Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
Гаечка, Классик из прошлого века. И внешностью и внутренностями.
Миниотчет -
Посмотрел и прокатился на Аутлендере ХЛ с вариатором и 170 л.с. -НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!Еще очень шумный.Все в салоне...
СантаФеНью -тесно.Я головой уперся в потолок.
Старый Соренто -хотел дизель -многие жалуются на двигун, не очень просторный.Больше несмотрю.
Эскейп USA 2008 - скучноват, но пока не катался.Надо искать 2009 года с обновленным движком и 6-ти ступенчатой АКПП
СР-В 2,0 и АКПП -завтра отпишусь.
Валерий_NN
У меня у папы Сорента правда бензинка 3,5, места достаточно и спереди и сзади.
СР-В не хочу муфта тупая, особенно зимой. Говорят тупит по страшному.
Гаечка, бензинка кушает отменно)))
ЦР-В тест-драйв отменился...
Валерий_NNМожет стоит попробовать 3-х литровый Туарег?
Может он едет?
Гаечка
Санта Фе Классик с двигателем 2.3 не существует.
Kryzpo
ASD1
надо в определенную сумму денег.
Я бы тогда взяла Гелент
Валерий_NN
смотря как ездить)
Валерий_NN
По поводу Эскейпа 2009 с 6-ступенчатой АКПП полностью поддерживаю. Еще отлично едет гибрид, так вроде как вариатор. На гибриде ездил - запала в душу всерьез и надолго.
А что скажете про новый KIA Sportage ?
ASD1, слишком расходная машина я думаю. Вряд ли ее потяну.
Гаечка, возможно, но мало всеравно не выйдет никак.
Жесовил, Гибрид не хочу -срок батарей порядка 100 т.км(не уверен до конца, но гдето читал), а замена дорогая. Хоч попробовать прокатиться на 2009, но в НН вряд ли он есть(((
.VaD.последний клевый, но по сумме не подходит
.VaD., почитай несколькими сообщениями выше, там уже немножко обсуждали)
Гаечка
Сегодня разговаривал со знакомым,вместе покупали Фокусы, а сейчас ездит на ЦР-В,2-х литровом с АКП.Спросил про динамику.Сказал что динамичнее чем Фокус.На неделе сам покатаюсь.
Две недели назад родственники купили новую ЦР-В на автомате(не знаю какой движок=2 или 2,4л), до этого ездили на Хонде(вроде аккорд).Вряд ли бездумно поменяли на "тупую" ЦР-В.
ASD1там проблема с муфтой, она поздно включается.
у меня у подруги мама зимой на новой в сугроб влетела.
ее занесло, стала выравнивать машину и резко,рывком, включился еще задний привод и все ее понесло.
я это слышала от многих, поэтому не хочу таких проблем.
а так новая внешне приятная.
надо брать трактор
Заглядываюсь на Кугу. В понедельник менял фреон в кондее в "Нижегородце" и походил по залу. Стоят две Куги 2,5л/200л.с., точно сумму не назову, но порядок говорит о многом. Одна 1 430,0т.р., другая 1 340,0т.р.,
!!! Это ж, почти премиум класс!!!
ROBIN BAD
Ох, Дмитрий. Сам жду пока в конце недели появится тестовый Куга, на Комсомольском шоссе, хочется потестить 2,5Т на автомате. Но цена и правда кусается. Хотя автомобиль то, что надо. и запас мощности, и вроде бы Фокус, но с бОльшими возможностями... Мне вот к примеру еще месяц как минимум ждать до открытия дачного сезона, на Фокусе до моей деревни не пробраться...
ROBIN BADbbgonПривет, в Агате нап Комсе уже появился тестовый Куга, красивого (субъективно) ярко оранжевого цвета.. непомню как он называется!
А цены на Кугу ващеее не гуманные, хотя машина классная, я вообще тащусь от её дизайна!
В нижегородце видел тестовую кугу.
Вчера проезжал мимо Агата на Комсомольском, видел стоит "Танговая" Куга. Только хочется потестить дизель на ручке. А какая там никто не знает?
tumanoff
ROBIN BAD
Это товарка, тестовая будет другая. я уже узнавал
Валерий_NN
Про батареи брехня полная. На Приусах они ходят с 1998-ого года (есть у знакомого). Самый старый Эскейп из мне известных - 2005 год - 180000 км. С батареями никаких проблем совершенно. Заменой батарей пугают людей продавцы, которые хотят продать негибридную версию.
