больше комфорта и передвижение зимой увереннее, достаточно быстро (с чипом)))
"-" мал багажник, дороже изначально, хотя можно поднапрячся 1350-1400 руп., дороже обслуга, расход больше, ну и менее заметен )))
6puTBa
С чего ты взял, что самоблокирущийся дифференциал фигня ? Кто это тебе такое сказал ?