А по поводу 2009 года... В следующем году они должны появиться в России. Обычно трехлетки возят, хотя уже сейчас некоторые экземпляры, думаю, можно найти. По НН минимум три штуки катается американских Эскейпов поколения 2008-ого года: белый, черный и синий. Смотрятся убойнейше.
ROBIN BAD
Че-то цена на нее уж слишком зверская... Не ожидал таких ценников.
ЖесовилROBIN BADЦены вообще удивляют, у меня перед глазами 4 ценника на "товарки" Агата в пути, Титаниумы все в диапазоне от 1,3 до 1,46 млн. руб... после подробного изучения прайса на Кугу я понял что я её просто не потяну!
А сам я вообще "хорош", тему замутил, а сейчас сомнения одолевают, стоит ли менять ФФ, вроде как и возможность более-менее есть, а свой ФФ реально жалко продавать... даже объяву разместить рука не поднимается
+ я узнал что авто до 3 лет продавать, даришь 13% государству... грабеж короче.
От новых паркетников и тем более внедорожнков я отказался, т.к дороговато, по любому хорошая комплектуха от 1,3 млн. руб., пока остановил свой взор на Паджеро-4 либо Ниссан Патфайндер они б/ушки по-бюджетней будут... буду ждать пока кто-нить из друзей/знакомых не решит избавиться
... а последняя моя мысль, напугала меня самого... задумался о Ссанг-Йонг Кайрон (бррр)
, но зато за миллион новый авто на всех "пирогах"!
Кто что думает, есть у кого нить какая нить инфа/опыт по этой бибике?!
tumanoffэто откуда инфа про 13% ???
tumanoff, разъясни про 3-х летки!
Про кугу - слишком тесная машина. Места в ней вообще нет. Сзади вообще не комфорто. Я решил если уж брать машину, то чтоб удовлетворяла всем моим требованиям!
Жесовил, объявы о продажах 2009 есть. Мечта прям - 6ступка АКПП и новый двигун. Только вот смотрел Требьют - багажник маловат.
trtrmitja
Валерий_NN
Всё что нарыл, более-менее понятно:
Задекларировать свои доходы должны автолюбители, продавшие в прошлом году свой автомобиль , находившийся в собственности менее 3-х лет. Причем отсчет 3-х летнего срока идет вовсе не с момента регистрации в органах ГИБДД, как принято думать! Срок владения транспортным средством определяется датой, следующей за датой заключения договора купли-продажи, либо датой подписания справки-счета, либо датой подписания любого иного документа, свидетельствующего о переходе права собственности на транспортное средство от продавца к покупателю.
Поэтому, совет: скрупулезно документируйте вашу «имущественную историю». Наличие документов, подтверждающих расходы на приобретение и продажу вашего автомобиля, существенно облегчат вам жизнь.
Отсутствие документов, подтверждающих расходы на приобретение автомобиля, вынуждают бывшего собственника уплачивать 13% с разницы между суммой, за которую автомобиль был продан и имущественным вычетом в 125 тыс. рублей.
Вот простой пример. Доход от продажи автомобиля, приобретенного за 600 тысяч рублей и находившегося в собственности два года, составил 470 тысяч рублей, а документов, подтверждающих расходы на приобретение автомобиля у бывшего владельца нет. Продавцу, в этом случае, придется уплатить налог в сумме 44 850 рублей. Имея же на руках документы, подтверждающие, что машина была куплена за 600 тысяч рублей, необходимо указать в декларации эту сумму как фактические расходы на приобретение авто, тем самым, избавив себя от налоговых обязательств, так как полученный доход меньше, чем понесенные расходы.
Если вы «продали» автомобиль по доверенности и никаких документов у вас не осталось. Равно как нет возможности узнать сумму, которую доверенный указал в справке-счете при перерегистрации автомобиля на себя. В данном случае указывайте сумму «за доверенность», либо направляйте пустую декларацию, уточнение которой будет происходить на основании данных, имеющихся в налоговой инспекции. Откроем секрет! Вы не обязаны подтверждать сумму доходов. Достаточно просто указать ее в декларации.
Если вы знакомы с доверенным, попросите его произвести перерегистрацию автомобиля на себя по истечению трех лет нахождения авто в вашей собственности и сделать для вас копию справки-счета при оформлении авто на себя. Такая копия помогает доказать налоговой инспекции, что вы владели автомобилем более 3-х лет и поэтому декларироваться не должны.
Итак, если вы все же продали транспортное средство, побыв его собственником менее трех лет, то вам необходимо: заполнить декларацию о доходах (форма 3 НДФЛ), приложить копии документов, подтверждающих расходы на приобретение автомобиля (обязательно) и его продажу (если есть) и отослать заказным письмом в свою межрайонную ИФНС. Штамп почтового отделения, на описи к заказному письму и на конверте должен иметь дату не позднее 30 апреля.
Если нет времени и желания заниматься оформлением документов самостоятельно, можно воспользоваться услугами налогового консультанта, который заполнит за вас все необходимые бумаги и отправит весь комплект документов по почте в соответствующую ИФНС. Оказывается, в нашей стране есть целая палата налоговых консультантов, к членам которой можно обратиться с вопросами подобного рода.
И, напоследок, совет тем, кто еще не продал свое авто. Сохраняйте все документы на машину. Они вам обязательно пригодятся. По возможности пользуйтесь автомобилем минимум три года. Сэкономите время, нервы и деньги.
Налог на доход с продажи машины не уплачивается в следующих случаях (пп. 1 п. 1 ст. 220 НК РФ):
1. К моменту продажи автомобиль находился у вас в собственности более трех лет.
2. Автомобиль продается дешевле чем покупался.
3. Продажная стоимость авто менее 250 тысяч рублей.
Прим.1. В соответствии с НК РФ налоговая декларация подается в любом случае, в ней указывается за счет чего аннулируется налоговая база (штраф за не подачу декларации 100р.).
Прим.2. К декларации должны быть приложены документы, подтверждающие возраст автомобиля или его покупочную стоимость(в зависимости от того каким вычетом вы пользуетесь).
Прим.3. Декларация подается в налоговую инспекцию по месту жительства не позднее 30 апреля следующего года.
Если до 3-х лет, то цена должна быть до 250 т.р. А если больше 3-х лет то пофигу за сколько.
Поэтому просто в договоре указываете меньшую стоимость. А в расписке указываете реальную и все.
Жесовил
6 May 2011
tumanoffЗнаешь, мой бывший директор Лексус свой купил за 50000 руб, а продал за 45000
. В договоре просто пиши цену меньшуу, чем та, за которую покупал.
tumanoffХорошая машина,рамная.Знакомый ездит.Дизель.
Только вот этой зимой нервы немного потрепала(я может и рассказывал, извиняйте-повторюсь).
С наступлением холодов перестала заводиться.Под подозрение попали форсунки.Давление в топливной рампе было нормальное.Дилеры отказались лечить-предлагали менять(всё подряд).
Новые форсунки стоят по 20тыр.Поездки к диагностам ничего не давали.Состояние было 50/50= паника /истерика(
).Помощь пришла с нн.ру-один умелец согласился помочь полечить без гарантий на успех.
Помогло-были поставлены восстановленные форсунки и остаток зимы Кайрон достойно бегал.
tumanoff
Два дня назад был на тест-драйве Кайрона, дизель, автомат, 2 литра, максимальная комплектация. Два момента которые заставили меня сильно задуматься о приобретении этого авто:
1) гипервалкость на поворотах, при скорости 60 км/ч на повороте чуть не перевернулся
2) весьма задумчивый автомат, при выезде со второстепенной дороги на главную, нажал на газ, а машина поехала только через секунду/полторы, тем самым на перекрёсток я выехал прямо перед едущим по главной авто. Продавец сидевший рядом на пассажирском сидении на это сказал - ничего, через день/два привыкнешь.
Теперь об остальном:
- Что касается места для ног задних пассажиров, то его, к сожалению, не больше чем в Фокусе. Я от авто такого класса ожидал большего. Так же для сравнения скажу, что в Санта Фе Классик места для ног задних пассажиров в 2 раза больше.
- Очень скудный бортовой компьютер, показывает только пробег. Даже нет показаний температуры не то что в салоне, и за бортом.
- Двигатель - по динамике разгона сравним с Фокусом 1.8 (125л.с.).
- Подвеска - протестировать не удалось (кроме валкости), ибо тест-драйв только по ровной асфальтированной дороге.
- Полный привод - протестировать не удалось, ибо тест-драйв только по ровной асфальтированной дороге.
- ТО - дорогое, относительно Фокуса, за каждое ТО в среднем 9000руб. (со слов продавца).
Свои выводы писать не буду, пусть каждый их делает сам, основываясь либо на описаниях с форумов :-), либо на основании самолично пройденного тест-драйва.